План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
Оценка 4.6

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

Оценка 4.6
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
07.04.2018
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
Данный материал планирования воспитательно-образовательного процесса - в помощь педагогам, работающих с детьми подготовительной к школе группе. Здесь представлен план работы на январь месяц по темам недели: "Рождество Христово и Крещение", "Если хочешь быть здоров!", "Зимние развлечения и зимние виды спорта".
план января для подготовительной группы.docx
ООД по теме «Рождество Христово и Крещение» ООД понедельник вторник среда четверг пятница Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие ФЭМП     9.00 (см. конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе) Тема: «Математический калейдоскоп» ФЭМП     10.35 (см. стр. 90, занятие №1 из книги И.А. Помораева и В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представле­ ний в подготовительной к школе группе» Развитие речи / Обучение грамоте    9.35 (см. стр. 23, занятие №2 из книги Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по подготовке к обучению грамоте» Тема: «Слоговое строение слова». Аппликация с элементами конструирования     9.00 (см. конспект НОД по аппликации для подготовительной группы) Тема: «Рождественская открытка. Ангелы»  Музыка     10.00 (во взаимодействии с музыкальным руководителем) Знакомство с литературой 10.25 (см. стр 304, из книги «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки занятий) и см. стр. 12 христоматии «Добрый мир. Чему мы радуемся? Православные праздники» Тема: чтение  «Предание о первой рождественской ёлке». Рисование   9.00 (см. конспект НОД по рисованию в подготовительной группе и см. стр. 315 из книги «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки Тема: «Рождественская занятий) ёлочка» Конструктивная  деят­ть 9.35 (см. конспект НОД по конструированию из бумаги для для подготовительной группы) Тема: «Вифлеемская звезда»» Развитие речи      9.00 (см. стр. 319 из книги «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки занятий) Тема: «Рождество Христово» Физическое развитие Физкультура 10.25 (в зале) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Физкультура  9.40 (в зале) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Физкультура   11.20 (на воздухе) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) ООД по теме «Рождество Христово и Крещение» ООД понедельник вторник среда четверг пятница Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие ФЦКМ      9.00 (см. стр 296 из книги «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки Тема: «Праздник Рождество занятий) Христово» ФЭМП     9.00 ФЭМП     10.40 (см. стр. 93, занятие №2 из книги И.А. Помораева и В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представле­ ний в подготовительной (см. стр. 95, занятие №3 из книги И.А. Помораева и В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представле­ ний в подготовительной группе» группе» Звуковая культура речи 9.40 (см. стр. 49, занятие №7 из книги В.В. Гербовой «Развитие речи в детском саду» (в подготовительной группе детского сада) Тема: «Лексические игры и упражнения» Познавательно­ исследовательская деятельность   9.40 (см. стр 56, из книги З.А. Богатеевой «Чудесные поделки из бумаги» Тема: «Зимующие птицы» Развитие речи    9.00 (см. стр. 80, из книги Г.Я. Затулиной «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» и конспект НОД по ФЦКМ «Крещение Господне) Тема: «Новогодние праздники» (составление рассказов по памяти Знакомство с литературой 10.20 (см. стр. 301, из книги «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки занятий) Тема: Чтение рассказа «Рождество Христово». Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Музыка     10.00 (во взаимодействии с музыкальным руководителем) Лепка     9.00 (см. конспект НОД по лепке в подготовительной группе) Тема: «Рождественский ангелочек». Рисование   9.00 (см. стр  301 «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки занятий) Тема: «Рождественский вертеп» Физкультура   10.20 (в зале) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Физкультура  9.40 (в зале) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Физкультура 11.20 (на свежем воздухе) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Группа: подготовительная группа  №9            Итоговое мероприятие: Праздник «Рождество Христово» и Рождественский вернисаж (изготовление поделок, рисунков) 1 – 2  неделя января Тема: «Рождество Христово и Крещение» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей ООД (групповая и подгрупповая форма) Режимные моменты (групповая и индивидуальная форма) Самостоятельная деятельность детей Создание условий для реализации темы Работа с родителями  Физическое развитие:                        Физкультура 4 занятия в зале и 2 на свежем воздухе (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Художественно – эстетическое развитие: Музыка 4 занятия (во взаимодействии с Утро: Беседа: *«Как я провёл выходные и  праздничные дни?» *«Какие праздники принёс нам  новый год?» *«Что я видел по дороге  в  д/с?» *«Новый год за собою  Рождество аедёт!» *«Что делаем сейчас ­ что  делали    В книжном уголке:  рассматривание предметных и  сю­жетных картинок и  поздравитель­ных открыток о  Новогодних праз­дниках, о  Рождестве и Крещении; Для рассматривания и чтения  по­местить детскую Библию,  христо­матии №1, 2, 3, 4 по  программе «Добрый мир.  Православная куль­тура для  малышей»   и и  Обновление обогащение дидактического   иллюстра­ционного материала   по   теме «Времена года», «Зима»,   «Новый   год», «Рождество» и «Крещение».      Пополнить   «Творчества центр и   Вечер вопросов и ответов Беседы на тему: «О зимней одежде и обуви ребёнка, о необходимости одевать по погоде. О вреде переохлаждения и перегрева  ребёнка» «Семья. Обязанности». (Объяснить родителям о музыкальным руководителем)  Художественно – эстетическое развитие: Рисование Тема: «Рождественский » (см. стр 315, из книги «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки занятий) Тема: «Рождественский вертеп» (см. стр 301,  из книги «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки занятий)  Художественно – эстетическое развитие: Аппликация Тема: Рождественская открытка «Ангелы» (см. конспект НОД по аппликации в подготовительной группе)  Художественно – эстетическое развитие: Лепка Тема: «Рождественский ангелочек» (см. конспект НОД по лепке в подготовительной группе) Познавательное   развитие: ФЦКМ Тема: «Праздник Рождество Христово» (см. стр 296,  из книги «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки занятий) Познавательное   развитие: ФЭМП Тема: «Математический     вчера ­ что будем делать  завтра?» *«Птичья столовая» *«О Новогодних и  православных праздниках» Наблюдение: *«За состоянием погоды» (из  окна группы) *«За работой дворника» (из  окна группы) Д/ и: * «Что с начало – что потом?» *«Режим дня» *«Оденем куклу на зимнюю      прогулку»                                  *«Соберём снеговика» *«Когда это бывает?» *«Что лишнее?» *«Угадай что изменилось?» *«Наведи порядок»  *«Кто где живёт?» *«Зимние слова» *«Подбери картинки о зиме» *«Где спрятался звук?» Игра мал/подв *«Снежная карусель» Пальчиковая гимнастика: *«Олени» *«Зимующие птицы» *«Снежок» *«Новый год» *«Ёлочка» Артикуляционная   гимнастика: * «Сосульки» *«Санеи­ледянки» *«Считалочка №5» Дыхательная гимнастика: *«Сдуй тучку – увидишь  звёздочку» *«Снежок» Психогимнастика: *«Зима» Для самостоятельного  рассматри­вания поместить  иллюстрации со старинными  книгами, первопечат­никами. В центр познания:  Рассматривание альбома  «Времена года», «Зима»,  «Зимние забавы»,  «Новогодние праздники.  Рождество. Крещение» В центре «Познания  математики»:  самостоятельные игры с  цифрами; рассматривание монет и  самостоятельные игры с ними; Наст­печат/игры «Весёлый  счёт», «Учимся считать»,  «Лото», «Математические  картинки» ­ для составления и решения задач В центре «Грамотейка»:  рассматривание предметных и  сюжетных картинок о  Новогодних праздниках; самостоятельные игры с  буквами; Наст­печат/игры «Буква за  буквой», «33 богатыря»,  «Лото» Для рассматривания и  сравнения  поместить иллюстрации со  старославянским алфавитом. Лепка из снега различных  фигурок с помощью  формочек, ведерок, лопаток; * и/у «Снеговик»;   *«Пекарня» В физкультурном уголке:  * «Кегли» изодеятель­ности мелками,   шаблонами, раскрасками на данную тему. необходимости давать детям выполнять простые трудовые поручения по     Приобретение н/п игр Обогащение   природного           уголка различными  природ­           ными материалами дому. Как их организовать) «О пользе прогулок зимой» «В какие игры рекомендуется играть с ребёнком во время зимних прогулок» «Профилактика простудных заболеваний» «Осторожно! Гололёд!» (папка передвижка по правилам безопасного нахождения на льду и водоёме) Вечер вопросов и ответов (Дать родителям необходимые советы и рекомендации) Беседа с родителями по организации и проведению праздника «Рождество Христово» и по оформлению выставки  совместных работ родителей с детьми. Консультация   на тему: «Как помочь ребёнку научиться определять количество слогов в словах?» калейдоскоп» (см конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе) Занятие №1  (см. стр. 90,  из книги И.А. Помораевой и В.А. Позиной «Формирование элементарных математических представлений» (подготовительная группа) Занятие №2  (см. стр. 93,  из книги И.А. Помораевой и В.А. Позиной «Формирование элементарных математических представлений» (подготовительная группа) Занятие №3  (см. стр. 95,  из книги И.А. Помораевой и В.А. Позиной «Формирование элементарных математических представлений» (подготовительная группа) Познавательное   развитие: Конструктивная деят­ть Тема: Вифлеемская звезда» (см. конспект НОД по конструированию в подготовительной группе) Познавательное   развитие: Исследовательская деят­ть Тема: «Вода, снег и лёд» (см. конспект НОД по поисково­ исследовательской деятельности в подготовительной группе)  Речевое развитие: Подготовка к обучению грамоте Тема: «Слоговое строение слова» (обобщающее занятие) (см. стр. 23, из книги Г.Я. Затулиной «Конспекты занятий по подготовке к обучению Вывесить в родительский уголок рекомендованные для чтения детям художественные произведения по духовно­нравственному воспитанию. И побеседовать с родителями о том «Как помочь ребёнку понять скрытый смысл этих произведений» «Как с пользой провести выходные дни» Другие формы работы: Привлечь родителей к оформлению выставки детского творчества  на тему «Рождество Христово». Папка­передвижка на тему «Как сделать зимнюю прогулку с детьми интересной» *малые мячи *кольцеброс В уголке сенсорного  развития: *и/у «Найди игрушку»  *и/у «Нанизываем бусы» *и/у «Прищепочки» В уголке изодеятельности: *«Составим рисунок на круге» *раскраски;  *рисование мелками; *лепка мячей, пирамидок *бумагу для конструирования  паделок из бумаги Игры   в   строительном уголке:  и/у «Дом с воротами»; Нп/и *«Лото»,  *«Пазлы»,  *«Составь картинку», * «Парные картинки», *«Ботаническое лото» *«Зоологическое лото»,            *«Домики»,                                 *«Пазлы» *«Мозайки» В театральном уголке: игры  – импровизации  с героями  пальчикового театра; С/р игра «Детский сад» * и/у «Мама собирает ребенка  в детский сад», *и/у «Дети на прогулке»  Самомассаж: *«Морозец» *«Погреемся» Фонематическая гимнастика: *«Повтори» Фонепедическое упражнение:  (по методу В. Емельянова *«Поёт вьюга песню свою» Утр. гимнастика: Комплекс  №10 Прогулка: Наблюдения: * за льдом: * за небом, облаками  и  солнцем: * за ветром: * за зимующими птицами у  кормушки:   * за падающим снегом: * за деревьями: * за небом в разное время  суток: Целевая прогулка: * по территории д/с: * за изменениями в природе: П/и: *«Оленьи упряжки» *«Найди, где спрятано»,  *«Попади в цель» *«Мороз» *«Птицы в гнёздышках» *«Лохматый пёс» *«Лиса и зайцы» *«Кот и мыши» *«Два Мороза» *«Третий лишний» *«Здравствуй снеговик!» *«Снежки и ветер» * «Птицы в гнёздышках» *«Зайка» *«Весёлые соревнования» Трудовые поручения: *  навести порядок на веранде грамоте» (старший дошкольный возраст) Речевое развитие: Ознакомление с произведениями художественной литературы Тема: чтение «Предание о первой Рождественской ёлке»  (см. стр. 12 христоматии №4 «Добрый мир. Чему мы радуемся? Православные праздники»)  и (см. стр 304, из книги «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки занятий)  Речевое развитие: Тема: «Рождество Христово» (см. стр 319, из книги «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки занятий)  Речевое развитие: Тема: «Лексические игры» (см. стр. 49, занятие №7, из книги В.В. Гербовной «Развитие речи в детском саду» (подготовительная группа) Речевое развитие: Ознакомление с произведениями художественной литературы Тема:  чтение рассказа«Рождество Христово»  (см. стр. 4 христоматии №4 «Добрый мир. Чему мы радуемся? Православные праздники»)  и (см. стр 301, из книги «Добрый мир. Православная культура для малышей» (методические разработки занятий)  Речевое развитие: Тема: «Новогодние праздники» *  сметание снега со ступенек  веранды и деревянных построек *  навести и поддерживать  порядок на групповом участке *  насыпать зёрен, семечек и  хлебных крошек в кормушку *  расчистка снега с построек. *  расчистка от снега дорожки  от крыльца к веранде  *  сгребание снега к стволам  деревьев, к кустам и клумбам *  собрать игровой материал  после игр в корзину. Экспериментирование: *  определить силу ветра с  помощью вертушки Вечер: Чтение: * «Рождество Христово» (стр 4  из христоматии №4 «Добрый  мир. Чему мы радуемся?  Православные праздники»)  * глав из книги «Энциклопедия  маленького христианина» * Р/Н сказка «Три медведя» С/р игры: * и/у  «Детский сад»  * и/у  «Детский сад» сюжет  «Физкультурное занятие» * и/у  «Семья» сюжет «Мама  собирает ребёнка на прогулку»  Д/и: *«Что висит на ёлке?» *«Что лишнее?» *«Где спрятался звук?» *«Сложи слово» *«Подбери картинку о зиме» *«Таня простудилась» *«Зимняя одежда» *«Пуговицы рассыпались»  («Разложи по цвету», «Разложи  по форме») *«Составь узор на шапке и (Новый год, Рождество, Крещение) (см. стр. 80 из книги Г.Я. Затулиной «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» (подготовительная группа) и (см. конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе) рукавичках» П/и и малой подвижности: * «Найди пару» * «Найди свою метку» * «Угадай чей голосок?» * «Палочка выручалочка» Игра драматизация: * «Три медведя» Интерактивная  мультимедийная игра  образовательного портала  «Мерсибо»: * «Угадай что звучит?» Трудовые поручения: *навести порядок в игровых  уголках *навести порядок в группе Досуги: *просмотр м/фильма  «История рождения Иисуса» *просмотр познавательного  фильма  «История Иисуса  Христа» *просмотр познавательного  фильма  «Письменность и  первые книги на Руси» * загадки о зиме, зимних  явлениях, Новогодних  праздниках и забавах Р е ж и м Дни недели Режим Интеграция образовательных областей Самостоятельная деятельность Работа с роди­ телями Р а с Совмес тная деятель ность педагог С а м о с т о детьми Совместная я деятельность т е л ь н а я д е я т е л ь н о с т ь И н т е г р а ц и педагога с детьми я   о б р а з о в ­ ы х о б л а с т е й Н/п игры «Пазлы» ­  приви­вать интерес к  настольным играм,  объединяться в груп­пы, развивать внимание,  мышление, учить  доводить начатое дело  до конца и убирать игры  на свои места. Самостоятельная работа по закреплению работы  с бума­гой в центре  творчества и  изодеятельности. Игры с цифрами и  математическими  карточками. Игры детей с выносными и­грушками ­ учить  объеди­няться в группы, договари­ваться о  совместных игро­вых    г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения, утренняя  гимнастика, кгн,  завтрак, игры. 8 1 0 2 я р а в н я 0 1   Речевое,  социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное  развитие.   а д е р С Организация  образовательно й деятельности  (ООД) Игры, подготовка  к прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, Художественно­ эстетическое  развитие. Художественно­ эстетическое Познавательное  развитие Речевое,  социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное  Наблюдение: из окна группы за состоянием погоды. Вспомнить зимние  месяцы, рас­сказать что январь – начало календарного года, второй зимний  месяц. Предложить де­журным отметить изменения и погоду в календаре  природы  ­ развивать наблюдатель­ность, закрепить знания детей о  последовательности времён года и месяцев зимы, по­радоваться красоте  природы в любое время года. Д/и «Режим дня» ­ закрепить знания детей о  времени суток, о режиме дня, и его значении. Труд. поручение: предложить  помочь няне подготовить столы к завтраку – воспитывать уважение и  желание помо­гать взрослым. Учить правильно и красиво сервировать  праздничный стол. Инд. рабо­та с Артёмом П., Ульяной К. и Пашей К.:  учить соблюдать правила этикета, формиро­вать культуру поведения за  столом во время еды. Утр. гимнастика: №10  Психогим­настика:  «Зима» ­ способствовать развитию мимики и мышц лица. Просмотр презентации  «Рождество Христово» ­ познакомить детей с историей рождения Иисуса  Христа, способствовать формированию интереса к православию в России. Аппликация  в 9.00  Тема: «Рождественская открытка. Ангелы» Цель:  Продолжать учить вырезать симметричные изображения из бумаги  сложенной вдвое, закреплять умение пользоваться шаблонами, развивать  чувство формы и композиции, мелкую моторику рук, воспитывать  аккуратность в работе с бумагой и клеем, стремление до­полнять  изображение, добиваясь выразительности. ФЭМП  в 10.40  Занятие №1 Цель: учить составлять арифметические  задачи на сложение, закреплять умение видеть геометрические фигуры в  окружающем.   Н Музыкальное  в 10.00 / (во взаимодействии с музыкальным руководителем) п и г р ы п о ж е л а н Беседа   «Как  провели  выходны е,  празднич ные  дни».  Где  были, с  кем, что  видели,  что  понравил У т р о :   и г р ы , д е Р е ч е в о е ,   с о ц и а Наблюдение  за облаками. Полюбоваться их разнообразием и красотой,  рассказать о видах облаков (кучевые, перистые, слоистые), предложить  отыскать их на небе и опи­сать, рассказать какие облака чаще видим осенью ­ формировать представления о зи­ме, обобщать имеющиеся знания, вызвать   » ! м е а ч е в т о ы м –       е т е а в и ш а р п с   ы В «   и развитие. труд,индивидуаль ная работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед, работа перед сном. Вечер:  оздоровит.и  закалив.  процедуры, кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность  детей, досуги,  Социально –  коммуникативно е развитие. Социально­ коммуникативно е,  художественно­ эстетическое,  познавательное,  физическое  развитие. радость от  прогулки, воспитывать любовь к природе родного края.  Труд.  поручение: предложить собрать в корзину выносное оборудование после игр ­ воспитывать бережное отношение,  умение действовать со­обща.  П/и  «Мороз» ­ вспомнить прав. игры, совершенствование умения действовать по  сигналу, развивать внимание, ловкость, быстроту реакции и навыки бега.  «Попади в цель» ­ развив. умение бросать снежки в определённом  направлении в корзину. Кгн: Закреплять умение правильно и последовательно снимать свою одежду  и акку­ратно складывать её в шкаф, расстёгивать и застёгивать все виды  застёжек. Чтение перед сном: глав из книги «Энциклопедия маленького  христианина» стр. 5­10. Зарядка после сна и босохождение ­ способств. пробуждению организма и  профилак­тика плоскостопия.  Кгн: продолжать приучать детей  причесываться после сна – сле­дить за внеш. вид. Д/и «Что висит на ёлке?»  ­ развивать умение определять и назы­вать лишнее,  способствовать развитию психических процессов. С/р игра «Детский сад». Побеседовать с детьми для чего нужен детский сад? Что нравится, а что нет? Люди каких профессий  работают в д/с?  Мп/и «Найди пару» ­ развивать внимание, умение  действовать по сигналу. Инд. работа: закрепить умение детей пользоваться  всеми видами застёжек, развивать мелкую моторику и координацию  движения паль­цев рук. Просмотр м\фильма «История рождения Иисуса»  из детской передачи пра­вославной программы  «СОЮЗ» действиях, делиться  игрушками, по  окончанию игры убирать атрибуты на место. Предложить детям для  рас­крашивания  картинки на  рождественскую  тематику ­ закрепить  умение пользо­ваться  карандашами,  пра­ вильно их держать,  закра­шивать аккуратно, не заходя за контур, и  закончив работу убрать  всё на место.   и к в а т с ы в   ю и н е л м р о ф о о п и » о в о т с и р Х о в т с е д ж о Р «           а к и н д з а р п ю и н е д е в о р п и и и ц а з и н а г р о о п           и м я л е т и д о р   с   ы д е с е Б Дни недели Режим   г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения, утренняя  гимнастика, кгн,  завтрак, игры. 8 1 0 2 я р а в н я 2 1   Речевое,  социально­ коммуникативно е,  познавательное,  физическое  развитие.   а ц и н т я П Познавательное  развитие Организация  образовательно й деятельности  (ООД) Речевое   развитие Физическое  развитие Речевое,  социально­ коммуникативно е, физическое,  познавательное  развитие. Игры, подготовка  к прогулке. Прогулка: игры,наблюдения, труд,индивидуаль ная работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Р е ж и м областей Интеграция Д н и н е д е л и образовательных педагога с детьми Наблюдение:  за работой дворника. Рассказать об особенностях работы и  её необхо­димости ­ воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать  желание соблюдать чис­тоту и помогать взрослым. Труд. поручение:  помочь развесить чистые полотенца ­ учить приходить на помощь взрослым, ответственно подходить к порученному делу.  Игра мал. подв.  «Снежная  карусель» ­ вспомнить прав. игры «Карусель», учить двигаться по кругу в  разных направлениях и с разным темпом движения. Утр. гим­настика:  №10.   Дыхат. гимнастика:  «Сдуй на тучку и увидишь звёздочку» ­ учить  вдыхать воздух через нос, а выдыхать через рот, направляя воздушную  струю в оп­ределённом направлении.  Инд.работа: и/у «Высокий – пониже  – низкий» ­ развив. умение сравнивать от 5 до 8  предметов по высоте  способом наложения, обозначать соответствующими словами. С а м о с т о я т е л ь н а Конструктивная деятельность в 9.00  Тема: «Вифлеемская звезда».  я Цель:  зак­репять умение складывать бумагу квадратной формы в разных  д направлениях, соз­давать объемные игрушки в технике оригами,  совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику,  е творчество, воспитыв. трудолюбие, аккуратность. я т е л ь н о с т ь И Совместная н деятельность т е г р а ц и я о б р а з о в а т е л ь н ы х о Физкультура  в 11.20 (на свежем воздухе) б (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) л а с т е й Наблюдение:  За небом с солнцем. Напомнить детям, что январь – второй   зимний месяц. Какие изменения произошли? ­ продолжать знакомить с  различным состоя­нием погоды, с природными явлениями, закрепить  признаки и приметы зимы, разви­вать речь, умение сравнивать и делать  выводы. Труд. поручение: навести порядок на веранде после игр ­  воспитыв. желание трудиться, своим трудом поддерживать порядок в  окружающей обстановке. П/и «Лиса и зайцы»  ­ познакомить с прав. игры,  учить их выполнять, упражнять в ориентировке в пространстве, развив.  ловкость, быстроту, воспитыв. волевые кач­ва, умение бегать по площадке,  не наталкиваясь друг на друга. Экспериментирование: предложить  определить силу ветра при по­мощи вертушки, помочь выявить связь между Развитие речи  в 9.35  Тема: «Рождество Христово». Цель: познакомить  детей с историей праздника Рождества Христова, расширить духовный мир, знакомить с народ. традициями, расширять словарный запас, уточнить  понятие новых слов. Р а б о т а с р о д и ­ т е л я м и С о в м е с т н а я д е я т е л ь н о с т ь п е д а г о г а с д е т ь м и Р е ч е Беседа:  "Что  видели  по  П р е д У т р о Самостоятельная деятельность Работа с роди­ телями : у м е т         а н у к ж и в д е р е п – у к п а п   е к л о г у м о к с ь л е т и д о р в ь т и м р о ф О       Поместить в центр  познания мира альбом для рассматрива­ния «Зима и  зимние праздни­ки и  развлечения» ­ способ­ ствовать закреплению  знаний о зиме, зимних  явлениях при­роды и  зимних забавах.  Поместить в книжный  уголок для  самостоятельного рас­ сматривания детские  правос­лавные книги. Предложить бумагу для  зак­репления умений  работать с бумагой для  создания поде­лок. Игры детей с выносными  иг­рушками – поощрять  стремле­ние детей  объединяться в группы по интересам,  приду­мывать и самостоятельно  обыгрывать игровые дей­ ствия, играть дружно,  помогать друг другу. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед, работа перед сном. Вечер:  оздоровит.и  закалив.  процедуры, кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность  детей, досуги,  Социально –  коммуникативно е развитие. Социально­ коммуникативно е,  познавательное,  физическое  развитие. силой ветра и скоростью вращения лопастей вертушки. Инд. работа:  упражнять в лазании по гимнастической дуге. Кгн: формировать навыки раздевания перед сном: самостоятельно снимать  одежду, выворачивать ее налицо, аккуратно развешивать на стуле.  Продолжение чтения глав из книги «Энциклопедия маленького  христианина» стр.62­65 Закаливание: комплекс «Прогулка по зимнему лесу» и точечный массаж.  Д/и: «Подбери картинки о зиме» ­ учить описывать погоду, подбирать  картинки с изображением характерных признаков зимы, объяснять свой  выбор, развив. речевые навыки. Игр. упр. «Найди свою метку»  ­ закрепить  знания детей о геометрич. фигу­рах, развивать внимание и умение  ориентироваться в помещении группы.  Инд. ра­бота:  и/у «Что где  находится» ­ учить ориентироваться на листе, определять  поло­жение  предметов: справа, слева, вверху, внизу (по картинкам о природе).  Чтение: глав из книги «Энциклопедия маленького христианина» стр. 66­71 – учить  воспри­нимать и понимать содержание произведения, отвечать на вопросы.  КГН: Закреп­лять умение правильно  держать вилку во время еды. «Мозаика» ­ закреплять  зна­ние цвета, развивать  мелкую моторику рук,  воображение. Игры   с   различными видами   конструктора   – творчество, развивать фантазию,   кон­ структорские способности, учить играть вместе, договариваться об игровых   действиях   и правилах.   Дн и не де ли Режим Интеграция образовательны х областей Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность ) и и ц а д н е м о к е р и ы т е в о с (       » ? й о н с е р е т н и и м ь т е д   с       у к л у г о р п ю ю н м и з   ь т а л е д с   к а К « Рабо та с роди­ теля ми г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя  гимнастика, кгн,  завтрак, игры. Речевое развитие, Социально –  коммуникативное  развитие, Физическое  развитие, Познавательное  развитие. Беседа: «Новый год за собой Рождество ведёт!»­ расширять  представление о Но­вогодних праздниках, о культуре и традициях  празднования, расширять интерес к традициям русского православного  народа. Д/и «Соберем снеговика» ­ учить раз­личать геометрические  фигуры по размеру, развивать логическое мышление. Утр. гимнастика: Комплекс №10. Пальчик. гимнастика: упражнение  на освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц рук и  пальцев «Олени». Труд. поручение: опрыскать растения в уголке природы – закрепить  навык обра­щения с ручным пульвезатором для опрыскивания. Инд.  работа: упражнять Да­ниила С., Дашу З. и Машу З. в составлении поезда  из геометрич. фигур, замечать последовательность в чередовании фигур.  Кгн: развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной  последовательности и размещать вещи в шкафу. Н/п игра «Пазлы» ­  развивать внимание,  мышление, приви­вать  интерес к различным  играм. Самостоятельное  рассматри­вание  Новогодних, Рождес­ твенских и Крещенских  открыток.   8 1 0 2 я р а в н я 5 1 к и н ь л е д е н о П   Познавательное  развитие. ФЦКМ  в 9.00  Тема: «Рождество Христово»  Цель:  познакомить детей  с исто­рией праздника Рождества Христова, расширить духовный мир,  знакомить с на­родными традициями, создать радостное настроение. Праздник «Рождество Христово – на душе светло,                       Праздника святого солнышко взошло!» Художественно­ эстетическое Музыкальное в 10.20 (во взаимодействии с музыкальным работником) Речевое развитие, Социально –  коммуникативное  развитие, Физическое  развитие. Познавательное  развитие. Наблюдение за льдом: обогащать представления о природных  явлениях, разви­вать познавательный интерес, продолжать знакомить со  св­вами воды. Исследо­вательская деят­ть: «Зависимость состояния  воды от температуры воздуха». Труд. поручение: сметание снега со  ступенек веранды, со скамеек и стола – фор­мировать умение проявлять  инициативу и самостоятельность в выполнении тру­довых поручений,  положительное отношение ктруду и его результатам. П/и «Лохматый  пес» и «Весёлые соревнования» ­ развивать интерес к подвижным иг­рам, формировать навыки двигательной активности и умение играть в  команде. Инд.работа: учить переносить вес тела с одной ноги на другую,  согласовывать работу рук и ног при движении. Физк. оздор. работа:  «Ходьба на лыжах» – отра­ботка двигательных навыков. Социально –  коммуникативное  развитие. Кгн: развивать умение самостоятельно выворачивать одежку налицо,  складывать ее аккуратно в шкафу. Продолжение чтения глав из книги  «Энциклопедия маленького христианина» стр.77­81 Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд,  индивидуальная  работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн,   обед, работа перед  сном. Лепка из снега различных фигурок с помощью  формочек, ведерок,  лопаток. » и к л у г о р п   я м е р в   о в   м о к н е б е р   с   ь т а р г и   я с т е у д н е м о к е р ы р г и       е и к а к В «     : у м е т     а н а д е с е Б Вечер: оздоровит.  и закалив.  процедуры, кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей, досуги,  Речевое развитие, Социально –  коммуникативное  развитие, Физическое  развитие. Кгн: совершенствовать кгн, формировать простейшие навыки во время  еды, умы­вания и посещения туалетной комнаты. Просмотр  познавательного фильма для детей «История Иисуса Христа» ­  формировать умение смотреть фильм, эмоцио­нально воспринимать его  содержание, вступать в беседу об увиденном. Интерак­тивная мульт.  медиа/и «Угадай, что звучит?» ­ развивать слуховое внимание,  фонематический слух. Разгадывание  загадок о зиме, зимних явлениях  и зимних праздниках и развлечениях – развивать умение внимательно  слушать, мыслить. Инд. работа по ФЭМП с Сашей К., Викой Ф. и Гошей М.: Д/и «Найди  столько же» ­ организовать повторение состава чисел от 6 до 10,  упражнять в соотнесении цифр с кол­вом предметов.  Труд. поручения:  предложить детям навести порядок в группе – формировать навыки  коллективного труда. В книжном уголке:  рассматривание  иллюстраций книг о зиме. Игры со строителем:  развивать  конструктивные умения и навыки, воображение. Дн и не де ли Режим Интеграция образовательн ых областей Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность .   к о л о г у й и к с ь л е т и д о р   в   м е и н а с и п о   с       р г и х ы н ж и в д о п р о б д о п   ь т и м р о ф О Работ а с роди­ телям и г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя  гимнастика, кгн,  завтрак, игры. 8 1 0 2 я р а в н я 7 1       к и н р о т В Речевое развитие, Социально –  коммуникативное развитие, Познавательное  развитие. Беседа: «Птичья столовая». Поговорить с детьми о важности их работы  по под­кормке птиц – учить чувствовать себя причастными ко всему  живому, к миру природы, воспитывать бережное отношение,  ответственность, стремление прино­сить пользу, помогать птицам зимой.  Д/и «Когда это бывает?» ­ закреплять зна­ние примет и характерных  особенностей  зимы, развивать память, внимание. Утр. гимнастика: Комплекс №10. Пальчик. гимнастика: «Зимующие  птицы» ­ способствовать развитию мелкой моторики пальцев и  укрепление их мышц. Труд. поручение: «Учимся работать с иглой» ­ упражнять в пришивании пуговиц и петельки, напомнить меры предосторожности при работе с  иглой. Инд. работа: упражнять Лизу Д., Машу и Дашу З. в собирании  пирамидки в возрастающей или убывающей последовательности, а так же чередуя определённые цвета кольца пирамидки. Кгн: формировать  навыки умывания и мытья рук перед завтраком. Игры с мячом и кеглями – повысить двигательную  активность детей. » й о м и з   к о л у г о р п   е з ь л о п о       м и р о в о г о П «   : у м е т   а н а д е с е Б   Познавательное   развитие Речевое развитие Организация образовательной деятельности (ООД) ФЭМП в 9.00  Занятие №2  Цель: продолжать учить составлять и  решать ариф­метические задачи на сложение и вычитание,  совершенствовать умение ориенти­роваться на листе бумаги в клетку,  развивать логическое мышление. Деят­ть в центре  «Познания математики».  Игры с цифра­ми,  геометр. фигурами. Развитие речи  в 9.35   Тема: Лексические игры и упражнения  Цель:  активизи­ровать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие  речи. Физическое  развитие Физкультура  в 10.20 (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд,  индивидуальная  работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Речевое развитие, Социально –  коммуникативное развитие, Физическое  развитие. Познавательное  развитие. Наблюдение за зимующими птицами у кормушки: учить проявлять  интерес к наблюдением за птицами, различать их по размеру, оперению и  правильно их на­зывать.Труд. поручение: предложить насыпать в  кормушку зёрна, семечки и остатки хлебных крошек от завтрака –  воспитывать желание проявлять заботу о птицах. П/и «Кот и мыши» ­  упражнять в беге, ловле. «Два Мороза» ­ вспомнить прав. игры, учить их  соблюдать. Д/и «Третий лшний» (вариант птицы) – закре­пить знание о  зимующих и перелётных птицах. Инд. работа с группой девочек: и/у  «Снежинки» ­ упражнять в сохранении равновесия при кружении,  развивать фантазию. Физкульт.­оздор. работа: Оздоровительная  пробежка по территории детского сада – повысить двигательную  активность и выносливость организма. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед, работа перед сном. Социально –  коммуникативное развитие. Кгн: формировать навыки еды: правильно держать ложку, есть с  закрытым ртом, пищу брать понемногу, пользоваться салфеткой после  еды. Прослушивание рождественских колыбельных перед сном  «Ночь тиха, ночь свята» и «Ночь тиха над Палестиной» .Игра «Снежная пекарня»  ­ с помощью формочек  сделать из снега  различные фигуры,  развивать творчество. Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Речевое развитие, Социально –  коммуникативное развитие, Познавательное  развитие. Интеграция образователь­ ных областей Речевое развитие, Социально –  коммуникативное развитие, Физическое  развитие. Художественно­ эстетическое  развитие Дн и не де ли Режим   г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя  гимнастика, кгн,  завтрак, игры. 8 1 0 2 я р а в н я 8 1     а д е р С Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Кгн: формировать навыки самообслуживания и культуру поведения и  общения во время одевания, желание помогать друг другу. И/у «Мама  собирает ребенка на прогулку» с целью обогащения сюжета с/р игры  «Семья». Д/и «Составим узор на шапке и рукавичке» ­ развивать  воображение, умение составлять узор из гео­метрических фигур, красиво располагать их. Инд. работа: и/у «Обведи по конту­ру» ­ развивать  координацию движения руки, внимание, графомоторные  навыки письма.  Чтение: глав их книги «Энциклопедия маленького христианина» стр. 90­ 99 – учить воспринимать и понимать прочитанное произведение,  познакомить с церковно­славянской азбукой, первыми книгами и  первопечатниками Кириллом и Мефодием, способствовать развитию  познавательного интереса. Совместная деятельность педагопрога с детьми Беседа: «Что видели по дороге в д/с?» (природные, сезонные и  изменения в окру­жающем) ­ развивать наблюдательность, связную речь,  желание делиться впечат­лениями от увиденного, учить слушать, не  перебивать, рассказывать спокойно. Д/и «Оденем куклу на прогулку» ­  развивать навыки одевания в определенной последовательности, умение  подбирать одежду соответствующую размеру, вни­мание. Труд.  поручение: помочь разложить оборудование для лепки – развивать  способность самостоятельно планировать работу, распределять  обязанности, подбирать материалы и оборудование. Утр. гимнастика:  Комплекс №10. Само­массаж «Морозец», «Погреемся». Инд. работа:  упражнять Дашу Т., Еву К. и Софью Р в описании сюжетной картины  «Дети на зимней прогулке» ­ развивать монологическую и диалогическую речь. Кгн: формировать привычку посещать туалетную комнату и мыть  руки с мылом перед едой. Художественное творчество.  Лепка в 9.00   Тема: «Рождественский  ангелочек»  Цель: закреплять умение лепить образ ангела, передавая  форму, строение и вели­чину частей, упражнять в применении  разнообразных способов лепки, учить пе­редавать простые движения  фигуры, развивать умение рассматривать созданные фигурки ангелов,  отмечая их выразительность. В уголке сенсорного  разви­тия: и/у  «Шнуровка», и/у «Найди  игрушку в песке» ­  развивать мелкую  моторику, тактильные  ощущения, совер­ шенствовать умение детей об­следовать предметы,  их раз­нообразные св­ва.   Учить при­думывать  различные изобра­жения в рамке для шнуровки. Самостоятельная деятельность Нп/и «Домики», «Пазлы»  ­ развивать внимание,  мышление, прививать  интерес к настольным  играм. Деят­ть в центре  «Творчества и  изодеятельности» с  пласти­лином. В  самостоятельной лепки  закрепить полученные на  занятии навыки и умения. Работ а с роди­ телям и   у к н ё б е р ь ч о м о п к а К «       : у м е т   а н й е л е т и д о р я л д я и ц а т ь л у с н о К     Художественно­ эстетическое  Музыкальное  в 10.00 (во взаимодействии с музыкальным руководителем) Познавательное  развитие. Речевое развитие, Социально –  коммуникативное развитие, Физическое  развитие. Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд,  индивидуальная  работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн,  обед, работа перед сном. Социально –  коммуникативное развитие. Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры,  кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей,  досуги,  Социально –  коммуникативное развитие, Художественно –  эстетическое  развитие, Познавательное  развитие. ФЭММ в 10.40 Занятие №3 Цель: продолжать учить составлять и  решать ариф­метические задачи на сложение и вычитание, закреплять  умение измерять объём жидкости с помощью условной меры, развивать  умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать логическое  мышление. Предложить детям для  само­стоятельного  составления за­дач  математические  картинки. Наблюдение за снегопадом: полюбоваться красотой этого зимнего  явления , как кружатся в воздухе снежинки, поймать и рассмотреть  снежинку, прочитать стих­е К. Бальмонта «Снежинка». Труд.  поручение: расчистить лопатками дорожку от крыльца до веранды –  закрепить навыки безопасного обращения с лопатками, воспитывать  трудолюбие и желание приносить своим трудом пользу людям. П/ и «Снежинки и ветер» ­ совершенствование умения действовать по сигналу. Инд. работа с группой мальчиков: упражнять в бросании снежков  правой и левой рукой из­за головы. Физк.­оздор. работа: бег вокруг  участка Кгн: формировать навыки раздевания, приучать выворачивать одежду на лицо, аккуратно складывать все в шкаф, мокрые вещи отдавать сушить.  Продолжение чтения глав из книги «Энциклопедия маленького  христианина» стр.102­107 Кгн: приучать детей причесываться после сна, самостоятельно делать  себе хвос­тики – формировать навыки самообслуживания. И/ у  «Составим рисунок на ва­режке» ­ развивать умение составлять узор из  геометрических фигур, подбирать рисунок по цвету, развивать  воображение, чувство цвета, композиции. Инд. рабо­та по развитию речи с Женей О. и Мишей Х.: упражнять в составлении рассказа­описания по  плану, предложенному воспитателем, развивать связную речь, вербальное воображение. Кукольный театр Би­ба­бо по р.н.с. «Три медведя» ­  создать хорошее настроение от встречи со сказкой. Мп/и «Найди пару»  ­ разви­вать внимание. Д/и «Зимняя одежда» ­ расширять и обогащать  словарь на тему. Игры детей с выносными  игрушками. Игры со снегом «Строим  горку для машин» Игры в уголке  изодеятельности:  рисование восковыми  карандашами  , я и н е н ж а р п у   е ы в о р г и   ь т а з а к о п (   » х а в о л с     в в о г о л с     о в т с е ч и л о к ь т я л е д е р п о я с ь т и ч у а н е ы м и д о х б о е н   ь т а д ) и и ц а д н е м о к е р Работ а с роди­ телям и » й и н а в е л о б а з   х ы н д у т с о р п   а к и т к а л и ф о р П «   : а д е с е Б Самостоятельная деятельность Нп/и «Парные картинки», «Составь целое из частей» ­ развивать внимание,  мышление, прививать  интерес к настольным  играм. Интеграция образовательны х областей Речевое развитие, Социально –  коммуникативное  развитие, Физическое  развитие. Речевое развитие Совместная деятельность педагога с детьми Беседа: о Новогодних и православных праздниках «Крещение  Господне» ­про­должать воспитывать интерес к русским народным  традициям и желания их изу­чать, познакомить с историей  возникновения праздника Крещение Господне, особенностями и  традициями празднования. Д/и «Кто где живёт?» ­ закрепить знание  детей животных и птицах разных климатических широт, о местах обита­ ния, учить узнавать и правильно называть. Труд. поручение: помочь  развесить чистые полотенца – воспитывать желание приходить на  помощь взрослым. Утр. гимнастика: Комплекс №10. Пальчик. гимнастика «Новый год»  и «Ёлоч­ка». Инд. работа по ФЭМП с Кристиной К. и Данилом Ц: Д/и  «Приготовление завтрака для кукол» ­ упражнять в умении измерять  объём сыпучих веществ, раз­вивать представление о зависимости  результатов измерения от выбранной мерки. Ознакомление с произведениями художественной литературы   в  9.35  Тема: чтение рассказа «Рождество Христово» Цель: продолжать  знакомить с православным праздником Рождеством Христовом, с  народными традициями праздника: ходить в храм, поздравлять друг  друга, делать подарки, расширять и активизировать словарный запас,  уточнить понятие новых слов, учить слушать художественное  произведение с рождественскими сюжетами. Физическое  Физкультура  в 9.40 Дн и не де ли Режим   г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя  гимнастика, кгн,  завтрак, игры. 8 1 0 2 я р а в н я 9 1   г р е в т е Ч   Организация  образовательной  деятельности  (ООД) развитие (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Художественно­ эстетическое  развитие Речевое развитие, Социально –  коммуникативное  развитие, Физическое  развитие. Познавательное  развитие. Социально –  коммуникативное  развитие. Социально –  коммуникативное  развитие, Познавательное  развитие, Физическое  развитие. Художественное творчество:  Рисование  в 9.00  Тема:  Рисование по  замыслу  Цель: Учить детей самостоятельно намечать содержание  рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски. Карандаши или другие  материалы. Развивать творчество, умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Наблюдение за птицами: вспомнить и назвать зимующих птиц,  выяснить какие птицы прилетели на участок, отметить их внешний вид,  чтение стих­ия А. Про­кофьева «Посмотри на снегирей». Познакомить  детей о том, что по поведению птиц можно предсказывать погоду. Труд. поручение: насыпать корм и хлебные крошки в кормушку – учить  проявлять заботу о птицах, воспитывать любовь к природе родного края. П/ и «Здравствуй снеговик» ­ упражнять в прыжках с про­движением  вперед, развивать ловкость. Инд. работа с подгруппой детей: повто­ рить знакомые стихи – отработать выразительность, развивать речевое  дыхание. Кгн: формировать навыки раздевания перед сном: самостоятельно  снимать одежду, выворачивать ее налицо, аккуратно развешивать на  стуле. Продолжение чтения глав из книги «Энциклопедия маленького  христианина» стр.108­111 Кгн: формировать у детей необходимость посещать туалет и мыть руки  с мылом после его посещения и перед едой. С/р игра «Детский сад»  игровой сюжет «Физ­культурное занятие» ­ привлечь к игре  малоактивных детей. Инд. работа по раз­витию речи с Машей и Дашей  З.: упражнять в изменении слов с помощью раз­ных суффиксов,  предложить рассказать как меняется смысл слов, обогащать сло­варный  запас и выразительность речи. Д/и «Таня простудилась» ­ учить детей  правильно пользоваться носовым платком, следить за его чистотой,  содержать в порядке, воспитывать опрятность и бережное отношение к  предметам личной гигиены. Мп/и «Угадай, чей голосок?» ­ развивать  органы слуха. Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд,  индивидуальная  работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Возвращение с  прогулки, кгн,   обед, работа перед  сном. Вечер: оздоровит.  и закалив.  процедуры, кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей, досуги,  Игры детей с выносными  игрушками – поощрять  стремление детей  объединяться в группы по интересам, выбирать  игры. «Мозаика» ­ закреплять  знание цвета, развивать  мелкую моторику рук,  воображение. Игры   в   строительном уголке:  и/у «Спортивная площадка»   ­   развивать умение   строить   по замыслу, развивать мышление, воображение.     .     и к ж и в д е р е п – и к п а п   е и н е л м р о ф о     ,   ы р т с е с д е м и и ц а д н е м о к е Р Дн и не де ли Режим Интеграция образовательны х областей Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Работ а с роди­ телям и г   . Утро: игры,  дежурство,  индивидуальная   работа, поручения,  утренняя  гимнастика, кгн,  завтрак, игры. 8 1 0 2 я р а в н я 0 2   Речевое развитие, Социально –  коммуникативное  развитие, Физическое  развитие.   а ц и н т я П Познавательное  развитие. Речевое развитие. Организация  образовательной  деятельности  (ООД) Беседа: «Что делаем сейчас, что делали вчера? Чем бы хотели  позаниматься се­годня? Что будете делать в выходные?» ­ закрепить  знания детей о таких поняти­ях как вчера, сегодня, завтра, развивать  связную речь, говорить спокойно. Д/и «Наведи порядок» ­ закрепить  умение находить предметы разные по размеру: большие, поменьше  маленькие и располагать их в убывающем и возрастающем порядке.  Труд. поручения: предложить дежурным по уголку природы полить  растения. Вспомнить значение воды и правила полива ­ воспитывать  желание помогать взрослым ухаживать за растениями. Утр.  гимнастика: Комплекс №10. Артик. гимнастика: «Считалочка №5» ­  развив. гибкость языка, укреплять его мышцы, добиваться чёткого  выполнения упражнений. Кгн: и/у «Искупаем кук­лу» ­ закреплять  знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, пос­ ледовательность  действий, формировать привычку к опрятности.  Опытно­экспериментальная деятельность  в 9.00  Тема: Продолжать  цикл наблюдений за водой, снегом и льдом   Цель: Показать и  рассказать о четырёх состояниях воды (жидкость, пар, лёд и снег).  Поэкспериментировать с ними. Развитие речи   в 9.35   Тема: «Новогодние праздники» Цель:  продолжать вос­питывать интерес к русским духовным традициям,  вспомнить Новогодние праз­дники, познакомить с историей  возникновения праздника Крещение Господне, особенностями и  традициями празднования, развивать связную речь, учить сос­тавлять  рассказы из опыта, совершенствовать монологическую речь. Физическое  развитие Физкультура   в 11.20  (на свежем воздухе) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Игры, подготовка к  прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд,  индивидуальная  работа,  физкультурно –  оздоровительная  работа. Речевое развитие, Социально –  коммуникативное  развитие, Физическое  развитие. Познавательное  развитие. Наблюдение за деревьями – формиров. знания о жизни растений  зимой, расши­рять. представление детей о деревьях; воспитывать  желание защищать и обере­гать природу, интерес к наблюдениям за ней  и учить замечать изменения проис­ходящие в живой природе.. Труд.  поручение: сгрести снег лопатками к деревьям – закрепить навыки  безопасного обращения с трудовым инвентарём, проявлять стремление  трудиться на благо природе и другим. П/и «Зайка» ­ совершенство­вание умения действовать по тексту, повысить двигательную активность  детей. Инд.работа: упражнять в перепрыгивании через снежные комочки Сашу К., Сашу З. и Артёма П – закрепить умение принимать правильное  исходное положение для прыжка и способствовать развитию основных  видов движения.. Возвращение с  Социально –  Кгн: приучать детей при необходимости пользоваться носовым  Д/и «Нанизываем бусы»,  «Прищепочки» ­  развивать мелкую  моторику, воображение. Поместить в книжный  уголок открытки с  Новогодними  праздниками, Рождеством и Крещением для  самостоятель­ного  рассматривания Лепка из снега различных  фигурок с помощью  формочек, ведерок,  лопаток. у д ь л   а н   и т с о н с а п о з е б     а л и в а р п д н е т с   а н   ь т и с е в ы в   ­   » д е л о л о г   , о н ж о р о т с О «     : а д е с е Б ) и к ж и в д е р е п – и к п а п   е и н е л м р о ф о ( прогулки, кгн,   обед, работа перед  сном. Вечер: оздоровит.  и закалив.  процедуры, кгн,  полдник, игры,  самостоятельная  деятельность детей, досуги,  коммуникативное  развитие. платком. Про­слушивание православных колыбельных песен «Бог  тебя дал», «Ночь тиха, ночь свята» в исполнении В. Рябковой Социально –  коммуникативное  развитие, Познавательное  развитие, Кгн: формировать навыки культуры еды: есть аккуратно, не пачкаться,  пользо­ваться салфетками после еды. Д/и «Пуговицы рассыпались.  Разложи их по цве­ ту», «Разложи по форме» ­ закреплять знание цвета, развивать мелкую  моторику пальцев. Чтение: глав их книги «Энциклопедия маленького  христианина» – про­должать знакомить с церковно­славянской азбукой,  первыми книгами и первопе­чатниками, способствовать развитию  познавательного интереса. Просмотр филь­ма «Письменность и первые книги на Руси» Инд. работа с Женей О., Данилом Ц. и Гошей М.: и/у  «Что за фигура?» ­ упражнять в умении называть различные четырёху­ гольники и называть фигуры по количеству углов. Предложить детям для  самос­тоятельного  рассматривания  иллюстрации со  старинными книгами,  изображениями пер­вых  первопечатников. А так же для  рассматривания и  сравнения  старославянский алфавит. ООД понедельник вторник среда четверг пятница ООД по теме «Если хочешь быть здоров!» Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие ФЦКМ      9.00 (см. стр 45 из книги О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» (система работы в подготовительной группе детского сада) Тема: «Как лесные звери и птицы проводят зиму в лесу?» ФЭМП     9.00 ФЭМП     10.40 (см. стр. 75, занятие №3 из книги И.А. Помораева и В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представле­ ний в подготовительной (см. стр. 77, занятие №4 из книги И.А. Помораева и В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представле­ ний в подготовительной группе» группе» Конструктивная деятельность   9.40 (см. стр 56, из книги З.А. Богатеевой «Чудесные поделки из бумаги» Тема: «Зимующие птицы» Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Рисование   9.40 (см. конспект НОД по рисованию в подготовительной группе) Тема: «Снегирь на ветке» Музыка    10.20 (во взаимодействии с музыкальным руководителем) Обучение грамоте 9.40 (см. стр. 20, из книги Г.Я Затулиной «Конспекты занятий по подготовк к обучению грамоте» (в подготовительной группе детского сада) Тема: «Части слова» Музыка     10.00 (во взаимодействии с музыкальным руководителем) Лепка     9.00 (см. конспект НОД по лепке в подготовительной группе) Тема: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит». Знакомство с литературой 10.20 (см. стр. 170, из книги О.С. Ушаковой и Н.В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой») Тема: Чтение басни И.А. Крылова и её драматизация «Стрекоза и муравей». Рисование   9.00 (см. стр , занятие №34, из книги Д. Колдина «Рисование с детьми 6 – 7 лет» (конспекты занятий) Тема: «Мишка косолапый» Развитие речи    9.00 (см. стр. 63, из книги Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий по развитию речи»  (старшая группа) Тема: «Новые приключения Лунтика» (творческое рассказывание) Физкультура   10.20 (в зале) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Физкультура  9.40 (в зале) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Физкультура 11.20 (на свежем воздухе) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) ООД понедельник вторник среда четверг пятница ООД по теме «Если хочешь быть здоров!» Социально – коммуникативное развитие ФЦКМ      9.00 (см. конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе) Тема: «Новый год идёт по миру» Рисование   9.40 (см. стр. из книги  Д.Н Колдиной «Рисование с детьми 6­7 лет) Тема: «Еловая ветка» Музыка    10.20 (во взаимодействии с музыкальным руководителем) Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие ФЭМП     9.00 ФЭМП     10.40 (см. стр. 80, занятие №5 из книги И.А. Помораева и В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представле­ ний в подготовительной (см. стр. 82, занятие №6 из книги И.А. Помораева и В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представле­ ний в подготовительной группе» группе» Звуковая культура речи 9.40 (см. стр. 46, из книги В.В. Гербовой «Развитие речи в детском саду» (в подготовительной группе) Тема: «Звуковая культура речи [ш].» Музыка     10.00 (во взаимодействии с музыкальным руководителем) Аппликация     9.00 (см. стр. из книги  Д.Н. Колдиной «Аппликация и лепка с детьми 6­7 лет») Тема: «Зелёненькая ёлочка». Знакомство с литературой 10.20 (см. стр. 61, из книги Г.Я. Затулиной «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» (подготовительная группа) Тема: Чтение рассказа «Заколдованная буква» В. Драгунский. Рисование   9.00 (см. стр , занятие №34, из книги Д. Колдина «Рисование с детьми 6 – 7 лет» (конспекты занятий) Тема: «Мишка косолапый» Конструктивная деятельность   9.40 (см. конспект НОД по конструированию из бумаги в подготовительной группе Тема: «Новогодняя пригласительная открытка» Развитие речи    9.00 (см. конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе) Тема: «Что такое Новый год?» Физкультура   10.20 (в зале) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Физкультура  9.40 (в зале) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию) Физкультура 11.20 (на свежем воздухе) (во взаимодействии с инструктором по физическому развитию)

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц

План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018