План урока по теме дроби

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока по математике 5 класс, составлен по образцу, и в соответствии с новыми требованиями к уроку. в данном уроке содержится организационный момент, физ. минутка, постановка целей урока, обобщение и систематизация знаний, применение знаний и умений в новой ситуации, а так же рефлексия.
Иконка файла материала Математика дроби 5 кл (1 урок).docx
Раздел долгосрочного  плана: 5.1С: Обыкновенные  дроби. Урок 1. Дата: Класс: Тема урока Тип урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Школа: КГУ «Путинцевская средняя школа» ФИО учителя: Томилова Е. С. Количество присутствующих: Чтение и запись обыкновенных дробей. Урок ознакомления с новым материалом. 5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби; отсутствующих: Учащиеся смогут определять обыкновенную дробь,  читать и записывать обыкновенные дроби.  Учащийся достиг цели обучения, если:   правильно называет числитель дроби;  правильно называет знаменатель дроби;  понимает, что означает знаменатель и числитель дроби;  правильно читает и записывает дробь. Учащиеся будут читать обыкновенные дроби, указывая  числитель и знаменатель. Лексика и терминология, специфичная для предмета: ­ доля; ­ обыкновенная дробь; ­ знаменатель и числитель дроби; ­ половина, четверть, треть (и так далее). Полезные выражения для диалогов и письма: ­ знаменатель обыкновенной дроби показывает …., а  числитель – ….    уважение к себе и другим, уважение разнообразию мнений;   умение   учиться,   добывать   самостоятельно информацию, анализировать ситуацию,       работать в команде, отвечать за качество своей работы;   способность   видеть   и   понимать   проблемы окружающих,   другие   точки   зрения;     умение правильно   реагировать   на   критику;   иметь   навыки работы в группе.   Межпредметные связи Предварительные знания На уроке физика используются обыкновенные дроби,  как результат деления  Знание понятия натурального числа и умение выполнять  арифметические действия с натуральными числами. Ход урока Запланирован ные этапы Запланированная деятельность на уроке Ресурсыурока Начало урока 5 минут Середина урока 5 минут С помощью карточек устно учимся читать дроби, и  определять доли фигур. Приводим к названию  темы дроби. 15 минут Вводим понимание числитель и знаменатель дроби  с помощью карточек. Задание по рядам  15 минутДополнительн о: https://www.ixl .com/math/grad e­5/fractions­ review Физминутка Закрепление Индивидуальные задания.применяем  дифферинцированный подход: 1 задача:За два дня засеяли   поля. В первый день засеяли  второй день?  поля. Какую часть поля засеяли во  2 задача: Изобразите на числовом луче, приняв за  единичный отрезок 9 клеток, точки  соответствующие дробям:  ); Р( ); Е( ); О( Т( ).Расположите дроби на числовом луче и вы  расшифруете слово.(Ответ: ОТРЕЗОК) ); О( ); К( ); З( Домашнее задание 1. Дроби можно изображать на координатном луче.  На рисунке изображены дроби  1 2 3 4 5 6 6 6 6 6 ; ; ; ; .Отрезок ОА равен  1 6  единичного отрезка ОЕ. 2. цветным   карандашом    Начертите   отрезок   длиной   8   см.   Отметьте   отрезка.   Какая   часть 5 8 отрезка осталась неотмеченной? Конец урока 5 минут Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Формирующая оценка путем наблюдения за активностью  учащихся и успехами,  достигнутыми при  выполнении заданий. Используйте данный раздел для  размышлений об уроке. Ответьте на самые  важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?  Медлительные учащиеся могут  консультироваться с учителем или  получать поддержку более сильных  учащихся, работающих  самостоятельно. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы  урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?