План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5
План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
04.08.2018
Цели и задачи урока:
- образовательные:
- уметь употреблять термины «степень», «показатель степени», «основание степени»;
- представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот;
- научить находить значение выражений, содержащих степень.
- развивающие:
- развивать вычислительные навыки;
- развитие памяти и речи.
- воспитательные:
-формирование самооценки знаний, критического отношения к себе, творческой активности, аккуратности, дисциплины, внимания;
Формы работы учащихся – фронтальная, групповая, самостоятельПлан урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений, содержащих степень"
Провела учитель математики «СОШ № 6»
г.Душанбе, Таджикистан
Костенко Наталья Алексеевна
ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень
Класс: 5
Цели и задачи урока:
образовательные:
уметь употреблять термины «степень», «показатель степени», «основание степени»;
представлять степень в виде произведения равных множителей и наоборот;
научить находить значение выражений, содержащих степень.
развивающие:
развивать вычислительные навыки;
развитие памяти и речи.
воспитательные:
формирование самооценки знаний, критического отношения к себе, творческой
активности, аккуратности, дисциплины, внимания;
Формы работы учащихся – фронтальная, групповая, самостоятельная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, учебник, задачник.
План урока:
1. Организационный момент (2 мин).
2. Актуализация знаний (3 мин).
3. Постановка учебной задачи (8 мин).
4. Закрепление (9 мин).
5. Физкультминутка (1мин).
6. Самостоятельная работа с самопроверкой (10 мин).
7.
8. Рефлексия (1мин).
9. Домашнее задание (1 мин)
Повторение (5мин).
п/п Название современных образовательных
технологий, применяемых в УВП
1. Мотивация к учебной деятельности.
2.
3.
4.
5.
Технология развивающего обучения.
Здоровьесберегающие технологии
Технология обучения в сотрудничестве
Этапы личностно ориентированного обучения
Этапы урока/занятия
(мероприятия), на которых
технология применяется
Этапы 1,2.Включение учащихся в
активную и интеллектуальную
деятельность.
Этапы 3,4 Формирование
теоретического мышления и
сознания
Этап 5. Динамическая пауза
Этап 6. Самостоятельная работа в
парах.
Этапы 7 Закрепление и
повторение изученного материала.
Технологическая карта урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность
УУД
ученика I.Организационный
момент
Мотивирует учащихся на
работу.
.
Приветствуют
учителя.
планирование учебного
сотрудничества учитель
ученик и ученикученик
II.Актуализация
знаний
анализ, сравнение,
обобщение, аналогия,
классификация;
использование символической
записи степени числа,
заменяя степень
произведением;
выполнение учебного
действия;
Организует повторение
изученного и проверку
домашнего задания
Что означает выражение 35?
Как оно называется?
Чему равно его значение?
Выражение 1021. Что это?
Как называется число 10?
Число 21?
Взаимопроверка номеров из
домашней работы (задачник,
№227,229 – сверить ответы)
Даны степени 34 и
43.Назвать основание и
показатель степени,
представить в виде
произведения и вычислить.
Проверка таблицы из
домашней работы (№ 228 ).
Вопросы учителя
42? 92? 103 ? 53 ?
Квадратом какого числа
является 64? 81?
Кубом какого числа
является 625? 8000?
Повторяют
изученный ранее
материал.
Ученики называют
свои ответы к
заданиям по
тетрадям,
исправляют
ошибки, отвечают
на вопросы
учителя.
Используя таблицу,
отвечают на
вопросы учителя III.Постановка
учебной задачи.
самостоятельное создание
алгоритмов деятельности;
выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и
точностью,
учёт разных
координирование
сотрудничестве.
мнений,
в
Выполнение задания:
Вычислите: 602; 40 – 62;
72 + 92; (29 28)8 + 52;
(43 60)3
Каков порядок действий в
числовых выражениях?
Какое действие
выполняется при
вычислении степени?
Как степень числа влияет
на порядок действий в
выражении?
вычисляют
значения степеней,
значения числовых
выражений,
рассуждают,
что в первую
очередь считается
выражение в
скобках, или
умножение или
деление
Умножение
выполнять в
первую очередь
(если в выражении
нет скобок)
Y.Закрепление
Выполнение задания из
учебника. У доски учитель
показывает оформление и
решение задания, следит за
ответами учащихся.
Учащиеся
комментируют с
места
свои
действия
4*32 = 4*9 = 36.
YI.Динамическая
пауза
YII.
Самостоятельная
работа с
самопроверкой.
Физкультминутка
Учащиеся
выполняют
повороты, наклоны.
Контролирует выполнение
учащимися
№ 234 по учебнику.
Выполнение № 236 по
учебнику.
Самостоятельная работа (по
дидактическому материалу
с последующей проверкой
Два ученика на
доске выполняют
задания,
остальные
на
местах выполняют
самостоятельно с
самопроверкой.
Работают в парах
Выполняют на
отдельных
листочках.
сравнение, обобщение,
аналогия, классификация
вычисление значений
выражений, содержащих
степень
выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и
точностью.
двигательная активность.
анализ, сравнение,
обобщение, аналогия,
осуществление
самоконтроля
и
взаимоконтроля. учителя)
Привести примеры
выражений, содержащие
степень; найти их значение;
Влияет ли степень числа
на порядок действий в
числовом выражении?
Учитель благодарит
учеников за работу на
уроке, выставляет оценки.
YIII. Повторение
изученного.
IX. Рефлексия
учебной
деятельности на
уроке.
Ученики отвечают
учёт разных мнений,
вопросы
на
учителя.
Ответы учащихся
контроль и оценка процесса
и результатов деятельности
самооценка;
понимание причин
успеха/неуспеха в учебной
деятельности;
выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и
точностью
X.Домашнее задание Проводится инструктаж
домашнего задания с
комментариями.
Записывают в
дневники
Используемая литература:
1. Виленкин Н.Я.и др. учебник « Математика» 5 класс;
2. http
:// r smartrecponder.ru Современный Учительский портал;
3. www
. proshkolu
. ru Про школу.
План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5
План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5
План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5
План урока по математике в 5 классе на тему "Вычисление значений выражений, содержащих степень План Вычисление значений выражений, содержащих степень ТЕМА УРОКА: Вычисление значений выражений, содержащих степень Класс: 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.