План урока по теме формулы
Оценка 4.7

План урока по теме формулы

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
12.12.2018
План урока по теме формулы
План урока по математике 5 класс, составлен по образцу, и в соответствии с новыми требованиями к уроку. в данном уроке содержится организационный момент, физ. минутка, постановка целей урока, обобщение и систематизация знаний, применение знаний и умений в новой ситуации, а так же рефлексия.
Формулы матем. 5 класс.docx
Раздел  долгосрочного  плана: 5.1А  Натуральные числа  и нуль (15 ч) Дата: Класс: 5 Тема урока Цели обучения,  которые достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания  Языковые цели Школа:  КГУ «Путинцевская средняя школа» отсутствующих: ФИО учителя: Томилова Е.С. Количество присутствующих:  Формулы. Вычисление по формулам.  Тип урока (изучение новой темы) 5.2.1.2 находить значения буквенного выражения по заданным  значениям букв; 5.5.2.8 составлять буквенные выражения и использовать их для  решения задач;  Уметь решать текстовые задачи, используя формулы.  Совершенствовать вычислительные навыки.  Научиться применять формулы при решении  практических задач. ­ знать формулы пути  периметра и площади фигур. ­ уметь  находить  путь, периметр и площадь прямоугольника и  квадрата; ­  различать формулы для нахождения периметра и площади  прямоугольника; ­ синтезировать полученные знания  для создания новых  формул Лексика и терминология, специфичная для предмета: ­ упростить выражение; сравнение чисел; ­ числовая последовательность. буквенное выражение; ­ значение выражения; коэффициент; раскрыть скобки; ­ вынесение общего множителя за скобки; буквенная часть; Полезные выражения для диалогов и письма:  ­используя распределительное свойство умножения…; ­ чтобы выполнить умножение суммы (разности) на число…; ­ чтобы упростить выражение, надо…; ­ корнем уравнения называется…; ­ чтобы найти значение буквенного выражения, надо...; ­ чтобы раскрыть скобки, надо...; ­ чтобы вынести общий множитель за скобки, надо...; ­ чтобы найти значение буквенного выражения, надо .... Привитие ценностей  Уважение, сотрудничество, открытость. Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. Межпредметные   Экономика (составление  смет) связи Предварительные  знания Ход урока Запланированные этапы урока Орг. Момент (2 мин) Знание понятий «цифра», «число», «четное число» и «нечетное  число»; умение выполнять арифметические действия с  натуральными числами. Навыки работы с числовыми и  буквенными выражениями; знание свойств действий над  числами. Запланированная деятельность на уроке  Ресурс ы   Цель ­ создать благоприятный психологический  настрой учащихся на работу, активизировать внимание  детей. Рифмованное начало урока является одним из средств  организационного момента. Предлагаю вниманию  стихи, которые помогут настроить детей на урок. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять»! Выход на тему урока (3 минута)  Работа с танаграми  ( 5мин)  С помощью ребуса определяем с учениками ход урока:    ФОРМАТ’’   Получилось «формулы».  ”’ Картин ки,  доска Используем прием кубик. Из бумаги склеиваем кубик.  На каждой стороне пишется задание: 1. Написать формулу площади квадрата и  прямоугольника. 2. Сравни их между собой. (Чем похожи, чем 3. Что вам напоминает работа по формулам? 4. Как это действует? Т.е. как мы используем  отличаются?) формулы? 5. Как мы можем это применить? 6. Привести «за» и «против», т. е. удобно ли  использовать формулы в вычислениях. Работа в паре Математическое лото (7 мин)   Повторение формул (математическое лото, работа в  парах). Необходимо составить известные формулы из  карточек.   И сделать опорные сигнальные карточки по данным  формулам.  ;  Взаимопроверка.  S=a ∙b;S=v∙t;  S = a2 P=(a+b) ∙2 ; P=4a Критерии оценивания:   ­знает формулу нахождения  расстояния ­правильно  выражает скорость (время) из формулы   нахождения расстояния  ­ знает формулу нахождения  площади прямоугольника ­ правильно выражает длину (ширину) из формулы   площади прямоугольника ­знает формулу нахождения периметра квадрата ­знает формулу нахождения периметра прямоугольника Решение задач Индивидуальная работа  (10 мин) Практическая работа «Вычисли по формуле»  Если ответ верный –ставим «+», Если неверный – ставим «­». №1. Земля при движении вокруг Солнца перемещается  со скоростью 30км/ч. На какое расстояние  переместится Земля за 40 минут? №2. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6ч со  скоростью 12км/ч. Во  второй день они проехали с  одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. Сколько километров проехали туристы в первый день? Сколько километров проехали туристы во второй день? № 3. Ширина прямоугольника 5 см, а периметр Р см.  сколько квадратов можно расположить в этом  прямоугольнике, если Р=50 Критерии оценивания  1. Знание формул пути, периметра и площади.  2. Умение применять формулы пути и площади.  3. Навыки вычисления по формулам. 4. Умение преобразовывать формулы и находить  неизвестное.  Провожу скрытую дифференциацию. Предлагаю  учащимся из предложенных 9 заданий выбрать  любые  три с которыми они могут  справиться. (задачи должны быть одного цвета)  Физкульт ­ минутка (3 мин)   Красные наиболее сложные  Зеленные средней сложности  Желтые наиболее простые  Критерии успеха  1. Знает формулу, периметра и площади.  2. Правильно применять формулы площади и  периметра.  3. Правильно преобразовывает формулы и находить  неизвестное. 4. Измерять площади в различных единицах измерения Дифференцирован ные задания ( 8мин) Формативное оценивание (5мин) прилож ение Класс 5 «   » ФИО  _______________________________________________ _______________________ 1 вариант  Предмет: математика Раздел: 5.1А Натуральные числа и нуль (15 ч) Тема урока: Формулы. Вычисление по формулам.  Цели обучения:  5.2.1.2 Находить значения буквенного выражения (формулы)  по заданным значениям букв; 5.5.2.8 Составлять   буквенные   выражения   (формулы)   и использовать их для решения задач; Задание 1 Запишите формулы квадрата и  обьясните её. Задание 2  Заполните пустые клетки таблицы используя формулы квадрата.   Сторона квадрата 4   Площадь квадрата  Периметр квадрата  25 36 1 2 3 Задание 3 Используя рисунок и принимая сторону красного квадрата  за а, а длину стороны желтого прямоугольника за в,  запишите: 1  Площадь одного красного квадрата  и вычислите его  площадь, если а=7 см. 2  Периметр  одного жёлтого прямоугольника и  вычислите его площадь, если b=10 см. 3  Периметр прямоугольника, составленного из трёх  красных квадратов; 4  Периметр прямоугольника, составленного из одного  красного квадрата и одного жёлтого прямоугольника с  общей стороной и т.п. Критерии оценивания: Знает формулы площади и периметра  квадрата.   Находит значение по формулам.   Правильно вычисляет, неизвестные величины.  Умеет составлять формулы площади и периметра.  Правильно вычисляет   по составленным формулам Reflection (2 мин) Homework Презент ация Прилож ение 5 Homework Задание по карточкам Задача 1. Одного рулона обоев хватает для оклейки  полосы от пола до потолка шириной 1,6 м. Сколько  рулонов обоев нужно купить для оклейки  прямоугольной комнаты размерами 2,3 м на 4,1 м? Задача 2. Одного рулона обоев хватает для оклейки  полосы от пола до потолка шириной 1,4 м. Сколько  рулонов обоев нужно купить для оклейки  прямоугольной комнаты размерами 3,2 м на 2,8 м? Задача 3Сколько рулонов обоев бабушке и дедушке  необходимо купить, чтобы оклеить все стены на кухне,  если длина рулона 8,5 м, а ширина 60 см? Примечание: под окном расположена батарея и стену за ней оклеивать не надо. Окно от потолка находится на  расстоянии 20 см. Сколько придётся заплатить за эти  обои, если стоимость одного рулона 320 тенге Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Индивидуальная поддержка  учащихся имеющих проблемы  при понимании нового материала. Поддержка в парах: учащиеся  помогают друг другу при  выполнении парной работы.  Провожу скрытую  дифференциацию Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные  этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоров ье и соблюд ение техник Самопроверка, взаимопроверка по  критерия успеха, проверка и безопас ности   Проведе ние  физичес кой  зарядки Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о  Вашем уроке из левой колонки.   Цели урока были достигнуты учащимися Ученики провешивали разноуровневые задания на  применение формул площади и периметра.  Дифференциация учеников по сложности задания  была проведена в основном удачно, но количество  сложных примеров необходимо уменьшить.   Учащиеся могут  решать и применять формулы для  решения практических задач  Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2:  Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 1: 2:

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы

План урока по теме формулы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018