Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
Оценка 4.7

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
16.06.2017
Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре
В помощь для инструкторов по физической культуре и воспитателей детских садов. Планирование НОД по физической культуре представлено в таблице в которой отражены все этапы проведения занятия, оборудование (инвентарь), задачи, индивидуальная работа с воспитанниками.Также указывается и методическая литература, и сроки проведения.Планирование НОД по физической культуре на сентябрь месяц по всем возрастным группам (2-7 лет)
сентябрь.docx
Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре  младшая группа (с 3 до 4 лет) сентябрь Виды деятельности: двигательная; игровая Содержание непосредственно образовательной деятельности             Тема Дата Литература 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя Диагностика «Осень золотая» 01.09.­04.09.2014 Л.И.Пензулаева стр. 23­24 08.09.­11.09.2014 Л.И.Пензулаева стр. 24­25 15.09.­18.09.2014 Л.И.Пензулаева стр. 25­26 22.09.­25.09.2014 Л.И.Пензулаева стр. 26­27 Непосредственно образовательные области: физическая, речевая, художественно­эстетическая,  Физкультурный  инвентарь,  оборудование Игрушка – мишка, мяч  большого диаметра, игрушка –  птичка. Игрушка (мишка, кукла), 4 шнура (длина 3м) Мячи большого диаметра по кол­ву детей,  игрушка –кот. По два кубика на  каждого ребёнка, две стойки  (высота 50 см),  две погремушки,  игрушка – жук. Педагогические  задачи Приучать детей  ходить и бегать небольшими  группами за  воспитателем. Учить ходить между  двумя линиями,  сохраняя  равновесие. Учить: ходить и  бегать  всей группой в прямом  направлении за воспитателем;  подпрыгивать на двух ногах на месте. Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить энергично отталкивать  мяч двумя руками. Учить: ходить и  бегать в колонне по одному  всем составом  группы; подлезать под шнур. Этапы занятия Вводная Общеразвивающие  упражнения Основные виды движений Ходьба и бег  небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. Игровое упражнение  «Пойдём в гости» Ходьба и бег всей  группой «стайкой»  за воспитателем. Игровое упражнение  «К мишке, к кукле в гости» Ходьба в колонне по  одному, по сигналу «Ворона!» ­  остановка,  сказать: « Кар­кар»; на сигнал «Стрекоза!» ­  лёгкий бег. Ходьба и бег по кругу с  остановкой по сигналу; с поворотом в другую сторону. Упражнение  заканчивается ходьбой ­       Без предметов     С большим мячом С кубиками Игровое упражнение:  «Пойдём по дорожке»  ­ ходьба между двумя  шнурами (расстояние 25 см)  (2­3 раза) Игровое упражнение: «Покажем мишке, как  мы умеем прыгать»              (2 раза) Игровое упражнение «Птички» (2­3 раза) Игровое упражнение: «Прокати и догони»          (2­4 раза) Игровое упражнение: «Доползи до      погремушки»         (3 раза) Подвижные игры Малоподвижные игры      «Бегите ко мне»            ( 3­4 раза) Ходьба  за воспитателем в руках игрушка. «Догони меня»            (3­4 раза) Ходьба  за ребёнком, в руках у  него игрушка. «Мой весёлый, звонкий          мяч» (2­3 раза)    «Быстро в домик»               (2 раза)           «Найди мяч» «Найдём жука» Индивидуальная работа        По прыжкам в длину ­ Бег на 10 м  ­ Прыжки  в высоту.    ­ Ходьба по дорожке Планирование   непосредственно образовательной  деятельности по физической культуре   средняя группа (с 4 до 5 лет) сентябрь Виды деятельности: двигательная; игровая Тема Дата Литература Содержание непосредственно образовательной деятельности 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя Диагностика «Осень золотая» 31.08­3.09.2015 Л.И.Пензулаева стр. 14­16 07.­10.09.2015 Л.И.Пензулаева стр. 16­18 14.09­17.09.2015 Л.И.Пензулаева стр. 18­20 21.09­24.09.2015 Л.И.Пензулаева стр. 21­22                                         Непосредственно  образовательные области: «Физическое развитие» ­ сохранение и укрепление физического  здоровья посредством участия в играх, выполнения физических  упражнений, безопасное поведение в условиях специально  организованной  и самостоятельной деятельности;  «Социально­коммуникативное развитие» ­ доброжелательное  отношение между детьми в процессе игрового взаимодействия,  следование игровым правилам в подвижных играх, ситуативно­ деловое общение со сверстниками в процессе деятельности,  проявление адекватной реакции на эмоции других людей,  использование вариативных форм приветствия, прощания,  обращения с просьбой. «Познавательное развитие» ­ проявление любознательности:  формирование поисковых вопросов, высказывание мнения,  впечатлений, отражение их в продуктивной деятельности; интереса к природным объектам;  «Художественно­эстетическое развитие» ­ участие в  выполнении коллективной работы с использованием  технических и изобразительных умений, правильным  применением материалов и инструментов; Физкультурный  инвентарь,  оборудование 4 шнура (длина 3 м), 2  стойки, обручи по кол­ву детей. Длинный шнур,  2 стойки, 2 погремушки, мячи  среднего диаметра на 1\2  группы, флажки по 2 шт. на  каждого ребёнка. Мячи по кол­ву детей,  длинный шнур, 2 дуги, 4 стойки. Упражнять в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании от пола двумя ногами; учить сохранять  устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять в ходьбе и беге колонне по одному. энергичном  отталкивании от пола двумя ногами припрыжках в высоту. Закрепить умение  прокатывать мяч в прямом направлении,  подлезать под шнур. Упражнять в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании от пола двумя ногами с продвижением вперёд, в прокатывании мяча друг другу.  Закреплять умение  подлезать под шнур с опорой на ладони и  колени. «Речевое развитие» ­ слушание литературных произведений об  осени; включение в процесс восприятия литературного  произведения. Длинный шнур,  ребристая доска,  обручи по кол­ву детей,  2 гимнастические  скамейки, 2 обруча, 8 кубиков. Упражнять в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании от пола двумя ногами; учить сохранять  устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры;  закреплять подлезание под  шнур. Педагогические  задачи Этапы занятия Вводная Ходьба и бег в колонне по одному.  Ходьба на носках, на пятках. Бег врассыпную Ходьба. Построение в две  колонны. Ходьба в колонне по одному,  высоко  поднимая колени, с остановкой  на сигнал  «Стоп». Бег в колонне. Ходьба, построение в две колонны. Ходьба и бег в колонне по  одному. Ходьба на носках, на пятках. Бег врассыпную Ходьба. Построение в две  колонны. Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой  на сигнал  «Стоп». Бег в колонне. Ходьба, построение в две колонны. Без предметов С флажками С мячом С обручем 1.Игровое упражнение:  «По мостику»  Ходьба и бег между двумя линиями (длина – 3м, ширина – 15м)  (3­4 раза) 2. Игровое упражнение: «Вокруг лужицы» ­  прыжки на двух  ногах с поворотом вправо  и влево (вокруг обруча). Повтор  2 раза. 1.Игровое упражнение: «Достань до предмета Подпрыгивание на месте на двух ногах  (3 раза) 2. Игровое упражнение «Колобок» ­  прокатывание мячей друг  другу, стоя на коленях  (8­10 раз) 1.Игровое упражнение «Играем с клубочком» Прокатывание мячей друг  другу двумя руками, стоя  на коленях (8­10 раз). 2. Игровое упражнение «Мышки ­  в норку» ­ подлезание под шнур на  ладонях и коленях (2 раза) 3. Игровое упражнение: «За ниточкой» Прыжки на двух ногах между кеглями (2 раза) 1.Игровое упражнение:  «По мостику» Ходьба по ребристой  доске, руки на пояс. ( 2 раза). 2. Игровое упражнение: «Допрыгай до огорода» Прыжки на двух ногах с  продвижением на двух ногах  (2 раза) 3. Игровое упражнение: «Пролезаем в огород» Подлезание под дугу, не касаясь руками пола ( 2 раза). «Зайцы и волк» Повтор 2­3 раза Общеразвивающие  упражнения Основные виды   движений Подвижные игры Малоподвижные игры Индивидуальная работа «Найди себе пару» повтор 2 раза «Гуси идут купаться» Ходьба в колонне по одному. Дыхательное упражнение «Петушок»                        «Пробеги тихо» повтор 2­3 раза «Кот и мыши» повтор 2 раза «Карлики и великаны»        «Пойдём в гости» Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика «Дружная семейка» Дыхательное упражнение Ходьба по массажным    «Самолёт»  дорожкам Планирование   непосредственно образовательной деятельности по физической культуре старшая группа (с 5 до 6 лет) сентябрь Виды деятельности: двигательная; игровая             Тема Дата Литература Содержание непосредственно образовательной деятельности 3­я неделя 2­я неделя 1­я неделя Диагностика 01.09.­04.09.2015 Л.И.Пензулаева стр. 14­16 08.09­11.09.2015 Л.И.Пензулаева стр. 18­19 «Осень золотая» 15.09­18.09.2015 Л.И.Пензулаева стр. 20­22 4­я неделя 22.09­25.09.2015 Л.И.Пензулаева стр. 23­25                                                                               Непосредственно образовательные области: «  Физическое развитие» ­ осознание необходимости занятий  физическими упражнениями; самостоятельное безопасное  поведение на основе правил  безопасного поведения; «Социально – коммуникативное развитие» ­ участие в игровой  деятельности; бережное отношение к вещам и предметам,  уборка вещей и предметов на место.  «Познавательное развитие» ­ осознание практической  ценности природы: растения служат человеку пищей; «Художественно­эстетическое развитие»­ обыгрывание  действий героев песен; выполнение аппликационной работы; «Речевое развитие»­ отражение в подвижных играх разных образов, обыгрывание действий героев художественных произведений.   Физкультурный  инвентарь,  оборудование Педагогические  задачи Этапы занятия Вводная 2 гимнастические  скамейки; 8 кубиков (высота 10 см); 2 стойки; мячи на 1\2 группы. 6 стоек; шнур; 2  листика; малый мяч на  каждого ребёнка. 2 гимнастических  скамейки; 2 каната; мешочек;  мячи по кол­ву детей. Гимнастические палки и  мешочки по кол­ву детей;  2 обруча; 8 кубиков (высота 10 см) Упражнять детей в  ходьбе и беге колонной по одному, в беге  врассыпную; в  сохранении устойчивого  равновесия; в прыжках с продвижением вперёд и перебрасывании мяча. Повторить ходьбу и бег между  предметами. Упражнять в ходьбе на носках. Развивать  координацию  движений в прыжках в высоту и  ловкость в бросках мяча вверх. Разучить ходьбу и бег с  изменением темпа  движения по сигналу;  подлезание в обруч боком не задевая его край. Повторить упражнения в  равновесии и прыжках. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием  колен, в непрерывном беге до 1 мин; в ползании по  гимнастической скамейке с  опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча  вверх. Развивать ловкость и  устойчивое равновесие  при ходьбе по уменьшенной  площади опоры.  Построение в шеренгу;  проверка осанки и равнения;  ходьба и бегв колонне по  одному; по сигналу ­ ходьба и  бег врассыпную. Построение в  три колонны. Ходьба в колонне по одному на  носках, руки на пояс; ходьба и бегмежду предметами. Построение в три колонны. Ходьба в колонне поодному с  высоким подниманием колен,  руки на пояс. Бег в колонне  по одному до 1мин. в  умеренном темпе. Ходьба. Построение в три колонны. Построение в шеренгу, проверка  осанки и равнения.Ходьба и  бег вмедленном темпе, с  увеличением  темпа. Ходьба. Построение в три колонны. Без предметов С малым мячом Без предметов Общеразвивающие  упражнения Основные виды   движений Подвижные игры Малоподвижные игры Индивидуальная  работа 1.Равновесие – ходьба  по гимнастической скамейке, с  перешагиванием через кубики,  руки на пояс (3­4 раза). 2. Прыжки на двух ногах  с продвижением вперёд (4 м ); (3­4 раза). 3. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в  шеренгах (расстояние 2 м ),  бросая мяч двумя руками  снизу (10­12 раз) «Мышеловка» повтор 2 раза «У кого мяч?» повтор 2 раза Дыхательное упражнение «Часики». 1.Прыжки на двух ногах –  упражнение «Достань до  листика» 2. Броски малого мяча вверх  двумя руками и  ловля его после хлопка. 3.Бег в среднем темпе до 1,5 минуты. 1.Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и  колени  (2­3 раза) 2. Равновесие – ходьба  по канату боком  приставным шагом,  руки на пояс (2­3 раза) 3. броски мяча вверх двумя  руками и ловля его с хлопком  в ладоши (10­15 раз). «Фигуры»      повтор 2­3 раза «Удочка» 4­5 кругов С гимнастической палкой 1.Пролезание в обруч боком,  не задевая верхний край, в  плотной группировке  (3­4 раза). 2. Равновесие – ходьба, перешагивая через кубики,  сохраняя правильную осанку (2­3 раза). 3. Прыжки на двух ногах с  мешочком, зажатым между  колен «Пингвины»  (2­3 раза) «Мы весёлые ребята» повтор 2 раза «Найди и промолчи» Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному. Ходьба по массажным дорожкам. Точечный массаж.                   «Наши ушки» Дыхательное упражнение «Петушок». Планирование  непосредственно образовательной деятельности по физической культуре подготовительная группа (с 6 до 7 лет) Сентябрь Виды деятельности: двигательная; игровая Содержание непосредственно образовательной деятельности               Тема Дата Литература            1­я неделя 31.08­03.09.2015 Л.И.Пензулаева стр. 8­9           2­я неделя Диагностика 07.09­10.09.2015 Л.И.Пензулаева             стр. 10­12             3­я неделя             4­я неделя "Осень золотая" 14.09­17.09.2015 Л.И.Пензулаева               стр. 14­15 21.09­24.09.2015 Л.И.Пензулаева           стр. 15­16                                                                                                      Непосредственно образовательные области: Физическое развитие» ­знание правил здорового образа жизни (занятия физкультурой), соблюдение правил безопасного поведения в подвижных играх, в совместной деятельности с детьми с учётом  настроения, эмоционального и физического состояния партнёров по совместной деятельности; «Социально – коммуникативное развитие» ­ проявление  интереса к совместной игре; положительного фона общения,  согласование в игровой деятельности своих интересов и интересов  партнёров, в играх с правилами точное выполнение  нормативных требований,  проявление уверенности в себе и  положительной самооценки; принятие предложений партнёров;  проявление радости  общим результатам; использование  разных приёмов разрешения возникших проблем. «Познавательное развитие» ­ наблюдение за объектами, их  проявлениями, изменениями во времени, осуществление  сенсорного анализа; в общении с педагогом и сверстниками  активное использование слов, обозначающих название  эталонов, свойства и качества предметов, проявление широты  кругозора; хорошая ориентировка в природных объектах. «Речевое развитие» ­ выразительная передача образов  литературных героев в театрализованной деятельности,  проявление творческой активности в речевой и театрально­ игровой деятельности на основе художественных текстов; «Художественно­эстетическое развитие» ­  экспериментирование в создании образа, проявление  инициативы в деятельности. Физкультурный  инвентарь,  оборудование 2 гимнастические  скамейки; мешочки по  кол­ву детей; 8 шнуров; средние мячи на 1\2  группы. Султанчики по 2 шт. на каждого   ребёнка; длинный шнур; 2 листочка;  мячи большого диаметра на  1\2 группы Мяч малый по кол­ву  детей; 2 гимнастические скамейки; шнур;  мешочек; 4 стойки. Гимнастические палки по кол­ву детей; 2 гимнастические  скамейки 10 обручей. Задачи Этапы занятия Вводная Общеразвивающие  упражнения Основные виды   движений Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении  переходить с бега на ходьбу; в сохранении  равновесия и правильной осанки  при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при  броске мяча. Упражнять детей в равномерном  беге с соблюдением  дистанции; развивать координацию  движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с  мячом и  лазанье под шнур, не задевая его. Упражнять детей в ходьбе и беге с чётким  фиксированием  поворотов; развивать ловкость  в упражнениях с мячом,  координацию движений в  задании на равновесие;  повторить  упражнение на ползание по гимнастической скамейке. Упражнять в чередовании ходьбы  и бега по сигналу воспитателя; в  ползании  по гимнастической  скамейке на ладонях и  коленях; в равновесии при ходьбе по  гимнастической  скамейке с выполнением заданий. Повторить  прыжки через шнуры. Ходьба и бег в колонне чередуются, бег врассыпную,  бег с нахождением своего  места в колонне. Построение в три  колонны. Ходьба в колонне по одному с  изменением положения рук по сигналу. Бег в  умеренном темпе с переходом на  ходьбу. Построение в три колонны. Ходьба в колонне по одному с  чётким поворотом на углах  зала по ориентирам. Бег в  умеренном темпе. Построение в три  колонны.       Без предметов С султанчиками С малым мячом 1.Ходьба по  гимнастической  скамейке прямо, приставляя пятку  одной ноги к носку другой с  мешочком на голове (3­4 раза); 2. Прыжки на двух ногах через  шнуры (3­4 раза); 3. Перебрасывание мяча среднего диаметра  двумя руками снизу,   из­за головы 1.Прыжки с разбега с  доставанием до предмета,  подвешенного на высоту  поднятой руки ребёнка (5­6  раз). 2. Перебрасывание мяча через  шнур друг другу из­за головы. 3.Лазанье под шнур правым и  левым боком, не касаясь  руками пола и не задевая его   (3­4 раза) 1.Подбрасывание мяча одной  рукой и ловля его двумя руками  (10­12 раз) 2. Ползание по  гимнастической скамейке на  животе, подтягиваясь двумя  руками, хват с боков  (2­3 раза). 3. Упражнение на умение  сохранять равновесие и  удерживать правильную  осанку.  Ходьба и бег в колонне  по одному в чередовании по  сигналу. Поворот в ходьбе и беге  производится по  сигнал. Построение в три колонны. С гимнастической палкой 1.Ползание по  гимнастической скамейке на  ладонях и коленях двумя  колоннами(2­3 раза). 2. Ходьба по гимнастической  скамейке; на середине –  присесть, хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пойти дальше. 3. Прыжки из обруча в обруч, положенных в шахматном  порядке (2­3 раза). Подвижные игры стоя в шеренгах. (12.15 раз)           «Ловишки»         повтор 3 раза «Не оставайся на полу»      повтор 2 раза             «Удочка»        Повтор 6­8 раз       «Не попадись»         повтор 2 раза Мм  Малоподвижные игры «Найди и промолчи» Повтор 2 раза Ходьба в колонне по одному _ Ходьба, построение в  круг. Индивидуальная  работа      Дыхательное упражнение   «Надуем шарик» Ходьба по массажным  дорожкам Стретчинг              «Кошечки»   Дыхательное упражнение        «Обними плечи» Планирование   организованной образовательной деятельности по физической культуре на воздухе старшая группа (с 5 до 6 лет) сентябрь Виды деятельности: двигательная; игровая Содержание организованной образовательной деятельности Тема Дата Литература Этапы занятия 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя Диагностика 04.09.2014 Л.И.Пензулаева стр. 16­17 11.09.2014 Л.И.Пензулаева стр. 19­20 «Осень золотая» 18.09.2014 Л.И.Пензулаева стр. 23 25.09.2014 Л.И.Пензулаева стр. 25­26 Непосредственно­образовательные огбласти: физическая, познавательная, художественно­ эстетическая. Физкультурный  инвентарь,  оборудование 8 стоек, 3 больших мяча, 12 шт. кеглей, бубен, игрушка  резиновая. 3 конуса, бубен, мешочки с  песком по кол­ву детей, 3  обруча, 4 шнура, ленточки по  кол­ву детей, мяч. 2 стойки, 2 больших мяча,  корзина с шишками по кол­ву  детей, бубен. 8 шт. разноцветных кеглей,  мячи  диаметр 20 см. на 1\3  группы, бубен, 2 стойки. Задачи Этапы занятия Вводная Общеразвивающие  упражнения Упражнять детей в построении  в колонны; повторить  упражнения в равновесии и  прыжках.  Повторить ходьбу и бег между  предметами, врассыпную, с  остановкой на сигнал, упражнения  в прыжках. Развивать ловкость  в беге; разучить игровые  упражнения с мячом. Повторить бег, продолжительностью  до 1  минуты, упражнение в  прыжках. Развивать ловкость и  глазомер, координацию  движений. Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках  повторить задания с мячом,  развивать ловкость и  глазомер. Построение в шеренгу;  проверка осанки и равнения;  ходьба и бег в колонне по  одному; Игровое упражнение:  «Быстро в колонну»  по сигналу ­построение в  три колонны.       Без предметов Построение в шеренгу;  проверка осанки и равнения;  ходьба и бег в колонне по  одному по сигналу переход на  ходьбу и бег между стойками (чередовать). Ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному на  носках, руки на пояс. Бег в  колонне по одному до 1мин. в  умеренном темпе. Ходьба. Построение в три колонны. Построение в шеренгу,  проверка осанки и равнения.  Ходьба и бег в умеренном  темпе до 1 мин. Ходьба врассыпную. Ходьба. Построение в три колонны.          Без предметов Без предметов Без предметов 1. «Пингвины» ­ прыжки на  1.«Передай мяч» ­ передача  1. «Не попадись» ­ прыжки на 1. «Поймай мяч» ­ Основные виды   движений (игровые  упражнения) двух ногахс продвижением по  кругу с мешочком зажатым  между колен (2 раза). 2. «Не промахнись»­ метание  мешочка в обруч (расстояние  2.5 м ­ 2 раза). ). Выполняется   построением в 3 колонны. 3. «По мостику» ­ ходьба  между шнурами (ширина 20 см,  2­3 раза). ). Выполняется   построением в 2 колонны. мяча двумя руками над  головой (2 раза).  Выполняется  построением в 3  колонны. 2. «Не задень» ­ бег между  кеглями «змейкой» (2­3 раза)  Выполняется  построением в 3  колонны.  двух ногах в круг и из круга по  мере приближения водящих  (2­3 раза с остановкой и  сменой водящих) 2. «Мяч в корзину» ­  забрасывание мяча в  баскетбольное кольцо  (расстояние 2­3 м.)  Выполняется  построением в 2  колонны. перебрасывание мяча в  тройках (расстояние между  игроками 2­2.5м), третий  старается поймать мяч.  Игроки меняются. 2. «Будь ловким» ­ прыжки  между кеглями. Построение  в две колонны (2 раза). Подвижные игры Малоподвижные игры Нетрадиционные формы «Ловишки» повтор 2 раза «У кого мяч?» повтор 2 раза Дыхательное упражнение «Часики». «Мы весёлые ребята»      повтор 3 ­4 раза «Найди и промолчи»                 Дыхательное упражнение «Обними плечи». «Быстро возьми!» повтор 2­3 раза «Найди свой цвет»  повтор 2­3 раза Ходьба в колонне по одному  между стойками. Ходьба в колонне по одному,  между кеглями. Дыхательное упражнение «Часики». Дыхательное упражнение «Надуем воздушный шар». Планирование   непосредственно образовательной деятельности по физической культуре на воздухе подготовительная группа (с 6 до 7 лет) Сентябрь Виды деятельности: двигательная; игровая Содержание организованной образовательной деятельности               Тема Дата Литература            1­я неделя 03.09.2013 Л.И.Пензулаева стр. 10           2­я неделя Диагностика           10.09.2013 Л.И.Пензулаева стр. 13             3­я неделя             4­я неделя «Осень золотая»           17.09.2013         Л.И.Пензулаева       стр. 15         24.09.2013 Л.И.Пензулаева    стр. 17 Непосредственно образовательные области: физическая, речевая, познавательная, социально­ коммукативная. 3 мяча большого диаметра, 8 кеглей, мячи среднего  диаметра на 1\2 от кол­ва  детей, бубен Повторить ходьбу и бег в  чередовании по сигналу,  упражнения в прыжках и с  мячом; разучить игру  «Круговая лапта». Построение две шеренги.  Равномерный бег шеренгами с  одной стороны площадки на  другую (2­3 раза), выполняется по  сигналу. Ходьба врассыпную. Ходьба в колонне по одному;  ходьба и бег между стойками,  змейкой; ходьба и бег  Врассыпную с остановкой по  сигналу. Ходьба в колонне по одному;  бег­1 круг, ходьба­1\2 круга. Ходьба между кубиками  (расстояние между  предметами 0,5 м) Ходьба  в колонне  по одному  с различным  положением рук, переход на  бег по сигналу и  продолжительный бег Физкультурный  инвентарь, Оборудование Бубен, мешочки по кол­ву  детей, 2 стойки, мячи на 1\3 от кол­ва детей. Бубен, 8 стоек, обручи на 1\2  от кол­ва детей,3 кубика  разных цветов. 12 кубиков, 2 мяча большого  диаметра, бубен Упражнять детей  в равномерном  беге и  беге с  ускорением. Знакомить с прокатыванием  обручей, развивая ловкость и  глазомер, точность движений. Повторить прыжки на двух  ногах с продвижением вперёд. Упражнять детей в ходьбе и   беге между предметами, в  прокатывании обручей друг  другу.  Развивать внимание и  быстроту движений Упражнять детей в  чередовании ходьбы и бега.  Развивать быстроту и точность  движений при передаче мяча;  ловкость в ходьбе между  предметами. Задачи Этапы занятия Вводная Построение в три  колонны. Построение в три колонны. Построение в круг. (до 1 мин.) Переход на ходьбу. Построение в круг.       Без предметов       Без предметов       Без предметов       Без предметов 1.«Ловкие ребята» ­  подбрасывание мяча вверх  (игра в тройках). 2. «Пингвины»  ­ прыжки с  мешочком между колен по  кругу. Выполняют по сигналу  под счёт 1­8. 1. «Быстро встань в  колонну!»­ ­ ходьба и бег по  сигналу  (30­35 сек.) построение в   колонну у своего кубика. 2. «Прокати обруч» ­  прокатывание обруча.  Выполняется в две  шеренги(расстояние 4­5 м ). 1. «Быстро передай» ­ передача  мяча друг другу, стоя  в  шеренгах (3­4 раза). Отмечается команда  победителей. 2. «Пройди ­ не задень» ­  ходьба с перешагиванием  через кубики (расстояние  между кубиками 40 см) (2­3 раза)             «Совушка»        Повтор 6­8 раз 1. «Прыжки по кругу» ­  под счёт 1­8 прыжки по кругу  на двух ногах; 1­8 ­ прыжки  на правой ноге; 1­8 ­ прыжки на левой ноге. Упражнение повторяется в  другую сторону. 2. «Проведи мяч»       «Круговая лапта»         повтор 2 ­3 раза Общеразвивающие  упражнения Основные виды   движений (игровые  упражнения) Подвижные игры           «Догони свою пару»   повтор 3 раза «Совушка»     повтор 2­3 раза Мм  Малоподвижные игры «Вершки и корешки» Повтор 2 раза «Великаны и гномы» Повтор 2 раза «Летает ­ не летает» Повтор 2 раза «Фигуры» Повтор 2 раза Нетрадиционные формы      Дыхательное упражнение           «Надуем шарик»      Дыхательное упражнение   «Подуем на облачко»      Дыхательное упражнение           «Нарисуй круг»   Дыхательное упражнение        «Обними плечи» Планирование  непосредственно образовательной деятельности по физической культуре  группа раннего возраста ( с 2 до 3 лет) сентябрь Виды деятельности: двигательная; игровая Содержание непосредственно образовательной деятельности             Тема 1­я неделя 2­я неделя 3­я неделя 4­я неделя    «Курочка с цыплятами»               «Птички» «Погуляем по осеннему лесу»       «Солнышко и дождик» Дата Литература 01.09.­05.09.2014 Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова 08.09.­12.09.2014 Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова 15.09.­19.09.2014 Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова 22.09.­26.09.2014 Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова стр. 19 стр. 20 стр. 22­23 стр. 26­27 Физкультурный  инвентарь,  оборудование Задачи Игрушка ­ цыплёнок, обручи по кол­ву детей, бубен. Игрушка ­ цыплёнок, обручи по кол­ву детей, бубен. Игрушка­мишка, шнур  (длина 2,5 м), обручи по кол­ву  детей, бубен. Мячи большого диаметра по  кол­ву детей, два шнура,  бубен. Приучать детей  ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Побуждать детей к совместным  действиям со взрослыми и другими детьми. В подвижной игре «Большая  птица» приучать детей  выполнять движения по  сигналу к началу  и окончанию действий. Приучать детей  ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Побуждать детей к совместным  действиям со взрослыми и другими детьми. В подвижной игре «Большая  птица» приучать детей  выполнять движения по  сигналу к началу  и окончанию действий. Упражнять детей в подлезании  под  препятствия, не задевая  их. Побуждать детей бегать  врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. В подвижной игре «Солнышко  и дождик» приучать детей к  действиям по сигналу.  Приучать детей ходить друг за  другом по ограниченному  пространству, не выходя за его  пределы. Побуждать детей к  энергичному отталкиванию  большого мяча. В подвижной игре«Бегите ко  мне» упражнять детей в  мягком, лёгком беге в прямом  направлении. Этапы занятия Вводная Общеразвивающие  упражнения Основные  движения (игровые  упражнения) Ходьба врассыпную, бег  врассыпную(  «Курочка с  цыплятами») Ходьба врассыпную, бег  врассыпную(  «Курочка с  цыплятами») Ходьба и бег врассыпную. Ходьба на носка  «Не разбуди  мишку» Ходьба и бег друг за другом  между шнурами «По мостику» повтор 2 раза.              «Птички»                  «Птички» «Высокие деревья» «Солнышко» Игровое упражнение  «Быстро в домики» ­ бег с  одной стороны зала на другую  в домики(обручи). Игровое упражнение  «Быстро в домики» ­ бег с  одной стороны зала на другую  в домики(обручи). Игровое упражнение: «Медвежонок лезет в берлогу»­ подлезание под шнур,  натянутый на  высоте 50 см и  на расстоянии 3м. от линии  начала ползания  (2 раза).    с большим мячом Игровое упражнение: «Прокати и догони» ­  прокатывание большого мяча и  ползание за ним.         (6 раз) Подвижные игры      «Большая птица»            ( 3 раза)  «Большая птица»  ( 3 раза) «Солнышко и дождик»                 (2 раза)        «Бегите ко мне»               (2 раза) Малоподвижные игры Индивидуальная работа . «Найди цыплёнка»          «Найди цыплёнка» Ходьба врассыпную.    Ходьба врассыпную ­  ­    ­ Ходьба по массажным  коврикам

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре

Планирование непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Планирование   непосредственно  образовательной   деятельности  по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017