Планирование образовательного процесса по теме "Хлеб - всему голова"
Оценка 4.9

Планирование образовательного процесса по теме "Хлеб - всему голова"

Оценка 4.9
Документация +1
docx
воспитательная работа
Детсад
26.04.2018
Планирование образовательного процесса по теме "Хлеб - всему голова"
В данном материале описано как можно построить образовательный процесс по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО по программе Веракса Н.Е. "От рождения до школы" по теме "Хлеб - всему голова". Как построить работу с родителями, как привлечь к образовательной деятельности. Как правильно организовать групповую и под групповую работу с детьми.
Хлеб всему голова.docx
Модель образовательного процесса в группе старшего  дошкольного возраста  Тема недели: «Хлеб – всему голова» Основная цель: формировать представления у детей о ценности хлеба, общественной значимости профессии хлебороба. Работа с родителями по теме недели: Сбор природного материала и участие в конкурсе поделок «Дары осени». Анкета «Способы  воспитания».  Информационный стенд « День пожилых людей».  Консультация о правилах дорожного движения Итоговое мероприятие: Создание книжки­малышки  «Витаминная корзинка»  (изображения фруктов и овощей с указанием витамина А, В, С т.д.) Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром 1Тема: Как выращивают хлеб Цель:  Закрепить   знания   о   том   что хлеб – главный продукт России Источник:Алешина с23, 35 2 Тема:Что предмет расскажет осебе Цель:Побуждать   детей   выделять особенности предметов Источник: Дыбина. С24 ФЭМП Тема: «Сравнение групп предметов» Цель:  Закрепить   представления   о равенстве   и   неравенстве   групп предметов, умение правильно выбрать знак   «=»   или   «=».   Закрепить   знание свойств умение ориентироваться в таблице. Источник: Петерсон Л.Г. стр38 предметов,     Речевое развитие Развитие речи: 1   Тема:  Пересказ   сказки   «Лиса   и кувшин» Цель:  учит   подбирать   синонима   к Виды деятельности и активности/  Формы организации детской деятельности Игровая деятельность (включая сюжетно­ролевую игру, игру с правилами и другие виды игр) Коммуникативная деятельность (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) Игровые ситуации: «В магазин за покупками», «Разгружаем хлебные фургоны» Игра   с   пальчиками   «Хозяйка   однажды   с базара пришла» СТР/и «Ангар» , «Дорога на элеватор» С/Р «Хлеборобы» Д/И «Что где растет», «Покажи что назову»,   «Мешочек – загадка» Сюжетно – ролевая «Приходите в гости к  нам» С\Р игра « Магазин», Разрезные картинки. Игры с муляжами.  Продолжать совершенствовать культуру  поведения во время приема пищи.  Д/И «Собери урожай», «Как сделали муку». Восприятие художественной литературы и фольклора Наблюдение за покупателями хлебного  ларька Дегустация различных сортов хлеба Экскурсия в хлебный магазин Беседа «Кто работает на поле» « Народные пословицы о хлебе» « Подбери синонимы» Заучивание   отрывка   из   стихот.Ф. Шкулёва «Молотьба» Заучивание скороговорки «Петр­пекарь  пек пироги в печи» Отгадывание загадок о с\х технике,  познакомить с иносказательным  смыслом загадки. Пантомима « Поднимающееся тесто» Д\И: Продолжи пословицу Рассматривание и описание картины  Шишкина « Рожь» Беседа по пословице «Хлеб ­ всему  голова» Д\И « С чем пекут пироги» Трудовая деятельность (самообслуживание, элементарный бытовой труд, художественный труд) Познавательно­исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними) Беседа «Кто собирает урожай на поле» Рассматривание картины «Сбор урожая» Беседа «Хлеб всему голова» Совместное творческое рассказывание «  Путешествие колоска» Выставка « Музей зерна» Д\И: «Назови профессию и угадай», «От  зернышка до каравая», «Угадай на вкус» Конструктивная деятельность Инсценировка:   По   сказке   “Колосок”   (показ Подготовка лука и чеснока к обеду. Строительная игра «Дорога на элеватор» младшим детям) Ю.Ждановский « Нива» Ю.Ванаг «Хлеборобы» Н.Самкова «о хлебе» ЯДягутите «Каравай» Хлеб: Знакомство с картиной И.А. Шишкина «Рожь», Т.Яблонской «Хлеб», М.М.Пришвин «Лисичкин хлеб» Изобразительная деятельность Лепка из соленого теста муляжей хлебной  продукции для с­р игр, Рассматривание кулинарных книг « Секреты  выпечки» Рисунки изделий из теста Дежурство в уголке природы, по  столовой. Содержание труда в уголке природы:   рыхление почвы в комнатных растениях. Трудовая поручения: Очистить листья  комнатных растений  от пыли в уголке  природы Рассматривание иллюстраций о труде  людей в саду, парке, на даче. Д\И « Сварим борщ и компот» Рассказ воспитателя Помощь дворнику. Рассматривание картинок с сельско­ хозяйственными профессиями Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка) Утренняя гимнастика «Прощай царица осень» Гимнастика   пробуждения  «Времена года» Д/И  «Исправь ошибки» Физкультминутки «», «Кошки –  мышки»,  «Котик, кот...», «Колоски» Пальчиковые гимнастики: «Пекарь»,  «Мельница», «Колос», «Ладушки,  ладушки, испечем оладушки» П/И «У медведя во бору» П/И  «Царь ­ картошка». П/И  «1, 2 3 к колоску беги!» « Кто быстрее перевезет зерно на  элеватор» П/И  «Ветерок в поле» Хороводная игра « Каравай» словам  Источник: Ушакова ст 88 2   Тема:  Дидактические   упражнения «Хоккей, кофе» Цель:  учить вести диалог Источник: Гербова ст 55 Подготовка к обучению грамоте: Занятие 8  Цель:  учить   проводить   звуковой анализ   слова,   находить   одинаковые звуки в словах Источник: Журова ст 36 Художественно­эстетическое  развитие Рисование 1 Тема: Расписные ткани Цель:  Рисование   раппортных   узоров по всему листу Источник: Лыкова с 84 2 Тема: Укрась платочек   ромашками Цель:  Учить детей заполнять узор на квадрате  Источник: Комарова ст 33 Лепка/Аппликация Тема: Картины из листьев Цель: листьев, семян Источник: Лыкова, с 56  Создание   композиций   из Физическое развитие 1. Физическая культура Тема: занятие 22 Цель: Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами);   повторить   пролезание   в обруч боком; упражнять в равновесии Музыкальная деятельность Прослушивание  ЯФренкель « Моя  Россия», ВАрзуков «Блины» Безопасность      «Будь Беседа осторожен при работе   с   садовыми инструментами» Беседы «Если  ребенок потерялся»  (стр16)  «О правильном  питании и пользе  витаминов». (стр36)  Просмотр  презентации по теме. и прыжках. Источник: Пензулаева ст 35 2. Физическая культура Тема: занятие 23 Цель: Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами);   повторить   пролезание   в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. Источник Пензулаева ст 37 3. Физическая культура  (на улице) Тема: занятие 24 Цель: Упражнять в медленном беге до 1,5   мин;   разучить   игру   «Посадка картофеля»;   упражнять   в   прыжках; развивать в   игре   «Затейники». Источник Пензулаева ст37 внимание

Планирование образовательного процесса по теме "Хлеб - всему голова"

Планирование образовательного процесса по теме "Хлеб - всему голова"

Планирование образовательного процесса по теме "Хлеб - всему голова"

Планирование образовательного процесса по теме "Хлеб - всему голова"

Планирование образовательного процесса по теме "Хлеб - всему голова"

Планирование образовательного процесса по теме "Хлеб - всему голова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018