План урока на тему "Логарифмические тождества" (10 класс. Математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока на тему Логарифмические тождества. В ходе урока учащиеся будут знать и уметь записывать определение логарифма, основного логарифмического тождества; уметь применять определение логарифма и основное логарифмическое тождество при решении упражнений; познакомиться со свойствами логарифмов; научиться различать свойства логарифмов по их записи; научиться применять свойства логарифмов при решении заданий; закрепить вычислительные навыки;
Иконка файла материала Алгебра.10 класс. Логарифмичекие тождества. Адилгалиева Ж.С.docx
Школа: НИШ ХБН г. Атырау Имя учителя: Адилгалиева Ж.С Количество присутствующих:  Количество отсутствующих:     АА 10.15.применять свойства логарифмов к преобразованию выражений,  содержащих логарифмы; Например  Раздел   10.D.   Логарифмы   и   показательные функции Тема: Логарифмические тождества Дата: 15­20.02.2016 г Date: Класс: 10 g Урок № 35­36 Ожидаемые  результаты данного  урока Learning objectives that this is contributing to Цели урока Learning objectives ❑❑()❑❑❑     lesson знать и уметь записывать определение логарифма, основного логарифмического  тождества; уметь применять определение логарифма и основное логарифмическое тождество  при решении упражнений; познакомиться со свойствами логарифмов; научиться различать свойства логарифмов по их записи; научиться применять свойства логарифмов при решении заданий; закрепить вычислительные навыки;  Учащиеся достиг цели, если Применяет свойства логарифмов к преобразованию выражений, содержащих  логарифмы Учащиеся: Обсудят и изложат применения логарифмов в жизни  Предметная лексика и терминология  Логарифм, логарифмический, показательные функции. Показатель степени,  основание степени, преобразования, иррациональное число, угол наклона, значение функции, свойства, симметрия, кривая, асимптоты, основное логарифмическое  тождество, таблица значений. Серия полезных фраз для диалога/письма В окружающем мире часто встречаются показательные функции.  Понимание логарифмов важно для ...  Инженеры должны понимать, как применяются  логарифмы.  До изобретения калькуляторов  знания логарифмов относились к ... . В химии шкала pH основывалась на..  Понимание показательных функций важно для астронавтов. Уважение, сотрудничество, открытость Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. Power point Понятие степени и свойства степени Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Planned activities Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация  учащихся, объявляет план урока Включение в деловой ритм, подготовка класса к работе Активировать знания, необходимые для изучения новой темы Организация учащихся на постановку темы и целей урока Устный тест ­ опрос Дайте определение логарифма Логарифмом числа b по основанию a называется показатель  степени Логарифмом числа b по основанию a называется показатель  Ресурсы  Resources Презентация Критерии успеха Языковые цели language objectives Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ  Первоначальные знания Этапы урока Planned timings Первый урок First lesson 1 мин Актуализация  опорных знаний  – 10­15 минДифференциация – каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Совместная работа это главная тщательно  запланированная работа, так что Учащиеся  менее уверенные работают с такими же как  своего уровня, но очень уверенными. Диалог  между партнерами таков, что оба учатся  одновременно, а не так чтобы кто­то зависел от  другого. Оценивание – как Вы  планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? Здоровье и  соблюдение техники  безопасности Наблюдение  Опрос Вопросы на понимание Взаимооценивание Самооценивание Рефлексия Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты,  применяемые из  Правил техники  безопасности на  данном уроке. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки.   Цели были реализованы, ожидаемый результат подтвержден.  Учащийся знают и умеют применять логарифм и его  свойства.. Атмосфера доброжелательная, рабочая. Во  времени уложились. Изменения в план не вносились Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Задания для формативного оценивания № 9 ІII четверть                                              10   класс        Предмет: математика                                                                                           Дата______________________Фамилия, имя ученика: Раздел 10.3D. Логарифмы и показательные функции Учебные цели АА 10.15. Применяет свойства логарифмов к преобразованию выражений,  содержащих логарифм. Навыки Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если знает свойства логарифмов  применяет свойство аlogас=с  применяет свойства логарифмов, содержащих степень в основании  логарифма или в подлогарифмическом выражении  применяет свойства суммы или разности логарифмов  Знание и понимание Применение знании 1) 1.Вычислите: log 3 27  log 7 1 7 = 2) = 5lg110  3) = log 5,0 5,0  log 9 1 81  2 log 77 4) = log 24  log5,03 2 9 5) = 10 log 3 5 27  log log 5 6 3 5 1. Решите уравнение: 1) ; lg х 4 2) log x 64 6 ; 3) . 3 x 7

Посмотрите также