Подготовка дифференцированных результатов урока

  • Семинары
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Тренинг Планирование методов развития критического мышления на уроках.docx
Тема тренинга: Занятие 1.Использование критического мышления в преподавании  Занятие 2. Планирование методов развития критического мышления на уроках. Общие цели: Результаты  обучения: Ключевые идеи: Учителя определят основные методы развития КМ в процессе обучения Учителя разработают задания с использованием новых приемов развития КМ, способствующих развитию  мотивации учащихся к урокам КМ   зачастую   предполагает   готовность   к   воображению   или   принятию   во   внимание   альтернативных   решений, внедрению   новых   или   модифицированных   способов   мышления   и   действий;   приверженность   к   организованным общественным действиям и развитию КМ у других Время 120 мин. Деятельность тренера Деятельность слушателей Деление на  группы        5 мин.   Разминка Цель: Поднятие  настроения,  активизация  внимания. 10 мин Учителя   разбирают   по   цветовой   гамме цветы  Разбирают цветы, рассаживаются по группам Разминка.   Предлагаем провести  упражнение  «Знакомство». Это упражнение позволяет учителям  сконцентрировать  слуховое восприятие и зрительную память.Учителя представляют себя со словом, которым они ассоциируются, для усложнения задания предлагается учителям назвать  имена с ассоциациями предыдущих учителей, а потом назвать свое имя с ассоциацией.Цель:  выявление уровня   знаний   о КМ  Мозговой штурм  Предлагаем учителям головоломку, затем ключ к головоломки для оценивания  своей работы. 15 мин. 1.Обсуждение в группах. 2. Обмениваются мнениями, обсуждают. Выходят на проблемный вопрос  исследования. Цель: ознакомление с приемами развития КМ 20 мин. Презентация «Критическое мышление –  это…» Мы вспомнили о том, что такое  критическое мышление, познакомили и  разобрали  приемы развития КМ.  Групповая работа (учителя знакомятся с приемами развития КМ, прорабатывают данные приемы в группах, делятся информациейс другими группами. Учителя составляют кластеры Цель: умение  составлять  исследовательский вопрос для  эффективного  процесса обучения. 25 мин. 1.Исследовательский вопрос. Совместное определение проблемного  вопроса исследования:  ­ с какой целью выполнено предыдущее  задание? ­ как мы  представляем себе  использование критического мышления в  преподавании? 2. Познакомить учителей с различными  видами составления «Синквейнов» По   итогам   обсуждения   учителя   определяют   приоритетную   область исследования проблемы. Составляют синквейны по определенным темам. Зачитывают их. Физ. минутка 5 мин. Для   снятия   напряжения   предлагается физ. минутка    Учителя удовольствием выполнили   задание. с данное Цель:  умение Микропреподавание Учителя   разрабатывают   задания   по   выбранным   предметам,разработать задания, способствующие развитию КМ 30 мин. Проработать   приемы:   «Агрослово», «Логические   цепочки»,   Таб.   ЗХУ, написание ЭССЕ Цель:  подведение итогов дня 10 мин. Рефлексия  способствующие развитию КМ  Проработали следующие приемы: Прием «Акрослово» Дать характеристику  М­  Ы­ Ш­ Л­ Е­  Н­ И­ Е­ Прием   перепутанные   логические   цепочки,   заполнение   таб.ЗХУ, правильное написание ЭССЕ Пишут ЭССЕ ­Что нового вы сегодня узнали? ­Каков был результат этого учения лично для вас? ­ какие приемы вы можете использовать у себя на уроках Рефлексия по тренингу: Тренинг с элементами коучинга  достиг заданной цели, учителя освежили свои знания и с  удовольствием делились своими знаниями с другими учителями. Все пришли к выводу, что данные занятия помогают  вовлекать коллег в совершенствование педагогического процесса, обеспечивают основу профессиональным знаниям.  Предлагаемые модули Программы, основанные на инновациях, предоставляют все возможности для улучшения  педагогической практики