План на неделю- что растёт в огороде
Оценка 4.7

План на неделю- что растёт в огороде

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
05.03.2018
План на неделю- что растёт в огороде
Цель: обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания -огороде; формировать умение соотносить предметы по цвету, размеру ( красный, зелёный, жёлтый, синий; большой, маленький), формировать понятия такой же, выявлять отношения групп предметов по количеству и числу ( много, мало, один, ни одного).план на неделю-что растёт в огороде
2 неделя-что растёт в огороде.docx
План работы  с 04.09.2017 года  по 08.09.2017 года ТЕМА НЕДЕЛИ:  Что растёт в огороде.  Цель:  обогащать представления детей об овощах, закрепить знания о месте их произрастания ­ огороде;   формировать    умение  соотносить   предметы   по   цвету,  размеру   (красный,   желтый,   зелёный,   синий;   большой,  маленький),   формировать понятия такой же,  выявлять отношения  групп предметов  по количеству и числу (много, мало, один), освоение геометрических фигур (круг, квадрат) ; совершенствовать   навык   рисования   круглой и овальной   формы (овощи); продолжать учить аккуратно намазывать   клеем   и приклеивать готовые формы к основе  .Итог­ выставка детских работ. Работа с родителями: 1. Индивидуальные беседы  о необходимости  формирования   у детей навыков самообслуживания.  2. Выставка  родительских поделок «Дары Осени» 3.Общее родительское собрание­выступление инспектора ГИБДД « Безопасная дорога» Комплекс утренней гимнастики №1 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№1 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «Овощи»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Предложить детям раскраски «Овощи» ; 4. Просмотр презентация « Овощи». 5.Организовать выставку разных видов машин. Задачи НОД Образовательная деятельность воспитателя с детьми ТЕМА НЕДЕЛИ :Что растёт в огороде.. П О Н Е д Л Ь Н И К   с   9.00­9.15  развитие. Познавательное   миром Ознакомление     к природы/приобщение социокультурным ценностям. «Овощи с огорода» , Соломенникова , стр. 25 Цель:   учить   различать   по   внешнему виду   и   вкусу   и   называть   овощи. Расширять о выращивании   овощных   культур. Вызвать   желание   участвовать   в инсценировке рус. нар. сказки  «Репка» 9.25­9.40 Физическое Занятие№2,Пензулаева стр.,24 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. развитие. представления       Утро:   1. КГН­ закрепить навыки культуры поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол,. 2.Беседа на тему. Расскажи, мой дорогой, ходил ли в магазин ты овощной? » Цель: учить детей составлять короткий рассказ  из личного опыта, отвечая  на вопросы   воспитателя. 3.П/игра «Кто больше соберёт овощей . Цель: действовать по команде, развивать  двигательную активность. 4. Дид/и «Чудесный мешочек»  (с овощами) – закреплять названия и признаки овощей. 5.Фонопедическое упражнение «Кто в домике живёт». Цель: Развитие  диафрагмального, фонационного и речевого дыхания. Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать  представление о осенних изменениях в природе. Трудовая деятельность .  Расчистка участка от опавших листьев .Цель: воспитывать положительное  отношение к труду. Подвижные игры «Лохматый пёс». Цель: упражнять в беге,  развивать быстроту.  Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть,  сочетать силу с быстротой.(Оля, Ульяна, Миша). Вечер:1.. Чтение литературы « Репка». Цель: напомнить детям сказку, вызвать желание  рассказывать её вместе с педагогом; уточнить представления о том, кто что ест (мышка грызёт  корочку хлеба, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы  лакать, грызть,  есть; развивать внимание, мелкую моторику; воспитывать доброе отношение к персонажам сказки «Репка».  Самостоятельная деятельность детей Утро: Внесение иллюстраций на тему «Овощи»  День: Внести панно  « Осень» Вечер: Предложить раскраски  по теме недели В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие.ФЭМП. Занятие №2   «Шар и шарик»; Помораева  И.А.,стр.12 .Цель: закреплять умение  различать количество предметов,  используя слова один, много,  мало.    9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) 2.Инд.раб. по ФЭМП­ «Найди всё круглой формы…..».Цель: развивать логику, пространственную  ориентацию (Артём, Арина, Вика Ф.) 3.Под.игра«Бегите ко мне». Цель: развитие быстроты, ловкости, увёртливости.. 4.Детское экспериментирование. Опыты с водой. .Цель: учить аккуратно переливать воду из  одного сосуда в другой. 5.Инд.раб. по разгадыванию загадок об овощах ( Лиза, Женя, Маша З.). Утро  1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом, правильно пользоваться салфеткой; благодарить взрослых. 2..Рассматривание муляжей «Овощи» .Цель: закрепление полученных знаний. 3..Дид.игра на развитие речевого дыхания «Сдунь бабочку с цветка». Цель:  Развитие диафрагмального, фонационного и речевого дыхания 4.Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: соблюдение правил. 5.Чтение рассказа « Однажды хозяйка с базара пришла». Цель: формирование  интереса дошкольников к художественной литературе.  Прогулка. Наблюдение за опустевшими овощными грядками. Цель: расширять  представления детей  о том, что осенью весь урожай с  огорода (картошка, лук,  капуста, репа)  убирают. Художественное слово – загадки  про овощи. Подвижная игра «Овощи» ..Цель:  развивать умение координировать слова с движениями; закреплять в речи  названия овощей.    Дыхательная гимнастика: «Дуем на осенний листок» (вырабатываем  длительный выдох). Вечер     : 1.Гимнастика после сна. Цель: поднять эмоциональный и мышечный  тонус 2 « Я умею одеваться». Цель: учить детей самостоятельно одеваться. 3.Рассматривание альбома «Овощи».Цель:развивать  внимание,усидчивость.  4.Д/ игра «Узнай и назови овощи» ­ учить различать овощи на  ощупь, на вкус. 5.Индивидуальная работа по теме «Один – много» ­ закрепить знания  о количестве предметов, учить правильно использовать в речи  существительные родительного падежа. 6.Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым полить  Утро: Самостоятельная   деятельность детей в центре активности День: Дежурство в уголке  природы, воспитатель  вместе с детьми поливает цветы   Вечер: Предложить игру « Найди половинку» цветы, воспитывать доброту, отзывчивость. 7.Под.игра « Красный, жёлтый, зелёный».Цель: соблюдение правил 9.00­9.15 Речевое развитие.  Развитие речи.Чтение сказки   «Кот , петух , лиса»; Гербова  В.В.,стр.31  Цель: познакомить детей со  сказкой « Кот , петух . лиса». С Р Е Д А 9.25­9.40  Физическое   развитие. Занятие №2,Пензулаева,стр.24 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом  направлении за воспитателем;  прыжках на дву х ногах на месте. Утро  1.КГН­ закрепить навыки культуры  поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, 2. СРИ «Овощной магазин» – развивать коммуникативные навыки. 3..Индив.работа по лепке­раскатывание столбика (Ангелина, Рома, Саша). 4..Настольная игра­Палочки Кюизенера. Цель: повторить название цвета(основных)  5.Заучивание песенки про осень. Цель: развитие памяти, внимания, связной речи. 6.Под/игра « По тропинке».Цель: учить ходить по ограниченной поверхности. 7.Пальчиковая игра  «Дождь».Цель: переключение внимания, улучшение координации и  мелкой моторики, формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко  говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь 8. Дидактическая игра «Угадай по описанию».Цель: учить детей отгадывать овощ по  словесному описанию воспитателя. Прогулка Наблюдение за птицами во время кормления.Цели:прививать желание  заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц;воспитывать любовь к  природе.Трудовая деятельностьКормление птиц. Цели:побуждать к  самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка  участка);воспитывать желание ухаживать за  животными.Подвижныеигры:«Воробушки и кот». Цели:учить мягко спрыгивать,  сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от  водящего;быстро убегать, находить свое место;быть осторожными, занимая место,  не толкать товарища.«Попади в круг».Цели:совершенствовать умение действовать с разными  предметами;развивать умение бросать предметы в определенном  направлении двумя руками;развивать глазомер, координацию движений,  ловкость.Выносной материал:корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски­ эмблемы, карандаши, совочки, машинки. Вечер   понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации, игровые  действия, наблюдения. 2.Дид. упр. (экология) «Я знаю 2 названия овощей»Цель:формировать умение    1.Чтение  рассказа «В огороде (по Е.И.Тихеевой) ­  учить детей слушать и  Утро: самостоятельная игровая деятельность детей   в   уголке конструирования День: Пополнить   с/р игру   «   Магазин» новыми атрибутами Вечер: Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. « Мышка и репка» , Лыкова ,  стр.40. Цель: учить создавать несложную композицию по сюжету :полоски  бумаги зелёного цвета нарывать  бахромой и наклеивать на фон  ,чтобы получилась травка ;  рисовать красками большую  репку и  маленькую мышку ;  дорисовать цветным карандашом  или фломастером мышиный  хвостик. Развивать чувство  формы и композиции.    называть несколько предметов объекта одного вида.  3.Логогимнастика,пальчиковая игра «Овощи»,Цель :работать над чёткими  координироваными движениями во взаимосвязи с речью.развивать общую и  мелкую моторику и мимику лица.: 4. Развлечение . Просмотр  презентации « Овощи». Цель: Формировать у детей  первичные представления об овощах. 5. Подвижная игра «Попади в корзину» .Цель:упражнять в бросании мяча двумя  руками снизу предложить детям   тетради­ «Прописи» Утро  1. КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом:, бесшумно пить и пережевывать пищу 2.Беседа с детьми , что такое Светофор. Цель: дать знания о светофоре. 3.Инд/раб поЗКР­А. Цель Формирование чистого и правильного произношения всех  звуков родной речи.(Ярослав,Маша,Маша) 4.Труд.« Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей  самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах,  протирать пыль  5.Под/игра«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по  сигналу, в пространстве, развивать ловкость. . 6.Пальчиковая игра игра «Козлик»,Цель :работать над чёткими координироваными  движениями во взаимосвязи с речью.развивать общую и мелкую моторику и мимику  лица.:  Прогулка .Наблюдение за транспортом. Наблюдение за автобусом.Цели: учить  различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля;  закреплять навыки поведения в автобусе.Трудовая деятельность.Подметание  дорожки, ведущей к участку.Цель: учить правильно пользоваться  веничками.Подвижные игры:«Автомобили», «Воробушки и  автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять  знания об автобусах.Выносной материал:рули, совочки, формочки, игрушки, мел,  машин Вечер  1.Чтение произведения Лебедева­Кумача « Про умных  зверюшек».Цель: ­  учить детей слушать и понимать литературные  произведения с опорой на иллюстрации, игровые действия,  наблюдения. Утро: Выставка детских работ по тематике недели. Выставка разных  видов машин. День: Предложить  детям игры в  математическом  уголке 9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) 2.Инсценировка « На лесном перекрёстке».Цель: закрепить знания  детей о светофоре, о его сигналах;   развивать наблюдательность,  зрительную память; развивать умение отвечать полным ответом. 3. П/игра «Кто быстрее соберёт урожай».Цель: развивать быстроту,  ловкость. 4. Индивидуальная работа по развитию речи: «Цы – цы – цы ­ поспели огурцы. Ец – ец­ ец –очень вкусный огурец» ­ учить чётко произносить звук [ц] (Маша,Маша,Артём,Лиза) Вечер: Игры в  театральном  уголке П Я Т Н И Ц А 9.00­9.15 Художественно­эстетическое развитие. Лепка/аппликация «   Репка   на   грядке»   ,   Лыкова   , стр.34. Цель: вызвать у детей интерес к созданию   образов.   Учить   лепить репку   :создавать   основную форму   способом   раскатывания шара   круговыми   движениями ладоней   ,слегка   сплющивать   и оттягивать   хвостик.   Развивать чувство формы. Утро 1.КГН ­закрепить навыки культуры поведения за столом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой; благодарить взрослых. 2. Подвижные игра :«Воробушки и автомобиль» .Цель: учить детей быстро бегать  по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. 3.Повторение стихов про Осень. Цель: развивать память, речь.  4Обсуждение ситуации: « У Мишки болит живот». Цель: прививать культурно­ гигиенические навыки, учить мыть руки и овощи. 5Индив.работа по рисованию :« Нарисуй овощи». Цель: закрепить приёмы  рисования круглых и овальных предметов. Прогулка. Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной  части дороги, правилах дорожного движения. Трудовая деятельность Сбор  красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.  Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Стая»,  «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.  Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность Вечер   1.Чтение раасказов  Цель: формирование интереса дошкольников к  художественной литературе и чтению книг. :2.Труд.Поддержание порядка в шкафу с игрушками и  Утро: Слушание песен  « Осень» . День: Выставка детских работ пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки  и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.  3..Игра­драматизация . «Муха­цокотуха». Цель :закреплять знания  детей о сказке, воспитывать интерес к народному  творчеству;;создание у детей эмоционально­позитивного настроя,  формирование навыков сотрудничества, самостоятельности,  инициативности;⦁воспитание любви, добра, бережного отношения к  окружающему миру через сказку.: .4.Работа в уголке экспериментирования :опыты с водой(тонет­не  тонет).Цель: вызвать интерес к экспериментированию ,расширять  знания о воде. 5. Игра на колокольчиках. Цель: закрепить слова , упражнять в игре с колокольчиком(тихо­громко). Вечер: Собирание пазлов по теме недели Физическое   развитие(   на участке)Занятие№2,Пензулаева,с тр.24 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге   всей   группой   в   прямом направлении   за   воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Комплекс утренней гимнастики №1 Комплекс ОРУ «Дружная семья» 1.  И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова: «Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!» Вернуться в и.п.. Повторить 3 раза.  2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»  И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.  3. «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.  4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза. 5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вернуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза. Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети  повторяют. Кто живет у нас в квартире? Шагают на месте. Раз, два, три, четыре. Будем мы сейчас считать — Раз, два, три, четыре, пять! Хлопают в ладоши. Мама, папа, брат, сестра — Сосчитаю всех едва! Выполняют «пружинку», руки на пояс. Самый главный — это я, Прикладывают руки к груди. Вот и вся моя семья! Поднимают  руки   вверх,   затем медленно опускают вниз. Комплекс бодрящей гимнастики после сна№1 В лес на машине I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись. ­ потягивание С боку на бок повернись ­ поворачиваются направо И в шофёра превратись. ­ затем налево В группе: Едем, едем мы домой ­ движение руками: На машине легковой. «крутим руль» Въехали на горку ­хлоп­ ­ хлопок над головой Колесо спустилось ­стоп! ­ присесть Едем, едем, долго едем ­ «крутим руль» Очень длинен этот путь. ­ ходьба на месте Когда к лесу мы подъедем, ­ руки вверх, наклоны вправо­ влево Там мы сможем отдохнуть. ­ присесть II ч. Дорожка здоровья. III ч. Дыхательная гимнастика: ­ «Сдуем пыль с машины» (5р.) ­ глубокий вдох, выдох на ладошки ­ «Накачаем шины» (5р.) ­ глубокий вдох, наклон вниз­ выдох, встать – вдох IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: ­ «Проверяем колёса» ­ прямые движение стопами по мячику ­ «Проверяем, как крутятся колёса впр­влево» ­круговые движения стопами по мячику ­ «Проверяем, как накачали» ­ «обнять» мячик пальцами обеих ног

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде

План на неделю- что растёт в огороде
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018