Подвижные игры на основе баскетбола
Оценка 4.6

Подвижные игры на основе баскетбола

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
3 кл
14.04.2019
Подвижные игры на основе баскетбола
П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: формулируют вопросы; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности любви. Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания. Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества. Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования. Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек. Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям. Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства. Ценность патриотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству. Ценность человечества - осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты. Личностные результаты – формирование чувства гордости за свою Родину, родной край (региональный компонент); формирование ценностей многонационального российского общества; – формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, родного края (региональный компонент); – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; – развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
домашнее задание.docx
1)Самая большая равнина земного шара. 2)Район Южной Америки богатый селитрой и медью. 3)Нагорье ,  богатое золотом и алмазами. 4)Нагорье, находящееся на севере материка. 5)Равнина богатая нефтью. 6)Самая длинная горная цепь. 7)Равнина, имеющая уклон на юг.                     Учитель называет форму рельефа, а учащиеся должны записать номера особенностей, присущих этим формам рельефа: ­ Амазонская низменность. (1) ­ Анды, пустыня Атакама  (2) ­ Оринокская низменность. (5)  ­Ла ­ Платская  низменность.(7) ­Бразильское нагорье. (3) ­Гвианское нагорье(4) 1)Самая большая равнина земного  шара. 2)Район Южной Америки богатый  селитрой и медью. 3)Нагорье,  богатое золотом и  алмазами. 4)Нагорье, находящееся на севере  материка. 5)Равнина богатая нефтью. 6)Самая длинная горная цепь. 7)Равнина, имеющая уклон на юг. ­ Амазонская низменность.   ­ Анды, пустыня Атакама   ­ Оринокская низменность. ­Ла ­ Платская  низменность. ­Бразильское нагорье.  ­Гвианское нагорье

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2019