План самообразования учителя иностранного языка МОУ «СОШ с. Воскресенское»

  • Образовательные программы
  • doc
  • 01.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Общешкольная методическая тема: «Эффективная деятельность современного учителя как залог качества образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения». Цель профессионального развития: совершенствование профессионального мастерства, направленного на повышение качества преподавания предмета через интеграцию образовательного и инновационного процессов. Задачи: - продолжить работу в рамках региональной пилотной площадки по введению ФГОС СОО; - повысить профессиональную компетенцию по вопросу реализации ФГОС СОО и эффективного применению электронных форм учебников (ЭФУ); -повысить качество преподавания предмета за счет применения современных средств и технологий обучения, выявления и поддержки одаренных обучающихся; - распространить опыт практических результатов работы Тема самообразования: «Применение инновационных методов обучения на уроках иностранного языка для развития коммуникативной компетенции учащихся в рамках реализации ФГОС СОО » Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации. Методы процесса самообразования: 1. Изучение ФГОС СОО 2. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме. 3. Сбор информационного материала по проблеме.
Иконка файла материала План самообразования.doc
План самообразования учителя иностранного языка МОУ «СОШ с. Воскресенское» Богомоловой Ольги Юрьевны2017­2018 уч.год Общешкольная методическая тема: «Эффективная деятельность  современного учителя как залог качества образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго  поколения».   Цель профессионального развития: совершенствование профессионального  мастерства, направленного на повышение качества преподавания предмета  через интеграцию образовательного и инновационного процессов. Задачи:  ­ продолжить работу в рамках региональной пилотной площадки по введению  ФГОС СОО;   ­ повысить профессиональную компетенцию по вопросу реализации ФГОС  СОО и эффективного применению электронных форм учебников (ЭФУ);  ­повысить качество преподавания предмета за счет применения современных  средств и технологий обучения, выявления и поддержки одаренных  обучающихся;  ­ распространить опыт практических результатов работы  Тема самообразования: «Применение инновационных методов обучения на  уроках иностранного языка для развития коммуникативной компетенции  учащихся  в рамках реализации ФГОС СОО » Источники самообразования: СМИ,   в   том   числе:   специализированная   литература   (методическая, научно­популярная,   публицистическая,   художественная),   Интернет; медиа­информация   на   различных   носителях,  семинары,   конференции, лектории,   мероприятия   по   обмену   опытом,   мастер­классы,   курсы повышения квалификации. Методы процесса самообразования: 1. Изучение ФГОС СОО2. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме. 3. Сбор информационного материала по проблеме. Формы самообразования:  индивидуальная – через индивидуальный план,   групповая   –   через   участие   в   деятельности   районного   методического объединения   учителей   иностранного   языка,   а   также   через   участие   в жизни школы. Содержание  деятельности Мероприятия Предполагаемый  результат Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Курсы повышения  квалификации  Расширение знаний в  области методики  преподавания предмета. Посещение практико­  ориентированных  семинаров, вебинаров,  мастер­классов,  конференций по темам:  «Теория и практика  реализации ФГОС СОО» Изучение психолого­педагогической, научной и педагогической Изучение новых  образовательных  технологий. Пополнение знаний в  области методологии. литературы Изучение и анализ  научно­ методической  литературы по вопросам применения ЭФУ,  современных  педагогических  технологий и введения  ФГОС СОО. Разработка программно­методического обеспечения образовательной деятельности Научно­методическая  работа. 1.Разработка  технологических карт  уроков в соответствии с  ФГОС СОО;  Расширение  методического  инструментария для  решения задач2.Разработка рабочих  программ по предмету в  условиях внедрения  ФГОС СОО;  3.Организация  индивидуальной работы  с одаренными детьми;  4. Организация  коррекционно ­  консультативной работы с учащимися,  испытывающими  затруднения в изучении  предмета. Участие в работе  региональной площадки  по введению ФГОС  СОО. образовательной  деятельности. Реализация программы  развития школы,  внедрение ФГОС СОО. Опытно­ экспериментальная  работа. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Размещение информации на персональном сайте.  Публикация авторских  материалов. Обобщение  опыта работы. 1.Участие в научно­  практических  конференциях,  семинарах, мастер­ классах;  2.Участие в работе РМО 3.Распространение  опыта практических  результатов через  авторский сайт, а также  на школьном,  муниципальном,  региональном и  всероссийском уровнях;  4.Самоанализ и оценка  своей педагогической  деятельности.     Ожидаемые результаты:  повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, повышение   своего   теоретического,   научно­методического   уровня, профессионального мастерства и компетентности.  разработка   и   апробирование   дидактических   материалов,   тестов, наглядностей,   создание   электронного   комплектов   педагогических разработок;  разработка и проведение открытых уроков, мастер­классов, обобщение опыта по исследуемой теме;  доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях по теме самообразования.