Подготовка дифференцированных результатов урока
Оценка 4.9

Подготовка дифференцированных результатов урока

Оценка 4.9
Семинары
docx
администрации
Взрослым
27.03.2018
Подготовка  дифференцированных результатов урока
Публикация является частью публикации:
Тренинг Планирование методов развития критического мышления на уроках.docx
Тема тренинга: Занятие 1.Использование критического мышления в преподавании  Занятие 2. Планирование методов развития критического мышления на уроках. Общие цели: Результаты  обучения: Ключевые идеи: Учителя определят основные методы развития КМ в процессе обучения Учителя разработают задания с использованием новых приемов развития КМ, способствующих развитию  мотивации учащихся к урокам КМ   зачастую   предполагает   готовность   к   воображению   или   принятию   во   внимание   альтернативных   решений, внедрению   новых   или   модифицированных   способов   мышления   и   действий;   приверженность   к   организованным общественным действиям и развитию КМ у других Время 120 мин. Деятельность тренера Деятельность слушателей Деление на  группы        5 мин.   Разминка Цель: Поднятие  настроения,  активизация  внимания. 10 мин Учителя   разбирают   по   цветовой   гамме цветы  Разбирают цветы, рассаживаются по группам Разминка.   Предлагаем провести  упражнение  «Знакомство». Это упражнение позволяет учителям  сконцентрировать  слуховое восприятие и зрительную память. Учителя представляют себя со словом, которым они ассоциируются, для усложнения задания предлагается учителям назвать  имена с ассоциациями предыдущих учителей, а потом назвать свое имя с ассоциацией. Цель:  выявление уровня   знаний   о КМ  Мозговой штурм  Предлагаем учителям головоломку, затем ключ к головоломки для оценивания  своей работы. 15 мин. 1.Обсуждение в группах. 2. Обмениваются мнениями, обсуждают. Выходят на проблемный вопрос  исследования. Цель: ознакомление с приемами развития КМ 20 мин. Презентация «Критическое мышление –  это…» Мы вспомнили о том, что такое  критическое мышление, познакомили и  разобрали  приемы развития КМ.  Групповая работа (учителя знакомятся с приемами развития КМ, прорабатывают данные приемы в группах, делятся информацией с другими группами. Учителя составляют кластеры Цель: умение  составлять  исследовательский вопрос для  эффективного  процесса обучения. 25 мин. 1.Исследовательский вопрос. Совместное определение проблемного  вопроса исследования:  ­ с какой целью выполнено предыдущее  задание? ­ как мы  представляем себе  использование критического мышления в  преподавании? 2. Познакомить учителей с различными  видами составления «Синквейнов» По   итогам   обсуждения   учителя   определяют   приоритетную   область исследования проблемы. Составляют синквейны по определенным темам. Зачитывают их. Физ. минутка 5 мин. Для   снятия   напряжения   предлагается физ. минутка    Учителя удовольствием выполнили   задание. с данное Цель:  умение Микропреподавание Учителя   разрабатывают   задания   по   выбранным   предметам, разработать задания, способствующие развитию КМ 30 мин. Проработать   приемы:   «Агрослово», «Логические   цепочки»,   Таб.   ЗХУ, написание ЭССЕ Цель:  подведение итогов дня 10 мин. Рефлексия  способствующие развитию КМ  Проработали следующие приемы: Прием «Акрослово» Дать характеристику  М­  Ы­ Ш­ Л­ Е­  Н­ И­ Е­ Прием   перепутанные   логические   цепочки,   заполнение   таб.ЗХУ, правильное написание ЭССЕ Пишут ЭССЕ ­Что нового вы сегодня узнали? ­Каков был результат этого учения лично для вас? ­ какие приемы вы можете использовать у себя на уроках Рефлексия по тренингу: Тренинг с элементами коучинга  достиг заданной цели, учителя освежили свои знания и с  удовольствием делились своими знаниями с другими учителями. Все пришли к выводу, что данные занятия помогают  вовлекать коллег в совершенствование педагогического процесса, обеспечивают основу профессиональным знаниям.  Предлагаемые модули Программы, основанные на инновациях, предоставляют все возможности для улучшения  педагогической практики

Подготовка дифференцированных результатов урока

Подготовка  дифференцированных результатов урока

Подготовка дифференцированных результатов урока

Подготовка  дифференцированных результатов урока

Подготовка дифференцированных результатов урока

Подготовка  дифференцированных результатов урока

Подготовка дифференцированных результатов урока

Подготовка  дифференцированных результатов урока

Подготовка дифференцированных результатов урока

Подготовка  дифференцированных результатов урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018