План работы РМО учителей художественно-эстетического цикла на 2017-2018 учебный год
Оценка 4.6

План работы РМО учителей художественно-эстетического цикла на 2017-2018 учебный год

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
искусство
Взрослым
25.02.2018
План работы РМО  учителей художественно-эстетического цикла  на 2017-2018 учебный год
План работы РМО учителей художественно-эстетического цикла на 2017-2018 учебный год Тема: «Развитие профессиональной компетентности учителей художественно-эстетического цикла как одно из направлений реализации ФГОС». Цель методической работы: совершенствовать уровень педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в современных образовательных условиях. Ожидаемые результаты работы: ▪ обеспечение условий для приобретения обучающимися базовых умений и навыков в области выбранного ими вида искусства; ▪ создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД. ▪ овладение учителями РМО современной системой преподавания предметов образовательной области «Искусство» и «Технологии» в соответствии с ФГОС.Цель методической работы: совершенствовать уровень педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в современных образовательных условиях.
План работы РМО.docx
План работы РМО  учителей художественно­эстетического цикла  на 2017­2018 учебный год Тема:   «Развитие   профессиональной   компетентности   учителей   художественно­ эстетического цикла как одно из направлений реализации ФГОС». Цель методической работы: совершенствовать   уровень   педагогического   мастерства   преподавателей,   их   эрудиции   и компетентности в современных образовательных условиях. Задачи 1.   Развитие   профессиональной   компетентности   педагогов   по   проектированию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС, формированию УУД (как в урочной, так и во внеурочной деятельности) 2.   Повышение   эффективности   внедрения   в   педагогическую   практику   проектной деятельности   школьников,   как   средство   формирования   УУД   и   средства   контрольно­ оценочной деятельности; 3. Активизация работы с одаренными детьми и детьми с ОВЗ. 4.   Повышение   профессионального   мастерства   педагогов   через   самообразование, участие   в   творческих   мастерских,   использование   современных   информационных технологий. 5.   Продолжение   поиска   новых   форм   и   методов   урочной   и   внеклассной деятельности, способствующей формированию творческих способностей обучающихся. 6.Формирование   творческой   продуктивности   и   мотивации   к   саморазвитию педагогов. 7.   Диагностирование   организационно­методического   обеспечения   учебно­ воспитательного процесса. Ожидаемые результаты работы: ▪ обеспечение условий для приобретения обучающимися базовых умений и навыков в области выбранного ими вида искусства; ▪ создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД. ▪ овладение   учителями   РМО   современной   системой   преподавания   предметов образовательной области «Искусство» и «Технологии» в соответствии с ФГОС. 1 заседание (17 октября) 1. Утверждение программно­методического обеспечения на 2017­2018 учебный год.  1. Утверждение плана и структуры работы РМО.  Концепция содержания образовательной области «Искусство» ­ Юдина Н.А. 2. 3. Открытый урок музыки в 5 классе «Что за прелесть эти сказки! Фольклор в музыке русских композиторов» 5. Анализ урока. 6. Мастер­класс «Система оценки деятельности обучающихся на уроках ИЗО»  Учитель Хохлова В.М. 7.   Используемые   и   осваиваемые   УМК   по   предметам  образовательной   области Учитель Юдина Н.А. «Искусство» и «Технологии». ­   Оказание   индивидуальной   консультативной   помощи   участникам   предметного объединения. ­ Организация наставничества, стажировок с молодыми специалистами. ­   Изучение   качества   преподавания   учителей   гуманитарно­эстетического   цикла   и качества знаний учащихся. ­   Подготовка   олимпиадных   заданий   к   школьной   предметной   олимпиаде   и подготовка участников. 2 заседание (февраль) 1. 2. Открытый урок  3.                Учитель  4. Подготовка участников к школьной НПК. ­   Оказание   индивидуальной   консультативной   помощи   участникам   предметного объединения. ­ Работа с молодыми специалистами.  ­   Организация   исследовательской   деятельности   по   ИЗО,   МХК,   ОРК   СЭ, ОДНКНР,технологии и музыке. 3 заседание(март) 1. 2. Открытый урок технологии          Учитель  3.  4.  5. Сообщения учителей по темам самообразования. ­   Оказание   индивидуальной   консультативной   помощи   участникам   предметного объединения. ­ Работа с молодыми специалистами. 4 заседание (апрель) 1. 2.  3.  4.  5. Анализ работы РМО за 2017­18 учебный год. Примерное планирование работы РМО на 2018­2019 учебный год. ­   Оказание   индивидуальной   консультативной   помощи   участникам   предметного объединения. ­ Работа с молодыми специалистами. ­ Анкетирование участников РМО.

План работы РМО учителей художественно-эстетического цикла на 2017-2018 учебный год

План работы РМО  учителей художественно-эстетического цикла  на 2017-2018 учебный год

План работы РМО учителей художественно-эстетического цикла на 2017-2018 учебный год

План работы РМО  учителей художественно-эстетического цикла  на 2017-2018 учебный год

План работы РМО учителей художественно-эстетического цикла на 2017-2018 учебный год

План работы РМО  учителей художественно-эстетического цикла  на 2017-2018 учебный год

План работы РМО учителей художественно-эстетического цикла на 2017-2018 учебный год

План работы РМО  учителей художественно-эстетического цикла  на 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018