Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая
Оценка 4.6

Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая

Оценка 4.6
Лекции
docx
математика
6 кл
30.06.2017
Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая
Сабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: научить определять положение точки на координатной прямой; 2.Дамытушылық : развивать логическое мышление учащихся, практические умения и навыки учащихся; 3.Тәрбиелік: воспитывать внимательность, аккуратность, любознательность; Сабақтың түрі/тип урока :урок усвоения новых знаний. Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал ватман, маркеры, фломастеры, стикеры Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:с информатикойСабақтың мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: научить определять положение точки на координатной прямой; 2.Дамытушылық : развивать логическое мышление учащихся, практические умения и навыки учащихся; 3.Тәрбиелік: воспитывать внимательность, аккуратность, любознательность; Сабақтың түрі/тип урока :урок усвоения новых знаний. Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал ватман, маркеры, фломастеры, стикеры Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:с информатикой
Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.docx
Класс 6 Предмет  математика Тема : Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая Сабақтың  мақсаты/цели урока: 1.Білімділік: научить определять положение точки на координатной прямой; 2.Дамытушылық : развивать логическое мышление учащихся, практические умения  и навыки учащихся;  3.Тәрбиелік: воспитывать внимательность, аккуратность, любознательность; Сабақтың түрі/тип урока :урок усвоения новых  знаний. Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на  уроке:наглядный,словесный Оқу жұмыстарын  ұйымдастару нысандары/формы организации учебной  деятельности:индивидуальная,групповая Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал ватман, маркеры, фломастеры, стикеры Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:с информатикой Сабақтың барысы/Ход урока: 1. Организационный момент А) Приветствие В) деление на 3 группы (карточки с примерами на ранее изученные темы) С) создание коллаборативной среды — проведение тренинга «Знакомство» (представить  себя и на первую букву своего имени, охарактеризовать себя словом, начинающимся с этой буквы) Д) раздача листов самооценивания, составление вместе с учащимися критериев оценивания (лист самооценивания выводится на интерактивную доску для объяснения) № п/п Этап работы Бал л Сумма баллов 1 2 3 4 5 Прием «Ассоциации» Самостоятельное изучение темы Объяснение темы классу Синквейн Пример  на закрепление темы (свой) 6 7 Практическая работа Прием «Верю, не верю»         32–35 баллов — «5» 25–31 балл ­«4» 15–24 балла — «3» Менее 15 баллов — «2» 2. Прием «Ассоциации»: А) какие ассоциации (впечатления) у вас вызывает слово положительный? В) какие ассоциации у вас вызывает слово отрицательный? С) Какие ассоциации вызывает слово равнодушный? Д) Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока. 3. Самостоятельное изучение темы: А) в группах самостоятельно изучают тему (вместе читают, объясняют друг другу) В) затем представитель одной группы объясняет тему всему классу у доски С) представитель другой группы приводит примеры на применение положительных  и отрицательных чисел (объясняет у доски) Д) третья группа составляет синквейн на эту тему (по результату жеребьевки) 4. Закрепление темы Работа с применением интерактивной доски (выполнение упражнений из учебника —  с каждой группы выходят к доске желающие, выполняют упражнения с объяснением  классу, остальные выполняют в тетрадях): № 264, 265, 266, 267, 268, 286,288. (задания  на знание, понимание, применение по таксономии Блума). 5. При выполнении 3–4 упражнения каждой группе раздаю карточку с усложненным  заданием — задание на опережение для выявления талантливых и одаренных (кто в группе сможет выполнить это задание — выходит к доске и объясняет классу). 6. Тренинг «Радуга» 7. Прием «Верю, не верю» (одной паре учащихся из группы раздаются таблицы, в которых содержится информация  о положительных и отрицательных числах: исторические факты, интересные сведения,  применение. Эти сведения могут быть как истинными, так и ложными. Напротив каждого  высказывания ученик должен поставить «+» — верю (истинное высказывание, «­» —  не верю (ложное высказывание). Другой паре учащихся из группы раздается лист  с информацией по данной теме, ознакомившись с которой он сможет проверить, насколько  правильно учащиеся ответили на вопросы. С помощью этого задания можно проверить,  насколько учащиеся владеют информацией об отрицательных числах, области  их применения, а также выяснить, кто из учащихся интересуется дополнительной  литературой по математике.).

Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая

Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая

Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая

Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая

Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая

Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017