Игра-путешествие по южным материкам",
проведённого в 7 классе учителем географии Стешенко С.А.
На уроке учитель использует несколько методов и приемов работы с детьми в группах. Урок разнообразен по форме и содержанию, ученики показали знания, умения и навыки владения учебным материалом. Темп урока быстрый, ребята активны и быстро реагируют на смену заданий по предмету переключаются с одной задачи на другую. Учитель грамотно использует ИКТ и выдерживает все нормы Сан. пина. Использование на уроке разно уровневых упражнений и принципа дифференциации- позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к обучению, то есть позволяет ребятам работать с предложенными заданиями в соответствии с их возможностями и способностями. Применение компьютерной технологии делает урок ярким и творческим, вообще учитель постарался творчески подойти к организации урока и показать возможности использования ИКТ на разных этапах урока. Учитель использует все средства поощрения и поддержки, ставит проблемную ситуацию конечного результата урока.
1. Учитель в начале урока четко ставит цель и тему урока.
2. Постановка проблемно-поисковой работы с детьми, формирование умений и навыков, обобщения и систематизации, контроля полученных знаний.
3. Дети сами добывают знания с помощью различных творческих заданий и смены видов деятельности.
4. Использование методов проблемно-поискового, репродуктивного, индивидуального, иллюстративного и т.д.
5. Общая оценка урока. Отличное усвоение и закрепление изученного материала, урок разнообразен по форме и содержанию, обеспечение благоприятного климата на уроке даёт возможность к развитию индивидуальности ребёнка на уроке.
южные материки.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.