План работы с родителями обучающихся 5 класса
Оценка 4.6

План работы с родителями обучающихся 5 класса

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
классное руководство
5 кл
03.11.2018
План работы с родителями обучающихся 5 класса
План предусматривает воспитание в сотрудничестве с семьей достойного человека и гражданина путем совместного с классным руководителем психолого-педагогического поиска методов эффективного влияния на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков и обогащения семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей
План работы с родителями обучающихся 5 б - Болотчева Е.В..docx
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 «Б» КЛАССА НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ БОЛОТЧЕВОЙ ЕКАТЕРИНЫ ВИКТОРОВНЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьей, в которой обучающийся растет и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в его эффективности на разных возрастных этапах играет семья, поэтому основными воспитателями являются родители, а задача классного руководителя - помочь и подсказать им. Все лучшее закладывается в семье: дети впитывают жизненные впечатления и получают жизненный опыт вместе с отцовским уважением, с любовью матери и их поддержкой. Контакт с родителями ребенку нужен как воздух, поэтому строить воспитательную работу необходимо опираясь на родительскую поддержку. План предусматривает воспитание в сотрудничестве с семьей достойного человека и гражданина. Цели: - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми; - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного влияния на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков; - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей; Задачи: - развивать личность каждого обучающегося, приобщать к жизненно необходимым знаниям; создавать условия для развития активной, свободной и творческой личности, умеющей самостоятельно и инициативно действовать, с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов; - воспитывать через классные часы, внеклассные мероприятия ( игры, походы, акции, экскурсии) любовь к Отечеству, родному краю, национальной культуре и формировать осознанное отношение ребенка к таким понятиям, как: верность, гордость, скромность, чувство собственного достоинства, самодисциплина, выдержка, чувство ответственности; - стремиться приобретать новые знания, которые развивают ум, душу, сохраняют здоровье и способствуют повышению уровня родительской культуры. Направления работы с родителями: 1. Проводить систематические родительские собрания. 2. Приглашать на собрания преподавателей физической культуры, изобразительного искусства и музыки, учителей-логопедов. 3. По просьбе родителей приглашать психолога и представителей администрации школы. 4. Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников. 5. Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе. 6. Систематически встречаться с родителями детей группы риска. 7. Проводить консультации. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД Сроки 1 сентября Ответственные Классный руководитель, воспитатель В течение года 13 октября Классный руководитель, учителя-логопеды, школьный психолог. Классный руководитель, воспитатель. по профилактике и внешний поведение, опоздания. Мероприятия № п/ п 1. Родительское собрание по теме: «Готовность обучающихся к новому учебному году». Организация учебного процесса.  Выполнение требований Устава школы: вид, пропуски, Режим работы школы- интерната. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам в пятом классе. Ознакомление с учебным планом класса, школы, внеурочной деятельности, индивидуально-развивающих занятий. Заполнение родителями личных данных (анкеты, заявления). Беседа безопасности (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи), необходимости формирования ЗОЖ. Выбор родительского комитета. 2. Индивидуальные беседы (встречи) с родителями по вопросам успеваемости и поведения обучающихся. 3. Родительское собрание по теме: «Трудности адаптации пятиклассников к школе». Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе. Предложить практические советы по адаптации ребенка к школе. Беседа о правах, обязанностях и ответственности несовершеннолетних. Рассказать родителям о психологических изменениях, проходящих в поведении подростков в этот период, о моментах в поведении детей, на которые следует особое обратить внимание. требованиями педагогов- Ознакомить с рассказать о дополнительных предметников, 4. занятиях, которые проводятся с целью повышения качества знаний обучающихся. Анализ успеваемости и учебно-воспитательного процесса за первую четверть. Консультации с педагогами-предметниками. Родительское собрание  по теме: «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника.  Роль родителей в обучении и воспитании детей». Показать родителям значение учебной домашней работы школьника. Обсудить проблемы подготовки домашних заданий обучающимися класса, определить возможные пути решения данной проблемы. Беседа с родителями об их ответственности за воспитание детей, о надлежащем исполнении родительских обязанностей, о внимании к внутреннему миру подростка. Подведение итогов второй четверти. 5. Родительское собрание по теме: «Благоприятные условия для развития нравственности у детей. Личный пример родителей – основа нравственного воспитания в семье». Беседа о роли родителей в нравственном воспитании своих детей, о значимости семьи в развитии нравственности у ребенка. Предложить практические советы по созданию благоприятного климата в семье и воспитательной среды, на идее самосовершенствования и саморазвития школьника. Анализ успеваемости и учебно-воспитательного процесса за третью четверть. Консультации с педагогами-предметниками. 5. Родительское собрание по теме: «Подведение итогов учебного года.  Обеспечение полезной досуговой занятости детей в дни каникул как одной из форм профилактики правонарушений и формирования здорового образа жизни».  Беседа с родителями о необходимости контролировать своих основанной Декабрь Классный руководитель, воспитатель. Март Классный руководитель, воспитатель. Май Классный руководитель, воспитатель. детей во время летних каникул, проведение инструктажа с родителями по ПДД. Предложить родителям практические советы, как во время каникул занять детей увлекательными, нужными и полезными делами, сделать это время для детей ярким и интересным.

План работы с родителями обучающихся 5 класса

План работы с родителями обучающихся 5 класса

План работы с родителями обучающихся 5 класса

План работы с родителями обучающихся 5 класса

План работы с родителями обучающихся 5 класса

План работы с родителями обучающихся 5 класса

План работы с родителями обучающихся 5 класса

План работы с родителями обучающихся 5 класса

План работы с родителями обучающихся 5 класса

План работы с родителями обучающихся 5 класса

План работы с родителями обучающихся 5 класса

План работы с родителями обучающихся 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018