ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет Класс Тема
|
геометрия 8 Площадь треугольника, прямоугольного треугольника, ромба |
Задачи:
образовательные: рассмотреть формулу площади треугольника, прямоугольного треугольника, ромба, вырабатывать навыки применения формул при решении задач
воспитательные: воспитывать уважительное отношение к чужому мнению, культуру поведения и учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
Развивающие :
- в личностном направлении: обеспечить познавательную мотивацию учащихся при выполнении заданий урока, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления.
- в метапредметном направлении: развитие операций мышления (сравнения, обобщение), формирование отдельных составляющих исследовательской деятельности (умения наблюдать, умения делать выводы, размышлять).
Тип урока: изучения нового материала
Этап урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Время (в мин) |
Формируемые умения и навыки |
1. Организационный этап |
Создать благоприятный психологический настрой на работу |
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
|
Включаются в деловой ритм урока.
|
1 |
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. |
Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. |
Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. |
2 |
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
4 . Актуализация знаний |
Актуализация опорных знаний и способов действий. |
Предлагает устные задания( задачи по готовым чертежам) |
Участвуют в работе , решают задачи устно |
5 |
Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и самоценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
5.Изучение нового материала |
рассмотреть формулы площади треугольника, прямоугольного треугольника, ромба |
Рассматривает новый материал |
Участвуют в работе, записывают док-ва |
20 |
Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
5. Физкультминутка |
Смена деятельности. |
Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. |
Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу. |
2 |
|
6 Решениеупражнений на закрепление правил и алгоритмов |
Закрепить изученный материал |
Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок. |
Решают задачи учебник Тест 1 ,2 с .86 устно 185 а устно, 186, 187а |
10 |
Личностные: формирование позитивной самооценки Коммуникативные: Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. |
7. Рефлексия (подведение итогов урока) |
Дать количественную оценку работы учащихся |
Подводит итоги работы |
Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения Учащиеся дают самооценку |
2 |
Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке
|
8. Информация о домашнем задании |
Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания |
Дает комментарий к домашнему заданию Параграф 15, ключевые задачи |
Учащиеся записывают в дневники задание.
|
3 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.