Введение
Главный смысл деятельности учителя естественно-математического цикла состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предмета, как математика. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
пропуски занятий по болезни;
слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу;
педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
неблагополучная семья;
проблема «улицы»;
прогулы;
план работы с неуспевающими.doc
МОУСОШ с ХватовкаПлан работы со слабоуспевающими по математике
на 20182019 учебный год
Учитель:
Шалотенко Л.И.
Введение
Главный смысл деятельности учителя естественноматематического цикла состоит в
том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении единственный
источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при
изучении такого трудного предмета, как математика. Даже разовое переживание успеха
может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех
школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может
помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен
выступить перед классом.
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него
причинам:
пропуски занятий по болезни;
слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.