Подготовка дифференцированных результатов урока

  • Семинары
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Самоанализ открытого урока по казахскому языку.docx
Самоанализ открытого урока по казахскому языку Данный урок разработан с учётом внедрения в свою педагогическую практику семи модулей, которые заставляют действовать ,работать, критически думать , чтобы у учащихся развивались мыслительные способности. В 5 классе высокая мотивация к обучению. Слабый ученик – Мубараков Максут /физиология развития/. Ожидаемый результат : ученики активно работают, умеют работать в группе, в паре, участвуют в диалоге, поддерживают и дополняют друг друга. В классе отсутствует дух соперничества. У учащихся совершенственность умений: говорение, аудирование, чтение, письмо. Уровень сформированности языковых навыков : произносительных, лексических, грамматических. Обладает степень самостоятельности в работе над языком . Организованность и дисциплина. Внешний вид учащихся. Перед каждым заданием учащиеся разрабатывали дискрипторы , что означает дети могут самостоятельно работать. Использовала вопросы как высокого ,так и низкого порядка.Это заставляло детей вникать, осмысливать ход урока. Дети анализировали, рассуждали над творческой работой, показали знания ЗУН. Материал у к уроку был подобран с учебника , что углубляет знания детей. Учитывая возрастные особенности детей на уроке проведена физминутка. В целом урок достиг цели.