Утверждаю:
Ст. мастер ________________________
План урока учебной практики.
ПМ 01. «Подготовительно – сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки»
Дата
Профессия: Сварщик (ручной и частично механизированной сварки ( наплавки))
Тема программы: Основы технологии сварки и сварочное оборудование
Тема урока: Подготовка, настройка и порядок работы со специализированными источниками питания для сварки неплавящимся электродом
Цели урока:
Обучающая: Формирование умения применять средства Т.О на практике.
Развивающая: Развитие умения работать самостоятельно, правильно делать выводы,
работать с информацией.
Воспитательная: Воспитание чувства профессиональной ответственности, трудолюбия, бережного отношения к имуществу.
Тип урока: Практическое занятие
Оснащение урока : сварочное оборудование ВДМ 1201 УЗ, реостаты балластные, электроды ОЗС 4, пластины из легированной стали.
Элементы внешней структуры урока |
Элементы внутренней структуры урока |
Деятельность мастера п/о |
Деятельность обучающихся |
методы |
1.Вводный инструктаж |
1.1Организационный момент
1.2Целевая установка
1.3.Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся
1.4 Формирование ориентировочной основы действий |
Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности к уроку, организация внимания, проверка внешнего вида.
Сообщение темы урока:. «Подготовка, настройка и порядок работы со специализированными источниками питания для сварки неплавящимся электродом» формирование цели урока, какое значение имеет достижение цели. Демонстрация трудовых приемов.
Опрос по материалу МДК, (тест) предложение обучающимся воспроизвести ранее освоенные приемы и способы труда.
Показ и объяснение приемов, способов, технологий выполнения предстоящей на уроке деятельности обучающихся. Объяснение правил охраны труда, предупреждение ошибок, разъяснение способов контроля и самоконтроля |
Подготовка к уроку, информация об отсутствующих
Определение с помощью мастера целей и задач урока, вопросы мастеру. Осмыс-ливание постав-ленной цели.
Ответы на Вопросы: -письменно -устно повторение теоретических знаний, воспроизведение изученных приемов и способов работы, разбор технической и инструктивной документации.
Восприятие показа и объяснений мастера, рекомендаций и технологических карт. Пробное выполнение изуча-емых трудовых действий. Самостоятельное опре-деление технологической последовательности и способов выполнения задания. |
перцептивный
Наглядно-демонстрационный
|
2. Текущий инструктаж |
2.1. Формирование (отработка) новых способов действий
2.2.Применение (закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действий
2.3.Выдача домашнего задания
|
Организация и руководство упражнениями обучающихся. Индивидуальное инструктиро-вание повторный показ и объяснение приемов.
Организация проведения и руководство упражнениями обучающихся в выполнении трудовых процессов, управлению технологическими процессами. Обеспечение качества деятельности. Побуждение обучающихся к самостоятельной работе
Формулирование домашнего задания. Объяснение порядка и способов его выполнения. Определение ожидаемых результатов. |
Самоконтроль пра-вильности выпол-нения трудовых способов и приёмов хода и результатов работы.
Освоение способов применения профессиональных знаний, умений и навыков при вы-полнении разно-образных, постепенно усложняющихся учебных заданий, характерных для профессии. Накоп-ление профессии-онального опыта и совершенствование мастерства. Самооценка деятельности.
Ведение записей в тетрадях. Уяснение хода выполнения задания
|
|
3. Заключительный инструктаж
|
3.1 Подведение итогов урока |
Анализ групповой и индивидуальной работы, выставление и комментирование оценок |
Самоанализ работы на уроке. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.