ПМ.02 «Техническое обслуживание автотранспорта»
Оценка 4.8

ПМ.02 «Техническое обслуживание автотранспорта»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
преподавание
Взрослым
10.09.2021
ПМ.02 «Техническое обслуживание автотранспорта»
Программа профессионального модуля для профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
ПМ 02 23.01.17.docx

 

СОГЛАСОВАНО:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ОАПОУ «Боровичский агропромышленный техникум»

____________________ Ю.П. Васильев

«______» ________________ 2019 г.

 

 

Областное автономное

профессиональное образовательное учреждение

 «Боровичский агропромышленный техникум»

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

профессионального модуля

ПМ.02 «Техническое обслуживание автотранспорта»

 

23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 02 «Техническое обслуживание автотранспорта» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслужи­ванию автомобилей, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Фе­дерации от 09 декабря 2016 г. № 1581

 

 

Организация-разработчик:

ОАПОУ «Боровичский агропромышленный

техникум»

Разработчики:

 

 

 

Васильев С.В.     ОАПОУ «БАПТ» мастер производственного обучения.


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

 

1. Обшие положение

2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4

6

3. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ     8                                                                                                               

 

4. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля                                                                                                                       10   

 

 

5. условия реализации программы                                        ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ                                                    25

 

 

6. Контроль и оценка результатов освоения профессиональногомодуля                                                     29

 

 

 

 

 


1. Общие положения

1.1. Аннотация

 

Основой для разработки Рабочей программы профессионального модуля «ПМ 02 Техническое обслуживание автотранспорта» является федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

 

Освоение основной образовательной программы предусматривает проведение занятий как на учебно-материальной базе техникума, так и на производственной базе организаций технического сервиса автомобильного транспорта.

 

Отличительной особенностью настоящей Рабочей программы профессионального модуля «ПМ 02 Техническое обслуживание автотранспорта» является её соответствие положениям теории структуры профессионального образования, обеспечивающей системное формирование профессиональных качеств выпускника, деятельностному подходу к формированию общих и профессиональных компетенций, профессиональных действий, умений и знаний.

 

Задачи Рабочей программы профессионального модуля «ПМ 02 Техническое обслуживание автотранспорта»: создание учебных условий для эффективного, современного, отвечающего мировым трендам развития профессионального образования и потребностям производства, учебно-воспитательного процесса, отвечающего запросам в профессиональном и личном развитии личности обучающегося.

 

1.2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника

 

Профессиональная деятельность выпускника по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей включает в себя диагностирование, обслуживание и ремонт современных автомобилей в соответствии с регламентами и технологической документацией с учетом требований международного движения WorldSkills.

 

 Область профессиональной деятельности выпускников – техническое обслуживание, ремонт и управление автомобильным транспортом.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются автотранспортные средства, технологическое оборудование, инструмент и приспособления для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, техническая и отчетная документация по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта.

 

Выпускник подготовлен к работе в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентирован на работу на станциях технического обслуживания, в дилерских технических центрах, в автосервисах и авторемонтных предприятиях в качестве слесарей по ремонту автомобилей различной специализации.

При разработке Рабочей программы профессионального модуля «ПМ 02 Техническое обслуживание автотранспорта»  учитываются потребности регионального рынка труда и содержание подготовки выпускников ориентируется к требованиям конкретных работодателей и их объединений.

 

Возможности продолжения обучения:

 

-    профессиональный рост выпускника предполагает его обучение в системе дополнительного профессионального образования, как на внутрифирменном уровне, так и на уровне специализированных курсов дополнительного образования в учреждениях среднего профессионального образования, а так же участие в конкурсах профессионального мастерства, движении WorldSkils.

 

 

 

 

 

 


2.     паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Техническое обслуживание автотранспорта

 

2.1  Область применения рабочей программы

 

Программа профессионального модуля «ПМ.02 Техническое обслуживание автотранспорта» является частью образовательной программы среднего профессионального образования - про­граммы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Программа профессионального модуля предназначена для реализации требований ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, формирования об­щих (ОК 1 - ОК 11) и профессиональных компетенций (ПК 2.1 - ПК 2.5)

2.2  Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-  в выполнении регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей;

-  в выполнении работ по ремонту деталей автомобиля;

-  в управлении автомобилями.

уметь:

-  применять нормативно - техническую документацию по техническому обслуживанию автомобилей;

-  выбирать и пользоваться инструментами, приспособлениями и стендами для техническо­го обслуживания систем и частей автомобилей;

-  безопасно управлять транспортными средствами;

-  проводить контрольный осмотр транспортных средств;

-  устранять возникшие во время эксплуатации транспортных средств мелкие неисправно­сти, с соблюдением требований безопасности;

-  получать, оформлять и сдавать путевую и транспортную документацию;

знать:

-  виды технического обслуживания автомобилей и технологической документации по тех­ническому обслуживанию;

-  типы и устройства стендов для технического обслуживания и ремонта автомобильных двигателей;

-                     устройство и конструктивные особенности обслуживаемых автомобилей;

-                     технические условия на регулировку отдельных механизмов и узлов;

-                     виды работ при техническом обслуживании двигателей различных типов, технические условия их выполнения;

-                     правила эксплуатации транспортных средств и правила дорожного движения;

-                     порядок выполнения контрольного осмотра транспортных средств по его техническому обслуживанию;

-                     перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспорт­ных средств;

-                     приёмы устранения неисправностей и выполнения работ по техническому обслужива­нию;

-                     основы безопасного управления транспортными средствами;

2.3 Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего -  часов, в том числе:

максимальная учебная нагрузка обучающегося -  часов, включая:

обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося -  часов;

самостоятельную работу обучающегося -18 часов.

Учебная практика - 144 часа

Производственная практика - 144 часа

-   

3. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности техническое обслуживание автотранспорта, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей

ПК 2.2

Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем ав­томобилей

ПК 2.3

Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий.

ПК 2.4

Осуществлять техническое обслуживание ходовой части механизмов управления ав­томобилей

ПК 2.5

Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов

ПК 2.6

Управлять автомобилями категорий «В» в соответствии с правилами дорожного движения

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для вы­полнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руко­водством, клиентами

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное пове­дение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 


4.СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

 

4.1.Тематический план профессионального модуля

 

Коды

профессиональных

компетенций

Наименования

разделов профессионального модуля

Всего

 часов

 

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

(часов)

Учебная,

(часов)

Производственная,

(часов)

 

Всего,

(часов)

в т.ч. лабораторные работы и практические

занятия,

(часов)

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1­ - 2.5

Раздел1.

МДК.02.01. Техни­ческое обслужива­ние автомобилей

128

120

 

8

 

 

ПК 2.1­ - 2.6

Раздел 2.

МДК.02.02. Теоретическая подготовка водителей катего­рии «В».

170

160

 

10

 

 

УП.02.Учебная практика

144

 

 

 

144

 

ПП.02 Производственная практика,

144

 

144

Всего:

586

280

 

18

144

144

 

 

 

 

ПМ 02 МДК 01.02 Техническое обслуживание автомобилей

 

Наименование разделов и тем.

Количество часов

№ урока

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

2 курс

Тема 1.1 Причина изменения технического состояния автомобиля

2

1-2

 

Классификация видов изнашивания и их характеристика. Факторы влияющие на интенсивность изнашивания. Условия эксплуатации и качество ТО. Влияние ГСМ на интенсивность изнашивания автомобиля.

2

Тема 1.2 Требования к техническому состоянию автомобилей

2

3-4

Понятие исправленного предельного работоспособного и неисправного состояния. Отказы и классификация отказов; показатели надежности; пути повышения надежности

2

Тема 1.3 Сущность и общая характеристика планов предупредительно системы ТО

4

5-6

7-8

Основы систем ТО. Требования предъявляемые к системе ТО; положения о ТО; методы ТО автомобилей

2

Тема 1.4 Техническое обслуживание оборудования АТП.

4

9-10

11-12

Оборудование АТП. Назначение и классификация гаражного оборудования. Разборочно-сборочное и слесарное оборудование. Уборочно-моечное оборудование. Назначение уборочно-моечного оборудования. Подъёмно-транспортное и смазочно-заправочное оборудование.

2

Тема 1.5 Задачи Технической диагностики автомобилей

 

2

13-14

Задачи технической диагностики автомобилей. Виды диагностики автомобиля. Диагностика автомобиля при ТО-1. Диагностика автомобиля при ТО-2. И сезоном обслуживании.

2

Тема 1.6 Основные неисправности К.Ш.М.

4

15-16

17-18

Неисправности КШМ. Основные неисправности К.Ш.М.; износ деталей К.Ш.М.

2

Тема 1.7 Методы определения неисправностей К.Ш.М.

8

19-20

21-22

Методы определения неисправностей К.Ш.М. Текущий ремонт К.Ш.М.

2

23-24

25-26

Практическое занятие: Определение неисправностей К.Ш.М.

2

Тема 1.8 Основные неисправности Г.Р.М.

4

27-28

29-30

Основные неисправности Г.Р.М. Методы определения неисправностей Г.Р.М.

2

Тема 1.9 Техническое обслуживание Г.Р.М.

4

31-32

Техническое обслуживание Г.Р.М.

2

33-34

Практическое занятие: Техническое обслуживание Г.Р.М.

2

Тема 1.10 Техническое обслуживание системы охлаждения

4

35-36

Основные неисправности системы охлаждения.

 ТО системы охлаждения двигателя

2

37-38

Практическое занятие: Диагностика системы охлаждения двигателя ТО

2

Тема 1.11 Диагностика системы смазки двигателя

4

39-40

Основные неисправности системы смазки двигателя.

ТО и текущий ремонт системы смазки двигателя

2

41-42

Практическое занятие: Диагностика системы смазки двигателя. ТО и текущий ремонт системы смазки двигателя

2

Тема 1.12 Диагностика системы питания дизельных двигателей

4

43-44

 Основные неисправности системы питания дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельных двигателей. ТО и текущий ремонт системы питания дизельных двигателей

2

45-46

Практическое занятие: Диагностика системы питания дизельных двигателей ТО системы питания дизельных двигателей

2

Тема 1.13 Диагностика приборов питания газобаллонных установок

2

47-48

Диагностика приборов питания газобаллонных установок.

ТО и текущий ремонт приборов питания газобаллонных установок

2

Тема 1.14 Диагностика приборов системы питания двигателей новых поколений

4

49-50

Диагностика приборов системы питания двигателей новых поколений. ТО и текущий ремонт приборов системы питания двигателей новых поколений

2

51-52

Практическое занятие: Диагностика системы питания двигателей новых поколений ТО ремонт приборов  систем питания двигателей новых поколений

2

Темы 1.15 Диагностика А.К.Б.

4

53-54

Диагностика А.К.Б. Основные неисправности А.К.Б.

Техническое обслуживание А.К.Б. Текущий ремонт АКБ.

 

2

55-56

Практическое занятие: Диагностика А.К.Б.

Техническое обслуживание А.К.Б.

2

Тема 1.16 Диагностика генератора

4

57-58

Диагностика генератора. Основные неисправности генератора.

Техническое обслуживание генератора. Текущий ремонт генератора

2

59-60

Практическое занятие: Диагностика генератора

Техническое обслуживание генератора

2

Тема 1.17 Диагностика систем зажигания

4

61-62

Диагностика зажигания. Основные неисправности системы зажигания. ТО системы зажигания. Текущий ремонт системы зажигания

2

63-64

Практическое занятие: Диагностика системы зажигания.

Техническое облуживание системы зажигания

2

Тема 1.18 Диагностика стартера

4

65-66

Диагностика стартер. Основные неисправности стартера. Техническое обслуживание стартера. Текущий ремонт стартера

2

67-68

Практическое занятие: Диагностика стартера. ТО стартера

2

Тема 1.19 Диагностика приборов освещения сигнализации К.И.П.

4

69-70

Диагностика приборов сигнализации освещения и К.И.П. Основные неисправности приборов освещения. ТО приборов освещения сигнализации К.И.П.

2

71-72

Практическое занятие: Диагностика приборов сигнализации освещения и К.И.П. ТО ремонт освещения сигнализации К.И.П.

2

 

 

73-74

Практическое занятие: Диагностика приборов сигнализации освещения и К.И.П. ТО ремонт освещения сигнализации К.И.П.

2

Тема 1.20 Диагностика сцепления

4

75-76

Диагностика сцепления. Основные неисправности сцепления. Техническое обслуживание сцепления. Текущий ремонт сцепления

2

77-78

Практическое занятие: Диагностика сцепления. То сцепления.

2

Тема 1.21 Диагностика К.П.П. раздаточной коробки

6

79-80

81-82

Диагностика К.П.П., раздаточной коробки. Основные неисправности К.П.П. раздаточной коробки. Техническое обслуживание К.П.П. раздаточной коробки. Текущий ремонт К.П.П. раздаточной коробки.

2

83-84

Практическое занятие: Диагностика КПП и раздаточных коробок. То КПП и раздаточных коробок.

2

Тема 1.22 Диагностика карданной передачи

4

85-86

Диагностика карданной передачи. Основные неисправности карданной передачи. ТО карданной передачи. Текущий ремонт карданной передачи

2

87-88

Практическое занятие: ТО карданной передачи.

2

Тема 1.23 То ведущих мостов

4

89-90

Диагностика ведущих мостов. Основные неисправности ведущий мостов. Техническое обслуживание ведущий мостов. Текущий ремонт ведущих мостов.

2

91-92

Практическое занятие: То ведущих мостов автомобиля.

2

Тема 1.24 То ходовой части ЗИЛ КАМАЗ ВАЗ

4

 

 

 

 

 

 

4

 

93-94

Основные неисправности ходовой части ЗИЛ КАМАЗ ВАЗ.

ТО ходовой части ЗИЛ КАМАЗ ВАЗ

2

95-96

Практическое занятие: ТО ходовой части ЗИЛ КАМАЗ ВАЗ. Текущий ремонт ходовой части ЗИЛ КАМАЗ ВАЗ.

2

Тема 1.25 ТО рулевого управления ГАЗ ВАЗ

97-98

Основные неисправности рулевого управления ГАЗ ВАЗ. ТО рулевого управления ГАЗ ВАЗ

2

99-100

Практическое занятие: ТО рулевого управления ГАЗ ВАЗ

2

Тема 1.26 ТО и ТР дисков и шин

2

101-102

Диагностика дисков и шин. Основные неисправности дисков и шин. ТО дисков и шин. Текущий ремонт дисков и шин.

2

Тема 1.27 ТО тормозов с гидроприводом

4

103-104

ТО тормозов с гидроприводом. Основные неисправности тормозов с гидроприводом. Текущий ремонт тормозов с гидроприводом.

2

105-106

Практическое занятие: Диагностика тормозной системы с гидроприводом. ТО тормозной системы с гидроприводом

2

Тема 1.28 ТО тормозной системы с пневмоприводом

4

107-108

ТО тормозной системы с пневмоприводом. Основные неисправности тормозной системы с пневмоприводом. ТР тормозной системы с пневмоприводом

2

109-110

Практическое занятие: Диагностика тормозной системы с пневмоприводом. ТО тормозной системы с пневмоприводом.

2

Тема 1.29 ТО стояночного тормоза

2

111-112

ТО стояночного тормоза. Основные неисправности стояночного тормоза. ТР стояночного тормоза.

2

 

Тема 1.30 ТО прицепов, сцепного устройства, лебёдки, подъемника автомобиля самосвала.

4

113-114

ТО дополнительного оборудования. ТО прицепов, сцепного устройства. ТО лебедки автомобиля. ТО подъемника автомобиля самосвала

2

115-116

Практическое занятие . ТО прицепов сцепного устройства лебедки. ТО подъемника автомобиля самосвала

 

 

2

Тема 1.31 Ремонт кузова и кабины автомобиля.

4

117-118

Ремонт кузова и кабины автомобиля. Рихтовка кузовов легкового автомобиля. Шпаклевка кузовов кабин автомобиля. Подготовка автомобиля к покраске. Оборудование применяемое к покраски автомобиля. Способы покраски автомобиля. Покраска автомобиля

2

Тема 1.32 Антикоррозионная обработка кузова кабин автомобиля

4

119-120

Антикоррозионная обработка кузовов и кабин автомобиля. Оборудование применения при антикоррозионной автомобиля.

 

2

Всего 128 часов

8

Самостоятельная работа при изучении раздела 1 ПМ.02.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к практическим занятиям, с использованием методических рекомендаций преподавателя, мастера производственного обучения вождению автомобиля.

Самостоятельное изучение особенностей КО и ЕТО различных марок автомобилей с использованием литературы или источников в интернете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПМ 02 МДК 02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля

 

Наименование разделов и тем

Количество часов

№ урока

Содержание учебного материала

Уровень усвоения

Раздел 2.

Законодательства в сфере дорожного движения

74

1-2

 

Нормативно-правовые документы.

Законодательство, определяющее правовые основы обеспе-

чения безопасности дорожного движения и регулирующие отношения в сфере взаимодействия общества и природы.

Законодательство, устанавливающее ответственность за

нарушения в сфере дорожного движения.

 

Тема 2.1. Основы законодательства в сфере дорожного движения.

2

 

3-4

Ответственность водителя. Уголовная ответственность. Административная ответственность. Гражданская ответственность.

2

5-6

Общие положения понятия и термины. Общие положения правил дорожного движения. Основные понятия и термины.

2

7-8

Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. Общие обязанности водителей. Общие обязанности пешеходов и пассажиров.

2

9-10

Практическое занятие. Решение тематических задач по теме «Общие положения».

3

11-12

Дорожные знаки. Предупреждающие знаки. Знаки приоритета.

 

2

13-14

Дорожные знаки. Запрещающие знаки. Предписывающие знаки.

2

15-16

Дорожные знаки. Предписывающие знаки. Знаки особых предписаний.

2

17-18

Дорожные знаки. Информационные знаки. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации (таблички).

2

19-20

Практическое занятие. «Решение тематических задач по теме «Общие положения».

3

21-22

Дорожная разметка. Горизонтальная дорожная разметка.

Вертикальная дорожная разметка.

2

23-24

Практическое занятие. Решение тематических задач по теме «Дорожная разметка».

3

25-26

Порядок движения и расположение транспортного средства на проезжей части. Начало движения, маневрирование. Расположение транспортных средств на проезжей части.

2

27-28

Скорость движения. Обгон, опережение, встречный разъезд.

Скорость движения в населенных пунктах, в не населенных пунктах. Правила обгона. Запрещение обгона.

2

29-30

Практическое занятие. Решение тематических задач по теме «Порядок движения и расположение транспортного средства на проезжей части».

3

31-32

Остановка и стоянка ТС. Остановка транспортного средства. Стоянка транспортного средства. Вынужденная остановка транспортного средства.

2

33-34

Практическое занятие. Решение тематических задач по теме «Остановка и стоянка транспортных средств».

3

35-36

Практическое занятие. Решение тематических задач по теме «Остановка и стоянка транспортных средств».

3

37-38

Регулирование дорожного движения. Сигналы светофоров. Сигналы регулировщика.

2

39-40

Проезд перекрестков. Проезд регулируемых перекрестков

Проезд нерегулируемых перекрестков.

2

41-42

Практическое занятие. Решение тематических задач по теме «Проезд перекрестков»

3

43-44

Практическое занятие. Решение тематических задач по теме «Проезд перекрестков»

3

45-46

Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств. Проезд железнодорожных переездов. Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств; правила движение через железнодорожные переезды; порядок движения транспортных средств.

2

47-48

Практическое занятие.  Решение тематических задач: по теме «Проезд пешеходных переходов, мест остановок маршрутных транспортных средств и железнодорожных переездов»

3

49-50

Особые условия движения. Движение по автомагистрали. Движение в жилых зонах.

2

51-52

Приоритет маршрутных транспортных средств. Движение по полосе маршрутных транспортных средств. Съезд и выезд на полосу. Начало движения маршрутных транспортных средств от обозначенных мест остановки в населенных пунктах.

2

53-54

Пользование внешними световыми приборами. Темное время суток. Недостаточная видимость. Действия при ослеплении.

2

55-56

Звуковой сигнал. Буксировка ТС. Пользование звуковым сигналом и применение специальных сигналов. Буксировка механических транспортных средств.

2

57-58

Правила перевозки людей и грузов. Учебная езда.

Перевозка людей. Перевозка грузов.

2

59-60

Практическое занятие. Решение тематических задач по теме «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами».

3

61-62

Действия водителя при дорожно-транспортном происшествии.

2

63-64

Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также перегону животных.

2

65-66

 

Практическое занятие.  Решение тематических задач по теме «Буксировка транспортных средств. Перевозка людей и грузов».

3

67-68

Требования к оборудованию и техническому состоянию транспортных средств. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.

2

69-70

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

2

71-72

Практическое занятие. Решение экзаменационных билетов категории «В»

3

73-74

Практическое занятие. Решение экзаменационных билетов категории «В».  

3

Тема 2.2. Психофизиологические основы деятельности водителя

12

75-76

Познавательные функции, психомоторика. Системы восприятия и психомоторные навыки.

2

77-78

Этические основы деятельности водителя. Этика водителя и автомобильная культура.

2

79-80

Основы эффективного общения. Эффективность, безопасность и экологичность транспортного процесса.

2

81-82

Эмоциональные состояния водителя. Профилактика конфликтов участников дорожного движения.

2

83-84

Практическое занятие. «Саморегуляция и профилактика конфликтов»

3

85-86

Практическое занятие. «Саморегуляция и профилактика конфликтов»

 

 

 

 

3

Тема 2.3. Основы управления транспортными средствами.

20

87-88

Дорожное движение. Задачи управления автомобилем.

Получение и обработка водителем информации. Влияние личностных качеств водителя на его профессиональную надежность.

2

89-90

Профессиональная надежность водителя. Состояния водителя.

Профессиональная надежность. Влияние личностных качеств водителя.

2

91-92

Безопасность управления автомобилем. Влияние свойств транспортных средств на эффективность и безопасность управления. Активная безопасность автомобиля. Пассивная безопасность автомобиля.

2

93-94

Безопасность управления автомобилем. Влияние свойств транспортных средств на эффективность и безопасность управления. Активная безопасность автомобиля. Пассивная безопасность автомобиля.

2

95-96

Дорожные условия и безопасность движения.

Дорожные условия: темное время суток, условия недостаточной видимости. Влияние элементов плана и профиля дороги, состояния покрытия на безопасность движения.

2

97-98

Практическое занятие. Решение тематических задач «Движения в различных дорожных условиях»

3

99-100

Практическое занятие. Решение тематических задач «Движения в различных дорожных условиях»

3

101-102

Практическое занятие. Решение тематических задач «Движения в различных дорожных условиях»

3

103-104

Принципы эффективного и безопасного управления транспортным средством. Разгон. Торможение. Стабилизация сноса и заноса

Принципы эффективного и безопасного управления транспортным средством. Техника управления автомобилем. Экономичные алгоритмы регулировки движения и скорости транспортного средства.

2

105-106

Обеспечение безопасности другим участникам движения.

Обеспечение безопасности пешеходов, пассажиров, перевозка детей. Обеспечение безопасности велосипедистов, мотоциклистов и других участников движения.

2

Тема 2.4. Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии

24

107-108

Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи.

Комплектация индивидуальной аптечки. Основные компоненты, их значение.

 

109-110

Кровотечения. Виды кровотечений. Способы остановки артериального кровотечения.

 

111-112

Практическое занятие. Оказание первой доврачебной помощи при артериальном кровотечении».

 

113-114

Транспортировка пострадавших при ДТП.  Правила проведения транспортной иммобилизации. Виды и способы транспортирования пострадавших. Особенности транспортировки при различных повреждениях.

 

115-116

Практическое занятие. «Техника наложения шины при переломах».

 

117-118

Ожоги. Степени ожога. Оценка площади ожога

 

119-120

Виды повязок. Правила наложения повязок.

 

121-122

Практическое занятие. «Техника наложения повязок на голову, грудную клетку, коленный сустав».

 

123-124

Практическое занятие. «Оказание первой доврачебной помощи при отравлениях».

 

125-126

Шок. Стадии терминальных состояний. Виды шока. Комплекс противошоковых мероприятий. Оценка тяжести состояния пострадавшего.

 

127-128

Сердечно-легочная реанимация. Алгоритм проведения сердечно-легочной реанимации. Особенности проведения сердечно-легочной реанимации у детей.

 

129-130

Практическое занятие. «Техника проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца».

 

Тема 2.5 Основы управления транспортными средствами категории "В"

12

131-132

Рабочее место водителя. Размещение водителя на рабочем месте.

Операции с органами управления. Техника регулирования автомобилем.

 

133-134

Управление транспортным средством в штатной ситуации. Маневрирование в ограниченном пространстве. Управление транспортным средством при движении задним ходом, способы парковки.

 

135-136

Управление транспортным средством в транспортном потоке.

Управление транспортным средством в условиях маневрирования, обгона опережения.

 

137-138

Практическое занятие. Решение ситуационных задач «Управление автомобилем в штатной ситуации»

 

139-140

Управление транспортным средством в нештатных ситуациях. Темное время суток и в условия недостаточной видимости.

Управление транспортным средством в нештатных ситуациях в гололед и по бездорожью.

 

141-142

Практическое занятие. Решение ситуационных задач «Управление автомобилем в нештатных ситуациях»

 

Тема 2.6 Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом

12

143-144

Нормативные правовые акты. Заключение договоров перевозки грузов.

Особенности перевозки отдельных видов грузов.

 

 

 

145-146

Основные показатели работы грузовых автомобилей.

Централизованные перевозки грузов.

 

 

 

147-148

Способы использования грузовых автомобилей.

Перевозка грузов в контейнерах и пакетами.

 

 

 

149-150

Диспетчерская система руководства перевозками.

Контроль за работой подвижного состава.

Виды контрольных устройств (тахографов).

 

 

 

151-152

Технические, конструктивные и эксплуатационные характеристики контрольных устройств

 

 

 

153-154

Практическое занятие №1 «Практическое применение тахографов».

 

Тема 2.7 Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом

6

155-156

Нормативное правовое обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Технико-эксплуатационные показатели пассажирского автотранспорта.

 

157-158

Диспетчерское руководство работой такси на линии.

Организация таксомоторных перевозок пассажиров.

 

159-160

Мероприятия по экономии топлива и смазочных материалов.

Разновидности организации перевозок.

 

 

10

Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ.02.

Систематическая проработка конспектов занятия, учебной литературы и пособий. Самостоятельная работа с тестовыми заданиями по учебным темам.

 

Всего 170 часов

 

 

 

 

Вождение транспортных средств категории «В» (с механической трансмиссией)

56/72

Индивидуальное вождение

 

1. Посадка, действия органами управления

2. Пуск двигателя, начало движения, переключение передач в восходящем порядке, переключение передач в нисходящем порядке, остановка, выключение двигателя

3. Начало движения, движения по кольцевому маршруту, остановка в заданном месте с применением различных способов торможения

4. Повороты в движении, разворот для движения в обратном направлении, проезд перекрестка и пешеходного перехода

5. Движение задним ходом

6. Движение в ограниченных проездах, сложное маневрирование

7. Движение с прицепом

8. Буксировка механического транспортного средства

9. Вождение по учебным маршрутам

4. Повороты в движении, разворот дл движения в обратном направлении, проезд перекрестка и пешеходного перехода

5. Движение задним ходом

6. Движение в ограниченных проездах, сложное маневрирование

7. Движение с прицепом

8. Буксировка механического транспортного средства

9. Вождение по учебным маршрутам

 

Вождение проводится вне сетки учебного времени, По окончании обучения вождения на транспортном средстве с механической трансмиссией обучающийся допускается к сдаче.

 

 

 

 


5.     условия реализации ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

5.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинета «Устройство автомобилей»; мастерских «Слесарная», «Электромонтажная»; лаборатории «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», «Технические измерения», «Электрооборудования автомобиля», «Техническое обслуживание заправочных станций и технологии отпуска горюче – смазочных материалов»; залы «Библиотека», «Читальный зал» с выходом в сеть интернет.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:

«Устройство автомобилей»:

-       комплект деталей, узлов, механизмов, моделей, макетов;

-       комплект учебно-методической документации;

-       наглядные пособия.

Технические средства обучения:

-       компьютер;

-       проектор;

-       программное обеспечение общего назначения;

-комплект учебно-методической документации.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской.

Слесарной:

-       рабочие места по количеству обучающихся;

-       станки: настольно-сверлильные, заточные и др.;

-       набор слесарных инструментов;

-       набор измерительных инструментов;

-       приспособления;

-       заготовки для выполнения слесарных работ.

Электромонтажная:

    - стенды;

    - комплект плакатов;

    - комплекты учебно-методической документации.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

«Электрооборудования автомобилей»

-       стенды;

-       комплект плакатов;

-       комплект учебно-методической документации.

«Технического обслуживания и ремонта автомобилей»

-       автоматизированное рабочее место преподавателя;

-       автоматизированные рабочие места студентов;

-       методические пособия;

-       комплект плакатов;

-       лабораторное оборудование.

«Технических измерений»

-        автоматизированное рабочее место преподавателя;

-       автоматизированные рабочие места студентов;

-       методические пособия;

-       комплект плакатов;

- лабораторное оборудование.

Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную и производственную практику.

5.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

Пузанков А.Г. Автомобили «Устройство автотранспортных средств»: учебник. – М.: «Академия», 2012. Основные источники:

Правила дорожного движения РФ, 2014.

Шестопалов С.К. Безопасное и экономическое управление автомобилем (6-е изд.), 2012.

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительные источники:

Смагин А.В. Правовые основы деятельности водителя: учебник ВАС категории АВСДЕ. – М.: «Академия», 2010.

Громоковский Г.Б. Экзаменационные билеты категории «АВ» и «СD». – Москва: «Рецепт Холдинг», 2014.

Решение тематических задач по ПДД. Видеоматериал, 2012.

 Майборода О.В. Основы управления автомобилем и безопасность движения. – М.: Издательский центр «Академия», 2010

 Туревский И.С. Электрооборудование автомобилей– М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М , 2006.

Шестопалов С.К. Безопасное и экономическое управление автомобилем (6-е изд.), 2012.

Ламака Ф.И. Лабораторно – практические работы по устройству грузовых автомобилей (7-е изд.).

Нерсесян В.И. Лабораторно – практические работы по устройству грузовых автомобилей (1-е изд.).

Митронин. Контрольные материалы по предмету устройство автомобиля.

Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей - М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М , 2007.

Стуканов В.А. Основы теории автомобильных двигателей - М.: «Инфра-М», 2010.

Кириченко Н.Б. Автомобильные эксплуатационные материалы - М.: «Академия», 2013.

Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта - М.: «Инфра-М», 2012.

Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей - М.: «Мастерство», 2009.

Шатров М.Г. Двигатели внутреннего сгорания - М.: «Высшая школа», 2005.

Васильева JI.C. Автомобильные эксплуатационные материалы - М.: «Наука-пресс», 2003.

Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела. М.: Издательство «Высшая школа», 2005.

Чумаченко Ю.Т. Материаловедение и слесарное дело. Ростов-на-Дону \ Издательство «Феникс», 2006.

Песков В.И., Кузьмин Н.А. Автомобильный справочник – энциклопедия: Справочное пособие.

5.3.  Организация образовательного процесса

 В целях реализации компетентного подхода при преподавании дисциплины используются современные образовательные технологии: информационные технологии (компьютерные презентации), технологии развивающего обучения, технологии проблемного обучения (проблемное изложение, эвристическая беседа, исследовательский метод), технологии эвристического обучения (выполнение творческих проектов, «мозговая атака», игровые методики). В сочетании с внеаудиторной работой, для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся применяются активные и интерактивные формы проведения занятий (групповая консультация, разбор конкретных ситуаций, деловые и ролевые игры, групповая дискуссия). Учебная практика проводится в мастерских образовательного учреждения, производственная практика на предприятиях, соответствующих профилю подготовки по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Изучение общепрофессиональных дисциплин: «Электротехника», «Материаловедение», «Охрана труда» должно предшествовать освоению данного модуля.

Для проведения текущего контроля знаний проводятся устные (индивидуальный и фронтальный) и письменные опросы (тестирование, доклады), практические (выполнение и защита практических занятий), а также просмотр и оценка работ. Итоговый контроль знаний проводится по завершению курса дисциплины в форме экзамена.

5.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): реализация программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Мастера производственного обучения должны иметь квалификацию по профессии рабочего на 1–2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

 

 



     6. Контроль и оценка результатов освоения

профессионального модуля

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

1

2

ПК 2.1. Осуществлять техниче­ское обслуживание автомобиль­ных двигателей

Соблюдение Правил дорожного движения

Управление транспортными средствами

Устранение мелких неисправностей

Соблюдение требований безопасности труда

Организация рабочего места

ПК 2.2. Осуществлять техниче­ское обслуживание электриче­ских и электронных систем ав­томобилей

Прием, размещение, крепление и перевозка гру­зов

Перевозка пассажиров

Соблюдение требований безопасности труда Выполнение технического обслуживания транс­портных средств перед выездом

Выполнение технического обслуживания транс­портных средств в пути следования

Соблюдение требований безопасности труда

Организация рабочего места

ПК 2.3. Осуществлять техниче­ское обслуживание автомобиль­ных трансмиссий.

Выполнение технического обслуживания транс­портных средств

Соблюдение требований безо­пасности труда, использование средств пожаро­тушения

ПК 2.4. Осуществлять техниче­ское обслуживание ходовой части механизмов управления автомобилей.

Выполнение технического обслуживания транс­портных средств

Соблюдение требований безо­пасности труда, использование средств пожаро­тушения

ПК 2.5. Осуществлять техниче­ское обслуживание автомобиль­ных кузовов

Оформление путевой и транспортной докумен­тации

Использование в работе полученные ранее знания и умения.

ПК.2.6. Управлять автомобиля­ми категорий «В»

Соблюдение Правил дорожного движения

Управление транспортными средствами

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессио­нальной деятельности, при­менительно к различным контекстам.

Владение разнообразными методами (в том числе инновационными) для осуществления профессиональной деятельности.

Использование специальных методов и способов решения профессиональных задач в конкретной области и на стыке областей.

Разработка вариативных алгоритмов решения профессиональных задач дея­тельности применительно к различным контекстам.

Выбор эффективных технологий и рациональных способов выполнения профессио­нальных задач.

ОК02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию ин­формации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для эффективного выполнения профессиональных задач и развития собственной профессиональной деятельности и деятельности подчиненного пер­сонала.

Анализ информации, выделение в ней главные аспекты, структурирование, презентация.

Владение способами систематизации и интерпретация полученной информации в контексте своей деятельности и в соответствии с задачей информационного поис­ка.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Проведение объективного анализа качества результатов собственной деятельности и указывает субъективное значение результатов деятельности.

Принятие управленческих решений по совершенствованию собственной деятельно­сти.

Организация собственного профессионального развития и самообразования в целях эффективной профессиональной и личностной самореализации и развития карьеры. Занятие самообразованием для решения четко определенных, сложных и не­стандартных проблем в области профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Обучение членов группы (команды) рациональным приемам по организации дея­тельности для эффективного выполнения коллективного проекта.

Распределение объема работы среди участников коллективного проекта. Умение справляться с кризисами взаимодействия совместно с членами группы (команды).

Проведение объективного анализа и указание субъективного значения результатов деятельности.

Использование вербальных и невербальных способов эффективной коммуникации с коллегами, руководством, клиентами и другими заинтересованными сторонами.

ОК 05. Осуществлять уст­ную и письменную коммуникацию на государствен­ном языке с учетом особенностей социального и куль­турного контекста.

Использование вербальных и невербальных способов коммуникации на государст­венном языке с учетом особенностей и различий социального и культурного контекста.

Соблюдение нормы публичной речи и регламента.

Самостоятельный выбор стиля монологического высказывания (служебный доклад, выступление на совещании, презентация проекта и т.п.) в зависимости от его цели и целевой аудитории и с учетом особенностей и различий социального и культурного контекста.

Создание продукта письменной коммуникации определенной структуры на го­сударственном языке.

Самостоятельный выбор стиля (жанра) письменной коммуникации на госу­дарственном языке в зависимости от цели, содержания и адресата.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Осознание конституционных прав и обязанностей. Соблюдение закона и право­порядка.

Участие в мероприятиях гражданско-патриотического характера, волонтерском движении.

Аргументированное представление и отстаивание своего мнения с соблюдением этических норм и общечеловеческих ценностей.

Осуществление своей деятельности на основе соблюдения этических норм и общечеловеческих ценностей.

Демонстрирование сформированной российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну).

ОК 07. Содействовать со­хранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Соблюдение норм экологической чистоты и безопасности.

Осуществление деятельности по сбережению ресурсов сохранению окружающей среды.

Прогнозирование техногенных последствий для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека.

Прогнозирование возникновения опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников.

Владение приемами эффективных действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.

ОК 08. Использовать сред­ства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятель­ности и поддержания необ­ходимого уровня физической подготовленности.

Классификация оздоровительных систем физического воспитания, направленных на укрепление здоровья, профилактике профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни.

Соблюдение норм здорового образа жизни, осознанно выполняет правила безопас­ности жизнедеятельности.

Составление своего индивидуального комплекса физических упражнений для поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Организация собственной деятельности по укреплению здоровья и физической выносливости.

ОК 09. Использовать ин­формационные технологии в профессиональной деятельности.

Планирование информационного поиска.

Принятия решения о завершении (продолжении) информационного поиска на основе оценки достоверности (противоречивости) полученной информа­ции для решения профессиональных задач.

Осуществление обмена информации с использованием современного оборудования и программного обеспечения, в том числе на основе сетевого взаимодействия. Анализ информации, выделение в ней главные аспекты, структурирование, презентация.

ОК 10. Пользоваться про­фессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

Изучение нормативно-правовой документации, технической литературы и современ­ных научных разработок в области будущей профессиональной деятельности на государственном языке.

Применение необходимого лексического и грамматического минимума для чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности.

Владение современной научной и профессиональной терминологией, самостоятельное совершенствование устной и письменной речи и пополнение словарного запаса.

Владение навыками технического перевода текста, понимание содержания инструкций и графической документации на иностранном языке в области профессиональной деятельности.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Определение успешных стратегий решения проблемы, умение разбивать поставленную цель на задачи.

Разработка альтернативных решений проблемы.

Самостоятельная организация собственных приемов обучения в рамках предпринимательской деятельности.

Разработка и презентация бизнес-плана в области своей профессиональной деятельности.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

СОГЛАСОВАНО: _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________

СОГЛАСОВАНО: _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

СОДЕРЖАНИЕ стр

СОДЕРЖАНИЕ стр

Общие положения 1.1. Аннотация

Общие положения 1.1. Аннотация

Выпускник подготовлен к работе в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентирован на работу на станциях технического обслуживания, в дилерских технических центрах, в автосервисах и…

Выпускник подготовлен к работе в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентирован на работу на станциях технического обслуживания, в дилерских технических центрах, в автосервисах и…

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля: всего - часов, в том числе: максимальная учебная нагрузка обучающегося - часов, включая: обязательную аудиторную учебную нагрузку…

Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля: всего - часов, в том числе: максимальная учебная нагрузка обучающегося - часов, включая: обязательную аудиторную учебную нагрузку…

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности техническое обслуживание автотранспорта , в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК)…

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности техническое обслуживание автотранспорта , в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК)…

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 4

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 4

ПМ 02 МДК 01.02 Техническое обслуживание автомобилей

ПМ 02 МДК 01.02 Техническое обслуживание автомобилей

Тема 1.5 Задачи Технической диагностики автомобилей 2 13-14

Тема 1.5 Задачи Технической диагностики автомобилей 2 13-14

Тема 1.10 Техническое обслуживание системы охлаждения 4 35-36

Тема 1.10 Техническое обслуживание системы охлаждения 4 35-36

Темы 1.15 Диагностика А.К.Б. 4 53-54

Темы 1.15 Диагностика А.К.Б. 4 53-54

Практическое занятие: Диагностика приборов сигнализации освещения и

Практическое занятие: Диагностика приборов сигнализации освещения и

Основные неисправности ходовой части

Основные неисправности ходовой части

Тема 1.30 ТО прицепов, сцепного устройства, лебёдки, подъемника автомобиля самосвала

Тема 1.30 ТО прицепов, сцепного устройства, лебёдки, подъемника автомобиля самосвала

ПМ 02 МДК 02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля

ПМ 02 МДК 02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля

ПМ 02 МДК 02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля

ПМ 02 МДК 02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля

ПМ 02 МДК 02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля

ПМ 02 МДК 02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля

ПМ 02 МДК 02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля

ПМ 02 МДК 02.02 Теоретическая подготовка водителя автомобиля

Тема 2.3. Основы управления транспортными средствами

Тема 2.3. Основы управления транспортными средствами

Тема 2.3. Основы управления транспортными средствами

Тема 2.3. Основы управления транспортными средствами

Обеспечение безопасности другим участникам движения

Обеспечение безопасности другим участникам движения

Способы использования грузовых автомобилей

Способы использования грузовых автомобилей

Посадка, действия органами управления 2

Посадка, действия органами управления 2

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Электрооборудования автомобилей» - стенды; - комплект плакатов; - комплект учебно-методической документации

Электрооборудования автомобилей» - стенды; - комплект плакатов; - комплект учебно-методической документации

Дополнительные источники: Смагин

Дополнительные источники: Смагин

Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела

Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела

ППКРС) по профессии должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля)

ППКРС) по профессии должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля)

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

ПК 2.5. Осуществлять техниче­ское обслуживание автомобиль­ных кузовов

ПК 2.5. Осуществлять техниче­ское обслуживание автомобиль­ных кузовов

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Создание продукта письменной коммуникации определенной структуры на го­сударственном языке

Создание продукта письменной коммуникации определенной структуры на го­сударственном языке

Владение приемами эффективных действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера

Владение приемами эффективных действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера

ОК 10. Пользоваться про­фессиональной документацией на государственном и иностранном языке

ОК 10. Пользоваться про­фессиональной документацией на государственном и иностранном языке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2021