План по самообразованию
Оценка 4.9

План по самообразованию

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
русский язык
Взрослым
08.03.2018
План по самообразованию
Представлен план по самообразованию. Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель самообразования: повышение уровня самообразования для совершенствования владения технологиями ИКТ(тренажёры) на уроках русского языка с целью повышения качества обученнности учащихся Задачи самообразования: -прочитать, изучить методические материалы на педагогических сайтах,. -собрать дидактический речевой материал по русскому языку, -научиться делать тренажёры - рисунки, таблицы к урокам русского языкаЦель самообразования: повышение уровня самообразования для совершенствования владения технологиями ИКТ(тренажёры) на уроках русского языка с целью повышения качества обученнности учащихся
attachment_928627657.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края г.Чита, Забайкальский край             Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»   План  самообразования на 2014­2015 учебный год Общешкольная методическая тема технологии  как  образовательные  «Современные  реализации компетентностного  подхода  в  построении  образовательно­воспитательной  научно­методическое,  учебно­методическое  и системы  учреждения  через  социально­психологическое   сопровождение  участников   образовательного процесса» условие  «Технология использования электронных тренажёровна уроках русского языка»  Индивидуальная тема самообразования Цель самообразования:  повышение  уровня  самообразования  для  совершенствования  владения технологиями  ИКТ(тренажёры)  на  уроках  русского  языка  с  целью  повышения качества обученнности уч­ся  Задачи самообразования: ­изучить методическую литературу, ­зарегистрироваться на сайтах, ­прочитать, изучить методические материалы на педагогических сайтах, ­собрать дидактический речевой материал по русскому языку, ­научиться делать тренажёры ­ рисунки, таблицы к урокам русского языка, ­провести мониторинг, рефлексию по использованию тренажёров, ­сделать перечень электронных тренажёров из сайта «Единая коллекция ЦОР», ­создать дидактическую папку « тренажёры­рисунки» из сайта «Про.Школу.ру» № Разделы плана Задачи и содержание деятельности Сроки Итоги и пути дальнейшей деятельности 1 Изучение литературы по теме 2 Проектирова ние собственной деятельности по теме Регистрация  на сайтах,   изучение методической лит­ры на  сайтах «Открытый класс», «Сеть  творческих учителей», «Социальная  сеть работников образования» и др.,   тренажёров на педагогических  сайтах «Единая коллекция ЦОР»,  «Про.Школу. Ру», «Обучаем детей в  Интернете»  В течение года 1проведение мониторинга,  2 рефлексии по использованию  тренажёров 3 сбор, систематизация  дидактического речевого  материала  по русскому языку (сайты  «Учительский портал», «Повторяем  правила» и др.) 4 создание собственных тренажёров ­ рисунков, таблиц к урокам рус. яз (программа «Логомиры» 5 Участие в научно­методической  работе (школьный, российский  уровень)  6 написание, публикация статей по  теме саомобразования на сайтах, в  сборнике Центра 7 участие в конкурсах на сайтах  «Новое образование», «Центр  на  пед. Регистрация  сайтах: 10 систематизация Сбор,  (перечень  по материала  тренажёры­ разделам:  анимация,  таблицы, тексты,  тесты..  из  сайта ««Единая  коллекция ЦОР»,  создание  папки тренажёры  по  темам  из сайта «Про.Школу. Ру Проведена  рефлексия  по использованию тренажёров среди уч­ся 5, 7, 11 кл.  Создание  методических папок  дидактического материала  1«Речевой материал» 2 «Тексты»  3 «Диктанты» 4 «Изложение» 5 «Презентации» 6 «Тренажёры» Создание  тренажёров­рисунков (программа  всего: 38 написание статей: 3 публикация статей: 3 собственных Логомиры) Снейл» 8 Создание мини­сайта в сети  «Социальная сеть работников  образования»  9 составление творческого отчёта  3 Проведение открытых мероприятий по  теме самообразова ни уточняющие  1 Открытый урок русского  языка  в  11  классе  «Зачем нужны  члены предложения?»  с  использованием ЦОРов («Единая коллекция ЦОР») с  докладом  на 2  выступление  семинаре  МО  по  теме  «Технология использования тренажёров­ рисунков на уроках рус. яз» 13 декабря 2015г 19 февраля 2014 г участие  во  Всероссийских конкурсах: 4  выступление  с  докдадом на семинаре МО ЦДО: 2  в создание  мини­сайта  сети  «Социальная  сеть работников образования» Публикация методической разработки урока на сайте «Про. Школу. Ру» статьи  « Написание  Технология использования тренажёров­  рисунков  на уроках рус. яз» 4 в Участие  системе методическо работы й  школы  и региона  участие  участие  во  Участие в научно­методической  работе  (школьный уровень:  Педсоветы, семинары)  написание статей, публикация статей по теме самообразования на сайтах, в сборнике Центра Участие во Всероссийских конкурсах 1  Всероссийском конкурсе  на  лучшую  методическую разработку  «Информационные технологии  на  уроках»  на  сайте «Центр.  Снейл»   «Использование электронных  тренажёров  на  уроках русского языка» 2  во  Всероссийском конкурсе   на  сайте  «Центр.  Снейл» «Проектные  технологии  на  уроках русского  языка»  (с  использованием информационных проектов) 3  Участие  Всероссийском конкурсе  «Инноватика»  на  сайте «Новое образование»  4  Участие  конкурсе  сайте «Новое образование»  Всероссийском на «Инноватика»­2014  во  во  результат:  конкурса.  лауреат   Сертификат  сертификат   сертификат 5 Самоанализ по теме Написание творческого отчёта Выступление на семинаре МО  Май  Источники: 1 Сайт «Фестиваль педагогических идей»  http://festival.1september.ru/  2 Сайт «ПроШколу.ру» http://www.proshkolu.ru/

План по самообразованию

План по самообразованию

План по самообразованию

План по самообразованию

План по самообразованию

План по самообразованию

План по самообразованию

План по самообразованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018