Подвижные игры на уроках легкой атлетики».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Подвижные игры на уроках легкой атлетики». Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи: 1. Совершенствование прыжка в длину с разбега , метания мяча. 2. Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. 3. Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности. Метод проведения: Групповой, фронтальный, индивидуальный, игровой, поточный. Оборудование и инвентарь: флажки, стойки и планка для прыжков в высоту, малые мячи. Место проведения: Спортивная площадка. Часть урока Содержание Дозировка Организационно методические указания I.Вводно – подготовительная часть 10 – 12 мин. 1. Построение. 2.Сообщение задач урока. 3. Строевые приемы (повороты на месте) 4.Ходьба:  на носках, руки за головой  на пятках, руки на пояс  перекатом с пятки на носок, руки вверх 5.Медленный бег (приставными шагами, с захлестом голени назад, с высоким подниманием бедра, прыжки с ноги на ногу) 6.Ходьба. 7. ОРУ:  И.п. – о. с. 1 -2 – левая назад на носок, руки дугам вперед – вверх . 3 – 4 – руки дугами наружу – вернуться в и.п. 5 – 8 то же правой.  И.п. – руки вверх ладонями вперед. 1 – 4 круговые вращения руками вперед. 5 – 8 – то же назад.  И.п. – ноги врозь, руки в замок перед грудью. Повороты туловища влево и вправо. 1 мин. 1 мин. 30 сек. 1 мин. 3 мин. 30 сек. 5 – 7 мин. 6 – 8 раз 4 – 6 раз 4 – 6 раз 6 – 8 раз Приветствие Т.Б при занятиях на улице На внимание Спина прямая. Смотреть вперед. Соблюдать дистанцию руки за спиной. Вдох выдох не задерживать дыхание Локоть отводить назадТема: «Подвижные игры на уроках легкой атлетики». Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи: 1. Совершенствование прыжка в длину с разбега , метания мяча. 2. Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. 3. Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности. Метод проведения: Групповой, фронтальный, индивидуальный, игровой, поточный. Оборудование и инвентарь: флажки, стойки и планка для прыжков в высоту, малые мячи. Место проведения: Спортивная площадка. Часть урока Содержание Дозировка Организационно методические указания I.Вводно – подготовительная часть 10 – 12 мин. 1. Построение. 2.Сообщение задач урока. 3. Строевые приемы (повороты на месте) 4.Ходьба:  на носках, руки за головой  на пятках, руки на пояс  перекатом с пятки на носок, руки вверх 5.Медленный бег (приставными шагами, с захлестом голени назад, с высоким подниманием бедра, прыжки с ноги на ногу) 6.Ходьба. 7. ОРУ:  И.п. – о. с. 1 -2 – левая назад на носок, руки дугам вперед – вверх . 3 – 4 – руки дугами наружу – вернуться в и.п. 5 – 8 то же правой.  И.п. – руки вверх ладонями вперед. 1 – 4 круговые вращения руками вперед. 5 – 8 – то же назад.  И.п. – ноги врозь, руки в замок перед грудью. Повороты туловища влево и вправо. 1 мин. 1 мин. 30 сек. 1 мин. 3 мин. 30 сек. 5 – 7 мин. 6 – 8 раз 4 – 6 раз 4 – 6 раз 6 – 8 раз Приветствие Т.Б при занятиях на улице На внимание Спина прямая. Смотреть вперед. Соблюдать дистанцию руки за спиной. Вдох выдох не задерживать дыхание Локоть отводить назад
Иконка файла материала urok_po_la_3_kl..doc
Тема: «Подвижные игры на уроках легкой атлетики». Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи: 1.Совершенствование прыжка в длину с разбега , метания 2. Развитие координации, внимания, точности, скоростно- 3.Воспитание социального отношения к занятиям мяча. силовых качеств. физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности. Метод проведения: Групповой, фронтальный, индивидуальный, игровой, поточный. Оборудование и инвентарь: флажки, стойки и планка для прыжков в высоту, малые мячи. Место проведения: Спортивная площадка. Част ь урок а Содержание Дозиров ка Организационно методические указания. 1. Построение. н и м 2 1 – 0 1 ь т с а ч я а н ь л е т и в о т о г д о п – о н д о в В . I 2.Сообщение задач урока. 3. Строевые приемы (повороты на месте) 4.Ходьба:  на носках, руки за головой  на пятках, руки на пояс  перекатом с пятки на носок, руки вверх 5.Медленный бег (приставными шагами, с захлестом голени назад, с высоким подниманием бедра, прыжки с ноги на ногу) 6.Ходьба. 7. ОРУ:  И.п. – о. с. 1 -2 – левая назад на носок, руки дугам вперед – вверх . 3 – 4 – руки дугами наружу – вернуться в и.п. 5 – 8 то же правой.  И.п. – руки вверх ладонями вперед. 1 – 4 круговые вращения руками вперед. 5 – 8 – то же назад.  И.п. – ноги врозь, руки в замок перед грудью. Повороты туловища влево и вправо. Приветствие Т.Б при занятиях на улице На внимание Спина прямая. Смотреть вперед. Соблюдать дистанцию руки за спиной. 1 мин. 1 мин. 30 сек. 1 мин. 3 мин. 30 сек. 5 – 7 мин. 6 – 8 раз Вдох выдох 4 – 6 раз не задерживать дыхание 4 – 6 раз 6 – 8 раз Локоть отводить назад И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1 – прогнувшись руки вверх. 2 – наклон вперед, прогнувшись, руки в стороны. 3 – наклон, ладонями коснуться земли. 4 – и.п.  И.п. – ноги врозь, руки в стороны. 1 – присев, руки дугами наружу за голову. 2 – и.п.  И.п. – ноги врозь, руки вперед – в сторону. 1 – мах правой, носком коснуться ладони левой руки. 2 – вернуться в и.п. 3 – 4 – то же левой. 7 2 н и м 0 3 – . 1. Прыжки в длину с разбега: 1.1 прыжки в длину с места; 1.2 прыжки в длину отталкивание из определенной зоны 50*50; 1.3 прыжки в длину с трех шагов разбега через препятствие высотой 40 – 50 см. 2. П/и «Затяжной прыжок». 3. П/и «Перепрыгни ручей» 4. П/и «Бросай далеко, собирай быстрей» 5. П/и «Борьба за знамя». 6. Игра «Снайперы». ь т с а ч я а н в о н с О . I I III. 1. Построение поведение итогов урока 6 – 8 раз В широкой стойке 8 – 10 раз 8 – 10 раз Ступни не отрывать от земли Ноги прямые руки не опускать. учащихся на Во время прыжков обращать внимание выпрыгивание вверх, полусогнутые ноги. приземление на 2 – 3 раза 3 – 4 раза 3 – 4 раза 3 – 4 мин. 3 – 4 мин. 3 – 4 мин. 4 – 5 мин 2– 3 мин. 2 – 3 мин