План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
Оценка 4.6
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
07.04.2018
Данный материал планирования воспитательно-образовательного процесса - в помощь педагогам, работающих с детьми подготовительной к школе группе. Здесь представлен план работы на январь месяц по темам недели: "Рождество Христово и Крещение", "Если хочешь быть здоров!", "Зимние развлечения и зимние виды спорта".
план января для подготовительной группы.docx
ООД по теме «Рождество Христово и Крещение»
ООД
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Социально –
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно –
эстетическое
развитие
ФЭМП 9.00
(см. конспект итогового
занятия по ФЭМП в
подготовительной группе)
Тема: «Математический
калейдоскоп»
ФЭМП 10.35
(см. стр. 90, занятие №1
из книги И.А. Помораева и
В.А. Позина «Занятия по
формированию элементарных
математических представле
ний в подготовительной к
школе группе»
Развитие речи / Обучение
грамоте 9.35
(см. стр. 23, занятие №2 из
книги Г.Я. Затулина
«Конспекты комплексных
занятий по подготовке к
обучению грамоте»
Тема: «Слоговое строение
слова».
Аппликация с элементами
конструирования 9.00
(см. конспект НОД по
аппликации для
подготовительной группы)
Тема: «Рождественская
открытка. Ангелы»
Музыка 10.00
(во взаимодействии с
музыкальным
руководителем)
Знакомство с литературой
10.25
(см. стр 304, из книги
«Добрый мир. Православная
культура для малышей»
(методические разработки
занятий) и см. стр. 12
христоматии «Добрый мир.
Чему мы радуемся?
Православные праздники»
Тема: чтение «Предание о
первой рождественской
ёлке».
Рисование 9.00
(см. конспект НОД по
рисованию в
подготовительной группе и
см. стр. 315 из книги
«Добрый мир. Православная
культура для малышей»
(методические разработки
Тема: «Рождественская
занятий)
ёлочка»
Конструктивная деятть
9.35
(см. конспект НОД по
конструированию из бумаги
для для подготовительной
группы)
Тема: «Вифлеемская
звезда»»
Развитие речи 9.00
(см. стр. 319
из книги «Добрый мир.
Православная культура для
малышей» (методические
разработки занятий)
Тема: «Рождество
Христово» Физическое
развитие
Физкультура 10.25
(в зале)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
Физкультура 9.40
(в зале)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
Физкультура 11.20
(на воздухе)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
ООД по теме «Рождество Христово и Крещение»
ООД
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Социально –
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
ФЦКМ 9.00
(см. стр 296 из книги
«Добрый мир. Православная
культура для малышей»
(методические разработки
Тема: «Праздник Рождество
занятий)
Христово»
ФЭМП 9.00
ФЭМП 10.40
(см. стр. 93, занятие №2
из книги И.А. Помораева и
В.А. Позина «Занятия по
формированию элементарных
математических представле
ний в подготовительной
(см. стр. 95, занятие №3
из книги И.А. Помораева и
В.А. Позина «Занятия по
формированию элементарных
математических представле
ний в подготовительной
группе»
группе»
Звуковая культура речи
9.40
(см. стр. 49, занятие №7
из книги В.В. Гербовой
«Развитие речи в детском
саду» (в подготовительной
группе детского сада)
Тема: «Лексические игры и
упражнения»
Познавательно
исследовательская
деятельность 9.40
(см. стр 56, из книги З.А.
Богатеевой «Чудесные
поделки из бумаги»
Тема: «Зимующие птицы»
Развитие речи 9.00
(см. стр. 80, из книги Г.Я.
Затулиной «Конспекты
комплексных занятий по
развитию речи» и конспект
НОД по ФЦКМ «Крещение
Господне)
Тема: «Новогодние
праздники» (составление
рассказов по памяти
Знакомство с литературой
10.20
(см. стр. 301, из книги
«Добрый мир. Православная
культура для малышей»
(методические разработки
занятий)
Тема: Чтение рассказа
«Рождество Христово». Художественно –
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Музыка 10.00
(во взаимодействии с
музыкальным
руководителем)
Лепка 9.00
(см. конспект НОД по лепке
в подготовительной группе)
Тема: «Рождественский
ангелочек».
Рисование 9.00
(см. стр 301 «Добрый мир.
Православная культура для
малышей» (методические
разработки занятий)
Тема: «Рождественский
вертеп»
Физкультура 10.20
(в зале)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
Физкультура 9.40
(в зале)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
Физкультура 11.20
(на свежем воздухе)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
Группа: подготовительная группа №9 Итоговое мероприятие: Праздник «Рождество Христово» и Рождественский вернисаж (изготовление поделок, рисунков)
1 – 2 неделя января
Тема: «Рождество Христово и Крещение»
Совместная образовательная деятельность взрослого и
детей
ООД (групповая и
подгрупповая форма)
Режимные моменты
(групповая и
индивидуальная форма)
Самостоятельная
деятельность детей
Создание условий для
реализации темы
Работа с
родителями
Физическое развитие:
Физкультура
4 занятия в зале и
2 на свежем воздухе
(во взаимодействии с
инструктором по физическому
развитию)
Художественно –
эстетическое развитие:
Музыка
4 занятия
(во взаимодействии с
Утро:
Беседа:
*«Как я провёл выходные и
праздничные дни?»
*«Какие праздники принёс нам
новый год?»
*«Что я видел по дороге в
д/с?»
*«Новый год за собою
Рождество аедёт!»
*«Что делаем сейчас что
делали
В книжном уголке:
рассматривание предметных и
сюжетных картинок и
поздравительных открыток о
Новогодних праздниках, о
Рождестве и Крещении;
Для рассматривания и чтения
поместить детскую Библию,
христоматии №1, 2, 3, 4 по
программе «Добрый мир.
Православная культура для
малышей»
и
и
Обновление
обогащение
дидактического
иллюстрационного
материала по теме
«Времена
года»,
«Зима», «Новый год»,
«Рождество»
и
«Крещение».
Пополнить
«Творчества
центр
и
Вечер вопросов и
ответов
Беседы на тему:
«О зимней одежде и
обуви ребёнка, о
необходимости
одевать по погоде. О
вреде переохлаждения
и перегрева ребёнка»
«Семья. Обязанности».
(Объяснить родителям о музыкальным руководителем)
Художественно –
эстетическое развитие:
Рисование
Тема: «Рождественский »
(см. стр 315, из книги «Добрый
мир. Православная культура для
малышей» (методические
разработки занятий)
Тема: «Рождественский вертеп»
(см. стр 301, из книги «Добрый
мир. Православная культура для
малышей» (методические
разработки занятий)
Художественно –
эстетическое развитие:
Аппликация
Тема: Рождественская открытка
«Ангелы»
(см. конспект НОД по
аппликации в подготовительной
группе)
Художественно –
эстетическое развитие: Лепка
Тема: «Рождественский
ангелочек»
(см. конспект НОД по лепке в
подготовительной группе)
Познавательное
развитие:
ФЦКМ
Тема: «Праздник Рождество
Христово»
(см. стр 296, из книги «Добрый
мир. Православная культура для
малышей» (методические
разработки занятий)
Познавательное
развитие:
ФЭМП
Тема: «Математический
вчера что будем делать
завтра?»
*«Птичья столовая»
*«О Новогодних и
православных праздниках»
Наблюдение:
*«За состоянием погоды» (из
окна группы)
*«За работой дворника» (из
окна группы)
Д/ и:
* «Что с начало – что потом?»
*«Режим дня»
*«Оденем куклу на зимнюю
прогулку»
*«Соберём снеговика»
*«Когда это бывает?»
*«Что лишнее?»
*«Угадай что изменилось?»
*«Наведи порядок»
*«Кто где живёт?»
*«Зимние слова»
*«Подбери картинки о зиме»
*«Где спрятался звук?»
Игра мал/подв
*«Снежная карусель»
Пальчиковая гимнастика:
*«Олени»
*«Зимующие птицы»
*«Снежок»
*«Новый год»
*«Ёлочка»
Артикуляционная
гимнастика:
* «Сосульки»
*«Санеиледянки»
*«Считалочка №5»
Дыхательная гимнастика:
*«Сдуй тучку – увидишь
звёздочку»
*«Снежок»
Психогимнастика:
*«Зима»
Для самостоятельного
рассматривания поместить
иллюстрации со старинными
книгами, первопечатниками.
В центр познания:
Рассматривание альбома
«Времена года», «Зима»,
«Зимние забавы»,
«Новогодние праздники.
Рождество. Крещение»
В центре «Познания
математики»:
самостоятельные игры с
цифрами;
рассматривание монет и
самостоятельные игры с ними;
Настпечат/игры «Весёлый
счёт», «Учимся считать»,
«Лото», «Математические
картинки» для составления и
решения задач
В центре «Грамотейка»:
рассматривание предметных и
сюжетных картинок о
Новогодних праздниках;
самостоятельные игры с
буквами;
Настпечат/игры «Буква за
буквой», «33 богатыря»,
«Лото»
Для рассматривания и
сравнения
поместить иллюстрации со
старославянским алфавитом.
Лепка из снега различных
фигурок с помощью
формочек, ведерок, лопаток;
* и/у «Снеговик»;
*«Пекарня»
В физкультурном уголке:
* «Кегли»
изодеятельности
мелками,
шаблонами,
раскрасками на данную
тему.
необходимости давать
детям
выполнять простые
трудовые поручения по
Приобретение н/п игр
Обогащение
природного
уголка различными
природ
ными материалами
дому. Как их
организовать)
«О пользе прогулок
зимой»
«В какие игры
рекомендуется играть с
ребёнком во время
зимних прогулок»
«Профилактика
простудных
заболеваний»
«Осторожно! Гололёд!»
(папка передвижка по
правилам безопасного
нахождения на льду и
водоёме)
Вечер вопросов и
ответов
(Дать родителям
необходимые советы и
рекомендации)
Беседа с родителями
по организации и
проведению праздника
«Рождество Христово»
и по оформлению
выставки
совместных работ
родителей с детьми.
Консультация на
тему:
«Как помочь ребёнку
научиться определять
количество слогов в
словах?» калейдоскоп» (см конспект НОД
по ФЭМП в подготовительной
группе)
Занятие №1 (см. стр. 90,
из книги И.А. Помораевой и В.А.
Позиной «Формирование
элементарных математических
представлений»
(подготовительная группа)
Занятие №2 (см. стр. 93,
из книги И.А. Помораевой и В.А.
Позиной «Формирование
элементарных математических
представлений»
(подготовительная группа)
Занятие №3 (см. стр. 95,
из книги И.А. Помораевой и В.А.
Позиной «Формирование
элементарных математических
представлений»
(подготовительная группа)
Познавательное
развитие:
Конструктивная деятть
Тема: Вифлеемская звезда»
(см. конспект НОД по
конструированию в
подготовительной группе)
Познавательное
развитие:
Исследовательская деятть
Тема: «Вода, снег и лёд»
(см. конспект НОД по поисково
исследовательской деятельности
в подготовительной группе)
Речевое развитие:
Подготовка к обучению
грамоте
Тема: «Слоговое строение
слова» (обобщающее занятие)
(см. стр. 23, из книги Г.Я.
Затулиной «Конспекты занятий
по подготовке к обучению
Вывесить в
родительский уголок
рекомендованные для
чтения детям
художественные
произведения по
духовнонравственному
воспитанию.
И побеседовать с
родителями о том «Как
помочь ребёнку понять
скрытый смысл этих
произведений»
«Как с пользой
провести выходные
дни»
Другие формы
работы:
Привлечь родителей к
оформлению выставки
детского творчества на
тему «Рождество
Христово».
Папкапередвижка на
тему «Как сделать
зимнюю прогулку с
детьми интересной»
*малые мячи
*кольцеброс
В уголке сенсорного
развития:
*и/у «Найди игрушку»
*и/у «Нанизываем бусы»
*и/у «Прищепочки»
В уголке изодеятельности:
*«Составим рисунок на круге»
*раскраски;
*рисование мелками;
*лепка мячей, пирамидок
*бумагу для конструирования
паделок из бумаги
Игры в строительном
уголке:
и/у «Дом с воротами»;
Нп/и
*«Лото»,
*«Пазлы»,
*«Составь картинку»,
* «Парные картинки»,
*«Ботаническое лото»
*«Зоологическое лото»,
*«Домики»,
*«Пазлы»
*«Мозайки»
В театральном уголке: игры
– импровизации с героями
пальчикового театра;
С/р игра «Детский сад»
* и/у «Мама собирает ребенка
в детский сад»,
*и/у «Дети на прогулке»
Самомассаж:
*«Морозец»
*«Погреемся»
Фонематическая гимнастика:
*«Повтори»
Фонепедическое упражнение:
(по методу В. Емельянова
*«Поёт вьюга песню свою»
Утр. гимнастика: Комплекс
№10
Прогулка:
Наблюдения:
* за льдом:
* за небом, облаками и
солнцем:
* за ветром:
* за зимующими птицами у
кормушки:
* за падающим снегом:
* за деревьями:
* за небом в разное время
суток:
Целевая прогулка:
* по территории д/с:
* за изменениями в природе:
П/и:
*«Оленьи упряжки»
*«Найди, где спрятано»,
*«Попади в цель»
*«Мороз»
*«Птицы в гнёздышках»
*«Лохматый пёс»
*«Лиса и зайцы»
*«Кот и мыши»
*«Два Мороза»
*«Третий лишний»
*«Здравствуй снеговик!»
*«Снежки и ветер»
* «Птицы в гнёздышках»
*«Зайка»
*«Весёлые соревнования»
Трудовые поручения:
* навести порядок на веранде грамоте» (старший дошкольный
возраст)
Речевое развитие: Ознакомление
с произведениями
художественной литературы
Тема: чтение «Предание о
первой Рождественской ёлке»
(см. стр. 12 христоматии №4
«Добрый мир. Чему мы
радуемся? Православные
праздники») и (см. стр 304, из
книги «Добрый мир.
Православная культура для
малышей» (методические
разработки занятий)
Речевое развитие:
Тема: «Рождество Христово»
(см. стр 319, из книги «Добрый
мир. Православная культура для
малышей» (методические
разработки занятий)
Речевое развитие:
Тема: «Лексические игры»
(см. стр. 49, занятие №7, из
книги В.В. Гербовной «Развитие
речи в детском саду»
(подготовительная группа)
Речевое развитие:
Ознакомление с
произведениями
художественной литературы
Тема: чтение
рассказа«Рождество Христово»
(см. стр. 4 христоматии №4
«Добрый мир. Чему мы
радуемся? Православные
праздники») и (см. стр 301, из
книги «Добрый мир.
Православная культура для
малышей» (методические
разработки занятий)
Речевое развитие:
Тема: «Новогодние праздники»
* сметание снега со ступенек
веранды и деревянных построек
* навести и поддерживать
порядок на групповом участке
* насыпать зёрен, семечек и
хлебных крошек в кормушку
* расчистка снега с построек.
* расчистка от снега дорожки
от крыльца к веранде
* сгребание снега к стволам
деревьев, к кустам и клумбам
* собрать игровой материал
после игр в корзину.
Экспериментирование:
* определить силу ветра с
помощью вертушки
Вечер:
Чтение:
* «Рождество Христово» (стр 4
из христоматии №4 «Добрый
мир. Чему мы радуемся?
Православные праздники»)
* глав из книги «Энциклопедия
маленького христианина»
* Р/Н сказка «Три медведя»
С/р игры:
* и/у «Детский сад»
* и/у «Детский сад» сюжет
«Физкультурное занятие»
* и/у «Семья» сюжет «Мама
собирает ребёнка на прогулку»
Д/и:
*«Что висит на ёлке?»
*«Что лишнее?»
*«Где спрятался звук?»
*«Сложи слово»
*«Подбери картинку о зиме»
*«Таня простудилась»
*«Зимняя одежда»
*«Пуговицы рассыпались»
(«Разложи по цвету», «Разложи
по форме»)
*«Составь узор на шапке и (Новый год, Рождество,
Крещение)
(см. стр. 80 из книги Г.Я.
Затулиной «Конспекты
комплексных занятий по
развитию речи»
(подготовительная группа) и (см.
конспект НОД по ФЦКМ в
подготовительной группе)
рукавичках»
П/и и малой подвижности:
* «Найди пару»
* «Найди свою метку»
* «Угадай чей голосок?»
* «Палочка выручалочка»
Игра драматизация:
* «Три медведя»
Интерактивная
мультимедийная игра
образовательного портала
«Мерсибо»:
* «Угадай что звучит?»
Трудовые поручения:
*навести порядок в игровых
уголках
*навести порядок в группе
Досуги:
*просмотр м/фильма «История
рождения Иисуса»
*просмотр познавательного
фильма «История Иисуса
Христа»
*просмотр познавательного
фильма «Письменность и
первые книги на Руси»
* загадки о зиме, зимних
явлениях, Новогодних
праздниках и забавах Р
е
ж
и
м
Дни недели
Режим
Интеграция
образовательных
областей
Самостоятельная
деятельность
Работа с роди
телями
Р
а с
Совмес
тная
деятель
ность
педагог
С
а
м
о
с
т
о
детьми
Совместная
я
деятельность
т
е
л
ь
н
а
я
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь
И
н
т
е
г
р
а
ц
и
педагога с детьми
я
о
б
р
а
з
о
в
ы
х
о
б
л
а
с
т
е
й
Н/п игры «Пазлы»
прививать интерес к
настольным играм,
объединяться в группы,
развивать внимание,
мышление, учить
доводить начатое дело
до конца и убирать игры
на свои места.
Самостоятельная работа
по закреплению работы
с бумагой в центре
творчества и
изодеятельности.
Игры с цифрами и
математическими
карточками.
Игры детей с выносными
игрушками учить
объединяться в группы,
договариваться о
совместных игровых
г
. Утро: игры,
дежурство,
индивидуальная
работа, поручения,
утренняя
гимнастика, кгн,
завтрак, игры.
8
1
0
2
я
р
а
в
н
я
0
1
Речевое,
социально
коммуникативно
е, физическое,
познавательное
развитие.
а
д
е
р
С
Организация
образовательно
й деятельности
(ООД)
Игры, подготовка
к прогулке.
Прогулка:
игры,наблюдения,
Художественно
эстетическое
развитие.
Художественно
эстетическое
Познавательное
развитие
Речевое,
социально
коммуникативно
е, физическое,
познавательное
Наблюдение: из окна группы за состоянием погоды. Вспомнить зимние
месяцы, рассказать что январь – начало календарного года, второй зимний
месяц. Предложить дежурным отметить изменения и погоду в календаре
природы развивать наблюдательность, закрепить знания детей о
последовательности времён года и месяцев зимы, порадоваться красоте
природы в любое время года. Д/и «Режим дня» закрепить знания детей о
времени суток, о режиме дня, и его значении. Труд. поручение: предложить
помочь няне подготовить столы к завтраку – воспитывать уважение и
желание помогать взрослым. Учить правильно и красиво сервировать
праздничный стол. Инд. работа с Артёмом П., Ульяной К. и Пашей К.:
учить соблюдать правила этикета, формировать культуру поведения за
столом во время еды. Утр. гимнастика: №10 Психогимнастика: «Зима»
способствовать развитию мимики и мышц лица. Просмотр презентации
«Рождество Христово» познакомить детей с историей рождения Иисуса
Христа, способствовать формированию интереса к православию в России.
Аппликация в 9.00 Тема: «Рождественская открытка. Ангелы» Цель:
Продолжать учить вырезать симметричные изображения из бумаги
сложенной вдвое, закреплять умение пользоваться шаблонами, развивать
чувство формы и композиции, мелкую моторику рук, воспитывать
аккуратность в работе с бумагой и клеем, стремление дополнять
изображение, добиваясь выразительности.
ФЭМП в 10.40 Занятие №1 Цель: учить составлять арифметические
задачи на сложение, закреплять умение видеть геометрические фигуры в
окружающем.
Н
Музыкальное в 10.00
/
(во взаимодействии с музыкальным руководителем)
п
и
г
р
ы
п
о
ж
е
л
а
н
Беседа
«Как
провели
выходны
е,
празднич
ные
дни».
Где
были, с
кем, что
видели,
что
понравил
У
т
р
о
:
и
г
р
ы
,
д
е
Р
е
ч
е
в
о
е
,
с
о
ц
и
а
Наблюдение за облаками. Полюбоваться их разнообразием и красотой,
рассказать о видах облаков (кучевые, перистые, слоистые), предложить
отыскать их на небе и описать, рассказать какие облака чаще видим осенью
формировать представления о зиме, обобщать имеющиеся знания, вызвать
»
!
м
е
а
ч
е
в
т
о
ы
м
–
е
т
е
а
в
и
ш
а
р
п
с
ы
В
«
и развитие.
труд,индивидуаль
ная работа,
физкультурно –
оздоровительная
работа.
Возвращение с
прогулки, кгн,
обед, работа перед
сном.
Вечер:
оздоровит.и
закалив.
процедуры, кгн,
полдник, игры,
самостоятельная
деятельность
детей, досуги,
Социально –
коммуникативно
е развитие.
Социально
коммуникативно
е,
художественно
эстетическое,
познавательное,
физическое
развитие.
радость от прогулки, воспитывать любовь к природе родного края. Труд.
поручение: предложить собрать в корзину выносное оборудование после игр
воспитывать бережное отношение, умение действовать сообща. П/и
«Мороз» вспомнить прав. игры, совершенствование умения действовать по
сигналу, развивать внимание, ловкость, быстроту реакции и навыки бега.
«Попади в цель» развив. умение бросать снежки в определённом
направлении в корзину.
Кгн: Закреплять умение правильно и последовательно снимать свою одежду
и аккуратно складывать её в шкаф, расстёгивать и застёгивать все виды
застёжек. Чтение перед сном: глав из книги «Энциклопедия маленького
христианина» стр. 510.
Зарядка после сна и босохождение способств. пробуждению организма и
профилактика плоскостопия. Кгн: продолжать приучать детей
причесываться после сна – следить за внеш. вид. Д/и «Что висит на ёлке?»
развивать умение определять и называть лишнее, способствовать развитию
психических процессов. С/р игра «Детский сад». Побеседовать с детьми для
чего нужен детский сад? Что нравится, а что нет? Люди каких профессий
работают в д/с? Мп/и «Найди пару» развивать внимание, умение
действовать по сигналу. Инд. работа: закрепить умение детей пользоваться
всеми видами застёжек, развивать мелкую моторику и координацию
движения пальцев рук. Просмотр м\фильма «История рождения Иисуса»
из детской передачи православной программы «СОЮЗ»
действиях, делиться
игрушками, по
окончанию игры убирать
атрибуты на место.
Предложить детям для
раскрашивания
картинки на
рождественскую
тематику закрепить
умение пользоваться
карандашами, пра
вильно их держать,
закрашивать аккуратно,
не заходя за контур, и
закончив работу убрать
всё на место.
и
к
в
а
т
с
ы
в
ю
и
н
е
л
м
р
о
ф
о
о
п
и
»
о
в
о
т
с
и
р
Х
о
в
т
с
е
д
ж
о
Р
«
а
к
и
н
д
з
а
р
п
ю
и
н
е
д
е
в
о
р
п
и
и
и
ц
а
з
и
н
а
г
р
о
о
п
и
м
я
л
е
т
и
д
о
р
с
ы
д
е
с
е
Б Дни недели
Режим
г
. Утро: игры,
дежурство,
индивидуальная
работа, поручения,
утренняя
гимнастика, кгн,
завтрак, игры.
8
1
0
2
я
р
а
в
н
я
2
1
Речевое,
социально
коммуникативно
е,
познавательное,
физическое
развитие.
а
ц
и
н
т
я
П
Познавательное
развитие
Организация
образовательно
й деятельности
(ООД)
Речевое
развитие
Физическое
развитие
Речевое,
социально
коммуникативно
е, физическое,
познавательное
развитие.
Игры, подготовка
к прогулке.
Прогулка:
игры,наблюдения,
труд,индивидуаль
ная работа,
физкультурно –
оздоровительная
работа.
Р
е
ж
и
м
областей
Интеграция
Д
н
и
н
е
д
е
л
и
образовательных
педагога с детьми
Наблюдение: за работой дворника. Рассказать об особенностях работы и
её необходимости воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать
желание соблюдать чистоту и помогать взрослым. Труд. поручение:
помочь развесить чистые полотенца учить приходить на помощь взрослым,
ответственно подходить к порученному делу. Игра мал. подв. «Снежная
карусель» вспомнить прав. игры «Карусель», учить двигаться по кругу в
разных направлениях и с разным темпом движения. Утр. гимнастика:
№10. Дыхат. гимнастика: «Сдуй на тучку и увидишь звёздочку» учить
вдыхать воздух через нос, а выдыхать через рот, направляя воздушную
струю в определённом направлении. Инд.работа: и/у «Высокий – пониже
– низкий» развив. умение сравнивать от 5 до 8 предметов по высоте
способом наложения, обозначать соответствующими словами.
С
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
а
Конструктивная деятельность в 9.00 Тема: «Вифлеемская звезда».
я
Цель: закрепять умение складывать бумагу квадратной формы в разных
д
направлениях, создавать объемные игрушки в технике оригами,
совершенствовать координацию руки и глаза, мелкую моторику,
е
творчество, воспитыв. трудолюбие, аккуратность.
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь
И
Совместная
н
деятельность
т
е
г
р
а
ц
и
я
о
б
р
а
з
о
в
а
т
е
л
ь
н
ы
х
о
Физкультура в 11.20 (на свежем воздухе)
б
(во взаимодействии с инструктором по физическому развитию)
л
а
с
т
е
й
Наблюдение: За небом с солнцем. Напомнить детям, что январь – второй
зимний месяц. Какие изменения произошли? продолжать знакомить с
различным состоянием погоды, с природными явлениями, закрепить
признаки и приметы зимы, развивать речь, умение сравнивать и делать
выводы. Труд. поручение: навести порядок на веранде после игр
воспитыв. желание трудиться, своим трудом поддерживать порядок в
окружающей обстановке. П/и «Лиса и зайцы» познакомить с прав. игры,
учить их выполнять, упражнять в ориентировке в пространстве, развив.
ловкость, быстроту, воспитыв. волевые качва, умение бегать по площадке,
не наталкиваясь друг на друга. Экспериментирование: предложить
определить силу ветра при помощи вертушки, помочь выявить связь между
Развитие речи в 9.35 Тема: «Рождество Христово». Цель: познакомить
детей с историей праздника Рождества Христова, расширить духовный мир,
знакомить с народ. традициями, расширять словарный запас, уточнить
понятие новых слов.
Р
а
б
о
т
а
с
р
о
д
и
т
е
л
я
м
и
С
о
в
м
е
с
т
н
а
я
д
е
я
т
е
л
ь
н
о
с
т
ь
п
е
д
а
г
о
г
а
с
д
е
т
ь
м
и
Р
е
ч
е
Беседа:
"Что
видели
по
П
р
е
д
У
т
р
о
Самостоятельная
деятельность
Работа с роди
телями
:
у
м
е
т
а
н
у
к
ж
и
в
д
е
р
е
п
–
у
к
п
а
п
е
к
л
о
г
у
м
о
к
с
ь
л
е
т
и
д
о
р
в
ь
т
и
м
р
о
ф
О
Поместить в центр
познания мира альбом для
рассматривания «Зима и
зимние праздники и
развлечения» способ
ствовать закреплению
знаний о зиме, зимних
явлениях природы и
зимних забавах.
Поместить в книжный
уголок для
самостоятельного рас
сматривания детские
православные книги.
Предложить бумагу для
закрепления умений
работать с бумагой для
создания поделок.
Игры детей с выносными
игрушками – поощрять
стремление детей
объединяться в группы по
интересам, придумывать
и самостоятельно
обыгрывать игровые дей
ствия, играть дружно,
помогать друг другу. Возвращение с
прогулки, кгн,
обед, работа перед
сном.
Вечер:
оздоровит.и
закалив.
процедуры, кгн,
полдник, игры,
самостоятельная
деятельность
детей, досуги,
Социально –
коммуникативно
е развитие.
Социально
коммуникативно
е,
познавательное,
физическое
развитие.
силой ветра и скоростью вращения лопастей вертушки. Инд. работа:
упражнять в лазании по гимнастической дуге.
Кгн: формировать навыки раздевания перед сном: самостоятельно снимать
одежду, выворачивать ее налицо, аккуратно развешивать на стуле.
Продолжение чтения глав из книги «Энциклопедия маленького
христианина» стр.6265
Закаливание: комплекс «Прогулка по зимнему лесу» и точечный массаж.
Д/и: «Подбери картинки о зиме» учить описывать погоду, подбирать
картинки с изображением характерных признаков зимы, объяснять свой
выбор, развив. речевые навыки. Игр. упр. «Найди свою метку» закрепить
знания детей о геометрич. фигурах, развивать внимание и умение
ориентироваться в помещении группы. Инд. работа: и/у «Что где
находится» учить ориентироваться на листе, определять положение
предметов: справа, слева, вверху, внизу (по картинкам о природе). Чтение:
глав из книги «Энциклопедия маленького христианина» стр. 6671 – учить
воспринимать и понимать содержание произведения, отвечать на вопросы.
КГН: Закреплять умение правильно держать вилку во время еды.
«Мозаика» закреплять
знание цвета, развивать
мелкую моторику рук,
воображение.
Игры с различными
видами конструктора –
творчество,
развивать
фантазию,
кон
структорские
способности, учить играть
вместе, договариваться об
игровых действиях и
правилах.
Дн
и
не
де
ли
Режим
Интеграция
образовательны
х
областей
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная
деятельность
)
и
и
ц
а
д
н
е
м
о
к
е
р
и
ы
т
е
в
о
с
(
»
?
й
о
н
с
е
р
е
т
н
и
и
м
ь
т
е
д
с
у
к
л
у
г
о
р
п
ю
ю
н
м
и
з
ь
т
а
л
е
д
с
к
а
К
«
Рабо
та с
роди
теля
ми г
. Утро: игры,
дежурство,
индивидуальная
работа, поручения,
утренняя
гимнастика, кгн,
завтрак, игры.
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Физическое
развитие,
Познавательное
развитие.
Беседа: «Новый год за собой Рождество ведёт!» расширять
представление о Новогодних праздниках, о культуре и традициях
празднования, расширять интерес к традициям русского православного
народа. Д/и «Соберем снеговика» учить различать геометрические
фигуры по размеру, развивать логическое мышление.
Утр. гимнастика: Комплекс №10. Пальчик. гимнастика: упражнение
на освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц рук и
пальцев «Олени».
Труд. поручение: опрыскать растения в уголке природы – закрепить
навык обращения с ручным пульвезатором для опрыскивания. Инд.
работа: упражнять Даниила С., Дашу З. и Машу З. в составлении поезда
из геометрич. фигур, замечать последовательность в чередовании фигур.
Кгн: развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной
последовательности и размещать вещи в шкафу.
Н/п игра «Пазлы»
развивать внимание,
мышление, прививать
интерес к различным
играм.
Самостоятельное
рассматривание
Новогодних, Рождес
твенских и Крещенских
открыток.
8
1
0
2
я
р
а
в
н
я
5
1
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
Познавательное
развитие.
ФЦКМ в 9.00 Тема: «Рождество Христово» Цель: познакомить детей
с историей праздника Рождества Христова, расширить духовный мир,
знакомить с народными традициями, создать радостное настроение.
Праздник «Рождество Христово – на душе светло,
Праздника святого солнышко взошло!»
Художественно
эстетическое
Музыкальное в 10.20
(во взаимодействии с музыкальным работником)
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Физическое
развитие.
Познавательное
развитие.
Наблюдение за льдом: обогащать представления о природных
явлениях, развивать познавательный интерес, продолжать знакомить со
сввами воды. Исследовательская деятть: «Зависимость состояния
воды от температуры воздуха». Труд. поручение: сметание снега со
ступенек веранды, со скамеек и стола – формировать умение проявлять
инициативу и самостоятельность в выполнении трудовых поручений,
положительное отношение ктруду и его результатам. П/и «Лохматый
пес» и «Весёлые соревнования» развивать интерес к подвижным играм,
формировать навыки двигательной активности и умение играть в
команде.
Инд.работа: учить переносить вес тела с одной ноги на другую,
согласовывать работу рук и ног при движении. Физк. оздор. работа:
«Ходьба на лыжах» – отработка двигательных навыков.
Социально –
коммуникативное
развитие.
Кгн: развивать умение самостоятельно выворачивать одежку налицо,
складывать ее аккуратно в шкафу. Продолжение чтения глав из книги
«Энциклопедия маленького христианина» стр.7781
Организация
образовательной
деятельности
(ООД)
Игры, подготовка к
прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд,
индивидуальная
работа,
физкультурно –
оздоровительная
работа.
Возвращение с
прогулки, кгн,
обед, работа перед
сном.
Лепка из снега различных
фигурок с помощью
формочек, ведерок,
лопаток.
»
и
к
л
у
г
о
р
п
я
м
е
р
в
о
в
м
о
к
н
е
б
е
р
с
ь
т
а
р
г
и
я
с
т
е
у
д
н
е
м
о
к
е
р
ы
р
г
и
е
и
к
а
к
В
«
:
у
м
е
т
а
н
а
д
е
с
е
Б Вечер: оздоровит.
и закалив.
процедуры, кгн,
полдник, игры,
самостоятельная
деятельность детей,
досуги,
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Физическое
развитие.
Кгн: совершенствовать кгн, формировать простейшие навыки во время
еды, умывания и посещения туалетной комнаты. Просмотр
познавательного фильма для детей «История Иисуса Христа»
формировать умение смотреть фильм, эмоционально воспринимать его
содержание, вступать в беседу об увиденном. Интерактивная мульт.
медиа/и «Угадай, что звучит?» развивать слуховое внимание,
фонематический слух. Разгадывание загадок о зиме, зимних явлениях
и зимних праздниках и развлечениях – развивать умение внимательно
слушать, мыслить.
Инд. работа по ФЭМП с Сашей К., Викой Ф. и Гошей М.: Д/и «Найди
столько же» организовать повторение состава чисел от 6 до 10,
упражнять в соотнесении цифр с колвом предметов. Труд. поручения:
предложить детям навести порядок в группе – формировать навыки
коллективного труда.
В книжном уголке:
рассматривание
иллюстраций книг о зиме.
Игры со строителем:
развивать
конструктивные умения и
навыки, воображение.
Дн
и
не
де
ли
Режим
Интеграция
образовательн
ых
областей
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная
деятельность
.
к
о
л
о
г
у
й
и
к
с
ь
л
е
т
и
д
о
р
в
м
е
и
н
а
с
и
п
о
с
р
г
и
х
ы
н
ж
и
в
д
о
п
р
о
б
д
о
п
ь
т
и
м
р
о
ф
О
Работ
а с
роди
телям
и г
. Утро: игры,
дежурство,
индивидуальная
работа, поручения,
утренняя
гимнастика, кгн,
завтрак, игры.
8
1
0
2
я
р
а
в
н
я
7
1
к
и
н
р
о
т
В
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Познавательное
развитие.
Беседа: «Птичья столовая». Поговорить с детьми о важности их работы
по подкормке птиц – учить чувствовать себя причастными ко всему
живому, к миру природы, воспитывать бережное отношение,
ответственность, стремление приносить пользу, помогать птицам зимой.
Д/и «Когда это бывает?» закреплять знание примет и характерных
особенностей зимы, развивать память, внимание.
Утр. гимнастика: Комплекс №10. Пальчик. гимнастика: «Зимующие
птицы» способствовать развитию мелкой моторики пальцев и
укрепление их мышц.
Труд. поручение: «Учимся работать с иглой» упражнять в пришивании
пуговиц и петельки, напомнить меры предосторожности при работе с
иглой. Инд. работа: упражнять Лизу Д., Машу и Дашу З. в собирании
пирамидки в возрастающей или убывающей последовательности, а так же
чередуя определённые цвета кольца пирамидки. Кгн: формировать
навыки умывания и мытья рук перед завтраком.
Игры с мячом и кеглями –
повысить двигательную
активность детей.
»
й
о
м
и
з
к
о
л
у
г
о
р
п
е
з
ь
л
о
п
о
м
и
р
о
в
о
г
о
П
«
:
у
м
е
т
а
н
а
д
е
с
е
Б
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Организация
образовательной
деятельности
(ООД)
ФЭМП в 9.00 Занятие №2 Цель: продолжать учить составлять и
решать арифметические задачи на сложение и вычитание,
совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку,
развивать логическое мышление.
Деятть в центре
«Познания математики».
Игры с цифрами,
геометр. фигурами.
Развитие речи в 9.35 Тема: Лексические игры и упражнения Цель:
активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие
речи.
Физическое
развитие
Физкультура в 10.20
(во взаимодействии с инструктором по физическому развитию)
Игры, подготовка к
прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд,
индивидуальная
работа,
физкультурно –
оздоровительная
работа.
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Физическое
развитие.
Познавательное
развитие.
Наблюдение за зимующими птицами у кормушки: учить проявлять
интерес к наблюдением за птицами, различать их по размеру, оперению и
правильно их называть.Труд. поручение: предложить насыпать в
кормушку зёрна, семечки и остатки хлебных крошек от завтрака –
воспитывать желание проявлять заботу о птицах. П/и «Кот и мыши»
упражнять в беге, ловле. «Два Мороза» вспомнить прав. игры, учить их
соблюдать. Д/и «Третий лшний» (вариант птицы) – закрепить знание о
зимующих и перелётных птицах. Инд. работа с группой девочек: и/у
«Снежинки» упражнять в сохранении равновесия при кружении,
развивать фантазию. Физкульт.оздор. работа: Оздоровительная
пробежка по территории детского сада – повысить двигательную
активность и выносливость организма.
Возвращение с
прогулки, кгн, обед,
работа перед сном.
Социально –
коммуникативное
развитие.
Кгн: формировать навыки еды: правильно держать ложку, есть с
закрытым ртом, пищу брать понемногу, пользоваться салфеткой после
еды. Прослушивание рождественских колыбельных перед сном
«Ночь тиха, ночь свята» и «Ночь тиха над Палестиной»
.Игра «Снежная пекарня»
с помощью формочек
сделать из снега
различные фигуры,
развивать творчество. Вечер: оздоровит. и
закалив. процедуры,
кгн,
полдник, игры,
самостоятельная
деятельность детей,
досуги,
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Познавательное
развитие.
Интеграция
образователь
ных
областей
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Физическое
развитие.
Художественно
эстетическое
развитие
Дн
и
не
де
ли
Режим
г
. Утро: игры,
дежурство,
индивидуальная
работа, поручения,
утренняя
гимнастика, кгн,
завтрак, игры.
8
1
0
2
я
р
а
в
н
я
8
1
а
д
е
р
С
Организация
образовательной
деятельности
(ООД)
Кгн: формировать навыки самообслуживания и культуру поведения и
общения во время одевания, желание помогать друг другу. И/у «Мама
собирает ребенка на прогулку» с целью обогащения сюжета с/р игры
«Семья». Д/и «Составим узор на шапке и рукавичке» развивать
воображение, умение составлять узор из геометрических фигур, красиво
располагать их. Инд. работа: и/у «Обведи по контуру» развивать
координацию движения руки, внимание, графомоторные навыки письма.
Чтение: глав их книги «Энциклопедия маленького христианина» стр. 90
99 – учить воспринимать и понимать прочитанное произведение,
познакомить с церковнославянской азбукой, первыми книгами и
первопечатниками Кириллом и Мефодием, способствовать развитию
познавательного интереса.
Совместная деятельность педагопрога с детьми
Беседа: «Что видели по дороге в д/с?» (природные, сезонные и
изменения в окружающем) развивать наблюдательность, связную речь,
желание делиться впечатлениями от увиденного, учить слушать, не
перебивать, рассказывать спокойно. Д/и «Оденем куклу на прогулку»
развивать навыки одевания в определенной последовательности, умение
подбирать одежду соответствующую размеру, внимание. Труд.
поручение: помочь разложить оборудование для лепки – развивать
способность самостоятельно планировать работу, распределять
обязанности, подбирать материалы и оборудование. Утр. гимнастика:
Комплекс №10. Самомассаж «Морозец», «Погреемся». Инд. работа:
упражнять Дашу Т., Еву К. и Софью Р в описании сюжетной картины
«Дети на зимней прогулке» развивать монологическую и диалогическую
речь. Кгн: формировать привычку посещать туалетную комнату и мыть
руки с мылом перед едой.
Художественное творчество. Лепка в 9.00 Тема: «Рождественский
ангелочек» Цель: закреплять умение лепить образ ангела, передавая
форму, строение и величину частей, упражнять в применении
разнообразных способов лепки, учить передавать простые движения
фигуры, развивать умение рассматривать созданные фигурки ангелов,
отмечая их выразительность.
В уголке сенсорного
развития: и/у
«Шнуровка», и/у «Найди
игрушку в песке»
развивать мелкую
моторику, тактильные
ощущения, совер
шенствовать умение детей
обследовать предметы,
их разнообразные свва.
Учить придумывать
различные изображения в
рамке для шнуровки.
Самостоятельная
деятельность
Нп/и «Домики», «Пазлы»
развивать внимание,
мышление, прививать
интерес к настольным
играм.
Деятть в центре
«Творчества и
изодеятельности» с
пластилином. В
самостоятельной лепки
закрепить полученные на
занятии навыки и умения.
Работ
а с
роди
телям
и
у
к
н
ё
б
е
р
ь
ч
о
м
о
п
к
а
К
«
:
у
м
е
т
а
н
й
е
л
е
т
и
д
о
р
я
л
д
я
и
ц
а
т
ь
л
у
с
н
о
К
Художественно
эстетическое
Музыкальное в 10.00
(во взаимодействии с музыкальным руководителем) Познавательное
развитие.
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Физическое
развитие.
Игры, подготовка к
прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд,
индивидуальная
работа,
физкультурно –
оздоровительная
работа.
Возвращение с
прогулки, кгн, обед,
работа перед сном.
Социально –
коммуникативное
развитие.
Вечер: оздоровит. и
закалив. процедуры,
кгн,
полдник, игры,
самостоятельная
деятельность детей,
досуги,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Художественно –
эстетическое
развитие,
Познавательное
развитие.
ФЭММ в 10.40 Занятие №3 Цель: продолжать учить составлять и
решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять
умение измерять объём жидкости с помощью условной меры, развивать
умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать логическое
мышление.
Предложить детям для
самостоятельного
составления задач
математические
картинки.
Наблюдение за снегопадом: полюбоваться красотой этого зимнего
явления , как кружатся в воздухе снежинки, поймать и рассмотреть
снежинку, прочитать стихе К. Бальмонта «Снежинка». Труд.
поручение: расчистить лопатками дорожку от крыльца до веранды –
закрепить навыки безопасного обращения с лопатками, воспитывать
трудолюбие и желание приносить своим трудом пользу людям.
П/ и «Снежинки и ветер» совершенствование умения действовать по
сигналу.
Инд. работа с группой мальчиков: упражнять в бросании снежков
правой и левой рукой изза головы. Физк.оздор. работа: бег вокруг
участка
Кгн: формировать навыки раздевания, приучать выворачивать одежду на
лицо, аккуратно складывать все в шкаф, мокрые вещи отдавать сушить.
Продолжение чтения глав из книги «Энциклопедия маленького
христианина» стр.102107
Кгн: приучать детей причесываться после сна, самостоятельно делать
себе хвостики – формировать навыки самообслуживания. И/ у
«Составим рисунок на варежке» развивать умение составлять узор из
геометрических фигур, подбирать рисунок по цвету, развивать
воображение, чувство цвета, композиции. Инд. работа по развитию речи
с Женей О. и Мишей Х.: упражнять в составлении рассказаописания по
плану, предложенному воспитателем, развивать связную речь, вербальное
воображение. Кукольный театр Бибабо по р.н.с. «Три медведя»
создать хорошее настроение от встречи со сказкой. Мп/и «Найди пару»
развивать внимание. Д/и «Зимняя одежда» расширять и обогащать
словарь на тему.
Игры детей с выносными
игрушками.
Игры со снегом «Строим
горку для машин»
Игры в уголке
изодеятельности:
рисование восковыми
карандашами
,
я
и
н
е
н
ж
а
р
п
у
е
ы
в
о
р
г
и
ь
т
а
з
а
к
о
п
(
»
х
а
в
о
л
с
в
в
о
г
о
л
с
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
к
ь
т
я
л
е
д
е
р
п
о
я
с
ь
т
и
ч
у
а
н е
ы
м
и
д
о
х
б
о
е
н
ь
т
а
д
)
и
и
ц
а
д
н
е
м
о
к
е
р
Работ
а с
роди
телям
и
»
й
и
н
а
в
е
л
о
б
а
з
х
ы
н
д
у
т
с
о
р
п
а
к
и
т
к
а
л
и
ф
о
р
П
«
:
а
д
е
с
е
Б
Самостоятельная
деятельность
Нп/и «Парные картинки»,
«Составь целое из частей»
развивать внимание,
мышление, прививать
интерес к настольным
играм.
Интеграция
образовательны
х
областей
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Физическое
развитие.
Речевое развитие
Совместная деятельность педагога с детьми
Беседа: о Новогодних и православных праздниках «Крещение
Господне» продолжать воспитывать интерес к русским народным
традициям и желания их изучать, познакомить с историей
возникновения праздника Крещение Господне, особенностями и
традициями празднования. Д/и «Кто где живёт?» закрепить знание
детей животных и птицах разных климатических широт, о местах обита
ния, учить узнавать и правильно называть. Труд. поручение: помочь
развесить чистые полотенца – воспитывать желание приходить на
помощь взрослым.
Утр. гимнастика: Комплекс №10. Пальчик. гимнастика «Новый год»
и «Ёлочка». Инд. работа по ФЭМП с Кристиной К. и Данилом Ц: Д/и
«Приготовление завтрака для кукол» упражнять в умении измерять
объём сыпучих веществ, развивать представление о зависимости
результатов измерения от выбранной мерки.
Ознакомление с произведениями художественной литературы в
9.35
Тема: чтение рассказа «Рождество Христово» Цель: продолжать
знакомить с православным праздником Рождеством Христовом, с
народными традициями праздника: ходить в храм, поздравлять друг
друга, делать подарки, расширять и активизировать словарный запас,
уточнить понятие новых слов, учить слушать художественное
произведение с рождественскими сюжетами.
Физическое
Физкультура в 9.40
Дн
и
не
де
ли
Режим
г
. Утро: игры,
дежурство,
индивидуальная
работа, поручения,
утренняя
гимнастика, кгн,
завтрак, игры.
8
1
0
2
я
р
а
в
н
я
9
1
г
р
е
в
т
е
Ч
Организация
образовательной
деятельности
(ООД) развитие
(во взаимодействии с инструктором по физическому развитию)
Художественно
эстетическое
развитие
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Физическое
развитие.
Познавательное
развитие.
Социально –
коммуникативное
развитие.
Социально –
коммуникативное
развитие,
Познавательное
развитие,
Физическое
развитие.
Художественное творчество: Рисование в 9.00 Тема: Рисование по
замыслу Цель: Учить детей самостоятельно намечать содержание
рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски. Карандаши или другие
материалы. Развивать творчество, умение выделять интересные рисунки,
объяснять свой выбор.
Наблюдение за птицами: вспомнить и назвать зимующих птиц,
выяснить какие птицы прилетели на участок, отметить их внешний вид,
чтение стихия А. Прокофьева «Посмотри на снегирей». Познакомить
детей о том, что по поведению птиц можно предсказывать погоду. Труд.
поручение: насыпать корм и хлебные крошки в кормушку – учить
проявлять заботу о птицах, воспитывать любовь к природе родного края.
П/ и «Здравствуй снеговик» упражнять в прыжках с продвижением
вперед, развивать ловкость. Инд. работа с подгруппой детей: повто
рить знакомые стихи – отработать выразительность, развивать речевое
дыхание.
Кгн: формировать навыки раздевания перед сном: самостоятельно
снимать одежду, выворачивать ее налицо, аккуратно развешивать на
стуле. Продолжение чтения глав из книги «Энциклопедия маленького
христианина» стр.108111
Кгн: формировать у детей необходимость посещать туалет и мыть руки
с мылом после его посещения и перед едой. С/р игра «Детский сад»
игровой сюжет «Физкультурное занятие» привлечь к игре
малоактивных детей. Инд. работа по развитию речи с Машей и Дашей
З.: упражнять в изменении слов с помощью разных суффиксов,
предложить рассказать как меняется смысл слов, обогащать словарный
запас и выразительность речи. Д/и «Таня простудилась» учить детей
правильно пользоваться носовым платком, следить за его чистотой,
содержать в порядке, воспитывать опрятность и бережное отношение к
предметам личной гигиены. Мп/и «Угадай, чей голосок?» развивать
органы слуха.
Игры, подготовка к
прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд,
индивидуальная
работа,
физкультурно –
оздоровительная
работа.
Возвращение с
прогулки, кгн,
обед, работа перед
сном.
Вечер: оздоровит.
и закалив.
процедуры, кгн,
полдник, игры,
самостоятельная
деятельность детей,
досуги,
Игры детей с выносными
игрушками – поощрять
стремление детей
объединяться в группы по
интересам, выбирать
игры.
«Мозаика» закреплять
знание цвета, развивать
мелкую моторику рук,
воображение.
Игры в строительном
уголке:
и/у
«Спортивная
площадка» развивать
умение строить
по
замыслу,
развивать
мышление, воображение.
.
и
к
ж
и
в
д
е
р
е
п
–
и
к
п
а
п
е
и
н
е
л
м
р
о
ф
о
,
ы
р
т
с
е
с
д
е
м
и
и
ц
а
д
н
е
м
о
к
е
Р
Дн
и
не
де
ли
Режим
Интеграция
образовательны
х
областей
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная
деятельность
Работ
а с
роди
телям
и г
. Утро: игры,
дежурство,
индивидуальная
работа, поручения,
утренняя
гимнастика, кгн,
завтрак, игры.
8
1
0
2
я
р
а
в
н
я
0
2
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Физическое
развитие.
а
ц
и
н
т
я
П
Познавательное
развитие.
Речевое развитие.
Организация
образовательной
деятельности
(ООД)
Беседа: «Что делаем сейчас, что делали вчера? Чем бы хотели
позаниматься сегодня? Что будете делать в выходные?» закрепить
знания детей о таких понятиях как вчера, сегодня, завтра, развивать
связную речь, говорить спокойно. Д/и «Наведи порядок» закрепить
умение находить предметы разные по размеру: большие, поменьше
маленькие и располагать их в убывающем и возрастающем порядке.
Труд. поручения: предложить дежурным по уголку природы полить
растения. Вспомнить значение воды и правила полива воспитывать
желание помогать взрослым ухаживать за растениями. Утр.
гимнастика: Комплекс №10. Артик. гимнастика: «Считалочка №5»
развив. гибкость языка, укреплять его мышцы, добиваться чёткого
выполнения упражнений. Кгн: и/у «Искупаем куклу» закреплять
знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, пос
ледовательность действий, формировать привычку к опрятности.
Опытноэкспериментальная деятельность в 9.00 Тема: Продолжать
цикл наблюдений за водой, снегом и льдом Цель: Показать и
рассказать о четырёх состояниях воды (жидкость, пар, лёд и снег).
Поэкспериментировать с ними.
Развитие речи в 9.35 Тема: «Новогодние праздники» Цель:
продолжать воспитывать интерес к русским духовным традициям,
вспомнить Новогодние праздники, познакомить с историей
возникновения праздника Крещение Господне, особенностями и
традициями празднования, развивать связную речь, учить составлять
рассказы из опыта, совершенствовать монологическую речь.
Физическое
развитие
Физкультура в 11.20 (на свежем воздухе)
(во взаимодействии с инструктором по физическому развитию)
Игры, подготовка к
прогулке.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд,
индивидуальная
работа,
физкультурно –
оздоровительная
работа.
Речевое развитие,
Социально –
коммуникативное
развитие,
Физическое
развитие.
Познавательное
развитие.
Наблюдение за деревьями – формиров. знания о жизни растений
зимой, расширять. представление детей о деревьях; воспитывать
желание защищать и оберегать природу, интерес к наблюдениям за ней
и учить замечать изменения происходящие в живой природе.. Труд.
поручение: сгрести снег лопатками к деревьям – закрепить навыки
безопасного обращения с трудовым инвентарём, проявлять стремление
трудиться на благо природе и другим. П/и «Зайка» совершенствование
умения действовать по тексту, повысить двигательную активность
детей.
Инд.работа: упражнять в перепрыгивании через снежные комочки Сашу
К., Сашу З. и Артёма П – закрепить умение принимать правильное
исходное положение для прыжка и способствовать развитию основных
видов движения..
Возвращение с
Социально –
Кгн: приучать детей при необходимости пользоваться носовым
Д/и «Нанизываем бусы»,
«Прищепочки»
развивать мелкую
моторику, воображение.
Поместить в книжный
уголок открытки с
Новогодними
праздниками, Рождеством
и Крещением для
самостоятельного
рассматривания
Лепка из снега различных
фигурок с помощью
формочек, ведерок,
лопаток.
у
д
ь
л
а
н
и
т
с
о
н
с
а
п
о
з
е
б
а
л
и
в
а
р
п
д
н
е
т
с
а
н
ь
т
и
с
е
в
ы
в
»
д
е
л
о
л
о
г
,
о
н
ж
о
р
о
т
с
О
«
:
а
д
е
с
е
Б
)
и
к
ж
и
в
д
е
р
е
п
–
и
к
п
а
п
е
и
н
е
л
м
р
о
ф
о
( прогулки, кгн,
обед, работа перед
сном.
Вечер: оздоровит.
и закалив.
процедуры, кгн,
полдник, игры,
самостоятельная
деятельность детей,
досуги,
коммуникативное
развитие.
платком. Прослушивание православных колыбельных песен «Бог
тебя дал», «Ночь тиха, ночь свята» в исполнении В. Рябковой
Социально –
коммуникативное
развитие,
Познавательное
развитие,
Кгн: формировать навыки культуры еды: есть аккуратно, не пачкаться,
пользоваться салфетками после еды. Д/и «Пуговицы рассыпались.
Разложи их по цве
ту», «Разложи по форме» закреплять знание цвета, развивать мелкую
моторику пальцев. Чтение: глав их книги «Энциклопедия маленького
христианина» – продолжать знакомить с церковнославянской азбукой,
первыми книгами и первопечатниками, способствовать развитию
познавательного интереса. Просмотр фильма «Письменность и первые
книги на Руси» Инд. работа с Женей О., Данилом Ц. и Гошей М.: и/у
«Что за фигура?» упражнять в умении называть различные четырёху
гольники и называть фигуры по количеству углов.
Предложить детям для
самостоятельного
рассматривания
иллюстрации со
старинными книгами,
изображениями первых
первопечатников.
А так же для
рассматривания и
сравнения
старославянский алфавит. ООД
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
ООД по теме «Если хочешь быть здоров!»
Социально –
коммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
ФЦКМ 9.00
(см. стр 45 из книги О.А.
Соломенникова
«Ознакомление с природой в
детском саду» (система
работы в подготовительной
группе детского сада)
Тема: «Как лесные звери и
птицы проводят зиму в
лесу?»
ФЭМП 9.00
ФЭМП 10.40
(см. стр. 75, занятие №3
из книги И.А. Помораева и
В.А. Позина «Занятия по
формированию элементарных
математических представле
ний в подготовительной
(см. стр. 77, занятие №4
из книги И.А. Помораева и
В.А. Позина «Занятия по
формированию элементарных
математических представле
ний в подготовительной
группе»
группе»
Конструктивная
деятельность 9.40
(см. стр 56, из книги З.А.
Богатеевой «Чудесные
поделки из бумаги»
Тема: «Зимующие птицы» Речевое развитие
Художественно –
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
Рисование 9.40
(см. конспект НОД по
рисованию в
подготовительной группе)
Тема: «Снегирь на ветке»
Музыка 10.20
(во взаимодействии с
музыкальным
руководителем)
Обучение грамоте
9.40
(см. стр. 20,
из книги Г.Я Затулиной
«Конспекты занятий по
подготовк к обучению
грамоте» (в
подготовительной группе
детского сада)
Тема: «Части слова»
Музыка 10.00
(во взаимодействии с
музыкальным
руководителем)
Лепка 9.00
(см. конспект НОД по лепке
в подготовительной группе)
Тема: «Зайка беленький
сидит и ушами шевелит».
Знакомство с литературой
10.20
(см. стр. 170, из книги О.С.
Ушаковой и Н.В. Гавриш
«Знакомим дошкольников с
литературой»)
Тема: Чтение басни И.А.
Крылова и её драматизация
«Стрекоза и муравей».
Рисование 9.00
(см. стр , занятие №34, из
книги Д. Колдина «Рисование
с детьми 6 – 7 лет»
(конспекты занятий)
Тема: «Мишка косолапый»
Развитие речи 9.00
(см. стр. 63, из книги Г.Я.
Затулина «Конспекты
комплексных занятий по
развитию речи» (старшая
группа)
Тема: «Новые
приключения Лунтика»
(творческое рассказывание)
Физкультура 10.20
(в зале)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
Физкультура 9.40
(в зале)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
Физкультура 11.20
(на свежем воздухе)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
ООД
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
ООД по теме «Если хочешь быть здоров!»
Социально –
коммуникативное
развитие ФЦКМ 9.00
(см. конспект НОД по
ФЦКМ в подготовительной к
школе группе)
Тема: «Новый год идёт по
миру»
Рисование 9.40
(см. стр. из книги
Д.Н Колдиной «Рисование с
детьми 67 лет)
Тема: «Еловая ветка»
Музыка 10.20
(во взаимодействии с
музыкальным
руководителем)
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественно –
эстетическое
развитие
Физическое
развитие
ФЭМП 9.00
ФЭМП 10.40
(см. стр. 80, занятие №5
из книги И.А. Помораева и
В.А. Позина «Занятия по
формированию элементарных
математических представле
ний в подготовительной
(см. стр. 82, занятие №6
из книги И.А. Помораева и
В.А. Позина «Занятия по
формированию элементарных
математических представле
ний в подготовительной
группе»
группе»
Звуковая культура речи
9.40
(см. стр. 46,
из книги В.В. Гербовой
«Развитие речи в детском
саду» (в подготовительной
группе)
Тема: «Звуковая культура
речи [ш].»
Музыка 10.00
(во взаимодействии с
музыкальным
руководителем)
Аппликация 9.00
(см. стр. из книги
Д.Н. Колдиной «Аппликация
и лепка с детьми 67 лет»)
Тема: «Зелёненькая ёлочка».
Знакомство с литературой
10.20
(см. стр. 61, из книги Г.Я.
Затулиной «Конспекты
комплексных занятий по
развитию речи»
(подготовительная группа)
Тема: Чтение рассказа
«Заколдованная буква» В.
Драгунский.
Рисование 9.00
(см. стр , занятие №34, из
книги Д. Колдина «Рисование
с детьми 6 – 7 лет»
(конспекты занятий)
Тема: «Мишка косолапый»
Конструктивная
деятельность 9.40
(см. конспект НОД по
конструированию из бумаги
в подготовительной группе
Тема: «Новогодняя
пригласительная открытка»
Развитие речи 9.00
(см. конспект НОД по
развитию речи в
подготовительной группе)
Тема: «Что такое Новый
год?»
Физкультура 10.20
(в зале)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
Физкультура 9.40
(в зале)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
Физкультура 11.20
(на свежем воздухе)
(во взаимодействии с
инструктором по
физическому развитию)
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
План работы с детьми подготовительной группы на январь месяц
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.