Вводная часть:
1. Построение.
2. Приветствие.
3. Сообщение задач урока.
4. Повторить технику безопасности.
5. Повороты на месте.
6. Ходьба с заданием:
а. противоходом.
б. по кругу.
в. «змейкой».
г. по диагонали.
7. Бег с заданием:
а. на носках.
б. зигзагом.
в. с ускорением.
8. Упражнение на восстановление дыхания.
9. Перестроение из 1 шеренги в 2.
10. ОРУ со скакалкой:
а. И.п.- о.с.
1-2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться.
3-4- И.п.
б. И.п.- о.с., руки вперёд.
1- рука правая вверх.
2- И.п.
3- рука левая вверх.
4- И.п.
в. И.п.-о.с.
1-3- рывки руками вправо.
4- И.п.
1-4- тоже влево.
г. И.п.- широкая стойка ноги врозь.
1-2- повороты вправо.
3-4- влево.
д. И.п.- узкая стойка ноги врозь.
1-2- наклоны вправо.
3-4- влево.
е. И.п.- тоже.
1-3- наклоны вперёд.
4- И.п.
ё. И.п.- о.с.
1- руки вперёд, присед.
2- И.п.
ж. И.п.- о.с.
1-4- переступить через скакалку поочерёдно правой и левой ногой.
з. И.п.- о.с.
1- руки вверх, ноги врозь, в прыжке.
2- И.п.
11. Ходьба на месте.
12. Упражнение на восстановление дыхания.
Основная часть:
1. Круговая тренировка:
1 отделение - упражнение с гантелями.
2 отделение - бег с захлёстыванием голени назад.
3 отделение - прыжки на гим.стенке.
4 отделение- бег с высоким подниманием бедра.
2. Упражнение на восстановления дыхания.
3.Перестроение в 2 колонны.
4. Стартовый разбег.
5. Круговая эстафета.
Заключительная часть:
1. Игра «День, ночь».
2. Построение в
шеренгу.
3. Проверка домашнего задания
4. Подведение итогов урока.
5. Уход из зала.
15 мин.
2 мин.
1 мин.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
}
6 мин.
1 мин.
20-25 мин.
5 мин.
3 подхода по10 сек. Отдых 5 сек.
2 мин.
5-7 мин.
10-15 мин.
5 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
В шеренгу
Интервал, дистанция.
На лево! На право!
Руки на поясе, на носках.
Руки на коленях, в приседе.
Руки за спиной, с перекатом.
Руки за головой, на пятках.
Следить за дыханием: вдох через нос, выдох через рот.
Руки вверх вдох, вниз выдох.
1 мин.
Расчёт на 1-2.
Руки вверх вдох, вниз выдох.
Руки в локтях прямые.
Туловище не двигается.
Руки вперёд.
Скакалка за головой.
Скакалка вперёд.
Пятки от пола не отрывать.
Прыгать на носках.
Скакалки после выполнения упражнений собирают первые учащиеся в шеренге.
И.п.- руки к плечам, локти соединить.
1- расправить плечи, вдох.
2- И.п.; выдох.
Выбор старших. Показ упражнений перед началом работы.
Дев.- на первую ступеньку. Мал.- на вторую.
Руки вверх вдох, задержать дыхание, вниз выдох. Повторить высокий старт.
Мальчики и девочки строятся отдельно.
Мальчики пробегают 10м. Девочки- 9м. назад возвращаются с заданием (ходьба с выпадами).
Подготовить снаряды для эстафеты.
Бег «змейкой». Прыжки через скамейку (мал.), бег скамейка между ног (дев.). прыжки по обручам: мал.- 4 обруча, дев.- 3 обруча.
Правила игры.
Карточки с номерами служб спасения. Учащиеся отвечают на вопрос: Каким службам спасения относятся эти телефоны.
Оценить учащихся.
Организованно.Вводная часть:
1. Построение.
2. Приветствие.
3. Сообщение задач урока.
4. Повторить технику безопасности.
5. Повороты на месте.
6. Ходьба с заданием:
а. противоходом.
б. по кругу.
в. «змейкой».
г. по диагонали.
7. Бег с заданием:
а. на носках.
б. зигзагом.
в. с ускорением.
8. Упражнение на восстановление дыхания.
9. Перестроение из 1 шеренги в 2.
10. ОРУ со скакалкой:
а. И.п.- о.с.
1-2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться.
3-4- И.п.
б. И.п.- о.с., руки вперёд.
1- рука правая вверх.
2- И.п.
3- рука левая вверх.
4- И.п.
в. И.п.-о.с.
1-3- рывки руками вправо.
4- И.п.
1-4- тоже влево.
г. И.п.- широкая стойка ноги врозь.
1-2- повороты вправо.
3-4- влево.
д. И.п.- узкая стойка ноги врозь.
1-2- наклоны вправо.
3-4- влево.
е. И.п.- тоже.
1-3- наклоны вперёд.
4- И.п.
ё. И.п.- о.с.
1- руки вперёд, присед.
2- И.п.
ж. И.п.- о.с.
1-4- переступить через скакалку поочерёдно правой и левой ногой.
з. И.п.- о.с.
1- руки вверх, ноги врозь, в прыжке.
2- И.п.
11. Ходьба на месте.
12. Упражнение на восстановление дыхания.
Основная часть:
1. Круговая тренировка:
1 отделение - упражнение с гантелями.
2 отделение - бег с захлёстыванием голени назад.
3 отделение - прыжки на гим.стенке.
4 отделение- бег с высоким подниманием бедра.
2. Упражнение на восстановления дыхания.
3.Перестроение в 2 колонны.
4. Стартовый разбег.
5. Круговая эстафета.
Заключительная часть:
1. Игра «День, ночь».
2. Построение в
шеренгу.
3. Проверка домашнего задания
4. Подведение итогов урока.
5. Уход из зала.
15 мин.
2 мин.
1 мин.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
}
6 мин.
1 мин.
20-25 мин.
5 мин.
3 подхода по10 сек. Отдых 5 сек.
2 мин.
5-7 мин.
10-15 мин.
5 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
В шеренгу
Интервал, дистанция.
На лево! На право!
Руки на поясе, на носках.
Руки на коленях, в приседе.
Руки за спиной, с перекатом.
Руки за головой, на пятках.
Следить за дыханием: вдох через нос, выдох через рот.
Руки вверх вдох, вниз выдох.
1 мин.
Расчёт на 1-2.
Руки вверх вдох, вниз выдох.
Руки в локтях прямые.
Туловище не двигается.
Руки вперёд.
Скакалка за головой.
Скакалка вперёд.
Пятки от пола не отрывать.
Прыгать на носках.
Скакалки после выполнения упражнений собирают первые учащиеся в шеренге.
И.п.- руки к плечам, локти соединить.
1- расправить плечи, вдох.
2- И.п.; выдох.
Выбор старших. Показ упражнений перед началом работы.
Дев.- на первую ступеньку. Мал.- на вторую.
Руки вверх вдох, задержать дыхание, вниз выдох. Повторить высокий старт.
Мальчики и девочки строятся отдельно.
Мальчики пробегают 10м. Девочки- 9м. назад возвращаются с заданием (ходьба с выпадами).
Подготовить снаряды для эстафеты.
Бег «змейкой». Прыжки через скамейку (мал.), бег скамейка между ног (дев.). прыжки по обручам: мал.- 4 обруча, дев.- 3 обруча.
Правила игры.
Карточки с номерами служб спасения. Учащиеся отвечают на вопрос: Каким службам спасения относятся эти телефоны.
Оценить учащихся.
Организованно.
podvizhnye_igry_z_klass.doc
Открытый урок.
3 класс.
Тема: Подвижные игры с элементами лёгкой
атлетики.Задачи урока:
1. Контроль двигательных качеств (скоростносиловых).
2. Совершенствование техники в беге на короткие дистанции.
3.Формирование общефизических качеств при проведении
круговой тренировки.
Место проведения:
спорт.зал.
Инвентарь и оборудование:
скакалки, свисток, часы, секундомер, гим.скамейки,
гим.стенка, гантели, обручи.Часть
урока.
1.
Содержание.
Вводная часть:
Дозировк
а.
15 мин.
Методические указания.
1. Построение.
2. Приветствие.
3. Сообщение задач урока.
4. Повторить технику
безопасности.
5. Повороты на месте.
6. Ходьба с заданием:
а. противоходом.
б. по кругу.
в. «змейкой».
г. по диагонали.
7. Бег с заданием:
а. на носках.
б. зигзагом.
в. с ускорением.
8. Упражнение на
В шеренгу
2 мин.
1 мин.
Интервал, дистанция.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
На лево! На право!
Руки на поясе, на носках.
Руки на коленях, в приседе.
Руки за спиной, с перекатом.
Руки за головой, на пятках.
Следить за дыханием: вдох
через нос, выдох через рот.
Руки вверх вдох, вниз выдох.восстановление дыхания.
9. Перестроение из 1
шеренги в 2.
10. ОРУ со скакалкой:
}
1 мин.
Расчёт на 12.
6 мин.
Руки вверх вдох, вниз выдох.
Руки в локтях прямые.
Туловище не двигается.
Руки вперёд.
Скакалка за головой.
Скакалка вперёд.
Пятки от пола не отрывать.
а. И.п. о.с.
12 натянуть скакалку, руки
вверх, прогнуться.
34 И.п.
б. И.п. о.с., руки вперёд.
1 рука правая вверх.
2 И.п.
3 рука левая вверх.
4 И.п.
в. И.п.о.с.
13 рывки руками вправо.
4 И.п.
14 тоже влево.
г. И.п. широкая стойка
ноги врозь.
12 повороты вправо.
34 влево.
д. И.п. узкая стойка ноги
врозь.
12 наклоны вправо.
34 влево.
е. И.п. тоже.
13 наклоны вперёд.
4 И.п.
ё. И.п. о.с.
1 руки вперёд, присед.
2 И.п.
ж. И.п. о.с.14 переступить через
скакалку поочерёдно
правой и левой ногой.
з. И.п. о.с.
1 руки вверх, ноги врозь, в
прыжке.
2 И.п.
11. Ходьба на месте.
12. Упражнение на
восстановление дыхания.
2.
1 мин.
2025 мин.
5 мин.
3 подхода
по10 сек.
Отдых
5 сек.
Основная часть:
1. Круговая тренировка:
1 отделение упражнение с
гантелями.
2 отделение бег с
захлёстыванием голени
назад.
3 отделение прыжки на
гим.стенке.
4 отделение бег с высоким
подниманием бедра.
2. Упражнение на
восстановления дыхания.
3.Перестроение в 2
колонны.
Прыгать на носках.
Скакалки после выполнения
упражнений собирают первые
учащиеся в шеренге.
И.п. руки к плечам, локти
соединить.
1 расправить плечи, вдох.
2 И.п.; выдох.
Выбор старших. Показ
упражнений перед началом
работы.
Дев. на первую ступеньку.
Мал. на вторую.
Руки вверх вдох, задержать
дыхание, вниз выдох.
Повторить высокий старт.
Мальчики и девочки строятся
отдельно.
Мальчики пробегают 10м.
Девочки 9м. назад4. Стартовый разбег.
5. Круговая эстафета.
возвращаются с заданием
(ходьба с выпадами).
Подготовить снаряды для
эстафеты.
Бег «змейкой». Прыжки через
скамейку (мал.), бег скамейка
между ног (дев.). прыжки по
обручам: мал. 4 обруча, дев.
3 обруча.
2 мин.
57 мин.
3.
Заключительная часть:
Правила игры.
1. Игра «День, ночь».
1015 мин.
2. Построение в
шеренгу.
3. Проверка домашнего
5 мин.
задания
1 мин.
1 мин.
4. Подведение итогов
урока.
5. Уход из зала.
1 мин.
Карточки с номерами служб
спасения. Учащиеся отвечают
на вопрос: Каким службам
спасения относятся эти
телефоны.
Оценить учащихся.
Организованно.
1 мин.1 мин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.