Почвы, их состав и строение почвы(7 класс).
Оценка 5

Почвы, их состав и строение почвы(7 класс).

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
7 кл
01.04.2018
Почвы, их  состав и строение почвы(7 класс).
Почвы, их состав и строение почвы(7 класс). 7.3.4.2 - определяет и представляет в графической форме типы и состав почв.Все обучающиеся знают понятие: “почва”, “почвенный профиль”, “гумус”, “плодородие”, “почвообразующие факторы”, “структура почвы”, “почвенный профиль”; понятия «почва» и «разрез почвы» Многие обучающиеся называют факторы, влияющие на развитие почв климата, рельефа и органического мира. Различают почвы по механическому составу (структурные и бесструктурные) Некоторые обучающиеся анализируют влияние человека на образование почв. Школа: Костанайская область, ГУ «Затобольская средняя школа№ 1» Костанайский районВсе обучающиеся знают понятие: “почва”, “почвенный профиль”, “гумус”, “плодородие”, “почвообразующие факторы”, “структура почвы”, “почвенный профиль”; понятия «почва» и «разрез почвы» Многие обучающиеся называют факторы, влияющие на развитие почв климата, рельефа и органического мира. Различают почвы по механическому составу (структурные и бесструктурные) Некоторые обучающиеся анализируют влияние человека на образование почв.
Альменова А.А. стр. почв.docx
Краткосрочный  план:                       Школа: Костанайская область,                                                                            Костанайский    район                                                                      ГУ «Затобольская средняя школа№ 1»                                 ФИО учителя: Альменова А.А. Класс: 7  Тема урока: Почвы, их состав и строение почвы. Цель урока: 7.3.4.2 ­ определяет и представляет в графической форме типы и состав  почв Все обучающиеся знают понятие: “почва”, “почвенный профиль”, “гумус”, “плодородие”, “почвообразующие факторы”, “структура почвы”, “почвенный профиль”; понятия «почва» и «разрез почвы» Многие обучающиеся называют факторы, влияющие на развитие почв климата, рельефа и органического мира. Различают  почвы по механическому составу (структурные и  бесструктурные) Некоторые обучающиеся анализируют влияние человека на образование  почв.  : через заполнение таблицы.  : при работе в группе через диалог.   текста учебника и географической   карты. Лексика и терминология Почвообразующие   факторы, почвенный горизонт, механический состав  почвы, структура почвы, гумус.  Письмо    Говорение и слушание   Чтение   Развитие навыка учебной самостоятельности через организацию работы по алгоритму Профориентация – знакомство с профессией почвоведа Биология ­ микроорганизмы почвы. Естествознание – процессы в живой природе. Знание   процессов происходящих в живой природе. Критерии   оценки Языковые   цели Привитие   ценностей Межпредметная  связь Предшествующие знания по теме                                                      Ход  урока Запланированные этапы Виды запланированных упражнений на Ресурсы урока Создание  положительного  эмоционального настроя Актуализация  жизненного опыта.  Целеполагание  уроке    Приветствие “Здравствуйте!”  (работа в паре)   Обучающиеся   поочередно   касаются одноименных   пальцев   рук   своего   соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю   (соприкасаются   большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей  ладонью) У: отгадайте загадку: «Меня бьют, С помощью обучающихся  определяет цель на урок,  ставят задачи, которые  необходимо решить к  концу этого урока. –использовать словарную   змейку   в учебнике; вы узнаете понятия: “почва”, “почвенный “гумус”, профиль”, “плодородие”, “почвообразующие факторы”, “структура почвы”, “почвенный профиль”; Работа по теме урока  Динамическая пауза Сообщение 2 мин. Работа в группах по тексту из учебника и на партах дополнительные тексты 10 мин. Защита постеров 15 мин Каждая  группа. 2­3 мин 4.Закрепление колотят, ворочают, режут, я все терплю и всем добром плачу». Ответ учащихся – почва. Чешский писатель Карел Чапек писал «Человек совершенно не думает о том, что у него под ногами. Всегда мчится. Или самое большее взглянет, как прекрасны облака. И ни разу не похвалит, как прекрасна почва». Мы ходим по ней, топчем её, но не задумываемся, что значит почва для нас, как она живет, каковы наши земельные богатства. Какие ассоциации возникают с понятием “почва” ­ Просмотр  видео ролика Образование почв Определение темы, цели урока на основе  просмотренного ролика План урока: А) Что такое почва. Основоположник науки почвоведение Б) Почвообразующие факторы В) Строение почв Г) Механический состав почв Д) Структура почв Е) Почвенный профиль 1.Стряхнули с себя лень и усталость. 2. Потянулись к звездным далям. 3. Спрятались (присели) от бед и опасностей. 4. Улыбнулись друзьям и весеннему солнышку. 5. Без шума, тихо приземлились за своими рабочими столами. 1.Выступление обучающегося. Биография  В.В. Докучаева. 1 группа: Выделить главные факторы почвообразования. Начертить схему. Приложение 1. 2 группа: Строение почв. Приложение2 3 группа: Механический состав почв. Приложение 3 4 группа: Структура почв Презентация Видео ролик «Образование почв» ИКТ Текст параграфа, листы с подготовленным Приложение4 5 группа: Почвенный профиль, плодородие почв. Приложение 5 заданием, листы формата А3, маркеры. Задание По предложенному рисунку:  a. Определите  типы почв; b. Определите  главные признаки  слоя А;  c. Охарактеризуйте  состав этих  почв; d. Подпишите почвенные слой почвы  рисунка 1.  Интерактивная доска Рисунок 1 Дескриптор Обучающийся       определяет тип  почвы рисунка 1; определяет тип  почвы  рисунка 2; определяет   главные признаки слоя А; характеризует  в графической форме  определит  почвенные слои почвы рисунка 1  Итог урока. Рефлексия. Рефлексия  Техника «Круги по воде» Инструкция Дано ключевое слово «Почва». На каждую  букву из столбика найди   либо слово, либо  словосочетание, либо предложение,  связанное с темой урока. Записываются они  так, чтобы буква каждой строчки столбика  была внутри подобранного слова. Дифференциация  Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала Межпредметные связи, «самопознание», «ИКТ», выводы   Более   способные   дети смогут   анализировать   и делать по пройденному   материалу, осуществлять   поиск   и выделять   необходимую информацию; Менее   подготовленные учащиеся   смогут   отвечать на наводящие вопросы. обучающимися?    ценности  Формативное   оценивание   проводится   на всех   этапах   урока,   через   наблюдение   за работой   учащихся   в   группе,   их самостоятельной работой. Дополнительные вопросы в процессе работы над темой урока. Анализ результатов ученической рефлексии. Уровень познавательных компетентностей через качество ответов на вопросы; через самостоятельную работу в тетради; Работу в группах. Самопознание   –   формирование умения   слушать   партнёра, сотрудничать при работе в паре. Развитие   навыка   учебной самостоятельности через работы   по организацию   алгоритму Профориентация – знакомство с профессией почвоведа   Д/з 1.  Прочитать параграф 32 2. Составьте синквейн, шпаргалку из 10  подсказок, кроссворд (10 вопросов) по теме  «Почва».

Почвы, их состав и строение почвы(7 класс).

Почвы, их  состав и строение почвы(7 класс).

Почвы, их состав и строение почвы(7 класс).

Почвы, их  состав и строение почвы(7 класс).

Почвы, их состав и строение почвы(7 класс).

Почвы, их  состав и строение почвы(7 класс).

Почвы, их состав и строение почвы(7 класс).

Почвы, их  состав и строение почвы(7 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018