Плавание –

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Плавание – раздел базовой части программы физического воспитания. Занятия плавания проходят в школьном бассейне длиной 25м. Помещение соответствует санитарным и гигиеническим нормам. Уроки проводятся с 1 по 11ые классы включительно две четверти один раз в неделю спаренным уроком (2 по 45 минут) согласно расписанию. Благодаря этому решается комплекс взаимосвязанных развивающих, образовательных, оздоровительных и воспитательных задач. Образовательный компонент включает в себя сообщение учителем учебных знаний и знакомствоПлавание – раздел базовой части программы физического воспитания. Занятия плавания проходят в школьном бассейне длиной 25м. Помещение соответствует санитарным и гигиеническим нормам. Уроки проводятся с 1 по 11ые классы включительно две четверти один раз в неделю спаренным уроком (2 по 45 минут) согласно расписанию. Благодаря этому решается комплекс взаимосвязанных развивающих, образовательных, оздоровительных и воспитательных задач. Образовательный компонент включает в себя сообщение учителем учебных знаний и знакомство
Иконка файла материала organizaciya_uchebnogo_processa.doc
Плавание – раздел базовой части программы физического воспитания. Занятия  плавания  проходят  в школьном  бассейне   длиной  25м.  Помещение соответствует санитарным и гигиеническим нормам. Уроки проводятся с 1 по 11ые классы включительно две четверти один раз в неделю спаренным уроком (2 по 45 минут) согласно расписанию. Благодаря этому решается комплекс   оздоровительных   и взаимосвязанных   развивающих,   образовательных, воспитательных задач.  Образовательный   компонент   включает   в   себя   сообщение   учителем учебных   знаний   и   знакомство   учащихся   со   способами   физкультурной деятельности,   то   есть   овладение   школой   движения.   Разнообразные упражнения на начальном этапе  обучения не   только повышают  моторную плотность занятия, но и стимулируют интерес и активность на уроке.  На   начальном   этапе   обучения   основными   являются   принципы наглядности,   доступности,   индивидуализации   от   простого   к   сложному,   от неизвестного   к   известному   методом   исправления   ошибок   и совершенствования двигательных упражнений. Соблюдение   этих   принципов   тесно   связано   с   принципом систематичности и последовательности в обучении. Только   регулярное   посещение   уроков   способствует   овладению разнообразными координационными, а также кондиционными способностями. Важнейшей   отличительной   способностью   является   увеличение нахождения   ребенка   в   воде   на   каждом   занятии   и   частое   повторение упражнений,   выполненных   в   разных   вариантах.   Чтобы   быстрее   и   лучше овладеть элементами упражнений в воде, нужно выполнить их в облегченных условиях   ­   на   суше.   Имитационные   плавательные   упражнения   на   суше помогают создать общие представления о разучиваемых элементах техники, содействуют   общему   развитию   детей,   ускоренному   освоению   техники способов плавания.Основной   формой   работы   с   классом   является   учебно­тренировочное занятие. По мере овладения навыком плавания увеличиваются проплываемые отрезки,   меняется   интенсивность   и   продолжительность   нагрузок.   Это способствует   повышению   моторной   плотности   занятий   и   закреплению плавательного навыка.  В   дальнейшем   обучение   строится   на   принципе   сознательности   и активности при формировании устойчивого интереса детей как к процессу обучения, так и к конкретной задаче на каждом уроке. Спаренный урок позволяет использовать в обучении игровой метод, в котором   для   достижения   поставленных   задач   используются   разнообразные посильные   действия. совершенствования навыков.    Игра   является   методом   закрепления   и По окончании поэтапного обучения сдаются определенные нормативы   коллективного по   плавательной   подготовленности,   а   также   методом   обсуждения   выявляются   допущенные   в   процессе   выполнения   упражнения ошибки.  Успеваемость   по   предмету   физической   культуры   ­   плавание определяется уровнем отношения к занятиям, знаниям и выполнением правил по технике безопасности, а также основных положений теории физической культуры   (для   старших   классов),   прочность   освоения   двигательных   и специальных навыков в каждом классе.  Важно,   чтобы   каждый   ученик   осознал   необходимость   физической подготовки, стремился овладеть знаниями о путях и средствах физического совершенствования.