План воспитательной работы 7 класс
Оценка 5

План воспитательной работы 7 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
классное руководство
Взрослым
20.01.2017
План воспитательной работы 7 класс
Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующих развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть «живым» системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.План воспитательной работы
Воспитательный план 7 А кл Шевчик.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»  ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА    План воспитательной работы классного руководителя  7 «А» класса Шевчик И. А. на 2016­2017 учебный год. Лучегорск 2016 г.     Пояснительная записка С   точки   зрения   педагогики,   процесс   воспитания   –   сознательно   организуемое взаимодействие   педагогов   и   воспитанников,   организация   и   стимулирование   активной деятельности   воспитуемых   по   овладению   ими   социальным   и   духовным   опытом, ценностями,   отношениями.   В   данном   определении   подчёркивается   активная деятельность объекта воспитания, школьника. Воспитание   –   один   из   сложнейших   социальных   процессов.   Его   сложность   в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребёнок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Современная теория считает, что воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном   взаимодействии   педагога   и   воспитанника.   Процесс   реализуется   через организацию   деятельности   детей,   результат   действий   педагога   выражается   в качественных сдвигах в сознании и поведении школьника. Современную отечественную концепцию   воспитания   характеризуют   понятия:   взаимодействие,   сотрудничество, воспитательные отношения, педагогическая ситуация, социальная ситуация развития. По существу,   воспитывать   –   это   значит   организовывать   содержательную   жизнь   и развивающую деятельность детей совместно со взрослыми, где у тех и других будут свои роли, цели, взаимные отношения. В   условиях   сегодняшнего   дня,   поставленная   цель   и   задачи   воспитательного процесса   в   школе   требует   особого   отношения   к   роли   классного   руководителя   в воспитании.   Невозможно   говорить   о   функциях,   содержании   деятельности   классного руководителя   вне   конкретной   воспитательной   системы   школы.   Воспитание   должно выступать   не   как   пассивное   усвоение   воспитанниками   передаваемого   воспитателями опыта,   не   как   активная   деятельность   воспитанников   без   воспитателей,   а   как   общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности. Главное   в   воспитательной   работе   –   в   характере   взаимодействия   классного руководителя   и   воспитанников,   т.е.   в   отношениях.   Эти   отношения,   основанные   на коллективной,   партнёрской,   равноправной   творческой   деятельности   классного руководителя   и   детей,   деятельности,   направленной   на   заботу   друг   о   друге   и окружающих,  создают  условия  для формирования  системы  воспитательной  работы  и определяют   роль,   функции,   цели,   задачи   и   содержание   деятельности   классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними. Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания   членов   классного   сообщества,   представляющий   собой   целостную   и упорядоченную   совокупность   взаимодействующих   компонентов   и   содействующих развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть «живым» системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное   социально­педагогическое   явление,   состоящее   из   большого   количества элементов. На   сегодняшнем   этапе   развития   общества   особо   актуальным   представляется построение   учебного   и   воспитательного   процесса   на   основах   гуманистической педагогики и гуманистического образования. Гуманистический   характер   воспитания   и   образования   предполагает   реализацию воспитательных   задач   на   каждом   учебном   и   внеклассном   занятии;   создание воспитывающей среды во внеурочное время; построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребёнка.        Цель: Совершенствование учебной и воспитательной деятельности, направленной на раскрытие и развитие индивидуальности школьника ведущего здоровый образ жизни, умеющего правильно оценивать свой труд.      Задачи: 1. Создать   условия   для   развития   познавательных   интересов,   творческого индивидуального потенциала учащихся 2. Создать комфортную образовательную среду с целью сохранения психического и физического здоровья учащихся, а также оптимизации учебно воспитательного процесса 3. Применение новых методик обучения и воспитания, новых педагогических  технологий 4. Создать условия для воспитания исследовательской культуры,  коммуникативности ответственности, толерантности, навыков самоорганизации  и здорового образа жизни.  В основе программы лежат следующие принципы: 1. Все дети талантливы. 2. Плох не ребёнок, плох его поступок. 3. В каждом ребёнке чудо, ожидай его. Работа ориентирована на следующие направления: 1. Новый взгляд на личность – каждая личность должна проявлять себя, именно на этом строится самоуправление в классе. 2. Гуманизация   и   демократизация   педагогических   отношений   и   формирование гражданской   позиции   (стиль   отношений   учителя   и   учеников:   не   запрещать,   а направлять;   не   управлять,   а   соуправлять;   не   принуждать,   а   убеждать;   не командовать,   а   организовывать;   не   ограничивать,   а   предоставлять   свободу выбора). 3. Новая трактовка индивидуального подхода (включает отказ от ориентировки на среднего   ученика,   поиск   лучших   качеств   личности,   применение   психолого­ педагогической диагностики личности.) 4. Характер   и   результативность   цели   воспитательной   программы   определяются принципами, которые важны для учителя, доступны для понимания детей:  гуманизация обучения и воспитания;  системно­деятельностный и личностно­ориентированный подход к воспитанию;  общественная направленность воспитания;  связь воспитания с жизнью, трудом;  опора на положительное в воспитании;  личностный подход;  учёт возрастных и индивидуальных особенностей школьников;  единство воспитательных воздействий. Воспитание осуществляется через организацию жизнедеятельности ребёнка. Формы организации воспитательной деятельности самые разнообразные (воспитание в процессе обучения; внеклассная и внешкольная работа, работа с семьёй). 28.05.2014 г класс был принят в отряд юных друзей пограничников. Отряд юных друзей пограничников – одна из наиболее действенных форм воспитания у школьников высоких чувств   патриотизма,   любви   к   родине,   верности   славным   боевым   традициям Вооруженных   Сил   РФ,   пограничных   органов   ФСБ   России,   готовности   чтить   память бывших борцов и готовится стать защитником Родины. Положение об активе класса 1. Общие положения Актив  класса – это орган классного самоуправления. Актив класса избирается в начале учебного года путем голосования учащихся класса сроком на один год. В состав актива класса избираются лучшие представители классного коллектива, которые могут возглавить одно из направлений работы. 2. Высшими органами классного самоуправления являются: ­ общее собрание класса.   ­ актив класса, состоящий из старосты и  руководителей секторов. 3. Общее собрание класса: 3.1. Определяет основные направления воспитательной и культурно­массовой работы  классного коллектива, избирает Актив класса. 3.2. Обращается с ходатайством о поощрении учащихся класса. Предлагает  администрации привлечь к дисциплинарной ответственности учащихся класса, решает  другие вопросы, вынесенные на Собрание класса и относящиеся к его компетенции. 3.3. Общее собрание класса собирается по необходимости, но не реже двух раз год. 3.4.Общее собрание класса состоит из учащихся класса, учителей, классного  руководителя, родителей и других участников образовательного процесса. 4. Принципы работы актива класса • добровольность • сотрудничество • чередование творческих дел • добросовестность в выполнении поручений. 5. Деятельность актива класса 5.1. Актив класса является высшим представительным органом класса в промежутках  между общими собраниями. 5.2. В Актив класса входят староста и руководители секторов.  5.3. Осуществление дежурства в школе и в классе. 5.4. Заседания Актива класса ведутся старостой класса. 5.5. Актив класса собирается на свои заседания не реже одного раза в месяц.  6. Состав и порядок актива класса. 6.1.Высшим органом самоуправления в классе является собрание всех учащихся класса. 6.2. На собраниях класса выступает актив класса, состоящий из членов класса,  руководствующихся данным Положением. 6.3. Классный руководитель является членом актива класса. 6.4.Руководителем и организатором актива класса является староста. 7. Структура актива класса 7.1.Собрания актива ­ орган ученического самоуправления, принимающий решения,  обладает правом законодательной инициативы.  7.2.Исполнительный орган ­ это секторы класса, отвечающие по конкретному  направлению деятельности. Во главе каждого сектора выбирается руководитель сектора  из числа его членов простым большинством голосов. 7.3.Все члены актива класса избираются на один год. 7.4. В течение полугода каждое звено выполняет возложенные на него Активом класса  поручения.  7.5. Учащиеся имеют право перехода из одного сектора в другой не более одного раза в  полгода при условии, если учащийся другого сектора согласен на переход, т.е. число  членов сектора остается неизменным. 7.6. В секторе должно быть не менее 3 человек.  8.Обязанности актива класса 8.1.Утверждать планы работы актива, секторов класса (в начале полугодия). 8.2. Отчитываться о проделанной работе, анализировать результаты своей деятельности  (по полугодиям). 8.3.Защищать права учащихся класса. 8.4.Подчиняться решениям   собрания актива класса. 8.5. Староста класса является полномочным представителем класса на совещаниях и  заседаниях любого уровня в школе, защищает интересы класса, ведет заседания Актива  класса. 5.3. Поддержка и реализация инициатив учащихся. 5.4. Принимает решения о формах участия класса в различных общешкольных  мероприятиях. 5.5. Распределяет поручения по секторам. 5.6. Решает вопрос о поощрении или порицании отдельных учеников. 5.7. Рассматривает конфликтные ситуации между членами классного коллектива. 5.8.Повышение нравственного, образовательного, культурного, гражданско­ патриотического и физического уровней учащихся. 5.9.Организация и проведение собраний, сборов, турниров, культмассовых   мероприятий.   Староста класса обязан: • контролировать работу секторов. • выполнять поручения классного руководителя. 9. Член актива класса имеет право: 9.1.Высказывать и представлять своё мнение на собраниях актива класса. 9.2.Участвовать в голосовании при принятии решений в классе. 10.  Выборы в Актив класса 10.1. В Актив класса избираются: • староста класса  на собрании класса; • руководители секторов на заседании секторов; 10.2. Члены Актива класса избираются на основе равного, прямого избирательного права при тайном или открытом голосовании сроком на один год. 10.3. Выборы считаются состоявшимися, если в них приняло участие более 75%  избирателей (учащиеся и классный руководитель) класса. 10.4. Избранными считаются кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов от  присутствующих. 11. Ученическое самоуправление в классе: Совет класса:  Староста класса: Журина Валерия  Помогает классному руководителю в организации жизни классного коллектива;  Является связным между классным коллективом и всеми органами ученического  самоуправления;   Обеспечивает вместе с классным руководителем участие представителей класса в  организации общешкольных дел;  Обеспечивает участие представителей класса в  общешкольных делах;   Организует дежурство по классу Учебный сектор:  Черная Елизавета, Олейникова Екатерина, Целяк Анастасия  Контроль за успеваемостью в классе;  Организация консультационных групп для помощи отстающим;  Проверка дневников и учебников;  Участие в организации и проведении школьных олимпиад, предметных недель;  Контроль за выполнением режима дня;  Участие в проведении тематических вечеров, выставок Спортивный сектор: Бабанов Ярослав, Бурухин Родион, Трефилов Даниил Турко Данил  Подготовка и организация походов;  Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами;   Участие в организации и проведении в школьных спортивных делах;  Определение лучших спортсменов класса и их награждение. Культуро­массовый сектор:  Васильев Тимофей, Романовский Максим, Смицкая Мария,  Раздобарин Алексей  Организация участия класса в проведении коллективно – творческих дел.  Подготовка оформления к праздникам и вечерам.  Организация участия в конкурсах газет.  Организуют и проводят классные вечера отдыха.  Организуют выходные в кино, театр, музеи,  на выставки.  Организуют поездки и экскурсии. Редколегия:  Битюцкая Валерия, Глимакова Екатерина, Чабан Алина  Участвуют в оформлении стендов и классного уголка.  Организуют и участвуют в конкурсах газет и рисунков.  Оформляют дневник класса.  Выпускают информационные «Молнии».  Проводят фото­ и видеосъемку.   Участие в оформлении летописи класса.  Отвечать за оформление кабинета к мероприятиям. Трудовой сектор    : Федоров Лев, Быченко Сергей, Кривоус Анастасия, Филь Софья  Организация уборки территории, закрепленной за классом;  Организация и проведение генеральных уборок в кабинете и школе;  Составление   графика   дежурства   учащихся   класса   по   кабинету   и   организация дежурства по классу;  Организация питания в столовой;  Организация летней трудовой практики. Сектор сохранности учебников: Долныкова Александра, Подоба Анастасия, Бойко  Дарья  Проводят рейды по сохранности учебников.  Проводят конкурсы по сохранности учебников.  Организуют ремонт учебников. Сектор дисциплины и порядка:  Гедзун Анатолий, Конюкова Ангелина, Клевцова  Лизавета.  Ведет тетрадь «Дисциплины и порядка».  Информирует  о состоянии дисциплины и порядка в классе.  Контроль за внешним видом учащихся.  Следит за посещаемостью в классе  Контроль во время дежурства по школе. Законы класса Закон отзывчивости. Ждать, когда позовут, не станем, Руку помощи сами протянем, Другу на помощь успееем, Жаром сердец согреем! Закон добросовестности. Относиться к работе внимательно, В труде добросовестным быть, Выполнять порученья старательно, Все дела до конца доводить! Закон самостоятельности. Учимся цель достигать, Трудностей не бояться, Свою вину признавать, От неудач не сгибаться! Закон справедливости. К правде душой стремиться, Стараться по совести жить, Истины не стыдиться, Честью своей дорожить! Закон роста. Каждый день достигать успеха, Хотя это совсем непросто, Неудачи нам не помеха, Вверх идём по ступеням роста. Характеристика класса В классе 30 человек из них девочек­ 17, мальчиков –13  Ребята стали более уважительно относиться друг к другу, но сплоченного  коллектива еще нет. Работоспособность класса отличная. Ребята активны не  только в мероприятиях развлекательного или познавательного характера, но  и в трудовых делах. Дети очень любознательные и общительные. На контакт  со взрослыми идут легко.  Учащиеся  учатся в меру своих возможностей: 2 отличника, 10 хорошистов.  Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на  некоторых уроках. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель,  организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания,  проверяются дневники, выставляются оценки.  Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине. В классе  выявлен подросток группы риска – Быченко Сергей: допускает пропуски  уроков, отказывается посещать занятия в школе, имеет вредную привычку –  курит, дружит вне класса с «трудным» подростком старше его по возрасту.  Почти все ребята   посещают кружки, секции, музыкальную школу.  №  1 ФИО ученика Бабанов Ярослав Сергеевич 2 3 4 5 6 7 8 9 Битюцкая Алина Алексеевна Бойко Дарья Викторовна Борзов Дмитрий Романович Бурухин Родион Денисович Быченко Сергей Юрьевич Васильев Тимофей Михайлович Гедзун Анатолий Дмитринвич Глимакова Екатерина Валерьевна 10 Долныкова Александра Евгеньевна 11 Журина Валерия Алексеевна 12 Клевцова Лизавета Алексеевна 13 Конюкова Ангелина Александровна 14 Кривоус Анастасия Дмитриевна 15 Крылова Мария Андреевна 16 Литвинова Татьяна Владимировна Название кружка ЮДП; ДЮСШ     тяжелая атлетика ЮДП ЮДП; « Сорванец», актерское мастерство ЮДП ЮДП; ЛУТЭК «Энергия» Футбол ЮДП ЮДП;  ДК «Энергетик» « Фортуна»;  Мегаватт  «школа вожатых» ЮДП; ЛУТЭК «Энергия» Футбол ЮДП;  Худ. школа,  ДЮСШ волейбол ШИП ЮДП ЮДП;  « Сорванец», актерское мастерство ЮДП;  Муз. школа  ЮДП;  ШИП; Кикбоксинг; Мегаватт «школа вожатых» ЮДП; МОБУ ДОД ЦВР  «Сувенирная игрушка» ЮДП;  Муз. Школа ЮДП;  МОБУ ДОД ЦВР  «Сувенирная игрушка»; ШИП  «Веснянка» 17 Маркелов Захар Александрович 18 Олейникова Екатерина Алексеевна 19 Осипенко Владимир Павлович 20 Подоба Анастасия Александровна 21 Раздобарин Алексей Алексеевич 22 Романовский Максим Павлович 23 Смицкая Мария Евгеньевна 24 Трефилов Даниил Алексеевич 25 Турко Данил Алексеевич 26 Фёдоров Лев Васильевич 27 Филь Софья  Сергеевна 28 Целяк Анастасия Александровна 29 Чабан Алина Валерьевна 30 Чёрная Елизавета Юрьевна                            ЮДП;  Муз. Школа ЮДП;  Художественная школа ЮДП ЮДП ЮДП ЮДП;  ДЮСШ волейбол ЮДП;  ШИП; Муз. школа ЮДП ЮДП;  ЛУТЭК «Энергия» Футбол ЮДП;  ЛУТЭК «Энергия» Футбол ЮДП ЮДП  ЮДП; Кингбоксин ЮДП;  ДК «Энергетик» « Фортуна»; Музыкальная школа Список класса                      Бабанов Ярослав                         Борзов Дмитрий                            Бурухин Родион                               Быченко Сергей                                   Васильев Тимофей                                      Гедзун Анатолий                                            Маркелов Захар                                               Осипенко Владимир                                                  Раздобарин Алексей                                                      Романовский Максим                                                          Трефилов Даниил                                                              Турко Данил                                                                 Фёдоров Лев      Битюцкая Алина                                   Бойко Дарья         Глимакова Екатерина             Долныкова Александра                Журина Валерия Клевцова Лизавета                      Конюкова Ангелина                         Кривоус Анастасия                            Крылова Мария                               Литвинова Татьяна                                 Олейникова Екатерина                                     Подоба Анастасия                                        Целяк Анастасия                                           Чабан Алина                                              Чёрная Елизавета Сентябрь ­ месячник трудовых дел «Сделай себя сам » Профилактика правонарушений работа с подростками группы риска 01.09.16 09.09.16 В течение месяца. 15.09.16 В конце каждого месяца. 13.09.16 В течение года. 1. День знаний «Линейка». 2.   Правила   охраны   труда   и   Технике Безопасности на уроках и перемене во время занятий. Классный час: «День знаний»  2.  Кл.   час   «О   классном   самоуправлении   и ответственности» 3.Озеленение класса. 4.Оформление   классного   уголка   и   уголка здоровья. 5. Беседа «О дружбе и взаимопонимании» 6. Экскурсия на ГРЭС  7.   Участие   в   конкурсе   рисунка   «Сохраним тигра» 9. Генеральная уборка кабинета. 1. Проведение инструктажа по профилактике экстремизма и терроризма 2.   Анкетирование     и   беседа   с   целью выявления интересов и склонностей, проблем в обучении. 3.Наблюдение   за   выполнением   учащимися правил культуры поведения в школе и вне ее. 4.  Помощь в адаптации с новыми учителями и к новым предметам 5. Индивидуальные беседы с учащимися: а) успеваемость б) поведение в) пропуски Воспитание правильного отношения к своему здоровью  Работа с родителями Работа по развитию самоуправления  Патриотическое воспитание  1. Беседа «В здоровом теле, здоровый дух» 2. Участие в спортивных соревнованиях и  спартакиадах согласно общешкольного плана 3. Кл. час «Здоровое питание» ­ беседа  фельдшера школы о питании.  4.Дежурство в классе. 1. Составление социального паспорта класса 2.Совместная   работа   с   родительским комитетом. 1.   Выбор   классного   актива,   распределение общественных   поручений.   Составление памяток для выполнения  общ­х поручений. 2. Сбор актива. Проверка дневников ДК «Энергетик»  Классный час: «День  памяти Беслан» Классный час «Что должен знать юный друг  пограничника»– День победы русских полков в Куликовской битве (1380 год) В течение года 30.09.16 15.09.2016 Каждый месяц В течение месяца. 02.09. 2016 20.09.2016 Октябрь ­ месячник профессиональной ориентации «Сделай  себя сам» Профилактика правонарушений, работа с учащимися группы риска Воспитание правильного 1.Акция «Неделя хороших оценок»                 2. Кл. час «Доброта в нас и вокруг нас» ­  Международный день пожилых людей  3. Первая пятница октября – Всемирный  день улыбок 4. Классный час «4 октября – Всемирный  день защиты животных» 5. Классный час  «Техника безопасности  учащихся – инструктаж на период осенних  каникул». 6. Кл. час «Твоя школьная документация» 1.Наблюдение характером взаимоотношений   учащихся   на   уроке, перемене, в досуговой деятельности. 4.Индивидуальные   беседы   с     подростками группы риска 1.Беседа   «Для   чего   нам   необходимо здоровье?». за     В течение месяца. 03.10.2016 07.10.2016 04.10.2016 25.10.16 15.10.16 По мере необходимости В течение месяца. отношения к своему здоровью  Работа с родителями Работа по развитию самоуправления  Патриотическое воспитание  2. Классный час  «Этикет общения. Речевой этикет» 3. Классный час  «Этикет общения. Этикет  в интернете». 1.Идивидуальные беседы с родителями.  3. Родительское собрание «Роль семьи в  формировании личности ребенка» 1. выполнением общих поручений. 2. Сбор актива. Проверка дневников Классный час «Я и моя школа. Мое  поведение в школе» Классный час «Государственная граница».   Контроль   классного   актива   за 11.10.16 18.10.16 По мере необходимости 04.10.2016 В течение месяца 08.10.15 22.10.16 Ноябрь ­ месячник правовой культуры «Сделай себя сам» Работа с подростками группы риска Воспитание правильного отношения к своему здоровью Работа с родителями Работа по развитию самоуправления  Патриотическое воспитание  1. Инструктаж по ОТ и ТБ. «Отношения с  одноклассниками. Правила поведение в  школе». 2. Классный час «Международный день,  посвящённый терпимости ». 3. Участие в олимпиадах 4. Классный час:  «Чувство собственного  достоинства». 5. Дежурство по школе. 1.   Работа   с   детьми,   не   нашедшими   своего места   в   коллективе,   включение   их   в общественную жизнь класса. 2.Индивидуальные беседы с подростками 1.  Беседа     «Опасные   привычки».     «Умей сказать ­ НЕТ» 2.Классный час «Быть здоровым модно!» 3.  Инструктаж   по   ОТ   и   ТБ.  «Безопасное движение во время гололеда». 1. Посещение учащихся на дому. 2.Родительское «Медиабезопасность». 1.   Самоанализ   «Мои   успехи   за   первое полугодие» 2. Сбор актива. Проверка дневников 1. Классный час «4 ноября – День народного  единства»  14 ноября ­ День  Памяти жертв дорожных  аварий. 2. Классный час «Сердце матери» собрание   08.11.16 15.11.16 29.11.16 По мере необходимости 15.11.16 15.11.16 22.11.16 Первая декада Вторая декада 08.11.16 Вторая декада. 22.11.16 Декабрь ­ месячник знаний Сделай себя сам» 1.Классный час «1 декабря –  Международный день борьбы со СПИДом ».     Решетниковой 2.Классный час «3 декабря –  Международный день инвалидов »                   3.Классный час:  «Искусство каждодневного общения».                                                            4.Подготовка и проведение «Здравствуй,  Новый год».                                                    5.Вечер в классе. 1.Индивидуальные беседы с подростками. 2.Контроль   за   выполнением   домашних заданий. 3. «Исправление» двоек. 4.  Беседа     старшего   инспектора   ОУУП   и ПДН О.Н. «Административное   правонарушение   и ответственность за него», Конституция РФ, Межличностные   отношения   в   коллективе. Конфликтные ситуации и пути их решения (ст   6.1.1.   КоАПРФ,   ст   116   УК   РФ),   « Правонарушения   –   дорога   в   пропасть. Каждый   имеет   право   на   защиту   чести   и достоинства (20.1 КоАП РФ) 1.Беседа «Твое здоровье ­ в твоих руках» . 2.  Инструктажи   по   правилам   пожарной безопасности   и   ТБ   во   время   новогодних каникул. 1.Родительское собрание: «Мои успехи  и  неудачи». Профилактика суицида  «Подростковый суицид». 2. Посещение на дому 1. Беседа «Дневник моей жизни». 2.Классное собрание: отчеты актива, выборы советов   дел   и   творческих   групп   на  II полугодие, подведение итогов II четверти. 3. Сбор актива. Проверка дневников 1.9   декабря   ­  День   Героев   Отечества   в России(беседа о героизме).  2.Классный час «Я гражданин своей страны» День Конституции России  3. Участие в районном слете военно­ Работа с подростками группы риска Воспитание правильного отношения к своему здоровью Работа с родителями Работа по развитию самоуправления  Патриотическое воспитание  02.12.2016 02.12.2016 06.12.2016 В течение месяца. Последняя декада. 26.12.16 В течение месяца. По мере необходимости 13.12.16 20.12.2016 23.12.2016 06.12.2016 По мере необходимости В конце месяца 08.12.16 12.12.2016 09.12.16 «Сделай себя сам» Работа с подростками группы риска  Воспитание правильного отношения к своему здоровью Работа с родителями Работа по развитию самоуправления  Патриотическое воспитание  патриотических объединений. Январь ­ месячник здоровья 1.Классный час «Мир моих увлечений». 3.Классный час «Встречают по одежке» 4. Классный час «День заповедников и  национальных парков» 5. Классный час «Всемирный день  «спасибо»   1.Посещение детей на дому.  2.Вовлечение ребят в спортивные состязание. 3.Беседы с подростками. 4. Встреча с инспектором ПДН   на   тему: 1.Участие в спортивных мероприятиях.  2.Анкетирование   уч­ся   и   беседа   на   тему: «Телевизор и компьютер в моей жизни»  3.Поход в зимний лес на горку 1.Анкетирование   родителей   «Телевизор и компьютер в жизни 5­ника». 2.Родительское собрание «Как помогать детям в учебе» 1.Сбор актива. Проверка дневников 2. Самоанализ «Доволен ли я достигнутыми  успехами в учебе?» 1.Классный час   пограничника» 2.Классный   час   «27   января   –   День   снятия блокады города Ленинграда (1944 год)»   юного   «Азбука 17.01.17 10.01.17 В течение месяца. По мере необходимости В течение месяца. В течение месяца. 20.01.17 В течение месяца 13.01.17 24.01.17 Февраль ­ месячник защитников Отечества «Сделай себя сам» Работа с подростками группы риска  Воспитание правильного 1.Классный час  «Наши права». 2.Классный   час   «Мои   права   и   обязанности как ученика» 3. Классный час «21 февраля –  Международный день родного языка» 4.Конкурс   рисунков,   посвященных   Дню защитников отечества. 1. Беседа о чувстве ответственности. 2.Индивидуальныве беседы с  подростками 3. Посещение детей на дому 03.02.17 21.02.17 По мере необходимости Предупреждение насилие в школе В течение месяца. отношения к своему здоровью Работа с родителями Работа по развитию самоуправления  Патриотическое воспитание  «Сделай себя сам»  Работа с подростками группы риска  Воспитание правильного отношения к своему здоровью Работа с родителями Работа по развитию самоуправления  Патриотическое воспитание  1.Индивидуальные встречи. 2.   Родительское   собрание  «Как   создать гармонию отношений в семье» 1.Беседа «Учимся быть культурными. 2. Сбор актива. Проверка дневников. Классный час  «2 февраля – День победы в  Сталинградской битве в 1943 году» Классный час «23 февраля – День защитника  Отечества» Март ­ месячник семьи 1.Классный час «1 марта – Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом  2.Классный час  «Азбука общения». 3.Участие   в   концерте   “Международный женский день”. 4.Классный   час   «Мое   отношение   к здоровому образу жизни» 5. 20 марта – День Земли ­ беседа 1.Беседа о чувстве ответственности. 2. Вовлечение ребят в подготовку и участия в мероприятиях. 3. Анализ результатов деятельности. 6. Посещение на дому 7. Встреча с инспектором ПДН 8. Индивидуальные беседы с  подростками 1.Беседа,   посвященная   всемирному   дню борьбы с туберкулезом. 2.Беседа,   посвященная   всемирному   дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом. 1.Родительское собрание  « Нравственные законы нашей семьи». 2. Праздник для родителей 1.Акция   благодарения   мам, учителей­женщин. 2. Сбор актива. Проверка дневников. Классный час «Именные заставы и корабли» Классный час «Даманские события»   бабушек, Апрель ­ месячник экологии. В течение месяца 14.02.17 28.02.16 02.02.17 22.02.17 01.03.17 21.03.17 07.03.17 14.03.17 21.03.17 В течение месяца По мере необходимости В течение месяца 14.03.17 В течение месяца. 17.03.17. 01.03.17 «Сделай себя сам»  Работа с подростками группы риска  Воспитание правильного отношения к своему здоровью Работа с родителями Работа по развитию самоуправления  Патриотическое воспитание  Сделай себя сам»  Работа с подростками группы риска    час   полна «Улица 1.Классный час  «Привычки ­ хорошие и  плохие». 2. Классный час «20 апреля – Национальный день донора в России ».  3.Классный   неожиданностей» 4.Субботники по очистке территории. 1.Беседа «Лучше горькая правда, чем  сладкая ложь». 2.Индивидуальные беседы с подростками.  3.Посещение на дому 4.Встреча с инспектором ПДН 1. Беседа «Я и природа». 2.Основы безопасности жизни, профилактика травматизма. 04.04.16 19.04.16 26.04.16 Конец месяца По мере необходимости 04.05.17 В течение месяца. 1.Встречи на дому  2.Собрание «Досуг  родителей с детьми 7­х классов» 1.Беседа «Учимся сотрудничать». 2. Сбор актива. Проверка дневников 18.04.17 25.04.17 В течение месяца. 1.Классный час «11 апреля –  Международный день освобождения узников  фашистских концлагерей « 2.Беседа «12 апреля – День космонавтики ». 3.Классный час «18 апреля – Ледовое  побоище (1242)» 4. Классный час «18 апреля –  Международный день памятников и  исторических мест» Май ­ месячник защиты детей. 1.   Классный   час   «15   мая   –   Международный день семей » 2. Классный час «18 мая – Международный  день музеев » 3. Классный час «24 мая – День славянской  письменности и культуры». 4. Классный час «Правила поведения на воде». Инструктаж по ТБ «Причины ДТП» 1.   Проведение   анкетирования   по   выявлению сформированости   у   учащихся   позитивного отношения к коллективу.  11.04.17 12.04.17 18.04.17 16.05.17 19.05.17 23.05.17 26.05.17 По мере необходимости Воспитание правильного отношения к своему здоровью Работа с родителями Работа по развитию самоуправления Патриотическое воспитание  2.Индивидуальные беседы с  подростками 3.Посещение на дому 1.Час общения «Скоро лето». 2.Экскурсии. 1.Род. собрание  «Вот и стали мы на год  взрослей» 2.Консультации для родителей об организации  летнего отдыха детей 1.Классное  собрание: «Чего я  достиг за  этот год?» (Подведение итогов четверти и года). 2.  Отчет   о   проделанной   работе.   Планы   на будущее. 3 Поставь оценку классу. 1.Поклонимся великим тем годам ­ праздник 9 мая 2.Участие в митинге 9 мая. 3. Классный    час «Никто  не забыт, ничто не забыто».   4. Классный час «День пограничника» Вторая декада месяца 23.05.17 В течение месяца. . 08.05.17 05.05.17 26.05.17 Циклограмма работы классного руководителя.     Ежедневно:  1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. 5. Индивидуальная работа с «трудным» подростком. Еженедельно:  1. Проведение мероприятий в классе (по плану). 2. Работа с родителями (по ситуации). 3. Работа с учителями­предметниками (по ситуации). 4. Встреча с родительским активом Каждый месяц:                             1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц 2. Посещение уроков в своём классе. Один раз в четверть:  1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2.  Проведение родительского собрания. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной  работы   на новую четверть. 4. Экскурсия, поездка. Один раз в год:   2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса ( сентябрь). Работа с «трудным» подростком – Быченко Сергей ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМСЯ.  сроки сентябрь «Права детей» Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Твои успехи и неудачи» «Культура общения» «Способы урегулирования конфликта» «Шутки или хулиганство» «Ответственность за проступки» «Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» «ЗОЖ – что это такое?» «Что есть человек?» «Коллективная помощь и сочувствие» «Мы за здоровый образ жизни» «Культура поведения в общественных местах» «Правонарушение и юридическая ответственность» «За что ставят на учет в КДН?» «За что ставят на ВШУ?» «Права и обязанности несовершеннолетнего» «Искусство каждодневного общения» «Твоя семья» «Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»» «Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки» «Правила поведения на улице « Культура общения» «Ответственность за порчу имущества школы» «Культура приветствий и обращений к окружающим» «Ответственность за нарушение правил ПДД» «Уверенность в себе»   «Последствия самовольного ухода из школы» «Опасные привычки» «Правила поведения и ТБ во время зимних каникул» «Правила поведения в общественных местах» «Самоконтроль и требовательность к себе» октябрь ноябрь декабрь январь февраль март май «Вредные привычки» «Техника безопасности на зимних каникулах» «Мои успехи  и неудачи» «Правила поведения пассажира в общественном транспорте» «Сила воли и характер» «Чувство собственного достоинства»  «Как избежать травматизма зимой» «Конституция РФ» «Как я провел зимние каникулы» «Петарды и безопасность» «Умей сказать ­ НЕТ» «Безопасное движение во время гололеда» «Компьютер­друг или враг» «Место подростка в обществе»  «Мои недостатки» «Культура речи.  Ненормативная лексика» «Алкоголь и алкогольная зависимость» «Для чего нужна семья» «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления» «Что такое вежливость» «Человек – творец своей судьбы» «Подросток  и Закон» «Подросток и преступление» «Правонарушение, проступок, преступление» «Как не стать жертвой преступления» «Опасные привычки» «Делу время, потехе час!» «О честности и умении держать слово» «Жизнь дана для добрых дел» «Виды наказания несовершеннолетних» «Всегда есть выбор» «Жизнь – главная ценность человека» «Досуг семьи» «Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и  оздоровления» «Я и моя уличная компания» «Обязанности подростка в семье» «Посильный труд – достоин уважения»

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс

План воспитательной работы 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017