Положение

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Спартакиада проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, активного использования физической культуры и спорта в организации досуга школьников, укрепления их здоровья, снижения заболеваемости, увеличения двигательной активности школьников, выявления сильнейших спортсменов для участия в городских соревнованиях в составе сборной команды школы, подготовки допризывников к службе в рядах Российской Армии. 2. Место и время проведения: Комплексная Спартакиада проводится с сентября 2011 года по май 2012 года на спортивной площадке и в спортивном зале МБОУ СОШСпартакиада проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, активного использования физической культуры и спорта в организации досуга школьников, укрепления их здоровья, снижения заболеваемости, увеличения двигательной активности школьников, выявления сильнейших спортсменов для участия в городских соревнованиях в составе сборной команды школы, подготовки допризывников к службе в рядах Российской Армии. 2. Место и время проведения: Комплексная Спартакиада проводится с сентября 2011 года по май 2012 года на спортивной площадке и в спортивном зале МБОУ СОШ
Иконка файла материала polozhenie_o_kompleksnoy_spartakiade_mbou_sosh_no11_na_2011-2012_uch.god_.doc
Положение о         1. Цели и задачи: Спартакиада проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, активного использования   физической   культуры   и   спорта   в   организации   досуга   школьников, укрепления их здоровья, снижения заболеваемости, увеличения двигательной активности школьников, выявления сильнейших спортсменов для участия в городских соревнованиях в составе сборной команды школы, подготовки допризывников к службе в рядах Российской Армии.     2. Место и время проведения: Комплексная Спартакиада проводится с сентября 2011 года по май 2012 года на спортивной площадке и в спортивном зале  МБОУ СОШ №11, на запасном поле стадиона «Прогресс».     3. Руководство: Общее   руководство   организацией   и   проведением   Спартакиады   осуществляется директором   школы   Г.Н.Гуловой   и   учителем   физической   культуры   Г.А.Ковалевым совместно   с   завучем   по   воспитательной   работе   И.Л.Черновой.   Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры,   на судейскую коллегию.     4. Участники: В соревнованиях Спартакиады принимают участие команды 1 – 11 классов по возрастным группам:                                      1­я группа – 1 – 2 классы – учителя начальных классов;                                       2­я группа – 3 – 4 классы – учителя начальных классов;                                      3­я группа – 5 – 6 классы – главный судья: Е.А.Хаджиева;                                      4­я группа – 7 – 8 классы – главный судья: Е А. Хаджиева;                                      5­я группа – 9 – 11 классы – главный судья: Г.А.Ковалев.     К   соревнованиям   допускаются   учащиеся   прошедшие   медицинский   осмотр   и учащиеся   основной   медицинской   группы.   Учащиеся   должны   иметь   соответствующую подготовку. Численный состав команд указывается в разделе по видам спорта. Заявки на участие в соревнованиях подаются главному судье соревнований в день соревнований за 2 часа   до   начала   соревнований.   Заявка   на   каждый   вид   подписывается   заместителем директора   МБОУ   СОШ   №   11   по   воспитательной   работе   И.Л.Черновой,   классным руководителем, капитаном команды, школьной медицинской сестрой.    5. Условия и порядок проведения соревнований: Комплексная   Спартакиада   школьников   проводится   в   форме   отдельных соревнований   по   видам   спорта,   с   дальнейшим   комплексным   зачётом   и   подведением командных результатов по итогам выступлений в отдельных видах.   6.   Система   зачёта   и   подведения   итогов   соревнований   комплексной Спартакиады: Соревнования   проводятся   по   18   видам   спорта,   из   них   в   зачёт   Спартакиады школьников входят 10 видов спорта. Другие соревнования по остальным видам спортапроводятся не в зачёт  Спартакиады,  но участие  команд классов  МБОУ СОШ № 11 в обязательном  порядке. Комплексный  подсчёт тех видов,  которые  в зачёт  Спартакиады определяется   по   10   лучшим   показателям   сборных   команд   из   10   видов   спорта.   При равенстве суммы мест преимущество отдаётся классу, у которого больше 1­х, далее 2­х, и 3­х призовых мест. 7. Награждение: Команда победителей и призёров в каждом соревновании награждаются грамотами. Участники в личном первенстве награждаются грамотами. Классы, занявшие 1­3 места в общем зачёте по Спартакиаде, награждаются призами и дипломами. 8. Виды соревнований, которые входят в зачёт комплексной Спартакиады:    Количество    участников 5 +  запасные 5 девушек 5 юношей 7 девочек 7  мальчиков 5 +  запасные 5 +  запасные 6 +  запасные 6 +  запасные 6 +  запасные 6 +  запасные 2 мальчика 1 девочка     Сроки   проведения       Место    проведения Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Январь –  Февраль  Март Спортплощадка МБОУ СОШ  № 11 Запасное поле  стадиона  «Прогресс» Спортзал  МБОУ СОШ № 11 Спортзал  МБОУ СОШ №11 Спортзал  МБОУ СОШ № 11 Спортзал  МБОУ СОШ № 11 Спортзал  МБОУ СОШ № 11 Главный  судья,   ответственный Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев Г.А.Ковалев Е.А.Хаджиева Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев Г.А.Ковалев Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев      № п/п        Виды спорта  1.  Мини – футбол  Легкоатлетический  кросс  2.   3. Подвижная игра «4  огня»  4. Баскетбол (юноши) Баскетбол (девушки)  5. «Пионербол»  (мальчики) «Пионербол»  (девочки)  6.  Волейбол (юноши) Волейбол (девушки)  7. Настольный теннис 9. Виды соревнований, которые не входят в зачёт комплексной Спартакиады:          Виды спорта № п\п  1. Соревнования по  «Дартсу»  Количество  участников 3 мальчика 3 девочки    Сроки проведения Октябрь       Место   проведения Спортзал  МБОУ СОШ  Главный судья,  ответственный Е.А.Хаджиева  Г.А.Ковалев2. Силовое троеборье  3.  4.  5. «Весёлые старты» «Вперёд мальчишки!» «А ну­ка, парни!» «Весёлые старты» «Вперёд девчонки!» «А ну­ка, девушки!» «Папа + мама + я,  спортивная семья» Ноябрь Февраль 5 мальчиков 5 девочек 5 мальчиков 5 мальчиков 5 юношей 5 девочек 5 девочек 5 девушек 1 – 2 классы Март Март               10. Спортивные конкурсы, праздники: Спортзал  МБОУ СОШ Спортзал  МБОУ СОШ Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев Спортзал  МБОУ СОШ Е.А.Хаджиева Г.А.Ковалев Спортзал  МБОУ СОШ И.Л.Чернова Е.А.Хаджиева     Виды мероприятий    Количество   участников    Сроки проведения       Место   проведения Ответственный  за проведение «День здоровья» Вся школа Сентябрь № п/п  1. Лесной  массив  «Топольки» Учебные  кабинеты Классные  кабинеты Октябрь По плану  школы По плану  школы Классные  кабинеты   Февраль Спортзал  МБОУ СОШ   №11 И.Л.Чернова Классные  руководители Учителя ФК С.В.Вашурина Учителя ФК И.Л.Чернова Классные  руководители И.Л.Чернова Классные  руководители И.Л.Чернова Г.А.Ковалев Классные  руководители Март Спортзал  МБОУ СОШ  № 11 И.Л.Чернова Г.А.Ковалев Классные  руководители  2. Олимпиада по   3.  4.  5. физической культуре Спортивная викторина  «Слово о спорте» Декада здорового  образа жизни «А ну­ка, парни! А ну­ ка, папы! Россия в  надёжных руках!»  6.  «А ну­ка, девушки! А  ну­ка, мамы! Красота и  грация!» 8 – 11  классы 5 – 11  классы 1 – 11  классы Сборная  юношей  против  сборной  родителей  пап (по 5  участников)   Сборная девушек  против  сборной  родителей  мам (по 5  участниц)    8.1 ­ Мини – футбол:   Проводится в сентябре, 5­6, 7­8, 9­11 классы на спортивной площадке МБОУ СОШ №11.  Система игр – круговая.  Состав команды: 5 человек + запасные. Продолжительность игры: 2 периода, 5­6 классы по 10 минут; 7­8, 9­11 классы по 15 минут.Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов,  учителя физической культуры: 5­8 классы Е.А.Хаджиева, 9­11 классы Г.А.Ковалев.        8.2 ­ Легкоатлетический кросс «Золотая осень»: Проводится в октябре на запасном поле стадиона «Прогресс». 500 метров девочки, девушки 5­11 классов; 1000 метров мальчики, юноши 5­11 классов. Состав команды: 10 человек (5 м. + 5 д.) Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов; учителя физической культуры: 5­8 классы Е.А.Хаджиева, 9­11 классы Г.А.Ковалев.        8.3 ­ Подвижная игра «4 огня»: Проводится в ноябре в спортивном зале МБОУ СОШ №11. Система игр – круговая. Состав команды: 14 человек (7 м. + 7д.) + запасные.  Продолжительность игры: 2 периода, 5­8 классы по 7 минут. Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 8 классов; учителя физической культуры: 1­4 классы 5­8 классы Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.       8.4 ­ Баскетбол (юноши):           ­ Баскетбол (девушки: Проводятся в декабре в спортивном зале МБОУ СОШ №11. Система игр – круговая. 5 – 8 классы по упрощённым правилам, 9 – 11 классы по основным правилам. Состав команды: 5 человек + запасные. Продолжительность игры: 2 периода, 5­8 классы по 8 минут, 9­11 классы по 10 минут. Ответственные за проведение: классные руководители 5­11 классов; учителя физической культуры:  Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев        8.5 ­ «Пионербол» (мальчики):           ­ «Пионербол» (девочки): Проводятся в январе в спортивном зале МБОУ СОШ № 11. Система игр – круговая. По правилам волейбола. Состав команды: 6 человек + запасные. Продолжительность игры: 2 периода до 15 очков. Ответственные за проведение: классные руководители 5­8 классов, учителя физической культуры: 5 – 8 классы Е.А.Хаджиева, Г.А. Ковалев.           8.6 ­ Волейбол (юноши):           ­ Волейбол (девушки): Проводятся в январе, феврале в спортивном зале МБОУ СОШ № 11. Система игр – круговая. По основным правилам. Состав команды: 6 человек + запасные. Продолжительность игры: 2 периода до 15 очков. Ответственные за проведение: классные руководители 9­11 классов, учитель физической культуры Г.А.Ковалев.    8.7 ­ Настольный теннис: Проводится в марте в спортивном зале МБОУ СОШ № 11.Система игр – круговая. Состав команды: 3 человека (2 м. + 1 д.). Продолжительность игры: 2 партии до 11 очков. Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11  классов, учителя физической культуры: Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.    9.1 ­ Соревнования по «Дартсу»: Проводятся в октябре в спортивном зале МБОУ СОШ № 11. Состав команды: 6 человек (3 м. + 3 д.). Определение победителей: по наибольшей сумме набранных очков. Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов, учителя физической культуры: Е.А. Хаджиева, Г.А. Ковалев.    9.2 ­ Силовое троеборье: Проводятся в ноябре в спортивном зале МБОУ СОШ № 11. Состав команды: 10 человек (5 м. + 5 д.). Определение победителей: по наименьшей сумме мест. Программа соревнований: ­ перетягивание каната; ­ подтягивание на перекладине (мальчики), отжимание в упоре лёжа (девочки); ­ приседание на одной ноге «Пистолет» (сумма: левая нога + правая нога). Ответственные за проведение: классные руководители 5 – 11 классов; учителя физической культуры: Е.А. Хаджиева, Г.А.Ковалев.    9.3 ­ Соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества: Проводятся в феврале в спортивном зале МБОУ СОШ № 11 среди мальчиков, юношей 1­ 11 классов. Программа соревнований включает в себя разнообразные эстафеты, силовые упражнения. 5­8 классы «Вперёд мальчишки!»; 9­11 классы «А ну­ка, парни!». Состав команды: 5 человек. Определение победителей по наименьшей сумме мест. Ответственные за проведение: классные руководители 1­11 классов; учителя физической культуры: Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.    9.4 ­ Соревнования, посвящённые Женскому дню 8­е Марта: Проводятся в марте в спортивном зале МБОУ СОШ №11 среди девочек, девушек 1­11 классов.   Программа   соревнований   включает   в   себя   разнообразные   эстафеты,   силовые упражнения. 5­8 классы «Вперёд девчонки!»; 9­11 классы «А ну­ка, девушки!». Состав команды: 5 человек. Определение победителей раздельное в каждой возрастной группе. Ответственные за проведение: классные руководители 1­11 классов; учителя физической культуры:  Е.А.Хаджиева, Г.А.Ковалев.    9.5 ­ Соревнования «Папа + мама + я, спортивная семья!»: Проводятся в марте среди 1­2 классов с целью выявления сильнейшей семейной команды для дальнейшего участия в городских соревнованиях за честь МБОУ СОШ № 11.  Состав команды: 3 человека.Ответственные   за   проведение:   заместитель   директора   МБОУ   СОШ   №   11   по воспитательной   работе   И.Л.Чернова,   классные   руководители   1­2   классов,   учитель физической культуры Е.А. Хаджиева.    10.1 ­ День здоровья: Проводится в сентябре в лесном массиве «Топольки». Участвует вся школа. Программа: соревнования различного характера по разным видам спорта. Ответственные   за   проведение:   заместитель   директора   МБОУ   СОШ   №   11   по воспитательной   работе   И.Л.Чернова,   классные   руководители   1­11   классов,   учителя физической культуры: Е.А. Хаджиева, Г.А. Ковалев.    10.2 ­ Олимпиада по физической культуре: Проводится по плану школы среди 9­11 классов. Ответственные за проведение: заместитель директора МОУ СОШ № 11 по учебной части С.В.Вашурина, учителя физической культуры: Г.А.Ковалев, Е.А. Хаджиева    10.3 ­ Спортивная викторина «Слово о спорте»: Проводится по плану школы среди 5­11классов с целью выявления теоретических знаний о видах спора, пословиц, знаний олимпийского движения. Ответственные   за   проведение:   заместитель   директора   МБОУ   СОШ   №11   по воспитательной работе И.Л.Чернова, классные руководители 5­11 классов.    10.4­ Декада здорового образа жизни: Проводится по плану школы среди 1­11 классов с целью популяризации ЗОЖ. Ответственные   за   проведение:   заместитель   директора   МБОУ   СОШ   №   11   по воспитательной работе И.Л.Чернова, классные руководители 1­11 классов.     10.5 ­ «А ну­ка, парни! А ну­ка папы! Россия в надёжных руках!»: Проводится в феврале в канун праздника «Дня защитника Отечества» в спортивном зале МОУ СОШ № 11 среди сборных команд юношей и родителей­пап. Состав команды: 5 человек. Ответственные   за   проведение:   заместитель   директора   МБОУ   СОШ   №   11   по воспитательной   работе   И.Л.Чернова,   учителя   физической   культуры:   Г.А.Ковалев,   Е.А. Хаджиева.    10.6 ­ «А ну­ка, девушки! А ну­ка, мамы! Красота и грация!»: Проводится в марте в канун праздника «8­е Марта» в спортивном зале МОУ СОШ № 11 среди сборных команд девушек и родителей­мам. Состав команды: 5 человек. Ответственные   за   проведение:   заместитель   директора   МБОУ   СОШ   №   11   по воспитательной   работе   И.Л.Чернова,   учителя   физической   культуры:   Г.А.Ковалев,   Е.А. Хаджиева.     Примечание: ­ Возможны изменения сроков проведения соревнований. ­ Условия проведения соревнований, мероприятий обсуждаются на заседании МО учителей физической культуры и на заседании Совета физической культуры.       Учитель физической культуры       МБОУ СОШ №11                         /____________________ / Г.А.КовалевПредседатель Совета по ФК и        спорту  МБОУ СОШ № 11          /____________________/ /_______________________/