План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5
Оценка 4.6

План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
04.08.2018
План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5
Цели и задачи урока: - образовательные: - уметь употреблять термины «степень», «показатель степени», «основание степени»; - представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот; - научить находить значение выражений, содержащих степень. - развивающие: - развивать вычислительные навыки; - развитие памяти и речи. - воспитательные: -формирование самооценки знаний, критического отношения к себе, творческой активности, аккуратности, дисциплины, внимания; Формы работы учащихся – фронтальная, групповая, самостоятельПлан урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений, содержащих степень"
Вычисление значений выражений, содержащих степень22.doc
Провела учитель математики «СОШ № 6»  г.Душанбе, Таджикистан Костенко Наталья Алексеевна ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5  Цели и задачи урока:  ­ образовательные: ­ уметь употреблять термины «степень», «показатель степени», «основание степени»; ­ представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот; ­ научить находить значение выражений, содержащих степень. ­ развивающие:   ­ развивать вычислительные навыки;   ­ развитие памяти и речи. ­ воспитательные:    ­формирование   самооценки   знаний,   критического   отношения   к   себе,   творческой активности, аккуратности, дисциплины, внимания;     Формы работы учащихся – фронтальная, групповая, самостоятельная.  Необходимое техническое оборудование: компьютер, учебник, задачник.  План урока: 1. Организационный момент (2 мин). 2. Актуализация знаний (3 мин). 3. Постановка учебной задачи (8 мин). 4. Закрепление (9 мин). 5. Физкультминутка (1мин). 6. Самостоятельная работа с самопроверкой (10 мин). 7. 8. Рефлексия (1мин). 9. Домашнее задание (1 мин)  Повторение (5мин). п/п Название современных образовательных  технологий, применяемых в УВП 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. 3. 4. 5. Технология развивающего обучения. Здоровьесберегающие технологии Технология обучения в сотрудничестве Этапы личностно­ ориентированного обучения Этапы урока/занятия  (мероприятия), на которых  технология применяется Этапы 1,2.Включение учащихся в  активную и интеллектуальную  деятельность. Этапы 3,4 Формирование  теоретического мышления и  сознания Этап 5. Динамическая пауза Этап 6. Самостоятельная работа в  парах. Этапы 7 Закрепление  и  повторение изученного материала.                                         Технологическая карта урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность УУД ученика I.Организационный  момент Мотивирует учащихся на  работу. . Приветствуют  учителя.  ­планирование учебного  сотрудничества  учитель­ ученик и ученик­ученик II.Актуализация  знаний ­анализ, сравнение,  обобщение, аналогия,  классификация;  использование символической записи степени числа,   заменяя степень   произведением; ­выполнение учебного  действия; Организует повторение  изученного и проверку  домашнего задания  Что означает выражение 35? Как оно называется?  Чему равно его значение? Выражение 1021. Что это? Как называется число 10?  Число 21? Взаимопроверка номеров из  домашней работы (задачник, №227,229 – сверить ответы) Даны степени 34 и  43.Назвать основание и  показатель степени,  представить в виде  произведения и вычислить. Проверка таблицы из  домашней работы (№ 228 ).  Вопросы учителя 42­? 92­? 103 ­? 53 ­? Квадратом какого числа  является 64? 81? Кубом какого числа  является 625? 8000? Повторяют  изученный ранее  материал.  Ученики называют  свои ответы к  заданиям по  тетрадям,  исправляют  ошибки, отвечают  на вопросы  учителя. Используя таблицу, отвечают на  вопросы учителя III.Постановка  учебной задачи. ­ самостоятельное создание  алгоритмов деятельности; ­выражение   своих   мыслей   с достаточной   полнотой   и точностью, ­учёт   разных координирование сотрудничестве.    мнений, в   Выполнение задания: Вычислите:   602;  40 – 62;  72 + 92;  (29 ­ 28)8 + 52;   (43 ­60)3 ­ Каков порядок действий в  числовых выражениях?  Какое действие  выполняется при  вычислении степени? ­ Как степень числа влияет  на порядок действий в  выражении? ­ вычисляют  значения степеней,  значения числовых  выражений,  рассуждают, что в первую  очередь считается  выражение в  скобках, или  умножение или  деление ­ Умножение  выполнять в  первую очередь  (если в выражении  нет скобок)   Y.Закрепление  Выполнение   задания   из учебника.   У  доски   учитель показывает  оформление   и решение задания, следит за ответами учащихся. Учащиеся комментируют   с места свои действия 4*32 = 4*9 = 36.    YI.Динамическая пауза YII.  Самостоятельная  работа с  самопроверкой. Физкультминутка Учащиеся  выполняют  повороты, наклоны. Контролирует  выполнение  учащимися  № 234 по учебнику. ­  Выполнение № 236 по  учебнику. Самостоятельная работа (по дидактическому материалу  с последующей проверкой    Два   ученика   на доске   выполняют задания,  остальные на местах   выполняют самостоятельно   с самопроверкой. Работают в парах   Выполняют на  отдельных  листочках. ­сравнение, обобщение,  аналогия, классификация  ­ вычисление значений  выражений, содержащих  степень  ­выражение своих мыслей с  достаточной полнотой и  точностью.  ­двигательная активность. ­анализ, сравнение,  обобщение, аналогия,  ­осуществление самоконтроля   и взаимоконтроля. учителя) ­Привести примеры  выражений, содержащие  степень; найти их значение; ­ Влияет ли степень числа  на порядок действий в  числовом выражении? Учитель благодарит  учеников за работу на  уроке, выставляет оценки. YIII. Повторение  изученного. IX. Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке. Ученики   отвечают ­учёт разных мнений,  вопросы   на учителя. Ответы учащихся ­контроль и оценка процесса  и результатов деятельности ­самооценка; ­ понимание причин  успеха/неуспеха в учебной  деятельности; ­выражение своих мыслей с  достаточной полнотой и  точностью   X.Домашнее задание Проводится инструктаж  домашнего задания с  комментариями. Записывают в  дневники                                                 Используемая литература: 1. Виленкин Н.Я.и др. учебник « Математика» 5 класс; 2. http   ://   r smartrecponder.ru Современный Учительский портал; 3. www   .  proshkolu    .  ru Про школу.

План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5

План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5

План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5

План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5

План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5

План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5

План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5

План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018