План по самообразованию

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен план по самообразованию. Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель самообразования: повышение уровня самообразования для совершенствования владения технологиями ИКТ(тренажёры) на уроках русского языка с целью повышения качества обученнности учащихся Задачи самообразования: -прочитать, изучить методические материалы на педагогических сайтах,. -собрать дидактический речевой материал по русскому языку, -научиться делать тренажёры - рисунки, таблицы к урокам русского языкаЦель самообразования: повышение уровня самообразования для совершенствования владения технологиями ИКТ(тренажёры) на уроках русского языка с целью повышения качества обученнности учащихся
Иконка файла материала attachment_928627657.doc
Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края г.Чита, Забайкальский край             Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио»   План  самообразования на 2014­2015 учебный год Общешкольная методическая тема технологии  как  образовательные  «Современные  реализации компетентностного  подхода  в  построении  образовательно­воспитательной  научно­методическое,  учебно­методическое  и системы  учреждения  через  социально­психологическое   сопровождение  участников   образовательного процесса» условие  «Технология использования электронных тренажёровна уроках русского языка»  Индивидуальная тема самообразования Цель самообразования:  повышение  уровня  самообразования  для  совершенствования  владения технологиями  ИКТ(тренажёры)  на  уроках  русского  языка  с  целью  повышения качества обученнности уч­ся  Задачи самообразования: ­изучить методическую литературу, ­зарегистрироваться на сайтах, ­прочитать, изучить методические материалы на педагогических сайтах, ­собрать дидактический речевой материал по русскому языку, ­научиться делать тренажёры ­ рисунки, таблицы к урокам русского языка, ­провести мониторинг, рефлексию по использованию тренажёров, ­сделать перечень электронных тренажёров из сайта «Единая коллекция ЦОР», ­создать дидактическую папку « тренажёры­рисунки» из сайта «Про.Школу.ру»№ Разделы плана Задачи и содержание деятельности Сроки Итоги и пути дальнейшей деятельности 1 Изучение литературы по теме 2 Проектирова ние собственной деятельности по теме Регистрация  на сайтах,   изучение методической лит­ры на  сайтах «Открытый класс», «Сеть  творческих учителей», «Социальная  сеть работников образования» и др.,   тренажёров на педагогических  сайтах «Единая коллекция ЦОР»,  «Про.Школу. Ру», «Обучаем детей в  Интернете»  В течение года 1проведение мониторинга,  2 рефлексии по использованию  тренажёров 3 сбор, систематизация  дидактического речевого  материала  по русскому языку (сайты  «Учительский портал», «Повторяем  правила» и др.) 4 создание собственных тренажёров ­ рисунков, таблиц к урокам рус. яз (программа «Логомиры» 5 Участие в научно­методической  работе (школьный, российский  уровень)  6 написание, публикация статей по  теме саомобразования на сайтах, в  сборнике Центра 7 участие в конкурсах на сайтах  «Новое образование», «Центр  на  пед. Регистрация  сайтах: 10 систематизация Сбор,  (перечень  по материала  тренажёры­ разделам:  анимация,  таблицы, тексты,  тесты..  из  сайта ««Единая  коллекция ЦОР»,  создание  папки тренажёры  по  темам  из сайта «Про.Школу. Ру Проведена  рефлексия  по использованию тренажёров среди уч­ся 5, 7, 11 кл.  Создание  методических папок  дидактического материала  1«Речевой материал» 2 «Тексты»  3 «Диктанты» 4 «Изложение» 5 «Презентации» 6 «Тренажёры» Создание  тренажёров­рисунков (программа  всего: 38 написание статей: 3 публикация статей: 3 собственных Логомиры)Снейл» 8 Создание мини­сайта в сети  «Социальная сеть работников  образования»  9 составление творческого отчёта  3 Проведение открытых мероприятий по  теме самообразова ни уточняющие  1 Открытый урок русского  языка  в  11  классе  «Зачем нужны  члены предложения?»  с  использованием ЦОРов («Единая коллекция ЦОР») с  докладом  на 2  выступление  семинаре  МО  по  теме  «Технология использования тренажёров­ рисунков на уроках рус. яз» 13 декабря 2015г 19 февраля 2014 г участие  во  Всероссийских конкурсах: 4  выступление  с  докдадом на семинаре МО ЦДО: 2  в создание  мини­сайта  сети  «Социальная  сеть работников образования» Публикация методической разработки урока на сайте «Про. Школу. Ру» статьи  « Написание  Технология использования тренажёров­  рисунков  на уроках рус. яз» 4 в Участие  системе методическо работы й  школы  и региона  участие  участие  во  Участие в научно­методической  работе  (школьный уровень:  Педсоветы, семинары)  написание статей, публикация статей по теме самообразования на сайтах, в сборнике Центра Участие во Всероссийских конкурсах 1  Всероссийском конкурсе  на  лучшую  методическую разработку  «Информационные технологии  на  уроках»  на  сайте «Центр.  Снейл»   «Использование электронных  тренажёров  на  уроках русского языка» 2  во  Всероссийском конкурсе   на  сайте  «Центр.  Снейл» «Проектные  технологии  на  уроках русского  языка»  (с  использованием информационных проектов) 3  Участие  Всероссийском конкурсе  «Инноватика»  на  сайте «Новое образование»  4  Участие  конкурсе  сайте «Новое образование»  Всероссийском на «Инноватика»­2014  во  во  результат:  конкурса.  лауреат   Сертификат  сертификат   сертификат5 Самоанализ по теме Написание творческого отчёта Выступление на семинаре МО  Май  Источники: 1 Сайт «Фестиваль педагогических идей»  http://festival.1september.ru/  2 Сайт «ПроШколу.ру» http://www.proshkolu.ru/