План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
10 кл
04.08.2018
Задачи урока:
- повторить и закрепить основные формулы тригонометрии,
- обобщить и систематизировать материал по данной теме;
- развивать логическое мышление, самостоятельность и творческий подход к преобразованию выражений.
- формирование умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, карточкЗадачи урока:
- повторить и закрепить основные формулы тригонометрии,
- обобщить и систематизировать материал по данной теме;
- развивать логическое мышление, самостоятельность и творческий подход к преобразованию выражений.
- формирование умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, карточк
Преобразование тригонометрических выражений 10 с изменениямикласс.doc
Провела учитель математики «Сош№6»
Костенко Наталья Алексеевна»
Тема: Преобразование тригонометрических выражений.
Класс: 10
Задачи урока:
повторить и закрепить основные формулы тригонометрии,
обобщить и систематизировать материал по данной теме;
развивать логическое мышление, самостоятельность и творческий подход к преобразованию выражений.
формирование умения аккуратно и грамотно выполнять математические записи.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, карточки.
1. План урока
1. Организационный момент (1мин)
2. Актуализация знаний (7мин)
3. Закрепление полученных знаний (8мин)
4 Динамическая пауза (1мин)
5. Дифференцированная самостоятельная работа (15 мин)
6. Повторение (4 мин)
7.Рефлексия учебной деятельности на уроке (3мин)
8.Домашнее задание (1мин)
№пп
Название современных образовательных
технологий, применяемых в УВП.
Этапы урока/ занятия
(мероприятия), на которых
технология применяется
Этапы 1.Включение
учащихся в активную и
интеллектуальную
деятельность. Постановка
учебной задачи..
Этап 2. Формирование
теоретического мышления и
сознания..
Этап3. Закрепление и
повторение изученного
материала.
Этап 4.Динамическая пауза
Этап 5.Дифференцированная
самостоятельная работа.
Этап 6. коллективно
индивидуальная
мыслительная деятельность
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Мотивация учебной деятельностью
Технология развивающего обучения
Личностно ориентированные технологии
обучения
Здоровьесберегающие технологии
Технология разноуровневого обучения
Коммуникационные и развивающие технологии
Ход урока.
I. Организационный момент (ознакомление учащихся с целями урока)
II. Актуализация опорных знаний.
1) Устная работа:
1. Котангенс какого угла равен
?
2. Чему равно значение выражения: Sin 2 + Cos
3. Чему равен Sin 3 ?α
π
+ Cos
, 4. Чему равен Sin 2 ?α
5. Ч ему равно значение выражения: Cos2 + π Sin
6. Найдите значение выражения (SinxCosx)(Cosx+Sinx)
+ Sin
,
α
β
+
α
)(1+ Sin
4 Найти значение выражения:Sin15˚ Cos 15˚ (Cos215˚ – Sin215˚) Ответ:
2) Повторение применения тригонометрических формул
Решение заданий по индивидуальным карточкам:
К – 1, К – 2 ,К – 3 1.Упростиь:(tga+ctga)(1+Cosа) (1Cosa)
2.Доказать тождество: Sin2a+Sin4a+Sin6a=4Sin3aCos2aCosa
α
К – 4, К – 5,К – 6 1.Заполнить пропуски..Cos(ab) = Cos
Cos
α
α
2.Найти Sin 2 , если Cos
; если
угол 1 четверти.
= 0,2
Задания для устной работы:
1. Упростить. a) (1– Sin
б) Сos60˚Sin 60˚tg 30˚;
в) Sin
2. Найти наибольшее значение выражения:
Sin + α tg αCos α
3.Задание на повторение :Ученик работает на доске по карточке:
Вычислить Cos2 ,если
Ответ:tg2 =6/5
III. Отработка знаний, умений, навыков.
1) Вычислить: Сos117˚+Cos63˚;
2) Докажите тождество:tg (1+
3) Вычислите:(Sin70 Sin10)/Cоs40;
Cos2 )= α Sin2 ;α
α Sin 3 α Cos
Sin =12/13,
α Cos3 .α
α
);
α
α
α
α
Cos .<0(проверка решения после выполнения задания на повторени
e)
α
Ответ:
4) Упростить:
IV.Самостоятельная работа: ученики работают в тетрадях по вариантам,.
В – 1 (№ 15 в,г), В – 2 (№ 22 в,г)
Представить в виде произведения:
В – 1 Sin 19˚ + Sin 25˚+ Sin 31˚ Sin 16˚ + Sin 24˚ + Sin 40˚
Ответ: 4 Sin 25˚ Cos 33˚ Cos 27˚
В 2 4 Sin15˚ Cos 15˚ (Cos215˚ – Sin215˚) Ответ:
IV. Динамическая пауза. Учащиеся выполняют упражнения для глаз.
V. Дифференцированная самостоятельная работа.
Упростить:
α
а) (1 – Cos2 ) (1 + tg2
)α
б)
в)
2. Упростить: а) Sin – 2
α
;
Cos3 – α Sin5α
α
. Sin + 2 Sin2 + Sin3
б)
VI. Итог урока Учитель выставляет и комментирует оценки учащимся за работу.
VII. Рефлексия. Мнение учеников о том, что нового они узнали и чему научились.
α
α VI. Домашнее задание. № 22(а,б), № 10 (а), № 21 (в).
План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"
План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"
План урока алгебры в 10 классе на тему:" Преобразование тригонометрических выражений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.