План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"
Оценка 4.6

План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
10 кл
04.08.2018
План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"
Задачи урока: - повторить и закрепить основные формулы тригонометрии, - обобщить и систематизировать материал по данной теме; - развивать логическое мышление, самостоятельность и творческий подход к преобразованию выражений. - формирование умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи. Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, карточкЗадачи урока: - повторить и закрепить основные формулы тригонометрии, - обобщить и систематизировать материал по данной теме; - развивать логическое мышление, самостоятельность и творческий подход к преобразованию выражений. - формирование умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи. Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, карточк
Преобразование тригонометрических выражений 10 с изменениямикласс.doc
Провела учитель математики «Сош№6»  Костенко Наталья Алексеевна» Тема: Преобразование тригонометрических выражений. Класс: 10 Задачи урока:   ­ повторить и закрепить основные формулы тригонометрии,   ­ обобщить и систематизировать материал по данной теме;    ­ развивать логическое мышление, самостоятельность и творческий подход к преобразованию выражений.   ­ формирование умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи. Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, карточки. 1. План урока 1. Организационный момент (1мин)  2. Актуализация знаний (7мин) 3. Закрепление полученных знаний (8мин) 4 Динамическая пауза (1мин)  5. Дифференцированная самостоятельная работа (15 мин) 6. Повторение (4 мин) 7.Рефлексия учебной деятельности на уроке (3мин) 8.Домашнее задание (1мин) №пп Название современных образовательных  технологий, применяемых в УВП. Этапы урока/ занятия  (мероприятия), на которых  технология применяется  Этапы 1.Включение  учащихся в активную и  интеллектуальную  деятельность. Постановка  учебной задачи.. Этап 2. Формирование  теоретического мышления и  сознания.. Этап3. Закрепление  и  повторение изученного  материала. Этап 4.Динамическая  пауза Этап 5.Дифференцированная  самостоятельная работа. Этап 6. коллективно  ­индивидуальная  мыслительная деятельность 1. 2. 3. 4. 5. 6. Мотивация учебной деятельностью Технология развивающего обучения Личностно­ ориентированные технологии  обучения Здоровьесберегающие технологии  Технология разноуровневого обучения Коммуникационные  и развивающие технологии        Ход урока.      I. Организационный момент  (ознакомление  учащихся с целями урока)     II. Актуализация опорных знаний.      1) Устная работа: 1. Котангенс какого угла равен  ? 2. Чему равно значение выражения: Sin 2  + Cos 3. Чему равен Sin 3 ?α π    + Cos  , 4. Чему равен Sin 2 ?α 5. Ч ему равно значение выражения:  Cos2  + π Sin  6. Найдите значение выражения (Sinx­Cosx)(Cosx+Sinx)  + Sin  , α β  +  α )(1+ Sin  4 Найти значение выражения:Sin15˚ Cos 15˚ (Cos215˚ – Sin215˚) Ответ:  2)  Повторение применения тригонометрических  формул    Решение заданий  по индивидуальным карточкам:        К – 1, К – 2 ,К – 3         1.Упростиь:(tga+ctga)(1+Cosа) (1­Cosa)                                            2.Доказать тождество:      Sin2a+Sin4a+Sin6a=4Sin3aCos2aCosa α К – 4, К – 5,К – 6             1.Заполнить пропуски..Cos(a­b) = Cos   Cos  α α                                            2.Найти Sin 2 , если Cos   ; если   ­ угол 1 четверти.  = 0,2 Задания для устной работы: 1. Упростить. a) (1– Sin  б) Сos60˚Sin 60˚tg 30˚; в) Sin  2. Найти наибольшее значение выражения:  Sin  + α tg αCos α 3.Задание на повторение :Ученик работает на доске по карточке:   Вычислить Cos2 ,если Ответ:tg2 =­6/5  III. Отработка знаний, умений, навыков.   1) Вычислить: Сos117˚+Cos63˚;   2) Докажите тождество:tg (1+    3) Вычислите:(Sin70­ Sin10)/Cоs40; Cos2 )= α Sin2 ;α  α Sin 3  α Cos  Sin =12/13,   α Cos3 .α α ); α α α α Cos .<0(проверка решения после выполнения задания на повторени e) α        Ответ:    4) Упростить:  IV.Самостоятельная работа: ученики работают в тетрадях по вариантам,.   В – 1 (№ 15 в,г),                                           В – 2 (№ 22 в,г)                                   Представить в виде произведения:   В – 1  Sin 19˚ + Sin 25˚+ Sin 31˚ Sin 16˚ + Sin 24˚ + Sin 40˚     Ответ: 4 Sin 25˚ Cos 33˚ Cos 27˚                                                                         В ­ 2   4 Sin15˚ Cos 15˚ (Cos215˚ – Sin215˚) Ответ:  IV. Динамическая пауза. Учащиеся выполняют упражнения для глаз. V. Дифференцированная самостоятельная работа. Упростить: α а) (1 – Cos2 ) (1 + tg2 )α       б)  в)  2. Упростить: а) Sin  – 2  α ;  Cos3  – α Sin5α α  . Sin  + 2 Sin2  + Sin3 б)  VI. Итог урока Учитель выставляет и комментирует оценки учащимся за работу. VII. Рефлексия. Мнение учеников о том, что нового они узнали и чему научились. α α VI. Домашнее задание. № 22(а,б), № 10 (а), № 21 (в).

План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"

План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"

План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"

План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"

План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"

План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018