Самоанализ открытого урока по казахскому языку.docx
Самоанализ открытого урока по казахскому
языку
Данный урок разработан с учётом внедрения в свою педагогическую
практику семи модулей, которые заставляют действовать ,работать,
критически думать , чтобы у учащихся развивались мыслительные
способности.
В 5 классе высокая мотивация к обучению. Слабый ученик – Мубараков
Максут /физиология развития/.
Ожидаемый результат : ученики активно работают, умеют работать в группе,
в паре, участвуют в диалоге, поддерживают и дополняют друг друга. В классе
отсутствует дух соперничества.
У учащихся совершенственность умений: говорение, аудирование, чтение,
письмо.
Уровень сформированности языковых навыков : произносительных,
лексических, грамматических.
Обладает степень самостоятельности в работе над языком .
Организованность и дисциплина.
Внешний вид учащихся.
Перед каждым заданием учащиеся разрабатывали дискрипторы , что
означает дети могут самостоятельно работать. Использовала вопросы как
высокого ,так и низкого порядка.Это заставляло детей вникать, осмысливать
ход урока. Дети анализировали, рассуждали над творческой работой,
показали знания ЗУН.
Материал у к уроку был подобран с учебника , что углубляет знания детей.
Учитывая возрастные особенности детей на уроке проведена физминутка.
В целом урок достиг цели.
Подготовка дифференцированных результатов урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.