План на неделю-неделя краеведения
Оценка 4.9

План на неделю-неделя краеведения

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Все классы
05.03.2018
План на неделю-неделя краеведения
Цель: продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае ,городе, его истории и культуре.Воспитывать любовь к родному городу,Продолжать знакомить с городскими профессиями ( полицейский, продавец, парикмахер,водитель автобуса). Любовь к садику.план -неделя краеведения.2 мл.гр
1 неделя краеведения.docx
План работы  с 30.10.2017 года  по 03.11.2017 года ТЕМА НЕДЕЛИ:  Краеведение. Цель:  Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, городе, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному городу. Продолжать знакомить с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, водитель автобуса). Итог­ Экскурсия по детскому саду. Работа с родителями: 1.Памятки «Профилактика от гриппа», «О пользе витаминов», « Скарлатина»; 2.Предложить родителям дид. игру «Блоки Дьенеша»; 3.Составление макета « Мой город»;  4. Беседа  « Поиграйте с ребёнком дома». Комплекс утренней гимнастики №4 Комплекс бодрящей гимнастики после сна№4 Организация предметно развивающая среда в группе : 1.Внесение иллюстраций на тему «Мой город»; 2.Организовать выставки детского творчества по тематике недели; 3.Раскраски «Дома» ; 4.Презентация «Мой город». Задачи НОД ТЕМА НЕДЕЛИ :Народные игрушки. П О Н Е д Л Ь Н И К     родной развитие.   миром к 9.00­9.15    Познавательное Ознакомление с   природы/приобщение социокультурным ценностям. Мой город.О.В.Дыбина,стр.38 Цель: учить детей называть свой город.   Дать   элементарные представления о родном городе. Подвести   детей   к   пониманию того,   что   в   городе   много   улиц, многоэтажных   домов   ,   разных машин.   Воспитывать   любовь   к родному городу.    развитие. 9.25­9.40 Физическое Занятие№9,Пензулаева стр.,33 Цель:   упражнять   детей   в равновесии   при   ходьбе   по ограниченной   площади   опоры,   в приземлении   на   полусогнутые Образовательная деятельность воспитателя с детьми Утро    1.Утренняя гим­ка.  Цель:  повышение  общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.   2.КГН­закреплять   умение   правильно   мыть   руки   в   определенной   последовательности, насухо   вытирать   полотенцем.3.  Беседа  «О   доме».   Цель:   сформировать   общее представление о доме как о жилище, расширить словарь. Какие дома вы знаете? (в сказочных   произведениях,   у   животных,   у   людей).   Какими   бывают   дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные) 4.П/игра «Охотник и зайцы». Цели: учить передвигаться по площадке, следуя  указаниям которые даются в игровой форме.5.Труд. Наблюдение за работой  воспитателя (рыхление почвы цветов).Цель: воспитывать желание трудиться,  познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение,  формировать соответствующие трудовые навыки. . 6.Пальчиковая игра:  «Дудочка». Цель: развитие у детей мелкой моторики пальцев.  7. Д/и «Назови правильно» (дом из камня ­ каменный и т.д.). Цель: образование  прилагательных. Прогулка :   растительном мире, уточнить, что где растет.)Дидактическая игра. «Назови одним  словом». – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Цель – закрепить  обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы. Подвижная игра «У медведя во бору»  Цель — научить действовать согласно словам текста, развить быстроту и ловкость. Труд  в природе. Собрать и засушить красивые листья для поделок. Индивидуальные  физические упражнения .Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку. Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей.2. Чтение  рассказа В. А. Сухомлинский « Стыдно перед соловушкой». Цель:  учить слушать знакомое произведение, вызвать желание пересказывать, развивать  речь.3.Инд.раб. развитие основных видов движений (ходьба, бег, приседания) с Машей,  Ромой, Мишей. 4. Д/и «Угадай на ощупь» в уголке экспериментирования опыт на   Наблюдение. «Что нам осень подарила?». Цель: закрепить знание детей о  Самостоятельная деятельность детей Утро: Рассмотреть  иллюстрации с  изображением  памятных мест  города День: Предложить домино Вечер: Игры   с   любимыми игрушками ноги в прыжках. тактильные ощущения. 5. Трудовые поручения: собрать игрушки . Цель: закрепление что каждая игрушка лежит  на своём месте, в группе оставлять порядок. В Т О Р Н И К 9.00­9.15 Познавательное  развитие. ФЭМП. Занятие №9   «Длинный­короткий»; Помораева И.А.,стр.16 .Цель: учить сравнивать 2  предмета по длине и обозначать  результат сравнения словами  длинный­короткий, длиннее­ короче. 9.25­9.40   Художественно­эстетическое  развитие.Музыка. (по плану муз.рук.) Утро  1  Утренняя гим­ка..  Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность.  2.КГН  ­  Повторение правил поведения за столом: садиться за стол с чистыми и насухо вытертыми руками, есть ложкой, пользоваться салфеткой после еды. 3. Беседа «Наш город». Цель: вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у  каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер; уточнить знание о том,  какие удобства в доме они знают. 2. Пальчиковая игра: «Пальчики мои». Цель: развитие у детей мелкой моторики  пальцев.  3.  Д/и: Конструирование из строительного материала ­ «Улица нашего города». Цель: продолжать учить строить постройки ровно, разного размера (по высоте, по ширине). 4. П/и «Подбрось и поймай». Цель: продолжать учить бросать вверх, ловить мяч двумя руками. .Прогулка:  Наблюдаем   за   солнцем.  Цель:  познакомить   детей   с   явлениями неживой   природы:   изменениями,   происходящими   с   солнцем,   с   понятием «продолжительность дня».  Дидактическая игра.  «Ласковые слова» ­ образовать существительные   с   помощью   уменьшительно­ласкательных   суффиксов.  Игра «Овощи». Цель ­ развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом   речи.  Подвижная   игра  «Горелки».  Цель  –   научить   соблюдать   правила игры, развивать ловкость, быстроту. Вечер     : 1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Чтение худ. литературы: «Мойдодыр». Цель: формировать у детей умение  внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному  отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению. 3. Настольно­печатная игра. «Разложи картинки». Цель: учить детей применять  свои знания, действовать в соответствии с заданием. 4. Беседа о вежливых словах. Цель: напомнить детям о том, что нужно  произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания», Утро: Рассматривание в  книжном уголке  выставки по теме  «Мой город» День:  Игры с блоками  Дьенеша Вечер: Игра по сенсорике  «Цветные прищепки».  Цель: закрепить  название цветов  (красный, зеленый,  желтый) «Спасибо», «Пожалуйста» 5. Загадать загадки о мебели, о транспорте. Цель: развитие речи, памяти, логики. 6.Дид.игра «Приметы осени» .Цель: развитие речевых навыков, закрепление знаний о осени. Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН­  продолжать   формировать   элементарные   навыки   поведения   за   столом, правильного приема пищи. 3.Беседа «Моя улица». Цель: формировать представления детей о жителях  нашего города (много, мало)? Сколько домов на вашей улице города? Что еще  есть на вашей улице? Как найти нужный дом? (по адресу). 4. Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.  5. С/р игра «В автобусе». Цель: научить детей вести себя правильно в автобусе и  общественном транспорте. 6. П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах,  слушать текст и убегать по сигналу. 7. Игр. упр «туфельки поссорились помирились» . Цель: учить надевать обувь на правую и левую ногу. 8. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему. «Семья». Цели: учить детей понимать сюжет, отвечать на вопросы. .Прогулка : Наблюдаем за небом и облаками. Цель: продолжить закреплять  знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». Дидактическая  игра. «Какое небо?» ­ дети рассматривают небо, описывают его. Цель – научить  подбирать относительные прилагательные. Подвижная игра. «Пузырь». Цель:  научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их  согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд в природе. Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения .Брось  мяч вверх и поймай. Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день.  2. Д/.и. «Кому что дадим». Цель: учить понимать, различать, называть  еду 3.Чтение сказки «Волк и козлята». Цель: вызвать желание слушать знакомую  Утро: Рассматривание тематических альбомов: « Домашние животные»,   «Дикие животные», «Домашние птицы» День: Предложить детям  игру «Шнуровка».  Цель: Развитие мелкой  моторики руки 9.00­9.15 Речевое развитие.  Развитие речи. Чтение  стихотворения об осени. В. В.  Гербова., стр.41  Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.  Упражнять в образовании слов по аналогии.. С Р Е Д А 9.25­9.40 Физическое развитие.  Занятие№9,Пензулаева стр.,33 Цель:   упражнять   детей   в равновесии   при   ходьбе   по ограниченной   площади   опоры,   в приземлении   на   полусогнутые ноги в прыжках. сказку; рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки.  4. Театрализованная деятельность: театр кукол би­ба­бо по сказке Чуковского  «Федорино горе». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами;  воспитывать желание действовать самостоятельно.  5.Просмотр презентации «Мой город». Цель: дать детям понятие что такое город, название города. Вечер: Прослушивание  аудиозаписей песенки  про осень Ч Е Т В Е Р Г 9.00­9.15 Художественно­эстетическое  развитие. Рисование. «Дом в котором я живу».  Конспект. Цель: :      9.25­9.40 Художественно­эстетическое  развитие. Музыка. (по плану муз.рук.) Утро  1.  Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­закрепить   навыки   культуры   поведения   за   столом:,   бесшумно   пить   и пережевывать пищу. 3.Беседа: «Кто работает в нашем городе» Как называется наш город? Он  большой? Какие профессии людей, работающих в городе знаете? Что полезного  делают взрослые для удобства нашего города? Цель: продолжать знакомить детей  с городом. 2. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: закрепить ход игры.  3. Д/и «Кто помогает строить дом?». Цель: уточнить представление детей о  строительных профессиях (крановщик, каменщик, штукатур, архитектор и др.) 4. П/и «Не ошибись». Цели: на внимательность, координацию движений 4.Труд. . « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель:  учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать  порядок в шкафах,  .Прогулка : Наблюдаем за ветром. Цель: конкретизировать и закрепить знания  детей о ветре. Научить определять силу ветра. Дидактическая игра. «Какой  ветер?» ­ дети рассуждают о ветре, описывают его. Цель :научить подбирать  относительные прилагательные. Подвижные игра. «Самолеты». Цель: научить  детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их  внимательно слушать сигнал и начинать движение. Труд в природе. Собрать  разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальные физические упражнения  .Прыжки в высоту на месте Утро: Собери картинку День: Выставка детских  работ Вечер: Игры в театральном  уголке Вечер:1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного  тонуса у детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить  ребенка на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2. Сюжетно­ролевая игра «Больница для зверят» (создание игровой ситуации,  врач проводит осмотр животных в зоопарке). Цель:  закрепить умения детей  объединяться в совместную игру, выполнять игровые действия в соответствии с  замыслом игры.  3. Чтение художественной литературы: Л .Воронкова « Маша­растеряша». Цель:  учить проявлять интерес к чтению, развивать память, формировать знания  о  поведении посредством художественной литературы. 4. Повторение стихов про осень к конкурсу чтецов. Цель: развивать память,  упражнять сопровождать речь соответствующими движениями. 5. Работа в уголке книги « Книжкина больница». Цель: воспитывать в детях  бережное отношение к книге. Утро 1. Утренняя гим­ка.. Цель:  повышение общего жизненного тонуса и обеспечение тем самым незамедлительного включения в повседневную деятельность. 2.КГН  ­повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки,   не   вымыв   руки,   пользоваться   салфеткой,   не   баловаться   едой, благодарить взрослых. 3.  Беседа  «Что я могу сделать для своего города?» Цель: обратить внимание детей на чистоту на улицах города: дворники, мусороуборочные машины. Как дети могут помочь взрослым в «городских работах»? (не мусорить, подметать, собирать листву и мусор вместе со взрослыми и т.д.). 2. Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить четко проговаривать слова текста. 3. Д/и «Из чего состоит дом?» (с мячом). Уточнить знание детьми частей дома  (фундамент, стены, крыша, пол, потолок, лестница, окна, двери, замок). 4.Настольные   игра   «Мозаика». внимательность, память. Прогулка: Наблюдение за насекомыми осенью. Цель: Систематизация  представлений о поведении насекомых осенью. Дидактическая игра. «Что умеют  делать насекомые?». Цель ­ развивать фантазию, умение выражать свои мысли,  активизировать глаголы в речи детей. Подвижная игра «Самолеты». Цель ­  научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,  приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. Труд в природе    развивать   Цель: Утро: Дид. игры по  математике «Найди  предмет по описанию» День: Выставка детских  работ, выкладывание  из счетных палочек   «Дома» П Я Т Н И Ц А в 9.00­9.15 Художественно­эстетическое развитие. Лепка/аппликация «Разноцветные   огоньки   домиках», Комарова Т.С.,стр.60 Цель:   учить   детей   наклеивать изображения   круглой   формы, уточнить название формы. Учить чередовать   кружки   по   цвету. Упражнять аккуратном наклеивании.   Закреплять   знание цветов(   жёлтый, зелёный, синий).   красный,     в Собрать крупный мусор. Индивидуальные физические упражнения. Цель: Учить  ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.(Оля, Маш, Зарина). Вечер   1.Гим­ка после сна. Цель: мягкое пробуждение, поднятие мышечного тонуса у  детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и настроить ребенка  на позитивный лад в эмоциональной сфере на оставшийся день. 2.Чтение произведения С. Михалков « Моя улица».Цель: воспитывать интерес к  произведениям, понимать, уметь отвечать на вопросы взрослого. 3.Труд. Наведение порядка в группе. Цель: учить детей рационально выполнять  соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать  трудолюбие.   4.Индив.раб.­учить Машу, Дамира  правильно держать карандаш , обводить  чётко по пунктирной линии. 5. С/р игра «На лесной поляне». Ц: учить перевоплощаться в героев игры,  выполнять необходимые действия. 5. Помыть кукольную посудку. Цель: воспитывать желание трудиться. 6. Подвижная игра «Ловкий шофёр». Цель: имитировать движения , обогащать  двигательный опыт детей. Вечер: Предложить детям  дидактические игры:  складывание  пирамидки из 5­8  колец разной  величины;  выкладывание узора из  геометрической  мозаики   на Физическое   развитие( участке) Занятие№9,Пензулаева стр.,33 Цель:   упражнять   детей   в равновесии   при   ходьбе   по ограниченной   площади   опоры,   в приземлении   на   полусогнутые ноги в прыжках. Комплекс утренней гимнастики №5 Комплекс ОРУ «Разноцветные мячи» Инвентарь: мячи резиновые— в соответствии с количеством детей в группе. Очень любят все ребята в мячики играть,  С разноцветными мячами упражненья выполнять!  Мячики разные — зеленые и красные,  Крепкие, новые, звонкие, веселые. 1. «Выше мяч» И. п.: ноги слегка расставить, мяч опущен. Мяч вверх, посмотреть, опустить, сказать «вниз». Повторить 4—5 раз. 2. «Вот он» И. п.: ноги врозь, мяч перед грудью. Наклон вперед, мяч вперед, сказать «вот он». Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз. Ноги в коленях не сгибать. 3. «Веселый мяч» И. п.: ноги слегка расставить, мяч перед ногами, руки за спину. Присесть, катать мяч от руки к руке, остановить и быстро выпрямиться. Повторить 4—5  раз. 4.«Подпрыгивание» И. п.: ноги слегка расставить, мяч на земле, около ног, руки на пояс. Подпрыгивание вокруг мяча — круг и 8—10 шагов со взмахом рук. Дыхание  произвольное. Повторить 3 раза. 5. «К себе и вниз» И. п.: то же, мяч опущен. Мяч к себе, носом — вдох. Мяч опустить, на выдохе произнести: «вни­и­из». Повторить 3—4 раза. Подвижная игра с речевым сопровождением «Мой веселый звонкий мяч» Дети образуют круг. Посередине круга находится педагог, в руках у него мяч. Педагог показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой, затем кладет мяч около ног на землю и предлагает детям выполнить упражнения, повторяя их вслед за ним. Педагог медленно читает текст и вместе с детьми выполняет следующие движения. Мой веселый звонкий мяч,      Выполняют «пружинку», руки на пояс. Ты куда помчался вскачь?       Наклоны вправо­влево, руки полочкой одна на другую на уровне груди  Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой!              Наклон вперед, руки вперед – в стороны. С.Маршак          Затем педагог предлагает детям попрыгать вместе с мячом, одновременно снова повторяя текст стихотворения. Дети прыгают на двух ногах,  положение рук произвольное. Закончив читать текст, педагог говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают от педагога к заранее  указанному ориентиру (дерево, куст, беседка и т. п.). Педагог делает вид, что ловит детей. Гимнастика после сна Комплекс № 5 Ёжик путешествует по лесу I ч. В кровати: Проснись дружок, и улыбнись. ­ потягивание С боку на бок повернись ­ поворачиваются направо В ёжика ты превратись. ­ затем налево В группе: С барабаном ходит ёжик, ­ ходьба на месте, Целый день играет ёжик. «игра на барабане» С барабаном за плечами, ­ «обнять себя» Ёжик в сад забрёл случайно. ­ медлен. бег на месте Ветер ёлками шумит, ­ наклоны впр­вл, руки вверху Ёжик наш домой спешит. ­ медлен. бег на месте А навстречу ему волк, ­ходьба с высок. подним. колен На ежа зубами «щёлк». ­ движ. прям. рук. вверх­вниз Ёж иголки показал, ­ присед, растопырен. пальцы у головы Волк со страху ускакал. ­ прыжки на месте II ч. Дорожка здоровья. III ч. Дыхательная гимнастика: ­ «Ёжик пыхтит» (3р) ­вдох глубокий через нос, наклон вниз, выдох: «пых­пых­пых» ­ «В лесу» (5­6 р.) ­заблудились в густом лесу, вдох, на выдохе: "ау". (Менять интонацию и громкость и поворачиваться то влево, то вправо) IV ч. Самомассаж каучуковыми мячиками: ­ «убегает от волка» ­прямые движение стопами по мячику ­ «запутывает волка» ­круговые движения стопами по мячику ­ «ёжик прибежал к маме» ­движения пальцами ног по коврику до мячика, «обнять» пальцами ног мячик

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения

План на неделю-неделя краеведения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018