План урока по литературному чтению Е. Пермяк «Чужая калитка»
Оценка 4.6

План урока по литературному чтению Е. Пермяк «Чужая калитка»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
04.03.2018
План урока по литературному чтению Е. Пермяк «Чужая калитка»
Урок литературного чтения в 3 классе по теме Е. Пермяк "Чужая калитка" основан на таксономии Блума. В уроке четко прослеживается стадии: вызов, осмысление, рефлексии. Для более глубокого анализа произведения использовались методы и приемы критического мышления, такие как "да, нет", диаграмма Венна.Урок литературного чтения в 3 классе по теме Е. Пермяк "Чужая калитка" основан на таксономии Блума. В уроке четко прослеживается стадии: вызов, осмысление, рефлексии. Для более глубокого анализа произведения использовались методы и приемы критического мышления, такие как "да, нет", диаграмма Венна.
Е. Пермяк Чужая калитка .docx
План урока по литературному чтению КГУ «Соловьевская средняя школа»  Дата 16.02.2018  Урок № 90 Тема:   Е. Пермяка «Чужая калитка» 3 класс ЦЕЛЬ: Учащиеся на основе рассказа Е. Пермяка «Чужая калитка» осознают, что труд украшает человека и  в нашей стране должен стать его потребностью; Планируемый результат:  уметь бегло читать, находить главную мысль, составлять план, подробно пересказывать прочитанное; анализировать поступки людей;  Тип урока: урок систематизации знаний Педагог: Плындина Татьяна Александровна Ход урока  Этапы урока  I. Организационный момент. Оценивание  ФО словесное.  II Вызов: Актуализация знаний.  Проверка д/з.  Время  2 мин.  Содержание  Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.  Мотивация игра «Добрый день».  Ребята, давайте поиграем в игру «Добрый день».  Мне очень хочется пожелать доброго дня всем­всем, каждому из вас.  Я скажу слова «Добрый день …» и назову кого­то из нашего класса. Те, кого я назову,  помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете на приветствие.  Попробуем?  Добрый день, ребята!  Добрый день всем, кто пришел к нам в гости!  Добрый день всем девочкам!  Добрый день всем мальчикам!  Добрый день всем, кому нравится такая погода, как сейчас за окном!  Добрый день всем, кто любит конфеты!  Добрый день всем, кто сегодня будет хорошо работать на уроке!  Я желаю, чтобы доброе и солнечное настроение сопровождало вас в течение всего урока Деление на группы «Подарок под партой»  «Мозговой штурм»  Рассказ – это небольшое повествование, в котором описано одно или несколько событий с  малым количеством героев.  Тема – это то, о ком или о чем говориться в произведении. Часто тема отражена в его  5 мин.  ФО смайлик за  ответ. названии.  Основная мысль – это идея произведения – это оценка автором того, что он изображает в  произведении. Основная мысль может быть выражена в заглавии или в одном из предложений текста. Но чаще всего, ее надо найти и сформулировать.  Калитка – это низкая дверь в заборе приблизительно ниже головы взрослого человека,  предназначенная для входа в огороженную забором территорию  Хваткий – это  легко постигающий, схватывающий что­н. Щеколда – это запор для дверей, ворот, калитки в виде подвижной железной пластинки с  рычажком. Ржа – это ржавчина.  Колдобина ­ (от слова долбить) — рытвина, яма на дороге.  Просека ­ очищенная от деревьев узкая полоса земли в лесу, предназначенная для дороги,  для обозначения какой­нибудь границы.  Девизом нашего урока будут следующие слова «Жизнь дана на добрые дела»  Как вы понимаете данное выражение?  Что такое труд?  Рассмотрите понятие в словаре.  Труд ­а, м. 1. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью  орудий производства материальных и духовных ценностей. Умственный т. Физический т.  Научная организация труда. Производительность труда. Право на т. Люди труда  (трудящиеся; высок.). Общественное разделение труда. Охрана труда. 2. Работа, занятие.  Тяжёлый т. Дневные труды. Заплатить за труды. 3. Усилие, направленное к достижению чего­ н. Взять на себя т. сделать что­н. Не дал себе труда подумать (не захотел подумать). С  трудом уговорил кого­н. Без труда не выловишь и рыбку из пруда (поел.). 4. Результат  деятельности, работы, произведение.  Какое произведение мы продолжаем изучать?  О чем этот рассказ?  Что такое труд?  Труд украшает человека? Как? Какова проблема нашего урока?  Тема: «Е. Пермяк «Чужая калитка»  Цель: Опираясь на рассказ «Чужая калитка» мы должны доказать, что труд украшает  человека.  Краткая биография из жизни Е. Пермякова.  Пермяк Евгений Андреевич (1902­1982) Побуждение   к получению   новой информации.  III Осмысление:  Просмотр 3 мин.  Оцените работу  группы. 5 мин.  ФО конфетка за  ответ. видеоролика  Е.А. Пермяк – автор поучительных детских рассказов и сказок. Он родился в Перьми (отсюда и псевдоним­Пермяк). Отец   Евгения,   скончался,   когда   сыну   было   три   года.   Матери   было   нелегко   одной воспитывать сына, поэтому большая часть детских и юношеских лет прошла в Воткинске, в обществе бабушки  деда.  В   Воткинске   Женя   учился   в   церковноприходской   школе   и   в   гимназии,   где   наряду   с образовательными   дисциплинами   освоил   пять   ремёсел:  столярное,   слесарное,   сапожное, кузнечное и токарное. В Воткинске женя взялся за перо. Его первые заметки в газету и стихи были подписаны псевдонимом «мастер Непряхин». Окончив педагогический факультет Пермского университета, он переехал в Москву, где начал писательскую карьеру в качестве драматурга. Его пьеса «Лес шумит» и «Перекат» шли во многих театрах страны. Широко известен он как автор романов.  Для   детей   он   написал   сборники   сказок   «Счастливый   гвоздь»,   «Дедушкина   копилка», «Замок без ключа» и др. Е. Пермяк считается одним из     создателей современной сказки. Почти все книги писателя – о людях – тружениках, мастерах своего дела, об их таланте, творческом поиске, духовном богатстве.  Учащимся предлагается рассказать основные моменты из жизни автора.  Работа в группах 1 группа:  Фиш­боун.  Проблема:  Труд украшает  жизнь человека 2 группа:  Подберите пословицы о труде и найдите их значение в рассказе Е. Пермякова «Чужая  калитка» 3 группа.  Составьте верные и неверные рассуждения по рассказу Е. Пермякова «Чужая калитка»  Физкультминутка  https://www.youtube.com/watch?v=Fs1KKSlhQl4 Работа одаренных учащихся.  IV Рефлексия  Итог  Краткое изложение рассказа Е. Пермякова «Чужая калитка», просмотр составленного  видеоролика, вывод по тексту.  Просмотр социального ролика «Успех страны – это труд каждого человека»  Чьи слова прозвучали в видеоролике?  12 мин.  Оценивание по  критериям.  Правильность,  чёткость,  доступность,  умение делать  вывод, время.  1 мин 5 мин.  7 мин.  Оценивание на  листах оценивания.  ФО словесное. Оценивание Рефлексия  Почему успех страны – зависит от каждого человека?  А какая у нас была проблема в начале урока?  Мы ее решили?  Давайте оценим нашу работу на уроке.  Я хочу узнать ваше внутреннее состояние, узнать то, как вы трудились на уроке, что у вас  получилось, а что вызвало затруднение.  Заполните свот карту и выберите остров настроения.   Выставление оценок в дневник.

План урока по литературному чтению Е. Пермяк «Чужая калитка»

План урока по литературному чтению Е. Пермяк «Чужая калитка»

План урока по литературному чтению Е. Пермяк «Чужая калитка»

План урока по литературному чтению Е. Пермяк «Чужая калитка»

План урока по литературному чтению Е. Пермяк «Чужая калитка»

План урока по литературному чтению Е. Пермяк «Чужая калитка»

План урока по литературному чтению Е. Пермяк «Чужая калитка»

План урока по литературному чтению Е. Пермяк «Чужая калитка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018