План урока по теме дроби
Оценка 5

План урока по теме дроби

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.12.2018
План урока по теме дроби
План урока по математике 5 класс, составлен по образцу, и в соответствии с новыми требованиями к уроку. в данном уроке содержится организационный момент, физ. минутка, постановка целей урока, обобщение и систематизация знаний, применение знаний и умений в новой ситуации, а так же рефлексия.
Математика дроби 5 кл (1 урок).docx
Раздел долгосрочного  плана: 5.1С: Обыкновенные  дроби. Урок 1. Дата: Класс: Тема урока Тип урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Школа: КГУ «Путинцевская средняя школа» ФИО учителя: Томилова Е. С. Количество присутствующих: Чтение и запись обыкновенных дробей. Урок ознакомления с новым материалом. 5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби; отсутствующих: Учащиеся смогут определять обыкновенную дробь,  читать и записывать обыкновенные дроби.  Учащийся достиг цели обучения, если:   правильно называет числитель дроби;  правильно называет знаменатель дроби;  понимает, что означает знаменатель и числитель дроби;  правильно читает и записывает дробь. Учащиеся будут читать обыкновенные дроби, указывая  числитель и знаменатель. Лексика и терминология, специфичная для предмета: ­ доля; ­ обыкновенная дробь; ­ знаменатель и числитель дроби; ­ половина, четверть, треть (и так далее). Полезные выражения для диалогов и письма: ­ знаменатель обыкновенной дроби показывает …., а  числитель – ….    уважение к себе и другим, уважение разнообразию мнений;   умение   учиться,   добывать   самостоятельно информацию, анализировать ситуацию,       работать в команде, отвечать за качество своей работы;   способность   видеть   и   понимать   проблемы окружающих,   другие   точки   зрения;     умение правильно   реагировать   на   критику;   иметь   навыки работы в группе.   Межпредметные связи Предварительные знания На уроке физика используются обыкновенные дроби,  как результат деления  Знание понятия натурального числа и умение выполнять  арифметические действия с натуральными числами. Ход урока Запланирован ные этапы Запланированная деятельность на уроке Ресурсы урока Начало урока 5 минут Середина урока 5 минут С помощью карточек устно учимся читать дроби, и  определять доли фигур. Приводим к названию  темы дроби. 15 минут Вводим понимание числитель и знаменатель дроби  с помощью карточек. Задание по рядам  15 минут Дополнительн о: https://www.ixl .com/math/grad e­5/fractions­ review Физминутка Закрепление Индивидуальные задания.применяем  дифферинцированный подход: 1 задача:За два дня засеяли   поля. В первый день засеяли  второй день?  поля. Какую часть поля засеяли во  2 задача: Изобразите на числовом луче, приняв за  единичный отрезок 9 клеток, точки  соответствующие дробям:  ); Р( ); Е( ); О( Т( ).Расположите дроби на числовом луче и вы  расшифруете слово.(Ответ: ОТРЕЗОК) ); О( ); К( ); З( Домашнее задание 1. Дроби можно изображать на координатном луче.  На рисунке изображены дроби  1 2 3 4 5 6 6 6 6 6 ; ; ; ; . Отрезок ОА равен  1 6  единичного отрезка ОЕ. 2. цветным   карандашом    Начертите   отрезок   длиной   8   см.   Отметьте   отрезка.   Какая   часть 5 8 отрезка осталась неотмеченной? Конец урока 5 минут Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Формирующая оценка путем наблюдения за активностью  учащихся и успехами,  достигнутыми при  выполнении заданий. Используйте данный раздел для  размышлений об уроке. Ответьте на самые  важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?  Медлительные учащиеся могут  консультироваться с учителем или  получать поддержку более сильных  учащихся, работающих  самостоятельно. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы  урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

План урока по теме дроби

План урока по теме дроби

План урока по теме дроби

План урока по теме дроби

План урока по теме дроби

План урока по теме дроби

План урока по теме дроби

План урока по теме дроби

План урока по теме дроби

План урока по теме дроби
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018