Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.
Оценка 4.9

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физическая культура
9 кл—11 кл
27.03.2018
Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.
Пояснительная записка. Данная программа разработана для оборонно-спортивного профиля старшей школы (для девочек) Общий объем курса рассчитан на 18 часов. Введение данного курса в школе предусматривает освоение обучающимися широкого круга знаний и умений в мире «Легкой атлетике», а именно в беге на короткие и средние дистанции. Даже самый способный спринтер не может добиться выдающихся достижений, если он будет рассчитывать только на свои природные качества. Относительно кратковременный характер усилий, проявляемый вПояснительная записка. Данная программа разработана для оборонно-спортивного профиля старшей школы (для девочек) Общий объем курса рассчитан на 18 часов. Введение данного курса в школе предусматривает освоение обучающимися широкого круга знаний и умений в мире «Легкой атлетике», а именно в беге на короткие и средние дистанции. Даже самый способный спринтер не может добиться выдающихся достижений, если он будет рассчитывать только на свои природные качества. Относительно кратковременный характер усилий, проявляемый в
podruzhis_s_korolevoy..._2.doc
Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.                                                                                                                                      Пояснительная записка.   Данная программа разработана для оборонно­спортивного профиля старшей школы (для девочек)     Общий объем курса рассчитан на 18 часов.      Введение данного курса в школе предусматривает освоение обучающимися  широкого круга знаний и умений в мире «Легкой атлетике», а именно в беге на  короткие  и средние дистанции. Даже самый способный спринтер не может добиться выдающихся достижений, если он будет рассчитывать только на свои природные качества. Относительно  кратковременный   характер усилий, проявляемый в беге накоротке дистанции, не освобождает   бегунов   от   необходимости   осуществить   тренировку   с   применением нагрузок,   значительных   по   объему   и  интенсивности.   Скоростные   качества   имеют важнейшее   значение   для   спринтера,   но   в   достижении   высоких   результатов   не меньшую роль играет и развитие выносливости.         Цели:    ­ Повышение уровня силовой и скоростной подготовки, общей выносливости. ­ Сохранение уровня физической и функциональной подготовности. ­ Совершенствования техники технической и тактической подготовки. ­ Укрепление опорно­двигательного аппарата и мышечной системы. ­ Приобретение опыта выступления в соревнованиях.      Задачи: ­ Развивать скоростно­силовые качества и общую выносливость. ­ Выработать психологическую уверенность в собственных силах. ­ Способствовать формированию ответственного отношения в своему здоровью. ­ Воспитать высокие нравственно­волевые качества. ­ Устранить пробелы в финишировании.     Методы и приемы: ­Словесно­наглядные( объяснение методики и показ учителя отдельных моментов в   технике, показ видеофильмов, фотографий, схем) ­ Практические (творческие, репродуктивный) ­ Организация самостоятельной работы.      Виды деятельности: ­ Спортивная; ­ Психологическая; ­ Учебно­познавательная;        Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.        Технологии: ­ Коммуникативная; ­ Информационная; ­ Игровая; ­ Технология здоровьесбережения ­ Личностно­ ориентированный подход к учащимся. При изучение данного курса предусмотрен систематический контроль в виде  тестирования и соревнований.                                              Учебно­тематический план № п/п Наименование темы Количество часов теория  практика          1     2         3        4 5 «подружись с королевой спорта» вводная  лекция    Знакомство с беговой концепцией            Общая физическая подготовка      функциональная подготовка                            Техника бега Без поражений побед не бывает(тестирование)        1        1        1        1        4        6        2 6 Участие в соревнованиях Итого: 18 часов         4        2       14                           Содержание программы  Подружись с «Королевой спорта» (бег)    Мир спорта широк и многообразен. Приобщиться к нему можно не только на школьных уроках, в секциях, а также на данном курсе. Здесь добрым другом и советчиком девушек является  тренер. Свои знания и умения он бережно передает обучающимся, помогал им подниматься к  высотам мастерства, расти сильными и здоровыми.   «Королева спорта»­ хозяйка очень гостеприимная. Свое  легкоатлетическое образование они смогут продолжать в секции ПТУ или ВУЗа, в коллективе  физкультуры того предприятия, где будут работать.     Предварительный совет: Помните ­ дорогу осилит идущий!     Программа современной легкой атлетике делится на 4 группы: бег, прыжки, метания, и  многоборья.      Бег по праву считается фундаментом всей легкой атлетики. Она развивает быстроту,  выносливость, чувство дистанции, координацию движений, только с помощью движений можно  увеличить работоспособность организма, обучить технике. «Знакомство с беговой концепцией»      Он родился в Бельгии в 1931г. (краткая автобиография). Его концепция раскрывает спорт как  духовное явление. Спорт существует для того чтобы человек превосходил самого себя, одерживал победу над собой. Практика подтверждает то, что он определил слияние физических и нервных  функций, дарившее то самое необыкновенно ощущение. По мнению его ученик во время бега не  должен иметь плохих мыслей, и мыслей, лелеющих «Эго»( что он чемпион) и это ему удавалась и он совершил сногсшибательный  прогресс.                                                                       Общая  физическая функциональная подготовка.                                                                                    Задачи ­ Развитие силовых и скоростно­силовых качеств; ­ Развитие быстроты, гибкости и общей выносливости; ­ Развитие ловкости; ­ Воспитание волевых качеств.                                                  Основные тренировочные упражнения        ­ Упражнения с небольшим отягощением (гантели, гири, диски) выполнение в быстром темпе *Прыжковые упражнения без отягощения и с небольшим отягощением       *Спринтерский бег с различной интенсивностью от 20 до 100м       *Бег в затрудненных условиях (в гору, с препятствиями, по песку)       *Элементы гимнастических и акробатических упражнений       * Спортивные игры (баскетбол, футбол, ручной мяч и др.)       *Кроссы Техника бега. Вводная часть. Практическая часть с применением показа учителя, фотографии, видеофильмы  и  демонстрационного(плакаты, схемы) Тесты («Без поражений побед не бывает») ­Письменные тесты по разделам данного курса ­ Бег 60м­ 7,3 ­ 7,7 сек ­Прыжок в длину с/м 2.10­2.40 м Участия в соревнованиях: Организация соревнований по легкой атлетике внутри школы. Городские соревнования среди  школьников.                                                                           Литература 1. Журнал «Легкая атлетика»92­93гг. 2. Залесский М.З., Рейзер Л.Ю.­ « Путешествия в страну бега» ­ М.,86г. 3. Малков Е.А «Подружись с Королевой спорта»­ М., 91г. 4. Остапенко А.Н. «Легкая атлетика»­.,79г. 5. Хайруллин Р.В. « Азбука оздоровительного бега»­ Казань.,85г. 6. Янсон Ю.А « Уроки физической культуры в школе( новые педагогические  технологии) Р­Н­Д 2005г. План тренировок                  Направленность и содержание тренировки  А­бег­10мин. (широко, расслаблено); спринтерская тренировка­ на 10 мин; отдых 10 мин В­400м в быстром темпе. С­ упражнение на гибкость­20мин; отдых­10 мин; Е­ 2 серии 6*20 в соревновательном темпе, в паузах: между  отрезками бег трусцой 200м, между сериями медленная ходьба/бег  трусцой 4 мин; Д­упражнения на силу­ 20 мин; отдых­10мин; В­ 800м. в среднем темпе. День отдыха С­ упражнения на гибкость­10мин; Е­ 2*800м. в соревновательном темпе, в паузах ­ медл. ходьба(бег  трусцой­ 8 мин; А­ А­бег­10мин(широко, расслаблено); ); спринтерская тренировка­  на 10 мин; отдых 10 мин В­ 2*1200м(быстро) в паузах бег трусцой­1 мин; Д­ упражнения на силу 20 мин, отдых 10 мин; Е­игры­20­Зо мин. День отдыха          Дни                  1­ый         2­ый           3­ий          4­ый         5­ый           6­ой          7­ой           8­ой *средства кодировки: А ­ на технику и скорость В ­ на аэробную производительность С ­ на гибкость Д ­ на силу Е ­ на аэробную выносливость

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.

Подружись с «Королевой спорта» через расстояния.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018