План на 1 неделю сентября в старшей группе
Оценка 4.8

План на 1 неделю сентября в старшей группе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
13.09.2018
План на 1 неделю сентября в старшей группе
Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Расширять обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы (знакомить детей с тем, как некоторые животные готовятся к зиме: лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы линяют, некоторые птицы: гуси, утки, журавли улетают в теплые края). Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Упражнять в подборе существительных с противоположным значением (пасмурно - солнечно).
1 неделя.docx
1. Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели / дата Тема недели: Осень (Праздник знаний, признаки осени, осеннее дерево, погода, урожай) Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Расширять обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и  животных к изменениям в природе, явлениях природы (знакомить детей с тем, как некоторые животные готовятся к зиме: лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы линяют, некоторые  птицы: гуси, утки, журавли улетают в теплые края). Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Закреплять представления детей о том, как  похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Упражнять в подборе существительных с противоположным значением (пасмурно ­ солнечно). Задачи Оборудование и материалы Содержание (мотивация, формы и методы организации) Непрерывная образовательная деятельность НОД 1. Музыка  (художественно­ эстетическое  развитие) 2. Рисование (художественно­ эстетическое  развитие) 3 . 0 9 . 1 8 г . П о н е д е л ь н и к Под руководством музыкального  руководителя. Рисование «Осенний лист» Учить детей  рисовать с натуры, передовая форму и окраску  осенних листьев. 3. Ознакомление с окружающим  миром (познавательное  развитие) «Как мы живем в детском саду» Дать представление о новом статусе детей, что  они уже воспитанники старшей группы.  Закрепить знания о помещениях дет.сада,  сотрудниках Лист бумаги формата А4,  кисти, акварельные краски, стаканчики для воды,  салфетки, образцы  листьев. Наглядное пособие,  музыкальная шкатулка,  пропись. Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: показ, вопросы, указания,  загадки. Формы: индивидуальный рисунок,  коллективная (групповая) беседа. Методы: словесный, практический,  наглядный. Приемы: рассматривание, показ,  вопросы, указания. Формы: коллективная (групповая)  беседа, игра, экскурсия. 2.Образовательная деятельность в режимных моментах Вид деятельности Социально­ коммуникативная 1 половина дня Сюжетно ролевая  игра «Детский сад» ­  способствовать обогащению сюжета игр,  формированию умения. Познавательная Художественно­ эстетическая Речевая Физическая Ситуативный разговор о пользе физических  упражнений. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали –  покажем»  Цель: развивать воображение детей. Чтение Н.Калинина «Разве так играют»помочь  сформулировать представление о том как играют дружные дети  Утренняя гимнастика. Картотека «Комплекс №   1» Цель: общее укрепление здоровья, заряд  бодрости. Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. Прогулка 1 половина дня. Картотека прогулок.   Прогулка №1. Сентябрь. индивидуальная работа с  Алисой Б. и Ариной Б. 2 половина дня. Картотека прогулок. Прогулка №2. Сентябрь. индивидуальная работа с  Дашей В. и Борей Г. 2 половина дня Сюжетно ролевая игра «Школа» Цель:  учить детей самостоятельно  распределять роли, продолжать  знакомить с школьным распорядком Ситуативный разговор о времени года  «Осень», назвать и показать  характерные признаки осени. Продуктивная деятельность  «Фантастическая игрушка» Цель:  учить изготовлению игрушек из  бросового материала, развивать  воображение. Ситуативный разговор о том, что  сейчас дети самые старшие в детском  саду, должны подавать пример всем  своим поведением. Гимнастика после сна. Картотека.  Комплекс № 1. Цель: пробуждение, закаливание. Прыжки в длину с места «Прыгни  дальше» Организация индивидуальной работы с детьми Упражнение Шнуровочка; развивать мелкую  моторику рук, усидчивость, внимание.  С Самиром  и Соней А.. Организация развививающей среды для самостоятельной деятельности детей Внесение настольной игры «Прищепки»  Самостоятельная деятельность детей в центрах  активности. Самостоятельные игры в центрах занятости.,  настольно­печатные игры, атрибуты для с/р игры,  трафареты геометрических фигур Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Поговорить с родителями о самочувствии детей.  Индивидуальные беседы по запросам родителей. 1. Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели / дата Тема недели: Осень (Праздник знаний, признаки осени, осеннее дерево, погода, урожай) Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Расширять обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и  животных к изменениям в природе, явлениях природы (знакомить детей с тем, как некоторые животные готовятся к зиме: лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы линяют, некоторые  птицы: гуси, утки, журавли улетают в теплые края). Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Закреплять представления детей о том, как  похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Упражнять в подборе существительных с противоположным значением (пасмурно ­ солнечно). 0 9 . В т о р н и к 4 . 1 8 г . Непрерывная образовательная деятельность НОД 1. Физическая  культура  (физическое  развитие) 2. ФЭМП  (познавательное  развитие) Задачи Оборудование и материалы Содержание (мотивация, формы и методы организации) Под руководством инструктора по физической  культуре. Цель: формировать представления об  отношении и зависимости части от целого,  упражнять в решении логических задач на  наглядной основе. Наглядные пособия  (елочки, грибы, полоски),  прописи. Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: объяснение, пояснение,  указания. Формы: дидактические упражнения;  индивидуальная работа с раздаточным  материалом. 2.Образовательная деятельность в режимных моментах Вид деятельности Социально­ коммуникативная 1 половина дня Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с  просьбами к взрослым и друзьям» Цель:  воспитывать культуру общения Познавательная Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам  надо знать, как по улице шагать» Художественно­ эстетическая Речевая Физическая Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы»  Цель: познакомить с шуточным произведением,  предложить рассказать, что было забавным. Упражнять детей в произношении чистоговорок,  скороговорок. Утренняя гимнастика. Картотека «Комплекс №1  » Цель: общее укрепление здоровья, заряд  бодрости. Прогулка 1 половина дня. Картотека прогулок.   Прогулка №2. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Ярославом К. и Ксюшей. 2 половина дня. Картотека прогулок. Прогулка № 3. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Аней и Полиной. 2 половина дня Беседа с детьми «Наш детский сад»  Цель: расширять знания о садике,  воспитывать уважение к работникам  сада. Дидактическая игра  «Волшебные  фигуры» Цель: развивать логическое  мышление, умение дорисовывать  геометрические фигуры. Настольно –печатные игры «Веселые  картинки» Цель: упражнять в сборе  разрезных картинок по образцу Ситуативный разговор «Игры во  дворе». Цель: воспитывать навыки  безопасного поведении я на улице. Гимнастика после сна. Картотека.  Комплекс №1 . Цель: пробуждение, закаливание. Организация индивидуальной работы с детьми Упражнять Матвея и Захара в образовании  однокоренных слов от производного. Организация развививающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о  взаимодействии. Беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации «Одеваем детей по  погоде» 1. Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели / дата Тема недели: Осень (Праздник знаний, признаки осени, осеннее дерево, погода, урожай) Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Расширять обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и  животных к изменениям в природе, явлениях природы (знакомить детей с тем, как некоторые животные готовятся к зиме: лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы линяют, некоторые  птицы: гуси, утки, журавли улетают в теплые края). Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Закреплять представления детей о том, как  похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Упражнять в подборе существительных с противоположным значением (пасмурно ­ солнечно). 5 . 0 9 . 1 8 г . С р е д а Непрерывная образовательная деятельность НОД 1. Развитие речи (обучение  грамоте) 2. Музыка  (художественно­ эстетическое  развитие) 3. Рисование (художественно­ эстетическое  развитие) Задачи Закреплять  правильное,  отчетливое   произнесение  звуков.  Учить  различать  на   слух  и отчетливо произносить сходные по  артикуляции и звучанию согласные звуки. Под руководством музыкального  руководителя. Оборудование и материалы Карточки со звуками,  звуковое музыкальное  сопровождение, прописи. Содержание (мотивация, формы и методы организации) Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: рассматривание, объяснение,  чтение, повторение, рассказ, вопросы. Формы: коллективное (групповое)  чтение, составление рассказа описания.   «Дождик, дождик». Учить детей изображать  дождик, используя прием «примакивание»,  развивать умение ритмично наносить мазки на  всю поверхность листа, воспитывать умение  слушать и слышать речевую инструкцию  воспитателя. Листы бумаги формата А4, синяя, голубая гуашь,  кисти, стаканчики для  воды, салфетки.  Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: показ, вопросы, указания,  загадки. Формы: индивидуальный рисунок,  коллективная (групповая) беседа. 2.Образовательная деятельность в режимных моментах Вид деятельности Социально­ коммуникативная 1 половина дня Беседа «Кто работает в детском саду?»,  рассматривание иллюстраций по теме беседы. Познавательная Художественно­ эстетическая Речевая Физическая Наблюдения за погодой Цель: отметить, как  меняется погода в течение дня, от чего это  зависит, развивать умение делать выводы в ходе  наблюдений Продуктивная деятельность «Я рисую  палочкой», развивать фантазию детей. Чтение стихотворения Н. Ходжемировой «Что  нужно делать каждый день?» Утренняя гимнастика. Картотека «Комплекс №1  » Цель: общее укрепление здоровья, заряд  бодрости. Прогулка 1 половина дня. Картотека прогулок.   Прогулка №3. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Игорем Дашей П. 2 половина дня. Картотека прогулок. Прогулка №4. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Ваней и Настей. 2 половина дня Ситуативный разговор «Как нужно  вести себя с незнакомыми людьми»  Цель: воспитывать правила  безопасного поведения Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?»  Цель: воспитывать уважение к труду  взрослых. Рисование и аккуратное закрашивание  любимых игрушек. Упражнять детей  в проговаривании  звуков «Р» ­«Л» в словах и фразах Гимнастика после сна. Картотека.  Комплекс № 1. Цель: пробуждение, закаливание. Организация индивидуальной работы с детьми Организация развививающей среды для Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять  детей в классификации с Антоном и Миланой. самостоятельной деятельности детей Дежурство в уголке природы Цель: учить детей  протирать крупные листья растений. Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для  воспитания» 1. Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели / дата Тема недели: Осень (Праздник знаний, признаки осени, осеннее дерево, погода, урожай) Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Расширять обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и  животных к изменениям в природе, явлениях природы (знакомить детей с тем, как некоторые животные готовятся к зиме: лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы линяют, некоторые  птицы: гуси, утки, журавли улетают в теплые края). Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Закреплять представления детей о том, как  похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Упражнять в подборе существительных с противоположным значением (пасмурно ­ солнечно). 0 9 . Ч е т в е р г 6 . 1 8 г . Непрерывная образовательная деятельность НОД 1. Лепка  (художественно­ эстетическое  развитие) 2. Плавание  (физическое  развитие) Задачи «Осеннее дерево» Учить детей отрывать  маленькие кусочки пластилина, скатывать их  между ладоней, и расплющивать пальцем  сверху, прикрепляя их к листу бумаги.  закрепить знания цветов (красный, синий,  жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета;  закрепить понятия «большой», «маленький»;  закрепить понятие «листопад» . Под руководством инструктора по плаванию. Оборудование и материалы Пластилин, доски для  пластилина, стеки, бумага  формата А4. Содержание (мотивация, формы и методы организации) Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: показ, вопросы, указания,  загадки. Формы: индивидуальный лепка,  коллективная (групповая) беседа. 2.Образовательная деятельность в режимных моментах Вид деятельности Социально­ коммуникативная Познавательная Художественно­ эстетическая Речевая Физическая 1 половина дня Сюжетно ролевая игра «Детский сад» Цель:  продолжать знакомить с профессиями в детском  саду. Упражнять детей в последовательном назывании  дней недели, месяцев, времен года Продуктивная деятельность «Фантастическая  игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из  бросового материала, развивать воображение. Беседа с детьми «Моя любимая игрушка» Цель:  учить составлять описательный рассказ игрушек. Утренняя гимнастика. Картотека «Комплекс №1  » Цель: общее укрепление здоровья, заряд  бодрости. Упражнять мальчиков  в выполнении элементов  игры «Футбол». Цель: развивать реакцию  движений Прогулка 1 половина дня. Картотека прогулок.   Прогулка №4. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Артемом Ф. и Амирой. 2 половина дня. Картотека прогулок. Прогулка №5. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Максимом и Соней А. 2 половина дня Беседа «Почему мы любим порядок»  Цель: закрепить правила поддержания  порядка в группе и дома Дидактическая игра «Буратино идет в  школу» Цель: уточнить знания о  школьных принадлежностях. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»  Цель: развивать  воображение детей. Д/и «Скажи по другому». Цель :  обогащение словаря детей. Гимнастика после сна. Картотека.  Комплекс № 1. Цель: пробуждение, закаливание. Организация индивидуальной работы с детьми Организация развививающей среды для Взаимодействие с родителями, Д/И «Четвертый лишний»  Цель: развивать  логическое мышление, закрепить классификацию  предметов с Соней Р. и Артемом С.. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.  Дежурство в уголке природы Цель: учить  договариваться о выполнении поручений, альбом  «Права ребенка». Инд. беседы с родителями «Какие поручения  выполняет ребенок дома». самостоятельной деятельности детей социальными партнёрами 1. Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей День недели / дата Тема недели: Осень (Праздник знаний, признаки осени, осеннее дерево, погода, урожай) Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Расширять обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и  животных к изменениям в природе, явлениях природы (знакомить детей с тем, как некоторые животные готовятся к зиме: лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы линяют, некоторые  птицы: гуси, утки, журавли улетают в теплые края). Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Закреплять представления детей о том, как  похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Упражнять в подборе существительных с противоположным значением (пасмурно ­ солнечно). 7 . П я т н и ц а . 0 9 1 8 г . Непрерывная образовательная деятельность НОД 1. Развитие речи (речевое  развитие) Задачи Ознакомление с художественной литературой.  Г.А. Скребицкий. «Всяк – по­своему»  Пробуждать у детей интерес к жизни диких  зверей, любовь к природе. Учить осмысливать  полученную из книг информацию, отвечать на  вопросы по тексту. Оборудование и материалы Произведение Г.А.  Скребицкого «Всяк по­ своему», иллюстации к  произведению, прописи. Содержание (мотивация, формы и методы организации) Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: рассматривание, объяснение,  чтение, повторение, рассказ, вопросы. Формы: коллективное (групповое)  чтение, составление рассказа описания. Цветная бумага, шаблоны с кленовыми листьями,  клей – карандаш, салфетки,  ноутбук,аудиозапись  Чайковский» Осенняя  песенка». Методы: наглядный, словесный,  практический. Приемы: показ, вопросы, указания,  загадки. Формы: индивидуальная аппликация,  коллективная (групповая) беседа.  «Укрась осенний листочек». Уточнить понятие  «листопад» .Активизировать словарь детей по  данной теме. Совершенствовать умения внимательно  слушать, отвечать на вопросы. Формировать у  детей обобщенное представление о деревьях в  осенний период. Развивать творческие  способности детей, используя нетрадиционный  способ аппликации ­ обрывание бумаги;  Развивать познавательный интерес детей, их  внимание и память. Под руководством инструктора по физической  культуре. 2. Аппликация  (художественно­ эстетическое  развитие) 3. Физическая  культура на  прогулке  (физическое  развитие) 2.Образовательная деятельность в режимных моментах Вид деятельности Социально­ коммуникативная 1 половина дня Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель:  продолжать знакомить с правами дошкольников. Познавательная Художественно­ эстетическая Речевая Наблюдении: погода и настроение. Цель:  обратить внимание на связь между погодой и  настроением людей, предложить пояснить  выражение «У природы нет плохой погоды». Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы»  Цель: познакомить с шуточным произведением,  предложить рассказать, что было забавным. Сюжетно ролевая игра «В магазине игрушек»  Прогулка 1 половина дня. Картотека прогулок.   Прогулка №5. Сентябрь. Индивидуальная работа с  Самиром и Ариной Б.. 2 половина дня Сюжетно ролевая  игра «День  рождения в детском саду» Цель: учить  развивать сюжет, использовать в игре  предметы­заместители. Дидактическая игра «Не ошибись»  Цель: учить разгадывать загадки­ шутки. 2 половина дня. Картотека прогулок. Прогулка №6. Сентябрь. Настольно –печатные игры «Веселые  картинки» Цель: упражнять в сборе  разрезных картинок по образцу Ситуативный разговор о том, что Цель: закрепить умение описывать игрушки,  воспитывать вежливое отношение друг к другу. Индивидуальная работа с  Дашей В. и Борей. Физическая Утренняя гимнастика. Картотека «Комплекс № 1 » Цель: общее укрепление здоровья, заряд  бодрости. сейчас дети самые старшие в детском  саду, должны подавать пример всем  своим поведением. Гимнастика после сна. Картотека.  Комплекс №1 . Цель: пробуждение, закаливание. Упражнять в действии с мячом,  развивать быстроту бега. Организация индивидуальной работы с детьми С Дашей С. Ликой и Ариной Ф. разучить  инсценировку «Три мамы» Цель: развивать  выразительное чтение стихов. Организация развививающей среды для самостоятельной деятельности детей Дежурство в уголке природы. Цель: учить детей  самостоятельно ухаживать за растениями.  Самостоятельная деятельность в центрах занятости.  Набор игрушек для описания. Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Консультация для родителей «Ребенок и папа».

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе

План на 1 неделю сентября в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018