Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья.
Задачи: заинтересовать учащихся знаниями об их физическом состоянии, привить навыки и умения, необходимые для оценки показателей, научить самостоятельно делать замеры и расчеты, анализировать полученные результаты.
Организационные мероприятия:
Для организации проведения мониторинга физического развития и физической подготовленности учащихся необходимо:
1. Информировать классных руководителей о проведении мониторинга.
2. Назначить ответственных за проведение мониторинговых исследований.
3. Провести инвентаризацию медицинского оборудования. Необходимо иметь:
а) весы
б) ростомер
в) динамометр
г) спирометр
д) тонометр
е) фонендоскоп
ж) секундомер
з) лента сантиметроваяЦель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья.
Задачи: заинтересовать учащихся знаниями об их физическом состоянии, привить навыки и умения, необходимые для оценки показателей, научить самостоятельно делать замеры и расчеты, анализировать полученные результаты.
Организационные мероприятия:
Для организации проведения мониторинга физического развития и физической подготовленности учащихся необходимо:
1. Информировать классных руководителей о проведении мониторинга.
2. Назначить ответственных за проведение мониторинговых исследований.
3. Провести инвентаризацию медицинского оборудования. Необходимо иметь:
а) весы
б) ростомер
в) динамометр
г) спирометр
д) тонометр
е) фонендоскоп
ж) секундомер
з) лента сантиметровая
План проведения педагогических измерений
показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом,
вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и
укреплении здоровья.
Задачи
умения, необходимые для оценки показателей, научить самостоятельно делать замеры и
расчеты, анализировать полученные результаты.
: заинтересовать учащихся знаниями об их физическом состоянии, привить навыки и
Организационные мероприятия:
Для организации проведения мониторинга физического развития и физической
подготовленности учащихся необходимо:
1. Информировать классных руководителей о проведении мониторинга.
2. Назначить ответственных за проведение мониторинговых исследований.
3. Провести инвентаризацию медицинского оборудования. Необходимо иметь:
а) весы
б) ростомер
в) динамометр
г) спирометр
д) тонометр
е) фонендоскоп
ж) секундомер
з) лента сантиметровая
Проведение мониторинга.
Перед началом проведения тест-программы классный руководитель проводит беседу о целях и
задачах. После беседы классный руководитель раздает анкеты для заполнения учащимся.
Фамилию, Имя и Отчество ученик пишет разборчиво печатными буквами.
Первый этап проходит в медицинском кабинете, куда приглашаются 1 или 2 школьника
для проведения измерений, которые являются частью тест- программы, а именно:
1.Рост2.Вес
3.Обхват груди (на вдохе, в покое, на выдохе)
4. Жизненная емкость легких
5.Артериальное давление
6.Пульс, в состоянии покоя лежа, в состоянии покоя стоя, после нагрузки 30 приседаний и
после 1ой минуты восстановления.
7. Произвольно максимальная задержка дыхания на вдохе и выдохе.
Полученные данные фиксируются в карте результатов, которая передается учителю
физической культуры для проведения 2го этапа и окончательного заполнения карт
результатов.
Второй этап проходит в спортивном зале под руководством учителя физической культуры и
классных руководителей и включает в себя измерение таких показателей, как:
1.Сила мышц кисти правой и левой руки.
2.Гибкость пояснично- крестцового отдела позвоночника.
3. Силовая выносливости мышц рук и плечевого пояса.
4. Длина прыжка с места.
5.Силовая выносливость мышц брюшного пресса за 30 сек
6.Прыжки через скакалку за 1 минуту.
7. Бег на 30м.
8.Бег на 1000м
Полученные результаты фиксируются в карте результатов.
Периодичность измерений – октябрь 2011 г.
Февраль 2012 г.
Май 2012г.
Объем выборки:14 учеников 3-го класса и 12 учеников 7 классаКарта тестирования показателей здоровья школьников.
Район: Ногинский ОУ МБКОУ СКОШИ 8 вида Дата тестирования 25.10.2011г.
Общая часть
Дата
Рождения
)
а
р
е
т
и
Л
4
с
с
а
л
К
3
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
ж
м
\
(
л
о
П
6
5
М 08.02.1997
М 16.10.1996
Ж 02.12.1996
М 24.04.1998
Ж 05.04.1995
Ж 23.10.1997.
М 04.02.1997
М 30.10.1997
Ж 08.04.1998
М 22.03.1996
М 17.04.1998
М 20.08.1995
Фамилия,
имя,
отчество.
2
Денисов А.Е.
Соколов Е.А.
Коршунова А.Т.
Бакулин К.С
Горбачева А.М.
Колосова Е.С.
Подопригора С.А.
Рожков В.Ю.
Ульянкина О.С.
Аршавский А.А.
Панков М.Н.
Демичев М.Е.
т
с
а
р
з
о
В
7
15
16
16
14
17
15
15
15
14
16
14
17
)
г
к
(
а
л
е
т
а
с
с
а
М
9
32
32
36
31
38
43
33
41
34
47
43
39
)
м
с
(
т
с
о
Р
8
146
144
150
142
151
154
144
146
145
153
152
151
Физическое развитие
Окружность
грудной клетки
(см)
е
х
о
д
в
а
Н
10
73
69
84
73
78
80
72
81
74
83
81
79
е
о
к
о
п
В
11
67
65
78
70
72
75
67
77
70
80
75
76
е
х
о
д
ы
в
а
Н
12
65
63
76
68
69
72
65
74
68
77
72
74
Сила кисти
(кг)
я
а
в
а
р
П
13
13
16
12
16
12
16
15
17
16
22
14
я
а
в
е
Л
14
12
15
12
14
8
7
12
12
14
17
12
10
.
)
л
(
Л
Е
Ж
15
1,5
1,6
2,3
1,8
2,6
2,1
1,8
2
2,1
1,8
2,3
2,5
№
п\п
1
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.Функциональная подготовленность
ЧСС (уд.\мин).
Физическая подготовленность
Прыжки
силовые
Бег
. Арт.давл.
п
\
п
(мм.рт.ст)
№
Д
С
х
а
М
Д
Д
n
M
i
Задержка
дыхания
(сек)
е
х
о
д
в
а
Н
е
х
о
д
ы
в
а
Н
а
ж
ё
л
е
о
к
о
п
В
я
о
т
с
е
о
к
о
п
В
1
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
108
95
111
90
115
113
100
93
91
74
79
79
85
80
75
65
22
33
37
43
55
40
49
49
18
24
20
29
17
21
27
15
67
70
72
75
73
74
66
69
78
75
76
80
76
77
72
74
90
102
96
102
78
96
84
90
1
7
5
7
2
6
1
1
а
т
с
155
е
м
167
167
170
170
147
203
163
а
з
у
к
л
а
к
а
к
с
75
66
171
114
147
165
48
48
20
18
23
22
31
10
43
20
)
м
с
\
+
(
ь
т
с
о
к
б
и
Г
.
н
а
т
с
с
о
в
н
и
м
1
е
л
с
о
П
с
у
н
и
л
д
в
и
к
ж
ы
р
П
м
с
(
)
з
е
р
е
ч
и
к
ж
ы
р
П
)
з
а
р
(
н
и
м
1
.
д
е
с
и
р
п
0
3
.
р
г
а
н
е
л
с
о
П
к
е
с
0
3
а
З
138
150
138
138
120
132
144
144
.
а
З
а
л
о
п
а
щ
т
о
и
в
е
о
и
л
н
у
а
т
м
м
и
ж
ё
ъ
т
д
О
о
) П
з
а
р
(
)
з
е
р
(
.
к
е
с
0
3
24
23
22
25
27
21
30
27
)
з
а
р
(
.
е
и
н
а
в
и
г
я
т
д
о
П
3
4
2
3
7
4
10
2
)
к
е
с
(
м
0
3
г
е
Б
5,4
5,4
5,6
5,2
5,3
5,8
5
6,1
)
к
е
с
.
н
и
м
(
м
0
0
0
1
г
е
Б
4,15
3,47
4,23
4,03
4,01
4,40
3,31
5,2197
110
112
98
9.
10
.
11
.
12
.
82
68
85
68
38
29
26
57
17
11
16
28
71
75
71
73
80
82
75
77
150
138
138
144
90
96
84
78
6
0
2
0
160
141
180
176
57
60
102
13
0
20
20
20
23
26
25
4
0
6
3
5,7
5,9
5,3
5,1
4,31
4,30
4,02
4,00
Карта тестирования показателей здоровья школьников.
Район: Ногинский ОУ МБКОУ СКОШИ 8 вида Дата тестирования 25.10.2011г.
№
п\п
Фамилия,
имя,
отчество.
Общая часть
с
с
а
л
К
а
р
е
т
и
Л
Дата
Рождения
)
ж
м
\
(
л
о
П
2
1
1.
2.
3.
4. Мишин В.А.
Архипова А.А.
Дамаскина К.Б.
Логинова П.Д.
3
3
3
3
3
6
5
4
А Ж 04.11.2001
А Ж 30.01.2002
А Ж 24.10.2001
А М 22.03.2001
т
с
а
р
з
о
В
7
10
9
10
10
)
г
к
(
а
л
е
т
а
с
с
а
М
9
26
29
29
27
)
м
с
(
т
с
о
Р
8
131
133
139
134
Физическое развитие
Окружность
грудной клетки
(см)
Сила кисти
(кг)
е
х
о
д
в
а
Н
10
47
62
64
54
е
о
к
о
п
В
11
45
59
61
50
е
х
о
д
ы
в
а
Н
12
43
57
58
48
я
а
в
а
р
П
13
5
4
6
5
я
а
в
е
Л
14
3
2
4
2
.
)
л
(
Л
Е
Ж
15
1,3
1,3
1,5
1,2Петрашов А.С.
Подопригора А.А.
Соседов А.А.
Цинцадзе Г.Ш.
5.
6.
7.
8.
9. Шестак В.П.
10.
Бугорков А.Е.
11.
Данильчик А.И.
12. Жаббаров С.О.
13. Козлова М.С.
Сорокин А.Г.
14.
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
А М 27.03.2001
А Ж 16.09.2001
А М 25.11.2001
А М 04.07.2001
А М 30.10.2001
А М 08.04.2001
А М 06.03.2001
А М 19.03.2001
А Ж 23.09.2001
А М 12.11.2002
10
10
10
10
10
10
10
10
10
9
132
132
141
138
138
136
136
140
139
137
28
27
30
29
32
31
33
34
33
30
50
63
65
57
47
57
55
59
53
60
53
60
63
53
45
53
52
57
50
58
49
59
61
52
43
52
49
54
47
57
5
3
4
6
6
5
7
4
3
2
3
1
2
4
3
3
4
1
5
2
1,6
1,4
1,5
1,5
1,3
1,3
1,4
1,5
1,6
1,4
Функциональная подготовленность
ЧСС (уд.\мин).
Физическая подготовленность
Прыжки
силовые
Бег
)
м
с
\
+
(
ь
т
с
о
к
б
и
Г
.
н
а
т
с
с
о
в
н
и
м
1
е
л
с
о
П
с
у
н
и
л
д
в
и
к
ж
ы
р
П
м
с
(
)
з
е
р
е
ч
и
к
ж
ы
р
П
)
з
а
р
(
н
и
м
69
1
84
98
а
з
у
к
л
а
к
а
.
а
З
а
л
о
п
а
щ
т
о
и
в
е
о
и
л
н
у
а
т
м
м
и
ж
ё
ъ
т
д
О
о
) П
з
а
р
(
12
15
10
)
з
е
р
(
.
16
14
12
к
е
с
0
3
)
к
е
с
(
м
0
3
г
е
Б
)
з
а
р
(
.
е
и
н
а
в
и
г
я
т
д
о
П
2
1
3
6,4
6,4
5,6
)
к
е
с
.
н
и
м
(
м
0
0
0
1
г
е
Б
4,65
4,47
4,23
. Арт.давл.
п
\
п
(мм.рт.ст)
№
Д
С
х
а
М
Д
Д
n
M
i
Задержка
дыхания
(сек)
е
х
о
д
в
а
Н
е
х
о
д
ы
в
а
Н
а
ж
ё
л
е
о
к
о
п
В
я
о
т
с
е
о
к
о
п
В
.
д
е
с
и
р
п
0
3
.
р
г
а
н
е
л
с
о
П
к
135
е
с
143
139
а
З
0
3
1.
2.
3.
110
95
115
78
75
79
24
35
35
19
27
29
65
71
74
73
76
82
94
105
100
1
4
5
а
120
т
с
135
е
м
11093
118
112
97
100
93
100
110
98
95
90
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10
.
11
.
12
.
13
.
14
.
78
80
80
75
76
80
75
82
69
73
70
40
52
41
47
49
40
33
27
56
46
40
35
42
39
43
45
34
29
24
53
42
35
74
75
78
68
70
72
74
70
77
65
69
79
79
84
73
74
79
80
75
79
69
74
138
126
132
147
130
128
131
134
138
119
121
102
82
96
88
90
91
96
85
80
78
79
6
2
5
2
5
6
3
4
4
3
6
145
130
125
130
144
136
129
140
130
145
140
105
126
134
59
62
76
90
60
107
103
118
12
16
15
15
20
10
13
18
14
15
17
19
20
16
19
20
17
18
17
15
14
12
3
5
2
6
2
4
1
5
3
2
4
6,2
7,3
6,8
7,0
7,1
6,7
5,9
6,3
6,1
7,1
6,9
4,03
4,01
4,40
4,31
5,21
4,31
4,30
4,42
4,50
4,55
4,38д
Анализируя данный тест, можно сделать следующие выводы: рост и вес детей соответствует
норме, окружность грудной клетки соответствует данной возрастной категории. Сила кисти
достаточно высокая .ЖЕЛ соответствует возрасту. Артериальное давление на уровне
,отклонений не наблюдается. ЧСС после нагрузки повышена у двух детей. Очень слабая
гибкость. Прыжок в длину соответствует нормативам .Прыжки через скакалку на хорошем
уровне, кроме некоторых мальчиков. Отжимание от полана среднем уровне. Пресс за 30 секунд
на среднем уровне. Подтягивание ниже среднего. Беговые дисциплины на среднем уровне,
особо выделяется один ученик.
Вывод:
Помогать развивать учащимся силу кисти. Развивать гибкость,силовые упражнения,
тренировать подтягивание на перекладине.
С отдельными учащимися работать по индивидуальной программе.