По мерам безопасности для учащихся по предмету «Физическая культура

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Физическая культура- органическая составная часть общей культуры общества и личности, вид социальной деятельности людей, направленный на укрепление здоровья и развитие их физических способностей, на подготовку к жизненной практике. Физкультурник -человек, систематически занимающийся доступными физическими упражнениями для укрепления своего здоровья, гармоничного развития и физического совершенствования. Физическое развитие - это биологический процесс становления и применения форм и функций человеческого организма, совершающийся под влиянием наследственности, условий жизни и воспитаФизическая культура- органическая составная часть общей культуры общества и личности, вид социальной деятельности людей, направленный на укрепление здоровья и развитие их физических способностей, на подготовку к жизненной практике. Физкультурник -человек, систематически занимающийся доступными физическими упражнениями для укрепления своего здоровья, гармоничного развития и физического совершенствования. Физическое развитие - это биологический процесс становления и применения форм и функций человеческого организма, совершающийся под влиянием наследственности, условий жизни и воспита
Иконка файла материала vvodnyy_instruktazh_po_fizicheskoy_kulture.docx
ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ По мерам безопасности для учащихся по предмету «Физическая культура» ИОТ­ 01­09 Основные понятия физической культуры Физическая   культура­   органическая   составная   часть   общей   культуры общества и личности, вид социальной деятельности людей, направленный на укрепление здоровья и развитие их физических способностей, на подготовку к жизненной практике. Физкультурник   ­человек,   систематически   занимающийся   доступными физическими упражнениями для укрепления своего здоровья, гармоничного развития и физического совершенствования. Физическое   развитие  ­   это   биологический   процесс   становления   и применения форм и функций человеческого организма, совершающийся под влиянием наследственности, условий жизни и воспитания. Программа   физического   воспитания   предусматривает   изучение   учащимися теоретических тем и овладение рядом практических физических упражнений из различных видов спорта. I. Общие требования безопасности Учащийся должен: •   пройти   медицинский   осмотр   и   заниматься   в   той   медицинской   группе,   к которой он относится по состоянию здоровья; • иметь опрятную спортивную форму (трусы, майку, футболку, спортивный костюм, трико, чистую обувь: кеды, кроссовки), соответствующую погодным условиям и теме проведения занятия; • выходить из раздевалки по первому требованию учителя; 1• после болезни предоставить учителю справку от врача; • присутствовать на уроке в случае освобождения врачом после болезни; •   бережно   относиться   к   спортивному   инвентарю   и   оборудованию   и использовать его по назначению; • иметь коротко остриженные ногти; • знать и выполнять инструкцию по мерам безопасности. Учащимся нельзя: • резко открывать двери и виснуть на них, выключать свет, трогать плафоны в раздевалке, спортивном зале; • вставлять в розетки посторонние предметы; • пить холодную воду до и после урока; • заниматься на непросохшей площадке, скользком и неровном грунте. II. Требования безопасности перед началом занятий Учащийся должен: • переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь; •   снять   с   себя   предметы,   представляющие   опасность   для   других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т. д.); • убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы; •   под   руководством   учителя   приготовить   инвентарь   и   оборудование, необходимые для проведения занятия; • с разрешения учителя выходить на место проведения занятия; • по команде учителя встать в строй для общего построения. III. Требования безопасности во время занятий 2Учащийся должен: • внимательно слушать и четко выполнять задания учителя; • брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя; • во время передвижений смотреть вперед, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, избегать столкновений; • выполнять упражнения с исправным инвентарем и заниматься на исправном оборудовании. Учащимся нельзя: • покидать место проведение занятия без разрешения учителя; • толкаться, ставить подножки в строю и движении; • залезать на баскетбольные фермы, виснуть на кольцах; • жевать жевательную резинку; • мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений; • выполнять упражнения с влажными ладонями; • резко изменять направление своего движения. IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях Учащийся должен: • при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры; • с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»; •   при   возникновении   пожара   в   спортзале   немедленно   прекратить   занятие, организованно,   под   руководством   учителя   покинуть   место   проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации; • по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть. 3V. Требования безопасности по окончании занятий Учащийся должен: •   под   руководством   учителя   убрать   спортивный   инвентарь   в   места   его хранения; • организованно покинуть место проведения занятия; • переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь; • вымыть с мылом руки. 4