Разработка урока на тему Логарифмические тождества. В ходе урока учащиеся будут знать и уметь записывать определение логарифма, основного логарифмического тождества;
уметь применять определение логарифма и основное логарифмическое тождество при решении упражнений;
познакомиться со свойствами логарифмов;
научиться различать свойства логарифмов по их записи;
научиться применять свойства логарифмов при решении заданий;
закрепить вычислительные навыки;
Школа: НИШ ХБН г. Атырау
Имя учителя: Адилгалиева Ж.С
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
АА 10.15.применять свойства логарифмов к преобразованию выражений,
содержащих логарифмы; Например
Раздел 10.D. Логарифмы и показательные
функции
Тема: Логарифмические тождества
Дата: 1520.02.2016 г
Date:
Класс: 10 g
Урок № 3536
Ожидаемые
результаты данного
урока
Learning objectives that
this
is
contributing to
Цели урока
Learning objectives
❑❑()❑❑❑
lesson
знать и уметь записывать определение логарифма, основного логарифмического
тождества;
уметь применять определение логарифма и основное логарифмическое тождество
при решении упражнений;
познакомиться со свойствами логарифмов;
научиться различать свойства логарифмов по их записи;
научиться применять свойства логарифмов при решении заданий;
закрепить вычислительные навыки;
Учащиеся достиг цели, если
Применяет свойства логарифмов к преобразованию выражений, содержащих
логарифмы
Учащиеся: Обсудят и изложат применения логарифмов в жизни
Предметная лексика и терминология
Логарифм, логарифмический, показательные функции. Показатель степени,
основание степени, преобразования, иррациональное число, угол наклона, значение
функции, свойства, симметрия, кривая, асимптоты, основное логарифмическое
тождество, таблица значений.
Серия полезных фраз для диалога/письма
В окружающем мире часто встречаются показательные функции.
Понимание логарифмов важно для ...
Инженеры должны понимать, как применяются логарифмы.
До изобретения калькуляторов знания логарифмов относились к ... .
В химии шкала pH основывалась на..
Понимание показательных функций важно для астронавтов.
Уважение, сотрудничество, открытость
Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды
работ.
Power point
Понятие степени и свойства степени
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Planned activities
Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, мотивация
учащихся, объявляет план урока
Включение в деловой ритм, подготовка класса к работе
Активировать знания, необходимые для изучения новой темы
Организация учащихся на постановку темы и целей урока
Устный тест опрос
Дайте определение логарифма
Логарифмом числа b по основанию a называется показатель
степени
Логарифмом числа b по основанию a называется показатель
Ресурсы
Resources
Презентация
Критерии успеха
Языковые цели
language objectives
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Навыки использования
ИКТ
Первоначальные
знания
Этапы урока
Planned timings
Первый урок
First lesson
1 мин
Актуализация
опорных знаний
– 1015 минДифференциация – каким образом Вы
планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
Совместная работа это главная тщательно
запланированная работа, так что Учащиеся
менее уверенные работают с такими же как
своего уровня, но очень уверенными. Диалог
между партнерами таков, что оба учатся
одновременно, а не так чтобы ктото зависел от
другого.
Оценивание – как Вы
планируете проверить уровень
усвоения материала учащимися?
Здоровье и
соблюдение техники
безопасности
Наблюдение
Опрос
Вопросы на понимание
Взаимооценивание
Самооценивание
Рефлексия
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые
физминутки и
активные виды
деятельности.
Пункты,
применяемые из
Правил техники
безопасности на
данном уроке.
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из
левой колонки.
Цели были реализованы, ожидаемый результат подтвержден.
Учащийся знают и умеют применять логарифм и его
свойства.. Атмосфера доброжелательная, рабочая. Во
времени уложились. Изменения в план не вносились
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Задания для формативного оценивания № 9 ІII четверть 10 класс
Предмет: математика
Дата______________________Фамилия, имя ученика:
Раздел 10.3D. Логарифмы и показательные функции
Учебные цели АА 10.15. Применяет свойства логарифмов к преобразованию выражений,
содержащих логарифм.
Навыки
Критерии успеха
Учащийся достиг цели обучения, если
знает свойства логарифмов
применяет свойство аlogас=с
применяет свойства логарифмов, содержащих степень в основании
логарифма или в подлогарифмическом выражении
применяет свойства суммы или разности логарифмов
Знание и понимание
Применение знании
1)
1.Вычислите:
log
3
27
log
7
1
7
=
2)
=
5lg110
3)
=
log
5,0
5,0
log
9
1
81
2
log
77
4)
=
log
24
log5,03
2
9
5)
=
10
log
3
5
27
log
log
5
6
3
5
1. Решите уравнение:
1)
;
lg
х
4
2)
log
x
64
6
;
3)
.
3 x
7