Тема: «Подвижные игры на уроках легкой атлетики».
Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи:
1. Совершенствование прыжка в длину с разбега , метания мяча.
2. Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств.
3. Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности.
Метод проведения: Групповой, фронтальный, индивидуальный, игровой, поточный.
Оборудование и инвентарь: флажки, стойки и планка для прыжков в высоту, малые мячи.
Место проведения: Спортивная площадка.
Часть урока Содержание Дозировка Организационно методические указания
I.Вводно – подготовительная часть 10 – 12 мин. 1. Построение.
2.Сообщение задач урока.
3. Строевые приемы (повороты на месте)
4.Ходьба:
на носках, руки за головой
на пятках, руки на пояс
перекатом с пятки на носок, руки вверх
5.Медленный бег (приставными шагами, с захлестом голени назад, с высоким подниманием бедра, прыжки с ноги на ногу)
6.Ходьба.
7. ОРУ:
И.п. – о. с.
1 -2 – левая назад на носок, руки дугам вперед – вверх .
3 – 4 – руки дугами наружу – вернуться в и.п.
5 – 8 то же правой.
И.п. – руки вверх ладонями вперед.
1 – 4 круговые вращения руками вперед.
5 – 8 – то же назад.
И.п. – ноги врозь, руки в замок перед грудью.
Повороты туловища влево и вправо.
1 мин.
1 мин.
30 сек.
1 мин.
3 мин.
30 сек.
5 – 7 мин.
6 – 8 раз
4 – 6 раз
4 – 6 раз
6 – 8 раз Приветствие
Т.Б при занятиях на улице
На внимание
Спина прямая.
Смотреть вперед.
Соблюдать дистанцию
руки за спиной.
Вдох
выдох
не задерживать дыхание
Локоть отводить назадТема: «Подвижные игры на уроках легкой атлетики».
Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.
Задачи:
1. Совершенствование прыжка в длину с разбега , метания мяча.
2. Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств.
3. Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности.
Метод проведения: Групповой, фронтальный, индивидуальный, игровой, поточный.
Оборудование и инвентарь: флажки, стойки и планка для прыжков в высоту, малые мячи.
Место проведения: Спортивная площадка.
Часть урока Содержание Дозировка Организационно методические указания
I.Вводно – подготовительная часть 10 – 12 мин. 1. Построение.
2.Сообщение задач урока.
3. Строевые приемы (повороты на месте)
4.Ходьба:
на носках, руки за головой
на пятках, руки на пояс
перекатом с пятки на носок, руки вверх
5.Медленный бег (приставными шагами, с захлестом голени назад, с высоким подниманием бедра, прыжки с ноги на ногу)
6.Ходьба.
7. ОРУ:
И.п. – о. с.
1 -2 – левая назад на носок, руки дугам вперед – вверх .
3 – 4 – руки дугами наружу – вернуться в и.п.
5 – 8 то же правой.
И.п. – руки вверх ладонями вперед.
1 – 4 круговые вращения руками вперед.
5 – 8 – то же назад.
И.п. – ноги врозь, руки в замок перед грудью.
Повороты туловища влево и вправо.
1 мин.
1 мин.
30 сек.
1 мин.
3 мин.
30 сек.
5 – 7 мин.
6 – 8 раз
4 – 6 раз
4 – 6 раз
6 – 8 раз Приветствие
Т.Б при занятиях на улице
На внимание
Спина прямая.
Смотреть вперед.
Соблюдать дистанцию
руки за спиной.
Вдох
выдох
не задерживать дыхание
Локоть отводить назад
urok_po_la_3_kl..doc
Тема: «Подвижные игры на уроках легкой атлетики».
Цель: формирование и развитие двигательных навыков у
учащихся.
Задачи:
1.Совершенствование прыжка в длину с разбега , метания
2. Развитие координации, внимания, точности, скоростно-
3.Воспитание социального отношения к занятиям
мяча.
силовых качеств.
физкультурой и спортом, активного образа жизни,
самостоятельности.
Метод проведения: Групповой, фронтальный, индивидуальный,
игровой, поточный.
Оборудование и инвентарь: флажки, стойки и планка для
прыжков в высоту, малые мячи.
Место проведения: Спортивная площадка.
Част
ь
урок
а
Содержание
Дозиров
ка
Организационно
методические
указания. 1. Построение.
н
и
м
2
1
–
0
1
ь
т
с
а
ч
я
а
н
ь
л
е
т
и
в
о
т
о
г
д
о
п
–
о
н
д
о
в
В
.
I
2.Сообщение задач урока.
3. Строевые приемы (повороты на
месте)
4.Ходьба:
на носках, руки за головой
на пятках, руки на пояс
перекатом с пятки на носок,
руки вверх
5.Медленный бег (приставными
шагами, с захлестом голени
назад, с высоким подниманием
бедра, прыжки с ноги на ногу)
6.Ходьба.
7. ОРУ:
И.п. – о. с.
1 -2 – левая назад на носок,
руки дугам вперед – вверх .
3 – 4 – руки дугами наружу –
вернуться в и.п.
5 – 8 то же правой.
И.п. – руки вверх ладонями
вперед.
1 – 4 круговые вращения
руками вперед.
5 – 8 – то же назад.
И.п. – ноги врозь, руки в
замок перед грудью.
Повороты туловища влево и
вправо.
Приветствие
Т.Б при занятиях на
улице
На внимание
Спина прямая.
Смотреть вперед.
Соблюдать дистанцию
руки за спиной.
1 мин.
1 мин.
30 сек.
1 мин.
3 мин.
30 сек.
5 – 7
мин.
6 – 8 раз
Вдох
выдох
4 – 6 раз
не задерживать
дыхание
4 – 6 раз
6 – 8 раз
Локоть отводить назад И.п. – ноги врозь, руки на
пояс.
1 – прогнувшись руки вверх.
2 – наклон вперед,
прогнувшись, руки в
стороны.
3 – наклон, ладонями
коснуться земли.
4 – и.п.
И.п. – ноги врозь, руки в
стороны.
1 – присев, руки дугами
наружу за голову.
2 – и.п.
И.п. – ноги врозь, руки
вперед – в сторону.
1 – мах правой, носком
коснуться ладони левой
руки.
2 – вернуться в и.п.
3 – 4 – то же левой.
7
2
н
и
м
0
3
–
. 1. Прыжки в длину с разбега:
1.1 прыжки в длину с места;
1.2 прыжки в длину отталкивание
из определенной зоны 50*50;
1.3 прыжки в длину с трех шагов
разбега через препятствие
высотой 40 – 50 см.
2. П/и «Затяжной прыжок».
3. П/и «Перепрыгни ручей»
4. П/и «Бросай далеко, собирай
быстрей»
5. П/и «Борьба за знамя».
6. Игра «Снайперы».
ь
т
с
а
ч
я
а
н
в
о
н
с
О
.
I
I
III.
1. Построение поведение итогов
урока
6 – 8 раз
В широкой стойке
8 – 10
раз
8 – 10
раз
Ступни не отрывать от
земли
Ноги прямые руки не
опускать.
учащихся на
Во время прыжков
обращать внимание
выпрыгивание вверх,
полусогнутые ноги.
приземление на
2 – 3
раза
3 – 4
раза
3 – 4
раза
3 – 4
мин.
3 – 4
мин.
3 – 4
мин.
4 – 5 мин
2– 3 мин.
2 – 3 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.