Правила работы в группе
Говорить по очереди
активно слушать;
Задавать вопросы и спрашивать, есть ли предложения у других;
Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других;
Коллективно обсуждать предложения, мнения и идеи;
Помогать и просить помощи;
Давать и просить пояснения;
Принимать групповые решения и приходить к единому мнению;
Подводить итоги обсуждения;
Приводить убедительные аргументы.
Алгоритм работы в группе
1. Получают задание.
2. Составляют план работы
3. Распределяют роли в группе.
4. Обмен идеями, обсуждение и принятие общей идеи.
5.Составление постера.
6. Презентация постера.
Контролировать;
Организовывать работу;
Оценивать работу учеников;
Участвовать в работе группы;
Предлагать участникам разные варианты решений;
Выступать в роли наставника, исследователя и источника информации
Поведение учителя во время групповой работы
Сидеть за столом, проверяя тетрадки.
Выходить из класса.
Говорить по телефону.
Уделять все свое внимание одной группе, забывая об остальных;
Исправлять допущенные ошибки (кроме тех случаев, когда ученики просят об этом сами);
Оказывать давление на участников или мешать им высказываться;
Нельзя критиковать, эту работу должны выполнить ученики в доброжелательной форме;
Не следует отвечать на вопрос, если на него может ответить кто-то из учеников
Чего не следует делать учителю во время групповой работы
Навыки, развиваемые при работе в группе
1. Общение: письменная и устная речь, слушание;
2. Самовыражение: уверенность в себе для активного участия в работе группы;
3.Поддержка других: разрешение напряженных ситуаций;
4.Наблюдение над другими и осведомленность о других;
5. Отзывчивость по отношению к другим членам группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.