Подвижные игры».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: Формирование двигательных умений и навыков, здорового образа жизни. Умение применять быстрый контроль знаний нового материала Задачи урока: Образовательная. 1. Совершенствование ловли и передачи мяча. 2. Умение производить математические расчеты. 3. Умение составлять самостоятельный комплекс упражнений для саморазвития Развивающая. 4. Развивать координационные способности, быстроту реакции, силовые качества, внимание, логическое мышление при выполнении заданий. Воспитательная. 5. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при выполнении упражнений, взаимовыручку, инициативность, ответственность друг перед другом. Инвентарь и оборудование: - Скакалки, гимнастические маты, - Волейбольные мячи, волейбольная сетка, кегли - Математические задания, маркеры, жетоны, - Наглядные пособия - комплексы упражнений, - Презентация «Еще раз о пользе физической культуры»Цель урока: Формирование двигательных умений и навыков, здорового образа жизни. Умение применять быстрый контроль знаний нового материала Задачи урока: Образовательная. 1. Совершенствование ловли и передачи мяча. 2. Умение производить математические расчеты. 3. Умение составлять самостоятельный комплекс упражнений для саморазвития Развивающая. 4. Развивать координационные способности, быстроту реакции, силовые качества, внимание, логическое мышление при выполнении заданий. Воспитательная. 5. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при выполнении упражнений, взаимовыручку, инициативность, ответственность друг перед другом. Инвентарь и оборудование: - Скакалки, гимнастические маты, - Волейбольные мячи, волейбольная сетка, кегли - Математические задания, маркеры, жетоны, - Наглядные пособия - комплексы упражнений, - Презентация «Еще раз о пользе физической культуры»
Иконка файла материала urok._l.s.litvinova.doc
«Здоровье ­ всему голова». Интегрированный урок по физической культуре «Подвижные игры с математическими заданиями» План урока по физической культуре.  «Подвижные игры». 4 класс. Цель   урока:  Формирование   двигательных   умений   и   навыков,   здорового образа жизни. Умение применять быстрый  контроль знаний нового материала Задачи урока:Образовательная. 1. Совершенствование ловли и передачи мяча. 2. Умение производить математические расчеты. 3. Умение составлять самостоятельный комплекс упражнений для  саморазвития Развивающая. 4. Развивать координационные способности, быстроту реакции, силовые  качества, внимание, логическое мышление при выполнении заданий. Воспитательная. 5. Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность при  выполнении упражнений, взаимовыручку, инициативность,  ответственность друг перед другом. Инвентарь и оборудование: ­ Скакалки, гимнастические маты,  ­ Волейбольные мячи, волейбольная сетка, кегли ­ Математические задания, маркеры, жетоны,  ­ Наглядные пособия ­ комплексы упражнений, ­ Презентация «Еще раз о пользе физической культуры»  №  п/п 1 2 3 4 Содержание урока Подготовительная часть. Построение. Сообщение задач урока. Показ презентации «Еще раз о пользе  физкультуры». Обсуждение. Упражнения в ходьбе. ­ на носках, руки вверх. ­ на пятках, руки в стороны. ­ на внешней стороне стопы, руки на пояс ­ на внутренней стороне стопы, руки на пояс. Упражнения в беге. ­ легкий бег. Перестроение в колонну по 2. ­ с высоким подниманием бедра. ­ с захлестом голени назад. ­ бег с прямыми ногами вперед. ­ подскоки с высоким подниманием бедра. ­ бег приставными шагами, левым, правым. ­ старт из различных и.п. с максимальным  ускорением. Подвижная игра – разминка «Смена мест»  Организационно­ методические  указания Обратить внимание на  осанку. Выделить главные  составляющие. Спина прямая, не  сутулится, расправить  плечи. Соблюдать дистанцию. Выбор капитана. Каждое задание  выполнять с  максимальной  частотой. Руки на колени. Стартовать по сигналу Дозиров ­ка  14 мин. 2 мин 2 мин 2 мин 3 мин. 5 мин.­две команды строятся на противоположных  сторонах площадки, лицом друг к другу. Выполняется комплекс ОРУ. После каждого  упражнения по команде  учителя, команды  меняются местами. Кто быстрее выполнит  смену мест, получает выигранное очко. Основная часть. Решение примера ответ является количеством  раз для выполнения упражнения. Объяснение. 1. Найти значение выражения. 150:3=50 ­ прыжки через скакалку. 2. Найти значение выражения. (225­75):10=15 ­ сгибание­разгибание рук в упоре лежа. 3. Найти значение выражения.  300:10 = 30 ­ приседания 4. Найти значение выражения. (25+175):10=20 ­ поднимание туловища из и.п. лежа руки за  головой, ноги прямые. 1.Подвижная игра «У кого больше мячей» Площадка делится волейбольной сеткой.  Играют две команды. У каждой команды по 2  в/б мяча. По сигналу судьи выполняются  передачи мяча через сеть из­за второй линии.  На чьей стороне окажутся все мячи тот  проиграл. Можно по 3 или 4 мяча. Придумать пример, чтобы получилось  верное равенство, __  ­  __ х __  = (счет в  игре) 2.Подвижная игра «Подвижная цель» Играют две команды. Каждая команда образует круг, внутри круга цель, игрок команды  соперников, чья команда быстрее выбьет цель,  цель перемещается внутри круга. Придумать пример, чтобы получилось  верное равенство,  __  +  __  : __  = (счет в  игре) 3.Подвижная игра «Хвост дракона» Играют две команды. Одна образует круг,  другая внутри круга «Хвост дракона» игроки  которой берут дуг друга за пояс, первый игрок  «голова», необходимо выбивать только  5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Упражнения  выполнять с  максимальной  амплитудой 35 мин. 1 мин 30 сек 1 м. 30 с 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 2 мин  4 мин Выполнив  математическое  действие.  Выполняется  упражнение.  1.Прыгать на двух  ногах.  2. руки сгибать до  прямого угла. 3. спина прямая, пятки не отрывать. 4. ноги не сгибать,  руки из­за головы не  убирать. 1. За линию броска не  заступать, бросать как  можно дальше. 1 мин 4 мин 1 мин 5 мин 2. выбивать ниже  пояса. 3.перемещаться за  «головой», туловище  не разрывать.18 19 20 21 22 22 23 24 25 26 27 последнего игрока, «голова» может  отбиватьмяч. Придумать пример, чтобы получилось  верное равенство,  _­ +  __  ­ __ = (счет в игре) 4.Подвижная игра «Схватка» Играют две команды. Площадка делится на две  половины.  За линию заступать нельзя. У  каждой команды по 2 или 3 в/б мяча. По  сигналу судьи команды одновременно начинают выбивать противников. Кто быстрее и больше  выбьет. На задней линии площадки можно  поставить кегли, сбитая кегля приравнивается к выбитому игроку. Придумать пример, чтобы получилось  верное равенство,  __  ­  ___  + ____  = (счет в  игре) Эстафетный бег «Передача мяча в стену» Разбор комплексов упражнений на  наглядных пособиях. Заключительная часть. Ходьба на восстановление дыхания. Построение в шеренгу по 1. Подведение итогов. Игра на восстановление «Минута» Домашнее задание. Составить самостоятельный комплекс из 6­8упражнений Приготовиться к  сдаче тестов ОФП. 1 мин 5 мин 1 мин 3 мин 2 мин 6 мин. 4.Выбивать ниже  пояса, не заступать за  среднюю линию Выбрать необходимые  упражнения для  саморазвития и  составить свой  комплекс. Подсчитать  количество жетонов. Определить команду­ победителя