План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
3 кл
27.10.2019
План воспитательной работы
План воспитательной работы в 3 классе. Основными формами работы стали классные часы, тематические беседы, праздники, конкурсы. Для развития здорового образа жизни ребенка в школе было составлено расписание в полном соответствии с нормами СанПиНа с учетом динамики работоспособности, проведение физкульт-пауз, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности, на каждом уроке.
планирование.docx
Планирование. Сентябрь Индивидуальная работа Работа с родителями с учащимися ­Определять круг реальных  учебных возможностей ученика и  зону его ближайшего развития. ­Создать условия для  продвижения учащихся в  интеллектуальном развитии. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и успеваемости ребёнка. Примерная тематика индивидуальных бесед: ▪  Об ответственности родителей за Раздел Работа с классом  День знаний Праздник «Первый  звонок»  Инструктажи по ТБ  и правилам  поведения  Беседа «Мои права.  Мои обязанности»  Кл. час «Я ­   гражданин России»   Час памяти «Город  ангелов»  Классный час :«В  здоровой семье –  здоровый ребенок»  Выборы органов  самоуправления в  классе 1.Учебная деятельност ь 2.  Гражданско - патриотичес кое и правовое воспитание 3.ЗОЖ, охрана жизни и здоровья 4.Развитие ученическог о самоуправл ения и детского движения ­Формировать интеллектуальную  культуру учащихся, развивать их  кругозор и любознательность. ­ Формировать умение отчитываться о проделанной работе ­ Формировать у учащихся  культуру сохранения собственного здоровья. ­ Знакомить учащихся с опытом и  традициями предыдущих  поколений по сохранению  физического и психического  здоровья -Формировать интерес к детскому движению и ученическому самоуправлению Внешн связи ие Работа с Учителями- предметника ми Представление новых учителей­ предметников классу Разговор с учителями­ предметниками о впечатлениях от класса в целом Индивидуальные беседы по вопросам успеваемости воспитание детей.  Приучение детей к бережливости. ▪ ­ Оказать помощь в воспитании  патриотов нашей Родины учеников Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий -Индивидуальные консультации родителей по физическому развитию детей -Привлечение родителей к развитию самоуправления в классе 5.Безопасно е поведение в сети Интернет. Экстримизм, терроризм 6.Экологиче ское и трудовое воспитание. Правильное питание. 7.Нравствен но- эстетическо е воспитание 8.Индивиду альная работа с «группой риска». Профилакти ка правонаруш ений и беспризорн ости. 9.Охрана жизни и здоровья, безопасност  Урок­практикум  «Безопасность при  использовании  современных  гаджетов» ­ Создание условий для их  нормального существования в  классном коллективе, вовлечение  их в дела класса ­ Индивидуальные беседы  Конкурс рисунков и  плакатов «Наш лес».  Классный час:  «Правила поведения  в школе». Классные часы:   «Перемена с  увлечением»  «Права и обязанности  младшего школьника ­ Формировать ценностное  отношение к природе, к  окружающей среде, бережное  отношение к процессу освоения  природных ресурсов региона,  страны, планеты. ­ Формировать у учащихся  нравственную культуру  миропонимания. ­ Создавать условия для  проявления и развития  индивидуальных творческих  способностей.  Индивидуальные  беседы с учащимися, требующими  особого  педагогического  внимания ­ Посещение  семей учащихся. ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями путем  индивидуальных бесед ­ Доводить до сведения родителей о   потенциальных угрозах, которые могут встретиться при работе в сети  Интернет.  ­ Беседы на тему : «Интернет в жизни  ребенка» «Правила безопасности и этика в  Интернете» - Донести до родителей необходимость проведения индивидуальных бесед со своим ребенком на тему экологического воспитания, а также правильного питания. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Создание в семье ребенка благоприятного микроклимата» ▪ Приобщение родителей к искусству посредством вовлечения в совместную творческую деятельность класса - Индивидуальные консультации родителей учащихся «группы риска» Проведение родительского собрания «Школа­территория здоровья»  Классный час  «Учимся жить  безопасно» ­ Воспитание у детей безопасного  поведения на дороге, водоемах,  вблизи железной  дороги,предупреждение случаев  - Беседа-инструктаж с родителями о правилах безопасного поведения детей, ь.ТБ. Профилакти ка суицида. 10.ПДД.  Беседа «Причины  несчастных случаев  на улицах и  дорогах». 11.ППБ.  Внеклассное  мероприятие:  "Человеку друг  огонь, только ты его  не тронь!"  Конкурс рисунков  «Дети против  курения» Беседы  «Родина моя»  «Знакомство с  казачьим бытом,  обычаями» 12. Профилакти ка табакокуре ния, алкоголизм а, ПАВ. 13. Научно- методическ ая работа. Региональн ый компонент 14. Работа с семьей. Социальная защита. детского дорожно­транспортного  травматизма;  ­ Широко пропагандировать ПДД  для всех категорий участников  движения ­ Воспитание у детей безопасного  поведения на дороге, водоемах,  вблизи железной дороги, предупреждение случаев детского  дорожно­транспортного  травматизма ­ Прививать навыки осторожного  обращения с огнем ­ Воспитывать чувство  ответственности. Посещение семей. ­ Учить соблюдать правила  пожарной безопасности ­ Воспитывать личность, готовую к созидательной деятельности и  нравственному поведению ­ Прививать навыки осторожного  обращения с огнем ­ Изучить уровень развития и  воспитанности учащихся ­ Осуществлять связь с  психологом, логопедом,   учителями­предметниками о недопущении случаев травматизма. Родительский всеобуч : «Основные правила поведения на улицах, дорогах» Систематизировать знания по пожарной безопасности , последствиях табакокурения и алкоголизма, посредством индивидуальных бесед Систематизировать знания о последствиях табакокурения и алкоголизма, посредством индивидуальных бесед Индивидуальные беседы с семьями ­ Взаимодействие с семьей и  внешкольными организациями с целью  создания наиболее комфортабельных  условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную  деятельность и программу  воспитательной работы класса  Анкетирование: «Моя  семья» ­ Посещение  семей учащихся. ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями Раздел Работа с классом с учащимися Индивидуальная работа Работа с родителями Октябрь Кл.час «Мы голосуем  за дружбу!» ­Создать условия для  продвижения учащихся в  интеллектуальном развитии. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и успеваемости ребёнка. Беседа: «Кто такой  дежурный? Его права  и обязанности» Беседа: «Гигиена тела. Не  только платье красит человека» Рекомендации совету  класса «Как  соблюдать чистоту  класса» ­Формировать интеллектуальную  культуру учащихся, развивать их  кругозор и любознательность. ­ Формировать умение отчитываться о проделанной работе ­ Формировать у учащихся  культуру сохранения и  совершенствования собственного  здоровья. ­ Знакомить учащихся с опытом и  традициями предыдущих  поколений по сохранению  физического и психического  здоровья -Формировать интерес к детскому движению и ученическому самоуправлению ­ Оказать помощь в воспитании  патриотов нашей Родины -Индивидуальные консультации родителей по физическому развитию детей -Привлечение родителей к развитию самоуправления в классе 1.Учебная деятельност ь 2.  Гражданско - патриотичес кое и правовое воспитание 3.ЗОЖ, охрана жизни и здоровья 4.Развитие ученическог о самоуправл ения и детского движения Внешни е связи Работа с Учителями- предметника ми Индивидуальные консультации учителей­ предметников для родителей Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Совместная подготовка с учителем физической культуры классного часа о здоровом образе жизни, проведение веселых стартов Собеседование с учителями­ ­ Индивидуальные беседы Формировать условия для  развития опыта многомерного  взаимодействия учащихся в  процессах, направленных на  сохранение окружающей среды ­ Формировать у учащихся  нравственную культуру  миропонимания. ­ Создавать условия для  проявления и развития  индивидуальных творческих  способностей. предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся ­ Доводить до сведения родителей о   потенциальных угрозах, которые могут встретиться при работе в сети  Интернет.  ­ Беседы на тему : «Интернет среди  нас» - Донести до родителей необходимость проведения индивидуальных бесед со своим ребенком на тему экологического воспитания, а также правильного питания. ▪Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Создание в семье ребенка благоприятного микроклимата» ▪ Приобщение родителей к искусству посредством вовлечения в совместную творческую деятельность класса - Индивидуальные консультации родителей учащихся «группы риска»  Индивидуальные  беседы с учащимися,  требующими особого  педагогического  внимания ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями путем  индивидуальных бесед Тематические беседы: «Безопасность  учащихся,  использующих  Интернет в  образовании» Классный час: «Все  работы хороши» Беседа: «Что значит  ПП?» Урок добра:  «Кто такие добрые и  злые люди?» Классный час:  «Законы школьной  жизни» 5.Безопасно е поведение в сети Интернет. Экстримизм, терроризм 6.Экологиче ское и трудовое воспитание. Правильное питание. 7.Нравствен но- эстетическо е воспитание 8.Индивиду альная работа с «группой риска». Профилакти ка правонаруш ений и беспризорн ости. 9.Охрана жизни и здоровья, безопасност ь.ТБ. Профилакти  Классный час «Зачем  нужна безопасность?»  Урок добра: «Как  здорово жить!» ­ Воспитание у детей безопасного  поведения на дороге, водоемах,  вблизи железной  дороги,предупреждение случаев  детского дорожно­транспортного  травматизма;  - Беседа-инструктаж с родителями о правилах безопасного поведения детей, о недопущении случаев травматизма. ка суицида. ­Воспитание у учащихся  ценностей жизни человека. 10.ПДД.  Беседа «Причины  несчастных случаев на улицах и дорогах». 11.ППБ. 12. Профилакти ка табакокуре ния, алкоголизм а, ПАВ. 13. Научно- методическ ая работа. Региональн ый компонент 14. Работа с семьей. Социальная защита.  Беседа­инструктаж: ­Правила пожарной  безопасности и  поведения при  пожаре. ­Чем тушить пожар? Внеклассное  мероприятие: «Мое  здоровье в моих  руках» Беседы  «Знакомство с  казачьим бытом,  обычаями» Проведение  профилактической  работы с  асоциальными  семьями ­ Воспитание у детей безопасного  поведения на дороге, водоемах,  вблизи железной дороги, предупреждение случаев детского  дорожно­транспортного  травматизма ­ Прививать навыки осторожного  обращения с огнем ­ Учить соблюдать правила  пожарной безопасности ­ Воспитывать личность, готовую к созидательной деятельности и  нравственному поведению ­ Изучить уровень развития и  воспитанности учащихся ­ Осуществлять связь с  психологом, логопедом,   учителями­предметниками ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями ­ Дополнительные  занятия  со   слабоуспевающими  детьми. Родительский всеобуч : «Основные правила поведения на улицах, дорогах» Посещение многодетных и малообеспеченных семей с целью проведения инструктажа по ППБ,ТБ на время осенних каникул Систематизировать знания о последствиях табакокурения и алкоголизма, посредством индивидуальных бесед Индивидуальные беседы с семьями ­ Взаимодействие с семьей и  внешкольными организациями с целью  создания наиболее комфортабельных  условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную  деятельность и программу  воспитательной работы класса Раздел Работа с классом с учащимися Индивидуальная работа Работа с родителями Ноябрь 1.Учебная деятельност ь 2.  Гражданско - патриотичес кое и правовое воспитание 3.ЗОЖ, охрана жизни и здоровья Игра «Пять звёзд» ­Создать условия для  продвижения учащихся в  интеллектуальном развитии. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и успеваемости ребёнка. Беседа «Я личность» Беседа «Моё право»  Беседа: «Режим дня  третьеклассника»  Игра «Доктор  Пилюлькин» ­Формировать интеллектуальную  культуру учащихся, развивать их  кругозор и любознательность. ­ Формировать умение отчитываться о проделанной работе ­ Формировать у учащихся  культуру сохранения и  совершенствования собственного  здоровья. ­ Знакомить учащихся с опытом и  традициями предыдущих  поколений по сохранению  физического и психического  здоровья ­ Оказать помощь в воспитании  патриотов нашей Родины -Индивидуальные консультации родителей по физическому развитию детей Внешни е связи Работа с Учителями- предметника ми Собеседование с учителями­ предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Проверка санитарного состояния класса и  каждого ученика «Палата чистоты»  Создание буклета  «Безопасный  Интернет нашими  глазами»   Классный час «Чем  сердиться – лучше  помириться» Викторина: «Мир  природы» «Что такое  толерантность». Урок  нравственности Посещение кружков.  Наблюдение за  поведением детей  группы риска. -Формировать интерес к детскому движению и ученическому самоуправлению - Привитие гигиенических навыков ­ Индивидуальные беседы Развитие форм и навыков  личностного общения  сверстников, способов  взаимодействия ­Формировать у обучающихся  основы толерантного поведения Формировать условия для  развития опыта многомерного  взаимодействия учащихся в  процессах, направленных на  сохранение окружающей среды ­ Формировать у учащихся  нравственную культуру  миропонимания. ­ Создавать условия для  проявления и развития  индивидуальных творческих  способностей. ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями путем  индивидуальных бесед -Привлечение родителей к развитию самоуправления в классе ­ Расширять теоретические знания  родителей по вопросу  противодействия экстремизму и  терроризму путем индивидуальных  бесед   - Донести до родителей необходимость проведения индивидуальных бесед со своим ребенком на тему экологического воспитания, а также правильного питания. Приобщение родителей к искусству посредством вовлечения в совместную творческую деятельность класса - Индивидуальные консультации родителей учащихся «группы риска» 4.Развитие ученическог о самоуправл ения и детского движения 5.Безопасно е поведение в сети Интернет. Экстримизм, терроризм 6.Экологиче ское и трудовое воспитание. Правильное питание. 7.Нравствен но- эстетическо е воспитание 8.Индивиду альная работа с «группой риска». Профилакти ка правонаруш ений и беспризорн ости. Беседа «Болезни грязных рук» 9.Охрана жизни и здоровья, безопасност ь.ТБ. Профилакти ка суицида. 10.ПДД.  Урок­практикум: «Безопасный путь в  школу и из школы» Классный час:  «Легковоспламеняющ иеся и горючие  жидкости – источники пожаров. Первичные средства  тушения пожара» Внеклассное  мероприятие:  «Здоровым быть  здорово» Беседа:  «Особенности  казачьего быта и  обычаев» Проведение  профилактической  работы с  асоциальными  семьями 11.ППБ. 12. Профилакти ка табакокуре ния, алкоголизм а, ПАВ. 13. Научно- методическ ая работа. Региональн ый компонент 14. Работа с семьей. Социальная защита.  ­Знакомить учащихся с опытом и  традициями предыдущих  поколений по сохранению  физического и психического  здоровья  ­Воспитание у учащихся  ценностей жизни человека. ­ Воспитание у детей безопасного  поведения на дороге, водоемах,  вблизи железной дороги, предупреждение случаев детского  дорожно­транспортного  травматизма ­ Прививать навыки осторожного  обращения с огнем ­ Учить соблюдать правила  пожарной безопасности - Беседа-инструктаж с родителями о правилах безопасного поведения детей, о недопущении случаев травматизма. Индивидуальные беседы- инструктажи с родителями о правилах безопасного поведения детей , о недопущении случаев травматизма. Систематизировать знания по пожарной безопасности посредством индивидуальных бесед ­ Воспитывать личность, готовую к созидательной деятельности и  нравственному поведению Систематизировать знания о последствиях табакокурения и алкоголизма, посредством индивидуальных бесед ­ Изучить уровень развития и  воспитанности учащихся ­ Осуществлять связь с  психологом, логопедом,   учителями­предметниками ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями ­ Дополнительные  занятия  со   слабоуспевающими  детьми. Индивидуальные беседы с семьями ­ Взаимодействие с семьей и  внешкольными организациями с целью  создания наиболее комфортабельных  условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу  воспитательной работы класса Раздел Работа с классом с учащимися Индивидуальная работа Работа с родителями Декабрь 1.Учебная деятельност ь «Когда «можно» и  «нельзя» (ситуации  поведения) ­Создать условия для  продвижения учащихся в  интеллектуальном развитии. Индивидуальные беседы с родителями о поведении и успеваемости ребёнка. 2.  Гражданско - патриотичес кое и правовое воспитание 3.ЗОЖ, охрана жизни и здоровья Путешествие в страну  Законию. ­ Способствовать формированию  гуманистического мировоззрения,  способного к осознанию своих  прав и прав других людей,  способности к саморазвитию. ­ Оказать помощь в воспитании  патриотов нашей Родины Беседа: «Первая  медицинская помощь» ­ Формировать у учащихся  культуру сохранения и  совершенствования собственного  здоровья. ­Индивидуальные консультации  родителей по физическому развитию  детей Внешни е связи Работа с Учителями- предметника ми Собеседование с учителями­ предметниками об успеваемости и поведении учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий - Привитие гигиенических навыков -Привлечение родителей к развитию самоуправления в классе Собеседование с учителями­ предметниками по итогам второй четверти ­ Индивидуальные беседы Развитие форм и навыков  личностного общения  сверстников, способов  взаимодействия ­Формирование ЗОЖ,  нравственных качеств личности,  привитие навыков культуры  поведения, развитие творческих  способностей, талантов младших  школьников ­ Формировать у учащихся  нравственную культуру  миропонимания. ­ Создавать условия для  проявления и развития  индивидуальных творческих  способностей. ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями путем  индивидуальных бесед ­ Расширять теоретические знания  родителей по вопросу  противодействия экстремизму и  терроризму путем индивидуальных  бесед  - Донести до родителей необходимость проведения индивидуальных бесед со своим ребенком на тему трудового воспитания Информировать родителей о значимости эстетического воспитания Индивидуальная работа с родителями в форме беседы - «Жестокое обращение с детьми» ­Формировать интерес к детскому движению  и ученическому  самоуправлению Конкурс плакатов,  рисунков  « Нет –  терроризму!» Беседа «Труд кормит,  а лень портит» Урок добра «Кто такие добрые и  злые люди?» Посещение кружков.  Наблюдение за  поведением детей  группы риска. 4.Развитие ученическог о самоуправл ения и детского движения 5.Безопасно е поведение в сети Интернет. Экстримизм, терроризм 6.Экологиче ское и трудовое воспитание. Правильное питание. 7.Нравствен но- эстетическо е воспитание 8.Индивиду альная работа с «группой риска». Профилакти ка правонаруш ений и беспризорн ости. 9.Охрана жизни и здоровья, безопасност ь.ТБ. Профилакти ка суицида. 10.ПДД. 11.ППБ. 12. Профилакти ка табакокуре ния, алкоголизм а, ПАВ. 13. Научно- методическ ая работа. Региональн ый компонент 14. Работа с семьей. Социальная защита. «Особенности  движения по  мокрой и скользкой дороге». Беседа­ инструктаж Беседа «Инфекц.  заболевания» Профилактика Беседа: «Световые  сигналы на  пешеходных  переходах. Правила  перехода улиц и  дорог» Внеклассное  мероприятие:  «Мы за ЗОЖ» Конкурс рисунков  «Дети против  курения» Внеклассное  мероприятие:  «Здоровьем дорожить  умейте» ­ Широко пропагандировать ПДД  для всех категорий участников  движения. ­ Воспитание у детей безопасного  поведения на дороге, водоемах,  вблизи железной дороги, предупреждение случаев детского  дорожно­транспортного  травматизма ­ Учить соблюдать правила  пожарной безопасности ­ Воспитывать личность, готовую к созидательной деятельности и  нравственному поведению Беседа: Обычаи и традиции  русского народа. «Русская осень» Проведение  профилактической  работы с  асоциальными  семьями ­ Изучить уровень развития и  воспитанности учащихся ­ Осуществлять связь с  психологом, логопедом,   учителями­предметниками ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями ­ Дополнительные  занятия  со   слабоуспевающими  детьми. - Беседа-инструктаж с родителями о правилах безопасного поведения детей, о недопущении случаев травматизма. Индивидуальные беседы- инструктажи с родителями о правилах безопасного поведения детей , о недопущении случаев травматизма. Посещение многодетных и малообеспеченных семей с целью проведения инструктажа по ППБ,ТБ на время осенних каникул Систематизировать знания о последствиях табакокурения и алкоголизма, посредством индивидуальных бесед Индивидуальные беседы с семьями Родительское собрание : «Итоги 2  четверти. Взаимодействие семьи и  школы в организации воспитательной  работы и обучении детей безопасному   поведению  на улицах, дорогах и в транспорте» Раздел Работа с классом Индивидуальная работа Работа с родителями Январь с учащимися 1.Учебная деятельност ь  Шуточный КВН  «Грамотей»   Урок смешной  грамматики Формировать интеллектуальную  культуру учащихся, развивать их  кругозор и любознательность.. Примерная тематика индивидуальных бесед: ▪ Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе. ▪ О мерах поощрения и наказания детей в семье. Внешн связи ие Работа с Учителями- предметника ми Собеседование с учителями­ предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся 2.  Гражданско - патриотичес кое и правовое воспитание 3.ЗОЖ, охрана жизни и здоровья 4.Развитие ученическог о самоуправл ения и детского движения 5.Безопасно е поведение в сети Интернет. Экстримизм, терроризм 6.Экологиче ское и трудовое воспитание. Правильное питание.  Конкурс рисунков «Мы  дети твои, Россия»  Беседа «Россия родина  моя» Классный час: «Я дома один» (правила  безопасного поведения  дома) ­Формировать интерес к  детскому движению и  ученическому  самоуправлению Формирование личности как  активного гражданина – патриота,  обладающего политической и  правовой культурой, критическим  мышлением, способного  самостоятельно сделать выбор на  основе долга, совести и  справедливости. ­ Формировать у учащихся  культуру сохранения и  совершенствования собственного  здоровья. - Привитие гигиенических навыков ­ Оказать помощь в воспитании  патриотов нашей Родины Индивидуальные тематические  беседы с родителями: ­ «Физическое развитие младшего  школьника в школе и дома».   ­«Закаливание­один из факторов  здоровья» -Привлечение родителей к развитию самоуправления в классе Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий «Безопасный Интернет» ­ Классный час ­ Индивидуальные беседы ­Анкетирования среди учащихся  «Я и Интернет» Беседы на тему : «Интернет в жизни ребенка»  Беседы: ­«Режим питания.  Правила поведения за  столом»»; ­ «Здоровое питание»; ­ «Здоровое питание и  распорядок дня  современного  школьника»; ­Формирование ЗОЖ ­Формирование навыков  правильного питания как  составной части здорового образа  жизни. ­Предупреждение заболеваний и  сохранение здоровья школьников. Просвещение родителей в вопросах организации правильного питания путем индивидуальных бесед. 7.Нравствен но- эстетическо е воспитание 8.Индивиду альная работа с «группой риска». Профилакти ка правонаруш ений и беспризорн ости. 9.Охрана жизни и здоровья, безопасност ь. ТБ. Профилакти ка суицида. 10.ПДД.  Новогоднее  внеклассное  мероприятие:  «Путешествие в  новогоднюю сказку»  Конкурс новогодних  масок Анкетирование и  диагностика  внутрисемейного  «климата».  Психологическое  состояние ребенка ­ Создавать условия для  проявления и развития  индивидуальных творческих  способностей. ▪ Приобщение родителей к искусству посредством вовлечения в совместную творческую деятельность класса ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями путем  индивидуальных бесед Индивидуальная работа с родителями в форме беседы - «Жестокое обращение с детьми» Игра «Уроки  Мойдодыра» «Дом, в котором я  живу». Урок добра. Формирование потребности в  здоровье, как жизненно важной  ценности, сознательного  стремления к ведению здорового  образа жизни - Беседа-инструктаж с родителями о правилах безопасного поведения детей, о недопущении случаев травматизма. Беседы:   «Что помогает  соблюдать  безопасность на улицах города и дорогах»  «Правила безопасного  ­ Воспитание у детей безопасного  поведения на дороге, водоемах,  вблизи железной дороги,  предупреждение случаев детского  дорожно­транспортного  травматизма Индивидуальные беседы- инструктажи с родителями о правилах безопасного поведения детей , о недопущении случаев травматизма. перехода  железнодорожного  переезда» 11.ППБ. 12. Профилакти ка табакокуре ния, алкоголизм а, ПАВ. 13. Научно- методическ ая работа. Региональн ый компонент 14. Работа с семьей. Социальная защита. Беседа:  «Оказание первой  помощи при ожогах,  отравлении продуктами  горения». ­ Учить соблюдать правила  пожарной безопасности Конкурс рисунков и  плакатов по теме: «Нет  вредным привычкам» ­ Воспитывать личность, готовую к созидательной деятельности и  нравственному поведению Систематизировать знания по пожарной безопасности, последствиях табакокурения и алкоголизма, посредством индивидуальных бесед Систематизировать знания о последствиях табакокурения и алкоголизма, посредством индивидуальных бесед Беседа: Обычаи и традиции  русского народа. ­ Изучить уровень развития и  воспитанности учащихся Индивидуальные беседы с семьями Проведение  профилактической  работы с асоциальными  семьями ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями ­ Дополнительные  занятия  со   слабоуспевающими  детьми. ­ Взаимодействие с семьей и  внешкольными организациями с  целью создания наиболее  комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через  внеурочную учебную деятельность Раздел Работа с классом Индивидуальная работа Работа с родителями Февраль с учащимися 1.Учебная деятельност ь  Урок­игра «Турнир  смекалистых» ­Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные  достижения в школе и за ее  Индивидуальные беседы с родителями о поведении и успеваемости ребёнка. Внешн связи ие Работа с Учителями- предметника ми Собеседование с учителями­ предметниками о 2.  Гражданско - патриотичес кое и правовое воспитание  Наша страна Россия.  Конкурс чтецов.  Урок мужества  «Остался в сердце  вечный след войны» 3.ЗОЖ, охрана жизни и здоровья Беседы на тему:  «И глаза вам скажут  спасибо».  «Заботимся о здоровье  зимой” способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий ­ Оказать помощь в воспитании  патриотов нашей Родины Индивидуальные тематические  беседы с родителями: ­ «Физическое развитие младшего  школьника в школе и дома».   ­«Закаливание­один из факторов  здоровья» пределами. ­Проводить диагностические  мероприятия с целью выявления и  влияния на кругозор учащихся, на  их познавательный интерес,  увлечения. ­Усвоение традиционных  ценностей многонационального  российского общества. ­Формирование личности как  активного гражданина – патриота,  обладающего политической и  правовой культурой, критическим  мышлением, способного  самостоятельно сделать выбор на  основе долга, совести и  справедливости. ­ Создание условий для  сохранения и укрепления здоровья детей. ­Формирование потребности в  здоровье, как жизненно важной  ценности, сознательного  стремления к ведению здорового  образа жизни; позитивного  отношения учащихся к урокам  физической культуры и занятиям  спортом. ­Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью  окружающих людей. ­Формировать интерес к  детскому движению и  ученическому  самоуправлению -Формировать умение отчитываться о проделанной работе -Привлечение родителей к развитию самоуправления в классе 4.Развитие ученическог о самоуправл ения и детского движения 5.Безопасно е поведение в сети Интернет. Экстримизм, терроризм 6.Экологиче ское и трудовое воспитание. Правильное питание.   7.Нравствен но- эстетическо е воспитание 8.Индивиду альная работа с «группой риска».  Беседа: «Качества,  составляющие  культуру поведения».  «Этикет подарка»  Выставка  поздравительных  открыток ко Дню  Святого Валентина Посещение кружков.  Наблюдение за  поведением детей группы риска. «Правильный  Интернет» ­круглый  стол  Анкетирование  обучающихся в  рамках урока или  классного часа. Викторины:  «Эти забавные  животные», «Ботанический сад» ­Способствовать формированию  устойчивых жизненных навыков  при работе в сети Интернет.  Работе круглого стола  предшествует предварительная  подготовка обучающихся по  предложенной тематике.  ­ Формирование понятий о своей  малой Родине (родное село, улица, школа), семье, а также обучение  младших школьников первичным  навыкам охраны и защиты родной  природы ­ Пробудить в детях стремление  беречь природу как источник  красоты, радости, вдохновения,  как условие существования  человечества; ­ Создавать условия для  проявления и развития  индивидуальных творческих  способностей. ­Воспитывать основы эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное, развивать  художественные способности ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями путем  индивидуальных бесед ­Ведение ежедневного учета  посещаемости и успеваемости. Беседы на тему : «Интернет в жизни ребенка»  Просвещение родителей в вопросах организации экологического и трудового воспитания путем индивидуальных бесед. ▪ Приобщение родителей к искусству посредством вовлечения в совместную творческую деятельность класса Индивидуальная работа с родителями в форме бесед на правовые темы. Профилакти ка правонаруш ений и беспризорн ости. 9.Охрана жизни и здоровья, безопасност ь. ТБ. Профилакти ка суицида. 10.ПДД. Беседы: ­ Правила безопасного  поведения в школе и  дома. ­Правила поведения на  уроке и на перемене. Беседы:   Правила езды на  велосипеде.  Правила поведения на  посадочных площадках  и в транспорте.  Безопасность  пассажиров 11.ППБ.  Конкурс рисунков «Я  пожарник»  Беседа «Профессия  огня»  Игра­путешествие  «Самый лучший и  ­Посредством бесед формировать  понимание учащимися идеи, что  сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей  человека. ­ Воспитывать умения и навыки  сохранения и укрепления  физического и психического  здоровья; обучение навыкам и  приемам ведения здорового образа жизни, обучение ориентации в  ситуациях, опасных для жизни и  здоровья. ­Формировать у учащихся  осознанные представления о  причинах несчастных случаев и  аварий на улицах и дорогах из­за  типичных ошибок, воспитывать  дисциплинированность, развивать  умения, навыки и привычки  безопасного поведения. ­Научить предвидеть опасность  при езде на велосипеде, обучить  правилам обращения с ним для  безопасности окружающих. ­ Учить соблюдать правила  пожарной безопасности ­ Знакомить с основными  причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения ­ Прививать навыки осторожного  Беседы для родителей: «Медиаграмотность и безопасный  интернет». «Тревожность и её влияние на  развитие личности». Индивидуальные беседы- инструктажи с родителями о правилах безопасного поведения детей , о недопущении случаев травматизма. Систематизировать знания по пожарной безопасности, посредством индивидуальных бесед быстрый пожарник» обращения с огнем 12. Профилакти ка табакокуре ния, алкоголизм а, ПАВ. 13. Научно- методическ ая работа. Региональн ый компонент 14. Работа с семьей. Социальная защита. Конкурс чтецов  «Я выбираю здоровый образ жизни». Пропаганда ЗОЖ, беседы об  отрицательном действии вредных  привычек на растущий организм. Систематизировать знания о последствиях табакокурения и алкоголизма, посредством индивидуальных бесед Беседа: Обычаи и традиции  русского народа. ­ Изучить уровень развития и  воспитанности учащихся Индивидуальные беседы с семьями Проведение  профилактической  работы с асоциальными  семьями ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями ­ Дополнительные  занятия  со   слабоуспевающими  детьми. Род. собрание «Здоровье нашего  ребёнка: советы как его сохранить» Раздел Работа с классом Индивидуальная работа Работа с родителями Март с учащимися 1.Учебная деятельност ь  Классный час:  «Культура  умственного труда в  школе и дома».  Классный час:  «Не стесняйтесь  ­ Организовывать  интеллектуально­познавательную  деятельность  учащихся,формировать  эмоционально­положительное  отношение к учебе, знаниям, Индивидуальные беседы с родителями о поведении и успеваемости ребёнка. Уроки для родителей о правилах  эффективного общения с детьми.  Работа с Учителями- предметника ми Собеседование с Внешн связи ие учителями­ предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих доброты своей  Чтение героических  сказок о русских  богатырях. «У  каждого народа свои  герои». Беседы на тему:  Здоровье и болезнь,  гуманное отношение к физическим  недостаткам. Закаливание, правила  купания.  «Укрепление здоровья.  Подвижные игры на  улице. ­Формировать интерес к  детскому движению и  ученическому  самоуправлению ­Формировать интеллектуальную  культуру учащихся, развивать их  кругозор и любознательность. ­Формирование личности как  активного гражданина – патриота,  обладающего политической и  правовой культурой, критическим  мышлением, способного  самостоятельно сделать выбор на  основе долга, совести и  справедливости. ­Повысить качество и  эффективность гигиенического  обучения и воспитания учащихся,  проводимого в школе, опираться  на индивидуальные методы  профилактической работы. Приоритетными направлениями в  гигиеническом обучении и  воспитании учащихся,  проводимыми в школе, считать: ­Пропаганду ЗОЖ. ­Воспитание у учащихся  негативного отношения к вредным  факторам, влияющим на здоровье. -Формировать умение отчитываться о проделанной работе Проведение  систематических  инструктажей с  обучающимися по темам:  «Действия при  ­Формировать у обучающихся  основы толерантного поведения. ­Организовать практическую  проверку готовности   обучающихся правильно   2.  Гражданско - патриотичес кое и правовое воспитание 3.ЗОЖ, охрана жизни и здоровья 4.Развитие ученическог о самоуправл ения и детского движения 5.Безопасно е поведение в сети Интернет. Экстримизм, учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий ­ Оказать помощь в воспитании  патриотов нашей Родины Индивидуальные тематические  беседы с родителями: ­здоровье и здоровый образ жизни; ­режим дня, учёбы, отдыха; ­основы рационального питания; -Привлечение родителей к развитию самоуправления в классе Беседы на тему : «Интернет в жизни ребенка» действовать  в чрезвычайных  ситуациях. обнаружении  подозрительных  взрывоопасных  предметов»; «Действия при угрозе  террористического  акта»; терроризм   6.Экологиче ское и трудовое воспитание. Правильное питание.  1 марта ­ День кошек  в России Конкурс на  лучшее исполнение  стихов,песни,рассказо в о кошках. Беседа о  правильном уходе за  кошками  Что такое Красная  7.Нравствен но- эстетическо е воспитание книга? Беседа.  Изготовление  открыток к  празднику 8 марта  Поздравление мам «Самая хорошая» Посещение кружков.  Наблюдение за  поведением детей группы риска. Индивидуальные беседы 8.Индивиду альная работа с «группой риска». Профилакти ка правонаруш ений и ­ развить познавательную,  творческую, общественную  активность школьников в ходе  экологической деятельности. ­ воспитать эстетическое и  нравственное отношение к  окружающей среде, умение вести  себя в ней в соответствии с  общечеловеческими нормами  морали. ­Прививать учащимся  эстетический вкус  посредством  вовлечения в совместную  творческую деятельность ­ Создавать условия для  проявления и развития  индивидуальных творческих  способностей. ­Воспитывать основы эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное, развивать  художественные способности ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями путем  индивидуальных бесед ­Ведение ежедневного учета  посещаемости и успеваемости. Просвещение родителей в вопросах организации экологического воспитания путем индивидуальных бесед. ▪ Приобщение родителей к искусству посредством вовлечения в совместную творческую деятельность класса Индивидуальная работа с родителями в форме бесед на правовые темы. беспризорн ости. 9.Охрана жизни и здоровья, безопасност ь. ТБ. Профилакти ка суицида. 10.ПДД. 11.ППБ. Беседы: Весенние простуды. Ямы, заполненные водой, опасны.  Урок­зачет  «Безопасное  поведение на весенних  каникулах». Беседы:   Я – пешеход.  Экскурсия.  Новое о светофоре.  Информационно­ указательные знаки.  Поучительная  сказка «А сам  чуть не сгорел» Урок­диспут  Беседа­ инструктаж: Как вести себя  при сигнале:  «Внимание всем! ­Посредством бесед формировать  понимание учащимися идеи, что  сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей  человека. ­ Воспитывать умения и навыки  сохранения и укрепления  физического и психического  здоровья; обучение навыкам и  приемам ведения здорового образа жизни, обучение ориентации в  ситуациях, опасных для жизни и  здоровья. ­Формировать у учащихся  осознанные представления о  причинах несчастных случаев и  аварий на улицах и дорогах из­за  типичных ошибок, воспитывать  дисциплинированность, развивать  умения, навыки и привычки  безопасного поведения. ­ Учить соблюдать правила  пожарной безопасности ­ Знакомить с основными  причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения ­ Прививать навыки осторожного  обращения с огнем Беседы для родителей: - возрастные психолого- педагогические особенности - наказание и поощрение - признаки, мотивы, профилактика суицида; Индивидуальные беседы- инструктажи с родителями о правилах безопасного поведения детей , о недопущении случаев травматизма. Систематизировать знания по пожарной безопасности, посредством индивидуальных бесед 12. Профилакти ка табакокуре ния, алкоголизм а, ПАВ. Внеклассное  мероприятие: «За здоровый образ  жизни» Беседы о вреде  табакокурения ­Продолжить формирование  знаний об опасности различных  форм зависимостей, негативного  отношения к ним путём  просветительской и  профилактической деятельности  ­Способствовать обеспечению  условий для организации и  проведения мероприятий,  направленных на формирование у  учащихся стремления к ведению  здорового образа жизни; повышать значимость ЗОЖ, престижность  здорового поведения через  систему воспитательных  мероприятий. ­ Изучить уровень развития и  воспитанности учащихся Темы для индивидуальных бесед: «Психология общения». «Поиск понимания в общении Индивидуальные беседы с семьями ­ Взаимодействие с семьей и  внешкольными организациями с  целью создания наиболее  комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через  внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы  класса Беседа: «Казачество и мы» 13. Научно- методическ ая работа. Региональн ый компонент 14. Работа с семьей. Социальная защита. Проведение  профилактической  работы с асоциальными  семьями ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями ­ Дополнительные  занятия  со   слабоуспевающими  детьми. Раздел Работа с классом 1.Учебная деятельност ь Беседа о птицах из цикла «Знаете ли вы?» 2.  Гражданско - патриотичес кое и правовое воспитание  Беседа «Любите Землю­ матушку!»  Участие в акции «День  Земли» Апрель Индивидуальная работа с учащимися ­ Организовывать интеллектуально­ познавательную деятельность  учащихся,формировать эмоционально­ положительное отношение к учебе,  знаниям, ­Формировать интеллектуальную  культуру учащихся, развивать их  кругозор и любознательность. ­Формирование личности как активного  гражданина – патриота, обладающего  политической и правовой культурой,  критическим мышлением, способного  самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости. Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями о поведении и успеваемости ребёнка. ­ Оказать помощь в  воспитании патриотов нашей  Родины Работа с Учителями- предметника ми Собеседование с Внешн связи ие учителями­ предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за 3.ЗОЖ, охрана жизни и здоровья Беседы на тему:  О микробах,  вызывающих разные  болезни  Гигиена полости рта.  Рост и развитие  человека. 4.Развитие ученическог о самоуправл ения и детского движения 5.Безопасно е поведение в сети Интернет. Экстримизм, терроризм ­Формировать интерес к  детскому движению и  ученическому  самоуправлению  посредством классных  мероприятий  Классный час  «Справедливость к  одноклассникам и к  себе»  ИКТ «Что такое любовь» Формировать гигиеническое обучение и  воспитание школьников, привитие им  норм и навыков здорового образа жизни  должно носить комплексный и  непрерывный характер, побуждать их к  активным и сознательным действиям в  настоящем и будущем, направленным  на: ­Улучшение собственного физического  и психического состояния. ­Отказ в образе жизни от поведения,  наносящего вред своему здоровью и  здоровью окружающих. ­Нетерпимое отношение к  неправильному гигиеническому  поведению других людей и ухудшению  условий окружающей среды, наносящих  ущерб здоровью. -Формировать умение отчитываться о проделанной работе ­Формировать у обучающихся основы  толерантного поведения. ­ Индивидуальные беседы ­Развитие форм и навыков личностного  общения сверстников, способов  взаимодействия выполнением домашних заданий Индивидуальные тематические беседы с родителями: ­здоровье и здоровый образ  жизни; ­режим дня, учёбы, отдыха; ­основы рационального  питания; -Привлечение родителей к развитию самоуправления в классе Беседы на тему : «Интернет в  жизни ребенка» 6.Экологиче ское и трудовое воспитание. Правильное питание. 7.Нравствен но- эстетическо е воспитание 8.Индивиду альная работа с «группой риска». Профилакти ка правонаруш ений и беспризорн ости. 9.Охрана жизни и здоровья, безопасност ь. ТБ. Профилакти ка суицида. Озеленение и содержание в чистоте классной  комнаты, уход за  комнатными растениями. Содержание в порядке  учебников и учебных  принадлежностей. Беседа­размышление  «Чем я богат. Ценности  материальные и  духовные» ­ воспитать эстетическое и нравственное отношение к окружающей среде, умение  вести себя в ней в соответствии с  общечеловеческими нормами морали. ­Воспитывать основы эстетической  культуры, способность различить и  видеть прекрасное, развивать  художественные способности Посещение кружков.  Наблюдение за  поведением детей группы риска. Индивидуальные беседы ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями путем  индивидуальных бесед ­Ведение ежедневного учета  посещаемости и успеваемости. Просвещение родителей в вопросах организации экологического воспитания путем индивидуальных бесед. ▪ Приобщение родителей к искусству посредством вовлечения в совместную творческую деятельность класса Индивидуальная работа с родителями в форме бесед на правовые темы. Беседы на темы: ­О профилактике  инфекционных,  желудочно­кишечных  заболеваний ­Профилактика ОРВИ. ­ «Почему надо носить  сменную обувь» ­Посредством бесед формировать  понимание учащимися идеи, что  сохранение собственного здоровья –  одна из основных обязанностей  человека. ­ Воспитывать умения и навыки  сохранения и укрепления физического и психического здоровья; обучение  навыкам и приемам ведения здорового  образа жизни, обучение ориентации в  ситуациях, опасных для жизни и  здоровья. Беседы для родителей: - возрастные психолого- педагогические особенности - наказание и поощрение - признаки, мотивы, профилактика суицида; 10.ПДД. Я – пешеход. Экскурсия. Инструктажи на темы: ­Первичные средства  пожаротушения, знаки  безопасности. ­Правила поведения  людей при обнаружении  пожара. ­Правила эвакуации при  сигнале «пожарная   тревога» «За здоровый образ  жизни» просмотр видеофильмов 11.ППБ. 12. Профилакти ка табакокуре ния, алкоголизм а, ПАВ. 13. Научно- методическ ая работа. Региональн ый Красная книга Донского  края. Наши проекты:  «Разнообразие природы  ­Формировать у учащихся осознанные  представления о причинах несчастных  случаев и аварий на улицах и дорогах  из­за типичных ошибок, воспитывать  дисциплинированность, развивать  умения, навыки и привычки безопасного поведения. ­ Учить соблюдать правила пожарной  безопасности ­ Продолжать знакомить с основными  причинами пожаров, с первичными  средствами пожаротушения ­ Прививать навыки осторожного  обращения с огнем Индивидуальные беседы-инструктажи с родителями о правилах безопасного поведения детей , о недопущении случаев травматизма. Систематизировать знания по пожарной безопасности, посредством индивидуальных бесед ­Продолжить формирование знаний об  опасности различных форм  зависимостей, негативного отношения к  ним путём просветительской и  профилактической деятельности  Темы для индивидуальных бесед: «Психология общения». «Поиск понимания в общении ­Способствовать обеспечению условий  для организации и проведения  мероприятий, направленных на  формирование у учащихся стремления к ведению здорового образа жизни;  повышать значимость ЗОЖ,  престижность здорового поведения  через систему воспитательных  мероприятий. ­ Изучить уровень развития и  воспитанности учащихся  Индивидуальные беседы с семьями компонент родного края» 14. Работа с семьей. Социальная защита. Проведение  профилактической  работы с асоциальными  семьями ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями ­ Дополнительные  занятия  со   слабоуспевающими  детьми. ­ Взаимодействие с семьей и  внешкольными организациями  с целью создания наиболее  комфортабельных условий  развития личности, реализация ФГОС через внеурочную  учебную деятельность и  программу воспитательной  работы класса Раздел Работа с классом 1.Учебная деятельност ь Игра «Путешествие на  остров шипящих  согласных» Диагностика учащихся: «Я умею, я знаю» Игровая программа  «Полет в космос» 2.  Гражданско - патриотичес кое и правовое воспитание Май Индивидуальная работа с учащимися Создавать учащимся возможность проявлять  свои интеллектуальные достижения в школе и  за ее пределами. Проводить диагностические мероприятия с  целью выявления и влияния на кругозор  учащихся, на их познавательный интерес,  увлечения. ­Формировать интеллектуальную культуру  учащихся, развивать их кругозор и  любознательность. ­Воспитание российской гражданской  идентичности, патриотизма, любви и  уважения к Отечеству, чувства гордости  за свою Родину, прошлое и настоящее  многонационального народа России. Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями о поведении и успеваемости ребёнка. ­ Оказать помощь в  воспитании патриотов  нашей Родины Работа с Учителями- предметник ами Собеседование с Внешн связи ие учителями­ предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающи х учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних ­Усвоение традиционных ценностей заданий 3.ЗОЖ, охрана жизни и здоровья 4.Развитие ученическог о самоуправл ения и детского движения 5.Безопасно е поведение в сети Интернет. Экстримизм, терроризм 6.Экологиче ское и трудовое воспитание. Правильное питание. Беседа: «Электробезопасность.  Один дома. Как себя  вести. Обращение с  электроприборами. Проверка санитарного  состояния класса и  каждого ученика «Палата чистоты» ­ Формировать у учащихся культуру  сохранения и совершенствования собственного здоровья. ­ Знакомить учащихся с опытом и традициями  предыдущих поколений по сохранению  физического и психического здоровья -Формировать интерес к детскому движению и ученическому самоуправлению - Привитие гигиенических навыков  Круглый стол по теме  «Развлечения и  безопасность в  Интернете»  Конкурс сочинений  «Безопасный Интернет –  это…» Беседы: ­ «Питание и здоровье»; ­ «Обработка пищевых  продуктов перед  употреблением. Правила  ухода за посудой»; ­ «Пищевые риски,  продукты, опасные для  здоровья»; Профилактика у обучающихся интернет­ зависимости, игровой зависимости и  правонарушений с использованием  информационно ­ телекоммуникационных  технологий, формирование навыков  ответственного и безопасного поведения в  современной информационно ­  телекоммуникационной среде через обучение  их способам защиты от вредной информации 1. Расширение знаний детей о правилах  питания, направленных на сохранение и  укрепление здоровья, формирование  готовности соблюдать эти правила. 2. Формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни. 3. Предупреждение заболеваний и сохранение  -Индивидуальные консультации родителей по физическому развитию детей -Привлечение родителей к развитию самоуправления в классе ­ Расширять  теоретические знания  родителей по вопросу  противодействия  экстремизму и  терроризму путем  индивидуальных бесед   - Донести до родителей необходимость проведения индивидуальных бесед со своим ребенком на тему экологического воспитания, а также здоровья школьников. «Хорошие манеры»  игровая программа Воспитание основ эстетической культуры,  способность различить и видеть прекрасное. Развитие художественных способностей. Воспитание чувства любви к прекрасному. Посещение кружков.  Наблюдение за  поведением детей группы  риска. ­ Работа с малообеспеченными и многодетными семьями путем индивидуальных бесед правильного питания. Приобщение родителей к искусству посредством вовлечения в совместную творческую деятельность класса - Индивидуальные консультации родителей учащихся «группы риска» Внеклассное мероприятие: «Как здорово жить! Моя  семья­моя опора» ­Вовлечение учащихся в общешкольные и  классные дела. ­Изучение микроклимата в классном  коллективе. ­Работа с учащимися по воспитанию  милосердия и сострадания к людям,  нуждающимся в помощи. Беседы: - «Младший школьный возраст и его особенности»; -- «От отчаяния к надежде» 7.Нравствен но- эстетическо е воспитание 8.Индивиду альная работа с «группой риска». Профилакти ка правонаруш ений и беспризорн ости. 9.Охрана жизни и здоровья, безопасност ь.ТБ. Профилакти ка суицида. 10.ПДД. Инструктажи: причины аварий из­за  типичных ошибок в  поведении; правильные безопасные  действия на улицах и  дорогах; при высадке из  транспорта; ­ Воспитание у детей безопасного поведения на дороге, водоемах, вблизи железной дороги, предупреждение случаев детского дорожно­ транспортного травматизма 11.ППБ.  Поучительная сказка «А  сам чуть не сгорел»  Беседа: Как вести себя при сигнале: «Внимание всем!» ­ Прививать навыки осторожного обращения с  огнем ­ Учить соблюдать правила пожарной  безопасности 12. Профилакти ка табакокуре ния, алкоголизм а, ПАВ. 13. Научно- методическ ая работа. Региональн ый компонент 14. Работа с семьей. Социальная защита.  «Здоровье без вреда» просмотр видеофильмов ­ Воспитывать личность, готовую к  созидательной деятельности и нравственному  поведению Беседа:  «Особенности казачьего  быта и обычаев» ­ Изучить уровень развития и воспитанности  учащихся ­ Осуществлять связь с психологом,  логопедом,  учителями­предметниками Проведение  профилактической работы с асоциальными семьями ­ Работа с малообеспеченными и  многодетными семьями ­ Дополнительные  занятия  со   слабоуспевающими  детьми. Индивидуальные беседы- инструктажи с родителями о правилах безопасного поведения детей , о недопущении случаев травматизма. Систематизироват ь знания по пожарной безопасности посредством индивидуальных бесед Анкетирование родителей «Здоровье в семье», «Детско- родительские отношения». Индивидуальные беседы с семьями Родительское   собрания: «Организация занятий  школьника по  укреплению здоровья и  привитию здорового  образа жизни»  Замеча ния.

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019