Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вводная часть: 1. Построение. 2. Приветствие. 3. Сообщение задач урока. 4. Повторить технику безопасности. 5. Повороты на месте. 6. Ходьба с заданием: а. противоходом. б. по кругу. в. «змейкой». г. по диагонали. 7. Бег с заданием: а. на носках. б. зигзагом. в. с ускорением. 8. Упражнение на восстановление дыхания. 9. Перестроение из 1 шеренги в 2. 10. ОРУ со скакалкой: а. И.п.- о.с. 1-2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться. 3-4- И.п. б. И.п.- о.с., руки вперёд. 1- рука правая вверх. 2- И.п. 3- рука левая вверх. 4- И.п. в. И.п.-о.с. 1-3- рывки руками вправо. 4- И.п. 1-4- тоже влево. г. И.п.- широкая стойка ноги врозь. 1-2- повороты вправо. 3-4- влево. д. И.п.- узкая стойка ноги врозь. 1-2- наклоны вправо. 3-4- влево. е. И.п.- тоже. 1-3- наклоны вперёд. 4- И.п. ё. И.п.- о.с. 1- руки вперёд, присед. 2- И.п. ж. И.п.- о.с. 1-4- переступить через скакалку поочерёдно правой и левой ногой. з. И.п.- о.с. 1- руки вверх, ноги врозь, в прыжке. 2- И.п. 11. Ходьба на месте. 12. Упражнение на восстановление дыхания. Основная часть: 1. Круговая тренировка: 1 отделение - упражнение с гантелями. 2 отделение - бег с захлёстыванием голени назад. 3 отделение - прыжки на гим.стенке. 4 отделение- бег с высоким подниманием бедра. 2. Упражнение на восстановления дыхания. 3.Перестроение в 2 колонны. 4. Стартовый разбег. 5. Круговая эстафета. Заключительная часть: 1. Игра «День, ночь». 2. Построение в шеренгу. 3. Проверка домашнего задания 4. Подведение итогов урока. 5. Уход из зала. 15 мин. 2 мин. 1 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. } 6 мин. 1 мин. 20-25 мин. 5 мин. 3 подхода по10 сек. Отдых 5 сек. 2 мин. 5-7 мин. 10-15 мин. 5 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. В шеренгу Интервал, дистанция. На лево! На право! Руки на поясе, на носках. Руки на коленях, в приседе. Руки за спиной, с перекатом. Руки за головой, на пятках. Следить за дыханием: вдох через нос, выдох через рот. Руки вверх вдох, вниз выдох. 1 мин. Расчёт на 1-2. Руки вверх вдох, вниз выдох. Руки в локтях прямые. Туловище не двигается. Руки вперёд. Скакалка за головой. Скакалка вперёд. Пятки от пола не отрывать. Прыгать на носках. Скакалки после выполнения упражнений собирают первые учащиеся в шеренге. И.п.- руки к плечам, локти соединить. 1- расправить плечи, вдох. 2- И.п.; выдох. Выбор старших. Показ упражнений перед началом работы. Дев.- на первую ступеньку. Мал.- на вторую. Руки вверх вдох, задержать дыхание, вниз выдох. Повторить высокий старт. Мальчики и девочки строятся отдельно. Мальчики пробегают 10м. Девочки- 9м. назад возвращаются с заданием (ходьба с выпадами). Подготовить снаряды для эстафеты. Бег «змейкой». Прыжки через скамейку (мал.), бег скамейка между ног (дев.). прыжки по обручам: мал.- 4 обруча, дев.- 3 обруча. Правила игры. Карточки с номерами служб спасения. Учащиеся отвечают на вопрос: Каким службам спасения относятся эти телефоны. Оценить учащихся. Организованно.Вводная часть: 1. Построение. 2. Приветствие. 3. Сообщение задач урока. 4. Повторить технику безопасности. 5. Повороты на месте. 6. Ходьба с заданием: а. противоходом. б. по кругу. в. «змейкой». г. по диагонали. 7. Бег с заданием: а. на носках. б. зигзагом. в. с ускорением. 8. Упражнение на восстановление дыхания. 9. Перестроение из 1 шеренги в 2. 10. ОРУ со скакалкой: а. И.п.- о.с. 1-2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться. 3-4- И.п. б. И.п.- о.с., руки вперёд. 1- рука правая вверх. 2- И.п. 3- рука левая вверх. 4- И.п. в. И.п.-о.с. 1-3- рывки руками вправо. 4- И.п. 1-4- тоже влево. г. И.п.- широкая стойка ноги врозь. 1-2- повороты вправо. 3-4- влево. д. И.п.- узкая стойка ноги врозь. 1-2- наклоны вправо. 3-4- влево. е. И.п.- тоже. 1-3- наклоны вперёд. 4- И.п. ё. И.п.- о.с. 1- руки вперёд, присед. 2- И.п. ж. И.п.- о.с. 1-4- переступить через скакалку поочерёдно правой и левой ногой. з. И.п.- о.с. 1- руки вверх, ноги врозь, в прыжке. 2- И.п. 11. Ходьба на месте. 12. Упражнение на восстановление дыхания. Основная часть: 1. Круговая тренировка: 1 отделение - упражнение с гантелями. 2 отделение - бег с захлёстыванием голени назад. 3 отделение - прыжки на гим.стенке. 4 отделение- бег с высоким подниманием бедра. 2. Упражнение на восстановления дыхания. 3.Перестроение в 2 колонны. 4. Стартовый разбег. 5. Круговая эстафета. Заключительная часть: 1. Игра «День, ночь». 2. Построение в шеренгу. 3. Проверка домашнего задания 4. Подведение итогов урока. 5. Уход из зала. 15 мин. 2 мин. 1 мин. 1 мин. 2 мин. 2 мин. } 6 мин. 1 мин. 20-25 мин. 5 мин. 3 подхода по10 сек. Отдых 5 сек. 2 мин. 5-7 мин. 10-15 мин. 5 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. В шеренгу Интервал, дистанция. На лево! На право! Руки на поясе, на носках. Руки на коленях, в приседе. Руки за спиной, с перекатом. Руки за головой, на пятках. Следить за дыханием: вдох через нос, выдох через рот. Руки вверх вдох, вниз выдох. 1 мин. Расчёт на 1-2. Руки вверх вдох, вниз выдох. Руки в локтях прямые. Туловище не двигается. Руки вперёд. Скакалка за головой. Скакалка вперёд. Пятки от пола не отрывать. Прыгать на носках. Скакалки после выполнения упражнений собирают первые учащиеся в шеренге. И.п.- руки к плечам, локти соединить. 1- расправить плечи, вдох. 2- И.п.; выдох. Выбор старших. Показ упражнений перед началом работы. Дев.- на первую ступеньку. Мал.- на вторую. Руки вверх вдох, задержать дыхание, вниз выдох. Повторить высокий старт. Мальчики и девочки строятся отдельно. Мальчики пробегают 10м. Девочки- 9м. назад возвращаются с заданием (ходьба с выпадами). Подготовить снаряды для эстафеты. Бег «змейкой». Прыжки через скамейку (мал.), бег скамейка между ног (дев.). прыжки по обручам: мал.- 4 обруча, дев.- 3 обруча. Правила игры. Карточки с номерами служб спасения. Учащиеся отвечают на вопрос: Каким службам спасения относятся эти телефоны. Оценить учащихся. Организованно.
Иконка файла материала podvizhnye_igry_z_klass.doc
Открытый урок. 3 класс. Тема: Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.Задачи урока:                           1.  Контроль двигательных качеств (скоростно­силовых).                             2. Совершенствование техники в беге на короткие дистанции.                           3.Формирование общефизических качеств при проведении                               круговой тренировки. Место проведения:                             спорт.зал. Инвентарь и оборудование:                              скакалки, свисток, часы, секундомер, гим.скамейки,  гим.стенка, гантели, обручи.Часть урока. 1. Содержание. Вводная часть: Дозировк а. 15 мин. Методические указания. 1. Построение. 2. Приветствие. 3. Сообщение задач урока. 4. Повторить технику  безопасности. 5. Повороты на месте. 6. Ходьба с заданием:  а. противоходом.  б. по кругу.  в. «змейкой».  г. по диагонали. 7. Бег с заданием: а. на носках. б. зигзагом. в. с ускорением. 8. Упражнение на  В шеренгу 2 мин. 1 мин. Интервал, дистанция. 1 мин. 2 мин. 2 мин. На лево! На право! Руки на поясе, на носках. Руки на коленях, в приседе.  Руки за спиной, с перекатом. Руки за головой, на пятках. Следить за дыханием: вдох  через нос, выдох через рот. Руки вверх вдох, вниз выдох.восстановление дыхания. 9. Перестроение из 1  шеренги в 2. 10. ОРУ со скакалкой: } 1 мин. Расчёт на 1­2. 6 мин. Руки вверх вдох, вниз выдох. Руки в локтях прямые. Туловище не двигается. Руки вперёд. Скакалка за головой. Скакалка вперёд. Пятки от пола не отрывать. а. И.п.­ о.с. 1­2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться. 3­4­ И.п. б. И.п.­ о.с., руки вперёд. 1­ рука правая вверх. 2­ И.п.  3­ рука левая вверх. 4­ И.п. в. И.п.­о.с. 1­3­ рывки руками вправо. 4­ И.п. 1­4­ тоже  влево. г. И.п.­ широкая стойка  ноги врозь. 1­2­ повороты вправо. 3­4­ влево. д. И.п.­ узкая стойка ноги  врозь. 1­2­ наклоны вправо. 3­4­ влево. е. И.п.­ тоже. 1­3­ наклоны вперёд. 4­ И.п. ё. И.п.­ о.с. 1­ руки вперёд, присед. 2­ И.п. ж. И.п.­ о.с.1­4­ переступить через  скакалку поочерёдно  правой и левой ногой. з. И.п.­ о.с. 1­ руки вверх, ноги врозь, в  прыжке. 2­ И.п. 11. Ходьба на месте. 12. Упражнение на  восстановление дыхания. 2. 1 мин. 20­25 мин. 5 мин. 3 подхода по10 сек. Отдых 5 сек. Основная часть: 1. Круговая тренировка: 1 отделение ­ упражнение с  гантелями. 2 отделение ­ бег с  захлёстыванием голени  назад. 3 отделение ­ прыжки на  гим.стенке. 4 отделение­ бег с высоким  подниманием бедра. 2. Упражнение на  восстановления дыхания. 3.Перестроение в 2  колонны.    Прыгать на носках. Скакалки после выполнения  упражнений собирают первые  учащиеся в шеренге.  И.п.­ руки к плечам, локти  соединить. 1­ расправить плечи, вдох.  2­ И.п.; выдох. Выбор старших. Показ  упражнений перед началом  работы. Дев.­ на первую ступеньку.  Мал.­ на вторую. Руки вверх вдох, задержать  дыхание, вниз выдох.  Повторить высокий старт. Мальчики и девочки строятся  отдельно. Мальчики пробегают 10м.  Девочки­ 9м. назад4. Стартовый разбег. 5. Круговая эстафета.  возвращаются с заданием  (ходьба с выпадами). Подготовить снаряды для  эстафеты. Бег «змейкой». Прыжки через  скамейку (мал.), бег скамейка  между ног (дев.). прыжки по  обручам: мал.­ 4 обруча, дев.­  3 обруча. 2 мин. 5­7 мин. 3.   Заключительная часть: Правила игры. 1. Игра «День, ночь». 10­15 мин. 2. Построение в  шеренгу. 3. Проверка домашнего  5 мин. задания 1 мин. 1 мин. 4. Подведение итогов  урока. 5. Уход из зала. 1 мин. Карточки с номерами служб  спасения. Учащиеся отвечают  на вопрос: Каким службам  спасения относятся эти  телефоны.  Оценить учащихся. Организованно. 1 мин.1 мин.