План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год
Оценка 4.9

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
психологическая работа +2
Взрослым
18.11.2018
План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год
План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год включает в себя следующие разделы: Анализ работы социального педагога за 2016-2017 учебный год, планируемые цели и задачи работы социального педагога на 2017-2018 учебный год; организационную работу, план работы с у учащимися, состоящими на внутришкольном учете и на учетах в ПДН и КДН и ЗП; работу с родителями: совместную работу с классными руководителями; мероприятия по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения и алкоголизма.
план соцпедагога 2017.doc
Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение Зайцевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района   Воронежской области      УТВЕРЖДАЮ:  «Согласовано»        от «___» ______________ 2017 г.                                  Зам. дир. по УВР_________ О.В.Попсуйко    Директор школы:_______С.А.Скиба «___» ____________ 2017г План  работы социального педагога на 2017­2018 учебный год 1 Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение Зайцевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района   Воронежской области Анализ работы социального педагога за 2016­2017 учебный год На 2016­2017 учебный год были поставлены следующие цели и задачи работы: Цели: координировать действия с администрацией и педагогическим коллективом с одной стороны, и с коллективом  учащихся,  родителей,   общественными  структурами  ­ с  другой;   установление  сроков реализации решений; уточнение приоритетных направлений, решений, этапов деятельности. Задачи: 1. Формирование  у учащихся адекватного представления  о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда. 2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков. 3. Формирование   у   старшеклассников   мотивации   и   познавательных   интересов   к   продолжению образования. 4.Профилактика правонарушений среди подростков. 5.Организация целевого досуга учащихся. 6.Психолого­педагогическое сопровождение учащихся, детей состоящих на ВШУ. 7. Социально­информационная   помощь,   направленная   на   обеспечение   детей   информацией   по вопросам социальной защиты.   В соответствии с поставленными целями и задачами была проделана следующая работа:    На начало года для работы были составлены следующие планы:          план работы социального педагога; план мероприятий по профилактике вредных привычек; план совместных мероприятий по профилактике правонарушений среди подростков; план мероприятий по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних; план мероприятий по профилактике асоциальных явлений среди детей и подростков; план работы с детьми­инвалидами и детьми, оставшихся без опеки родителей; план   мероприятий   по   противодействию   экстремизма,   асоциальных   явлений,   формирование толерантности; план совместной работы школы и ПДН.   На  основании социальных паспортов классов (составленных  классными руководителями в сентябре 2016   года   и   прибывших   в   течение   года   учащихся)   был   сделан   анализ   категорий   семей   и   анализ категорий учащихся. 2 В 2016­2017 учебном году в школе обучалось 40 учащихся. Из них:  малообеспеченных семей ­ 3, в них – 7(детей), 5     учащихся; многодетных семей – 3;   семей, находящихся в СОП – 3; опекаемых детей ­ 2; детей состоящих на ВШК – один; детей состоящих на учете ПДН – один; детей состоящих на учете классного руководителя – 1; детей­инвалидов – нет;     Особое внимание уделялось детям из социально­неблагополучных семей. На каждого ребенка было заведено   личное   дело,   которое   включает   в   себя   характеристику,   табель   успеваемости,   акт обследования жилищно­бытовых условий,  лист учета профилактических мероприятий.                С детьми регулярно проводятся индивидуальные беседы.        В течение года осуществлялся периодический патронаж семей, дети которых состоят на каком­ либо профилактическом учете.          Составлялись   акты   обследования   жилищно­бытовых   и   социально­психологических   условий проживания несовершеннолетних. Проводились индивидуальные консультации, решались вопросы по оказанию помощи семьям.     Социальным педагогом и классными руководителями   была проделана следующая работа:  Обследование жилищно­бытовых условий опекаемых. В результате обследования выяснилось,  что все дети проживают в нормальных условиях. За посещаемостью детей велся ежедневный контроль с выявлением причин отсутствия. Без уважительной причины ни один ребенок занятия не пропустил.  Периодически   велся   контроль   за   проведение   свободного   времени   учащихся.   Все   учащиеся регулярно посещали кружки по интересам.  Осуществлялся   контроль   по     соблюдению   комендантского   часа.   Выявлялся   круг   общения несовершеннолетних.  Проводились   индивидуальные   беседы   и   консультации   с   несовершеннолетними   и   их родителями.  Велся прием родителей по различным вопросам по мере их обращения. Ни одному не было отказано в помощи или консультации.            В течение года также проводился контроль посещаемости всех учащихся школы, выяснялись причины   отсутствия   или   опозданий,   поддерживалась   тесная   связь   с   родителями   и   классными руководителями. В случае отсутствия ученика в течение 2­3 дней социальный педагог и классный руководитель     посещали   семью   по   месту   жительства   обучающихся.   С   родителями   проводилась профилактическая  работа: беседы,  консультации,  встречи с педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних. В случае необходимости составлялась информация в КДН и ПДН для принятия мер. Решением Совета профилактики №5 от 29.12.2015г. Савченко Елизавета Юрьевна, 21.06.2003 г.р., учащаяся 7 класса, поставленная  на внутришкольный учет, на учет в ПДН и КДН и ЗП в конце марта снята с учетов. Также семьи Романенко С.О. и Романенко С.В. сняты с учета в КДН.         Все дети из семей СОП были охвачены на 100 % кружковой работой, так же ребята вовлекались в подготовку и проведение классных и школьных мероприятий.       В   2016­2017   учебном   году   прошел   ряд   мероприятий   по   правовой   пропаганде   с   родителями, учащимися, педагогами в форме бесед, классных часов, лекций с привлечением участкового. В конце сентября 2016 года был проведен классный час для учащихся 9,11 классов и  родительское собрание по предупреждению наркотической зависимости.   Все дети охвачены летним отдыхом, в июне месяце дети   из   многодетных,   малообеспеченных   и   семей   СОП,   посещали   пришкольный   оздоровительный лагерь.        Планируемые цели и задачи работы социального педагога на 2017­2018 учебный год: Цель деятельности социального педагога – социальная адаптация личности ребенка в обществе.  Задачи работы социального педагога на 2017/2018 учебный год:  3 1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни,  профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.  2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и  социальной адаптации детей и подростков.  3. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению  образования.  4. Профилактика правонарушений среди подростков.  5. Социально­педагогическое сопровождение учащихся, детей состоящих на различных видах  контроля. 6. Социально­информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по  вопросам социальной защиты. Для реализации поставленных задач на 2017/2018 учебном году предполагается выполнение  следующих функций в работе социального педагога: Профилактическая функция   Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного  развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;   Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;   Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.  Защитно­охранная функция   Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;   Подготовка документации для представления интересов детей в государственных и  правоохранительных учреждениях;   Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций,  обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта  Организационная функция   Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.   Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи  и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.   Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями  дополнительного образования.  № 1. 2. 3. 4.  5. Организационная работа Мероприятие Составление анализа и отчета о работе за год. Составление плана работы на год. Сроки  исполнения Май, август Сентябрь Организация подворного обхода детей, состоящих на  учете ВШК, в ОВД Сентябрь, март Диагностика вновь зачисленных учащихся. Сентябрь Ответственные Социальный  педагог Социальный  педагог Социальный  педагог Наставники  Социальный  педагог Выявить учащихся, не приступивших к занятиям.  до 5 сентября и в Соцпедагог 4 Акция «Вернем детей в школу» 6. Корректировка банка данных и составление списка  детей по социальному статусу:   течение года Сентябрь   Неполных семей,  Многодетных семей,  Малообеспеченных семей,  Неблагополучных семей,  Беженцев­переселенцев,  Сирот,   Учащихся, которые состоят на учёте в ПДН и  ВШК,  Детей ­ инвалидов Кл. руководители Зам. дир. по УВР Социальный  педагог   Классные  руководители 7.     Составление социального паспорта школы До 1 октября 8.      9. Оформление учетных документов на учащихся,  поставленных на ВШК. Контролировать посещение уроков учащимися,  состоящими на ВШК, в ОВД, поведением данных  учащихся на уроках. по мере  постановки В течение года. Кл.руководители  Соцпедагог  Социальный  педагог Социальный  педагог Кл. руководители 10.    11.      Взаимодействие со специалистами социальных служб  для принятия мер по социальной защите обучающихся. Осуществление регулярного взаимодействия с  родителями учащихся, состоящих на ВШК, в ОВД,  изучение домашних условий, данных учащихся,  проведение профилактических бесед индивидуально и  на родительских собраниях. 12.   Вовлечение учащихся в кружки, секции и другие  творческие объединения детей в школе По запросу  1 раз в месяц и по мере  необходимости Социальный  педагог Социальный  педагог 13.   Обновление   стенда по профилактике правонарушений  В течение года 14.    Участие в заседании Совета по профилактике  правонарушений. 15.     16.  Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с  учащимися, требующими особого педагогического  внимания. Взаимодействие с ПДН, КДН и ЗП 17.   Посещение  совещаний, курсов, семинаров. Анализ проделанной работы 18.     В течение года  1 раз в четверть и по мере  необходимости По мере  необходимости Социальный  педагог Кл.руководители Социальный  педагог Социальный  педагог Социальный  педагог В течение года По мере  проведения В конце каждого  полугодия и в  конце года Социальный  педагог Социальный  педагог Социальный  педагог 5 РАБОТА С ДЕТЬМИ, СОСТОЯЩИМИ НА УЧЁТЕ В ПДН и ВШК 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.    Корректировка банка данных о трудновоспитуемых  учащихся: ­ изучение индивидуальных особенностей детей; ­изучение социально­бытовых условий; ­изучение социума по месту жительства. Собеседование с учащимися, состоящими на ВШК с  целью выяснения их отношения к школе, обучению,  взаимодействия со сверстниками Проведение классных часов по анализу проблемных  ситуаций. Профилактические беседы с несовершеннолетними  «группы риска» Информировать родителей о постановки на временный  учёт их детей. Вести учёт посещаемости и успеваемости учащихся в  конце четверти  Учет посещаемости Вести учёт правонарушений в школе.   Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми  учащимися, семьями по разбору возникающих  проблемных ситуаций.    Заслушивать учащихся, состоящих на учёте на: ­школьном Совете профилактики, ­МО классных руководителей, Проводить педагогические рейды на квартиры  учащихся, состоящих на учёте, беседы с их родителями, установление причин отклоняющего поведения Оказывать материальную помощь детям ­в трудоустройстве, ­в организации свободного времени. Составлять социально­психологическую  характеристику на учащихся, поставленных на учёт. Выявление проблем адаптации учащихся и коррекция  асоциального поведения подростков. Постановка на учет, собеседование с классными  руководителями, сбор характеристик,  консультирование по итогам наблюдения за учащимися  из «группы риска» Посещение классных часов, уроков Проведение акции «Вернем ребенка в школу» Посещение на дому проблемных учащихся Сентябрь   Социальный  педагог  В течение года По мере  необходимости По мере  необходимости В течение года 1 раз в четверть Ежедневно  В течение года В течение года В течение года 1 раз в четверть В течение года  По мере  необходимости В течение года В течение года,  В течение года По мере  необходимости Постоянно в  течение учебного Кл.руководители Социальный  педагог  Социальный  педагог  Зам. дир. по УВР Соцпедагог  Инспектор ПДН Социальный  педагог  Классные  руководители Социальный  педагог Социальный  педагог Социальный  педагог Соцпедагог Кл. руководители Зам. дир. по УВР Соц. педагог Инспектор ПДН Кл.руководители Зам. дир. по УВР Соц. педагог Классные  руководители Соц. педагог, Кл. руководители. Классные  руководители Классные  руководители,  Социальный  педагог Социальный  педагог Кл.руководители,  Соц. педагог  Классные  руководители,  6 18. 19. 20. 21. Осуществление четкого контроля за посещением школы учащимися «группы риска» и учащимися, состоящими  на ВШК Проведение тестирования проблемных учащихся с  целью выяснения индивидуальных особенностей,  личностной ориентации; выяснение причин и проблем школьника Вовлечение учащихся в кружки, секции и другие  творческие объединения детей в школе Вовлечение учащихся «группы риска» и состоящих на  ВШК в общешкольные дела и мероприятия и т. п. 22. Отчеты по работе с детьми, состоящих в КДН  и ПДН года Постоянно в  течение учебного года  По мере  необходимости В течение года  Постоянно в  течение учебного года Ежемесячно  соц. педагог   Классные  руководители,  социальный  педагог   Классные  руководители,  социальный  педагог   Соц.педагог Кл.руководители Классные  руководители,  соц. педагог   Наставники Соц. педагог РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  1. 2. 3. 4. 5. 6.   7. 8. Внести изменения и дополнения в картотеку  неблагополучных семей. Проводить индивидуальные беседы с родителями: ­об обязанностях по воспитанию и содержанию детей, ­о взаимоотношениях в семье, ­о бытовых условиях и их роли в воспитании Посещать квартиры неблагополучных семей. Заслушивать родителей о воспитании, обучении,  материальном содержании детей на совете  профилактики, педсоветах. Провести День семьи. Разговор на тему «СЕМЬЯ» (дискуссия –  размышление для старшеклассников и родителей) Оказывать помощь в организации ­летнего отдыха детей, ­бесплатного питания, ­занятие в свободное время. Содействие в организации летнего оздоровительного  отдыха детей. Посещение на дому детей из категории социально  незащищенных семей (опека, многодетные, неполные). Приглашение родителей детей «группы риска» на  заседание родительского комитета, Совета  профилактики школы Собеседование с родителями, уклоняющимися от  воспитания подростков; Ознакомление со статьями УК РФ, АК РФ; Вынесение им официального предупреждения об  сентябрь В течение года Соц. педагог, Классные руков. Соц. педагог В течение года В течение года Май апрель  В течение года Соц. педагог Кл. руководители. Соц. педагог, Классные  руководители. Соц. педагог Педагог­ организатор Соц. педагог Апрель, май В течение года. В течение года Постоянно в  течение учебного года Кл. руководители,  соц. педагог    Кл. руководители,  социальный педагог Со. педагог.  Администрация  школы Кл. руководители,  социальный педагог 7 ответственности за воспитание и обучение детей 9. Родительский лекторий: 1. Ответственность родителей в вопросе  по плану, по  запросу формирования учебной ответственности и  дисциплинированности. 2. Чем и как увлекаются подростки. 3. Куда уходят дети: профилактика  безнадзорности и бродяжничества 4. Подросток в мире вредных привычек Классные  руководители социальный   1. 2. 3. 4. 1 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ПРОПАГАНДА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ  Знакомство учащихся с уставом школы, своими  обязанностями и правами. Проводить встречи с работниками  правоохранительных органов. Проводить встречи со специалистами по различным  областям знаний медицины: ­наркологом, ­гинекологом Проводить беседы с учащимися по теме  1.   «Уголовная, административная ответственность  несовершеннолетних» 2.   «От пьянства до преступления – один шаг» 3.   «Проступок, правонарушение, преступление», 4.   «Опасные игры»  Сентябрь январь В течение года  Классные  руководители  Соц. педагог В течение года Соц. педагог  В течение года Соц. педагог,  инспектор ПДН  ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ,  ТОКСИКОМАНИИ,   ТАБАКОКУРЕНИЯ,  АЛКОГОЛИЗМА Сентябрь  Разработать памятку классному руководителю по  работе с агрессивными детьми. Провести анкетирование «Моё отношение к  наркотикам». Выпуск информационных плакатов «Жить без  наркотиков». Общешкольное родительское собрание «Это должен  знать ваш ребенок» Провести классные часы по профилактике вредных  привычек  Провести занятия в 6­10 классах «10 причин, чтобы не употреблять наркотики» Выставка «Лицо наркомана со страниц газет». Просмотр и обсуждение фильмов о вредных  привычках. Дискуссия «Что мы знаем о наркотиках» Ноябрь   ноябрь сентябрь  По запросу  Ноябрь  В течение года В течение года ноябрь Соц. педагог Соц. педагог,  Соц. педагог, Соц. педагог, Завуч по ВР Классные  руководители Соц. педагог  библиотекарь Классные  руководители  Соц. педагог, Завуч по ВР 8 СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ 1. 2. 3. 4. 5. Заседание МО классных руководителей: ­значение изучения личности, учащихся в  совершенствовании работы по их нравственному  воспитанию ­роль классного руководителя в повышении уровня  развития классного коллектива и воспитание каждого  школьника ­общечеловеческие ценности и их место в воспитании Индивидуальное консультирование по возникшей  проблеме Совместная деятельность с детьми из «группы риска»  и неблагополучными семьями Совместная работа по программе «Индивидуальное  психолого­педагогическое сопровождение в учебном  процессе детей с «девиантным» поведением» Совместное посещение семей с целью изучения  социально­бытовых условий жизни   Ноябрь       Январь    Март  По мере  необходимости В течение года В течение года Октябрь, ноябрь  и по мере  необходимости Социальный  педагог, психолог     Заместитель  директора по  воспитательной  работе Кл.руководители,  соц. педагог   Кл.руководители,  соц. педагог   Классные  руководители,  соц.педагог   Классные  руководители, соц.  педагог   ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА № п.п. НА 2017­2018 ГОД  Мероприятия  Ежедневно  1 Повседневная работа с проблемными учащимися. 2 Повседневная работа с классными руководителями. 3 Индивидуальная работа с учащимися, родителями и учителями. Еженедельно  Ответственные  социальный педагог социальный педагог    социальный педагог 1 Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах  социальный педагог учета. 2 Посещение внеурочных мероприятий в классах или в объединениях  социальный педагог дополнительного образования с целью проверки организации  индивидуальной работы педагога  с учащимися «группы риска». 3 Консультации с классными руководителями по работе с проблемными  учащимися. 4 Индивидуальные консультации для родителей и обучающихся. 5 Собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных  видах учета. Социальный педагог Социальный педагог Социальный педагог 6 Участие в работе совета профилактики правонарушений и безнадзорности  социальный педагог  7 Проверка – рейд «Внешний вид обучающихся» (понедельник, пятница) Социальный педагог Ежемесячно  1 Осуществление контроля за детьми, оставшимися без попечительства, за  Социальный педагог,  9 2 3 детьми­сиротами. Выступать посредником между детьми, оставшимся без попечения  родителей, детьми­сиротами их опекунами, семьей, школой, специалистами различных служб. Способствовать установлению гуманных, нравственно­здоровых отношений в семье, где дети находятся под опекой. 4 Изучение психолого­педагогических особенностей личности детей,  находящихся под опекой, учащихся, имеющих отклонения в поведении, для оказания своевременной поддержки. 5 Осуществлять контроль за неблагополучными семьями, вести с ними  воспитательную и профилактическую работу. 6 Оказание консультационной помощи семье. 7 Посещение «трудных» учащихся на дому, проверка материально­бытовых  условий жизни учащихся, занятости во внеурочное время,  взаимоотношений с родителями и сверстниками. 8 Участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних при решении  вопросов воспитания трудных подростков, неблагополучных семей. 9 Оказание консультационной помощи учащимся, находящимся в трудной  жизненной ситуации 10 Работа по профилактике правонарушений и преступлений в школе 11 Работа по профилактике алкоголизма, наркомании  и токсикомании. 12 Работа  по профилактике суицида 13 Работа по профилактике жестокого обращения, самовольного ухода и  бродяжничества. 14 Совместная деятельность с инспектором по делам несовершеннолетних. 15 Контроль посещаемости и успеваемости трудных учащихся, их занятость  во внеурочное время. 16 Взаимодействие с классными руководителями, родителями с целью  выявления учащихся из неблагополучных семей: ­ поставить их на учет; ­ оказать помощь обучающимся детям, нуждающимся в опеке и  попечительстве. 17 Участие в заседаниях родительского комитета. 18 Участие в районных совещаниях, семинарах для социальных педагогов. Один раз в четверть кл. руководитель Социальный педагог Социальный педагог,  кл. руководитель социальный педагог,  классный  руководитель Социальный педагог,  кл.руководитель Социальный педагог,  кл. руководитель Социальный педагог,  классный  руководитель Социальный педагог Социальный педагог,  кл.руководитель  Социальный педагог,  кл.руководитель Социальный педагог,  кл.руководитель Социальный педагог,  кл. руководитель,  инспектор ПДН Социальный педагог,  кл. руководитель,  инспектор ПДН  Социальный педагог,  кл. руководитель Кл. руководитель,  социальный педагог Социальный педагог,  классные  руководители Зам. директора по  УВР, социальный  педагог, психолог Социальный педагог 1 Собеседование с классными руководителями по итогам работы в  предыдущей четверти и по планированию работы на новую четверть. Зам. директора по  УВР, социальный  10 2 Проведение профилактических бесед о правилах поведения в  каникулярное время на тему: «Ответственность несовершеннолетних за  правонарушения и преступления» Один раз в год 1 2 3 Составление плана работы социального педагога школы. Составить документацию: ­ список учащихся, состоящих на ВШК; ­ список учащихся из неблагополучных семей; ­ список учащихся из многодетных семей; ­ список детей­сирот; ­список детей­инвалидов; ­ социальный паспорт классов ­ паспорт школы (статистические данные). Собеседование с классными руководителями по итогам воспитательной  работы за год. 4 Подготовка материалов к итоговому педсовету (анализ работы, доклад,  выступления). 5 Анализ работы за прошедший учебный год. 6 Постановка воспитательных задач на следующий учебный год. 7 Контроль за летним отдыхом учащихся, состоящих на ВШК. педагог Зам. директора по  УВР, соцпедагог, инспектор ПДН Социальный педагог Социальный педагог                Зам. директора по  УВР, соц. педагог,  социальный педагог,  кл.руководитель Зам. директора по  УВР, соц.педагог Зам. директора по  УВР, соц.  педагог Зам. директора по  УВР, соцпедагог,  кл. руководитель Социальный педагог:                             Е.А. Невдашева 11

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год

План работы социального педагога школы на 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018