Планирование в старшей группе по теме - ПДД
Оценка 4.9

Планирование в старшей группе по теме - ПДД

Оценка 4.9
Документация
docx
30.09.2021
Планирование в старшей группе по теме - ПДД
Планирование составлено в соответствии с ФГОС ДОУ на основе программы "От рождения до школы". Ве направления связаны с темой недели - правила дорожного движения. В планировании представлены все гимнастики: артикуляционная, утренняя, гимнастика пробуждения. Разработана образовательная деятельность в ходе режимных моментов утром и вечером. а также непосредственно образовательная деятельность.
планирование пдд.docx

Тема недели: «Правила дорожного движения»

Период: с 06.09.21 по 10.09.20

Цель:

- продолжать знакомить детей  с правилами дорожного движения, объяснять, что в большом городе все движение – и машин, и пешеходов – подчиняется правилам дорожного движения.

- развивать  логическое мышление, учить «просчитывать» различные ситуации, возникающие в дорожном движении.

-  воспитывать  у детей ответственность за свою безопасность и жизнь других детей.

Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

                                                                                                   «Дорожных правил очень много»
Дорожных правил очень много. («грозят» пальчиками)
Раз - Внимание дорога! (загибают поочередно пальцы)
Два - сигналы светофора,
Три – смотри дорожный знак,
А четыре – «переход».
Правила все надо знать (хлопки руками)
И всегда их выполнять. (показывают «класс!» большим пальцем)
                                                                                                                 Артикуляционная гимнастика

Упражнения на дыхание:

«Регулировщик». Верный путь он нам покажет, повороты все укажет. И.п. – ноги на ширине плеч. 1 – правая рука вверх, левая рука в сторону (вдох через нос), 2 – левая рука вверх, правая рука в сторону (выдох с произнесением звука «др-р-р») Повторить 8 раз.

«Поедем на автомобиле». Встать прямо, ноги врозь, руки опущены. Вдохнуть через нос, на выдохе произносить звук: «тр-р-р».

Упражнения для языка.

 «Веселая прогулка». Жил был язычок в своем домике. Проснулся он рано утром, открыл окошко, посмотрел, какая погода, потом опять в домик спрятался.

«Окошечко»-улыбнуться, открыть рот; сильно высунуть язык и затем спрятать его, рот не закрывать (3-4 раза). Захотел язычок пойти в парк, но ему нужно было перейти дорогу, стал язычок смотреть налево и направо, есть ли там машины.

«Путь через дорогу»- улыбнуться, открыть рот, тянуться язычком то к левому углу рта, то к правому (6-8 раз).

После этого увидел язычок светофор, у которого сверху вниз разные огни горят, стал язычок на них смотреть: красный желтый зеленый.

«Светофор»-улыбнуться, открыть рот, поднять язык к носу, затем опустить к подбородку (4-5 раз).

Дождался язычок зеленый сигнал светофора и перешел улицу, пришел в парк гулять и стал играть в мяч.

«Загоним мяч в ворота»-рот закрыт, кончик языка с напряжением упирать то в одну, то в другую щеку так, чтобы под щечкой надувать «мячик».

Упражнения для щек и губ.

Нам радостно и весело в осеннем лесу, улыбнемся друг другу и лесным обитателям. Улыбнуться (губы и зубы сомкнуты).

Хомячок-толстячок. Показать, какие толстые щечки у хомячка, который несет в норку запасы. Надуть обе щеки одновременно. Хомячок высыпал зерно в норке. Втянуть щеки.

Белочка грызет орешки. Улыбнуться и постучать зубами.

 

 

Утренняя гимнастика

I. Вводная – подготовительная часть. Ребята, сегодня мы погуляем по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком. Отправляемся в путь! Ходьба обычная, друг за другом по кругу. Улицу нужно нам перейти, но, светофора нет на пути.

Бег. С шумом несутся мимо машины. Но, для волнения нету причины: Есть специальный для нас переход, «Зеброй» его называет народ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Смело идем полосатой дорожкой, водители, вы подождите немножко!

Ходьба с поворотами. Вправо и влево посмотрим сначала, чтобы опасность не угрожала. И полосатый друг-переход через дорогу нас поведет.

Ходьба в полуприседе. Для тех, кто в городе живет, подземный нужен переход. Дорогу проще перейти нам по подземному пути. Упражнение на вос­становление дыхания. Повернуться влево, согнуть руки в локтях (вдох), вправо (выдох). Построение в круг.

II. Основная часть. И. п. - лежа на спине руки за головой. Имитировать «езду на велосипеде». Думаешь, велосипед настоящий транспорт? Нет! Помни: на проезжей части трудно избежать несчастья! Если есть велосипед, но, не дорос до нужных лет, катайся лучше во дворе. Там без­опасно детворе.

Имитация бега на лыжах. Санки, лыжи и коньки скрасят зимние деньки. Но кататься, это ясно, нужно в месте безопасном. И. п.: ноги врозь, обруч перед собой держим двумя руками. 1 – поворот вправо; 2 – и. п; 3 – поворот влево; 4 – вернуться в и. п.

«За рулем» Вот летит машина деу, мчится на автородео. И. п.:ноги чуть шире плеч, в наклоне вперед, обруч в опущенных руках. Сгибать-разги­бать руки, поднимая и опуская обруч.

«Домкрат». В руки мы домкрат берем, колесо менять идем. И. п.: пятки вместе, носки врозь, обруч над головой. Выполнять пружинистые приседа­ния. На третий раз положить обруч на пол, в следующий раз – поднять с пола.

«Насос». Мы колеса подкачаем, в путь далекий выезжаем. И. п.: ноги шире плеч, обруч перед грудью в согнутых руках. Переносить вес тела с од­ной ноги на другую.

«Виражи». Крепко руль, смотри, держи, резко входим в виражи.

III. Заключительная часть. Бег. Не успели оглянуться, как вернулись в садик свой. Дыхательное упражнение «Насос». И. п. - стоя ноги слегка расста­вить. Пальцы сжать в кулаки. Наклонится вниз, выбрасывая резко руки, и произносить«Ш-Ш-ш…» Выпрямляясь, прижать руки к груди и сделать вдох через нос. Мы качаем, мы качаем, Воздух в шины надуваем. Проверяем каждый раз, И аварий нет у нас.

Вместе с детьми:

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, дети, правила движения!

Я надеюсь, что вы и дальше будете примерными пешеходами, все правила будете соблюдать и выполнять.

 

Работа с родителями

1. Оформление папки-передвижки «Правила дорожного движения».

2. Консультация для родителей «Ребенок и дорога».

 

 

 

 

 

 

 

Интеграция областей

Познавательное развитие Цель: закреплять знания детей о поезде, грузовой, легковой машине, автобусе и самолете. Дать понятие, что все это транспорт; продолжать знакомить детей  с правилами дорожного движения, объяснять, что в большом городе все движение – и машин, и пешеходов – подчиняется правилам дорожного движения.

Социально-коммуникативное развитие Цель: Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуж­дать к активной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие  детского  художественного  творчества,  интереса  к самостоятельной творческой деятельности

Физическое развитие Цель: Сохранение,  укрепление  и  охрана  здоровья детей;  повышение  умственной  и  физической  работоспособности, предупрежде­ние  утомления.

Речевое развитие. Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами; знакомить с русскими народными сказками, понимать  и оце­нивать характер и поступки героев.

Гимнастика пробуждения

«Дорожные знаки»

1. "Лежачий полицейский(Искусственная неровность).

И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища В. - 1, 2, 3 - руки поднять вверх, вдох, носки тянуть от себя; 4 - И. п., выдох.

2. "Крутой подъём (спуск)". И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях. В. - 1,2, - поднять корпус (таз) вверх; 3, 4 - И. п.

3. "Дорожные работы"

И. п. - лёжа на спине, руки на груди. В. - 1, 2, 3 - сесть, руки тянуть к носкам; 4 - И. п.

4. "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"

И. п. - лёжа на животе, руки вытянуть вверх. В. - 1, 2, 3 - прогнуться, оторвать руки и ступни ног от плоскости, смотреть вперёд; 4 - И. п.

5. "Велосипедная дорожка"

И. п. - лёжа на спине, руки за головой. В. - вращение ног в воздухе вперёд (крутить педали); И. п.

6. "Пешеходный переход"

И. п. - Стоя у кровати, ноги на ширине плеч, руки на поясе. В. - 1-2, 3-4 - перекаты с пятки на носок

7. "Светофор" И. п. - Стоя, ноги вместе, руки опущены вниз

В.- на звуковые сигналы:

зелёный - выполняются шаги на месте,

жёлтый - хлопки в ладоши,

красный - И. п.,стоя на месте без движений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/н

ОД в ходе режимных моментов

Утро

НОД

Прогулка

ОД в ходе режимных моментов

Вечер

Понедельник  06.09.21

1.Социально – коммуникативное и познавательное развитие. «Уход за комнатными растениями».

Цель: Учить протирать листья влаж­ной тряпочкой, развивать интерес к растениям и желание ухаживать за ними.

2. Познавательное развитие «Школа этикета».

 Дидактическая игра «Один — много». Цель: обучение детей пра­вильно образовывать в речи существи­тельные единственного и множествен­ного числа. (огурец — огурцы, поми­дор — помидоры, яблоко — яблоки, лист- листья).

3.Физическое развитие.

Разучивание физкультминутки «Машина».

Би- би- би – гудит машина.

(Ритмично постукивают кулачком

одной руки о кулачок другой руки)

Тук-тук-тук – мотор стучит.

(Ритмично хлопают в ладоши)

Едем, едем, едем, едем –

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу:

Шу- шу- шу – они шуршат.

(Потирают ладони друг о друга)

Быстро крутятся колёса:

Та-та-та – вперёд спешат.

(Ритмично вертят руками)

Цель: упражнение детей в знании ра­боты машины через двигательную активность детей.

9.00-9.25

Ознакомление с окружающим миром «Во саду ли в огороде»

Цель: Учить детей составлять загадку с опорой на схему (синквейн). Закреплять знания  детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей во фруктовом саду.
 Формировать и развивать навыки образования относительных прилагательных от существительных, согласования прилагательных с существительными мужского рода.
 Расширить словарный запас по теме «Сад. Огород». 

9.35-10.00

Рисование «Картинка про лето»

Программное содержание: продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом. Закреплять умения располагать на полосе внизу листа.

11.00-11.35

Физкультура на воздухе

Задачи: Упражнять детей в построения в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках. (с.17 Л.И. Пензулаева)

 

Прогулка 4

Наблюдение за пауком

Цели: расширять и закреплять знания о характерных особен-ностях паука.

Ход наблюдения. Загадка: Этот маленький ловец сетку прочную плетет. Если муха попадет, тут бедняжке и конец. (Паук.) Тело паука разделено на две части: голова, грудь и брюшко. На голове у паука восемь глаз и рот, а грудка опирается на четыре пары ног. На нижней части брюшка паука находится паутинная бородавка, через которую он выделяет паутину. Пауки — хищники, они питаются другими насекомыми: мухами, комарами, жучками и бабочками, которых ловят с помощью сети — паутины. На зиму паучки забиваются в щелки коры, расщелины старых пней и засыпают до весны. Трудовая деятельность Сбор семян. Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Попрыгун-чики».  Цель: развивать двига-тельную активность, умение прыгать в длину.

Индивидуальная работа с Алисой, Алиной, Миланой по раз­витию движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку.

Самостоятельные игры с вы­носным материалом.

 

1. Речевое развитие.  

Дид.игра «Опиши погоду осенью»

Если идет дождь –.. (дождливая), если сильный ветер –..(ветреная), если очень холодно-..(холодная), а сыро-то..(сырая), небо все заволокло тучами-..(пасмурная)..Но вот показа­лось солнышко и стало тепло-..(солнечная, теплая), на небе ясно, ни тучки- ..(ясная), осень на дворе, по­года -..(осенняя). Что происходит с листьями?..(опадают, цвет меняют)

2. Художественно-эстетическое развитие.

Подвижная игра "Самолеты"

Цель: Развивать ориентировку в пространстве.

 

Вторник  07.09.21

1. Социально – коммуникативное развитие. (с\ролевая игра) «»

«Уход за комнатными растени­ями».

Цель: Учить протирать листья влажной тряпочкой, развивать ин­терес к растениям и желание уха­живать за ними.

2. Познавательное развитие. (игры по ФЦКМ) 

Беседа по картине «Улица города».

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах до­рожного движения.

 

9.00-9.25

Обучение грамоте «Гласный звук А, буква А»

Задачи: Определение места звука в словах аист, астра, луна, мак. Условное обозначение слога. Игровая ситуация «покажи букву».

9.30-9.50

Музыка

Задачи: продолжать развивать интерес к слушанию вокальной музыки. Развивать умения различать звуки по высоте в пределах кварты. Развивать различные способы импровизации. Совершенствовать умения ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

 Наблюдение за одуванчиком

Цели: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком.

Ход наблюдения. «Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись весной, он внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко, которое заметило одуванчик и осветило его желтым лучиком. Пожелтел одуванчик и так полюбил светило, что не отводит от него восторженного взгляда. Взойдет солнце на востоке— одуванчик на восток смотрит, поднимается в зенит — одуванчик поднимает голову кверху, приближается к закату — одуванчик не спускает с заката взгляда» (С. Красиков). К концу июня, отцветая, одуванчики надевают белые пушистые шапочки. Созревшие семена одуванчика украшены хохолками из тонких белых волосков. Подует легкий ветерок, и разлетится по лугам и полям одуванчиковый пух. Трудовая деятельность Сбор мусора на площадке.

Подвижные игры «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.

«У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Индивидуальная работа с Димой, Арсением, Ильей. Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

 

1.Речевое развитие.  (чтение художественной литературы)

 Заучивание стихотворения «Автомобиль»

Руль, четыре колеса
Да дороги полоса,
Ветер дует мне в стекло.
Мне сегодня повезло.
У меня довольный вид, я накормлен и умыт,
Мне бензину дали много,
Хороша была дорога!

(М. Манакова)

Цель: формирование умеий детей в заучивании и чтении стихотво­рения с выражением, развитие ре­чевых навыков детей.

2. Физическое развитие.

Игра с мячом «Назови осенние приметы»
Кому кинули мяч, тот называет приметы осени (например, на улице стало холоднее, часто идут дожди, листья желтеют и опадают, и т.д)

3. Художественно-эстетическое развитие

Среда

08.09.21

1.Социально-коммуникативное развитие.

 Дидактическое упр. «Скажи сколько» Цель: умение считать в пределах 10, пользоваться количественным и порядковым числительным.

2.Речевое развитие

Дидактическая игра: «Найди и назови».

Цель: понимать значение слов, обо­значающих транспорт (отгадывая за­гадку) расположение предметов на картинке.

3. Познавательное развитие. (игры по сенсорике) Д/упражнение «Пусть станет поровну» Цель: умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, уравнивать неравное число предметов.

Закрепление физкультминутки

 «Машина».

Би- би- би – гудит машина.

(Ритмично постукивают кулачком

одной руки о кулачок другой руки)

Тук-тук-тук – мотор стучит.

(Ритмично хлопают в ладоши)

Едем, едем, едем, едем –

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу:

Шу- шу- шу – они шуршат.

(Потирают ладони друг о друга)

Быстро крутятся колёса:

Та-та-та – вперёд спешат.

(Ритмично вертят руками)

Цель: упражнение детей в знании работы машины через двигатель­ную активность детей.

9.00-9.25

ФЭМП

Ознакомительное занятие

Программное содержание: дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики.

9.35-10.00

Аппликация «На лесной полянке выросли грибы»

Задачи: развивать образное представление детей, Закреплять умение вырезать предметы предметы и их части круглой, овальной формы. Учить вырезать большие и маленькие грибы. (с. 51 С.И. Комарова)

Наблюдение за кошкой

Цели: закреплять знания о кошке — домашнем животном, млекопитающем.

Ход наблюдения. Загадка:

Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью. (Кошка.)

Почему кошка — домашнее животное? Как выглядит домашняя кошка? Чем питаются кошки? Как называются детеныши кошки? Какие породы кошек вы знаете? Какую пользу людям приносят кошки? Какие дикие звери являются близкими родственниками домашней кошки? Докажите, что кошка — хищное животное. Сравните способности и характеры собак и кошек.

♦ Какие песни, стихи, загадки, сказки о кошке вы знаете?

Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовлетворения от чистоты

Подвижные игры. «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Индивидуальная работа с Катей, Надей, Никитой по развитию движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

Самостоятельные игры с выносным материалом.

1.Физическое развитие. (инд.) 

Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»

Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного го­родского транспорта

2. Художественно-эстетическое развитие. (творч.деят)

Рассматривание картин о транспорте.

Цель: развивать наблюдатель­ность, внимание, познавательный интерес, воспитывать любовь к родному городу, уважение к его жителям, стремление сделать его лучше.

 

Четверг  09.09.21

1.Познавательное развитие. (в гостях у лесовичка)

Ситуативное общение: «Машины - помощники»

Цель: выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей

2. Социально – коммуникативное развитие. (безопасность)

«Школа пешеходных наук»

Цель: знакомство детей с дорож­ными знаками.

3.Физическое развитие.

КГН  «Чистые ладошки»

Цель: учить детей мыть руки с мы­лом правильно, делая белые пер­чатки, тщательно смывать мыло  и вытираться своим полотенцем

9.00-9.25

Развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и рак» (с. 24 Ушакова)

Цель: Учить связно, последовательно и выразительно без помощи вопросов рассказывать сказку; подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса с лисятами». Учить образовывать близкие по смыслу однокоренные слова. Использовать в речи слова с противоположным значением.

9.50-10.15

Физическая культура

Задачи: упражнять в ходьбе в обход предметов, повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками, упражнять в прыжках, развивая точность при­земления

(с.18 Л.И. Пензулаева)

 

 

 Наблюдение за муравьем

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев.

Ход наблюдения. Загадка: Он — работник настоящий, очень-очень работящий. Под сосной в лесу густом из хвоинок строит дом. (Муравей.)

Муравей — самое сильное на земле насекомое, он переносит тяжести, в 10 раз превосходящие его собственный вес. У него утолщенное брюшко, грудь, голова, три пары маленьких ножек. У муравья сильные челюсти, очень подвижные усики, выполняющие роль органов осязания. Муравьи — великолепные строители. Муравьи — хищники, они истребляют множество насекомых. У них много врагов: птицы, медведь, муравьед.

Трудовая деятельность. Сбор урожая кабачков на огороде.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доставлять радость от собранного урожая не только себе, но и другим детям.

Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

Индивидуальная работа с Женей, Лерой, по развитию движений. Цель: воспитывать выносливость.

 

 

 

1.Речевое развитие.

Чтение и инсценировка В. Бере­стов «Про машину».

Цель: развитие творческих спо­собностей, звукоподражания, ре­чевых навыков детей.

2.Художественно – эстетическое развитие. 

Д\и «Угадай, какая роспись?» Цель: закреплять умение детей узнавать и называть ту или иную роспись; уметь обосновать свой выбор, называть элементы росписей, отгадывать загадки. Воспитывать у детей чувство гордости за родной край – край умельцев и мастеров.

3.Познавательное и речевое развитие

Д/и «Назови ласково»

Цель: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов.

Оборудование: мяч

Ход игры: воспитатель произносит фразу и бросает мяч ребенку. Предложите ребенку вернуть вам мяч и изменить фразу так, чтобы слова в ней звучали ласково.

Шуба теплая - шубка тепленькая

Лиса хитрая - лисичка хитренькая

Заяц белый - зайчик беленький

Сапоги чистые - сапожки чистенькие

Ветка короткая - веточка коротенькая

Шишка длинная - шишечка длинненькая

Ворона черная - вороненок черненький

Снег белый - снежок беленький.

 

Пятница 10.09.21

1.Социально-коммуникативное развитие. (строительные игры)

Д/и. по ФЭМП: «Что общего?» (виды машин)

Цель: содействовать развитию внимания, логического мышления, умения выделять признаки предметов.

2. Художественно – эстетическое развитие.  Д/и.: «Собери автомобиль» (раз­резные картинки)

Цель: учить детей составлять одно целое из 2- 3 -х частей, учить раз­личать собранный вид транспорта.

3.Физическое развитие.

Дин/п. «Мы пешеходы»

Все пальчики водители (сжимают и разжимают кулаки)

Машиной управляют! (крутят рули)

А так все пешеходы («ходьба» двумя пальцами по столу)

Идут и не скучают

Идут по тротуару

Все правилу верны!

Все держатся лишь правой

Лишь правой стороны.

9.00-9.25

Рисование «Знакомство с акварелью» (с. 53 С.И. Комарова)

Задачи: Развивать образные представления детей. Познакомить детей с акварельными красками и их особенностями. Учить способам работы с акварелью.

10.10-10.35

Музыка

Задачи: продолжать развивать интерес к слушанию вокальной музыки. Развивать умения различать звуки по высоте в пределах кварты. Развивать различные способы импровизации. Совершенствовать умения ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

15.10-15.35

Физкультура

Задачи: Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и бросках мяча об пол.

(с.19 Л.И. Пензулаева)

 

Наблюдение за мать-и-мачехой

Цели: продолжать знакомство с лекарственными растениями.

Ход наблюдения. Загадка: Он и мачеха, и мать. Как цветочек этот звать? (Мать-и-мачеха.)

Есть у цветов мать-и-мачехи интересная особенность: они открываются утром, а закрываются перед ненастьем и на ночь — берегут капельку сладкого и драгоценного нектара. Когда цветочек мать-и-мачехи отцветает, он превращается в белую пушистую шапочку. Природа снабдила каждое семечко маленькой воздушной пушинкой — парашютиком, — которая помогает ему улететь подальше от материнского растения. Когда семечко приземляется, парашютик отпадает.

Трудовая деятельность.  Рыхление цветников, сбор семян.

Подвижная игра. «Каких листьев больше?». «Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

Индивидуальная работа с Алисой, Мишей, Ириной по развитию движений. «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

1.Познавательное развитие.  (правовое воспитание)

Чтение стихов о транспорте

Цель: познакомить детей с видами транспорта через художественные произведения, помочь понять смысл произведения. Формиро­вать умение отвечать на вопросы воспитателя

2. Речевое развитие. (чтение художественное литературы)

С-р/и. «Водители»

Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортни­ков. Закреплять знания правил до­рожного движения.

 


 

Тема недели: «Правила дорожного движения»

Тема недели: «Правила дорожного движения»

Утренняя гимнастика I. Вводная – подготовительная часть

Утренняя гимнастика I. Вводная – подготовительная часть

Интеграция областей Познавательное развитие

Интеграция областей Познавательное развитие

Д/н ОД в ходе режимных моментов

Д/н ОД в ходе режимных моментов

Вторник 07.09.21 1. Социально – коммуникативное развитие

Вторник 07.09.21 1. Социально – коммуникативное развитие

Среда 08.09.21 1. Социально-коммуникативное развитие

Среда 08.09.21 1. Социально-коммуникативное развитие

Четверг 09.09.21 1. Познавательное развитие

Четверг 09.09.21 1. Познавательное развитие

Пятница 10.09.21 1. Социально-коммуникативное развитие

Пятница 10.09.21 1. Социально-коммуникативное развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2021