Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая
Оценка 4.6
Лекции
docx
математика
6 кл
30.06.2017
Сабақтың мақсаты/цели урока:
1.Білімділік: научить определять положение точки на координатной прямой;
2.Дамытушылық : развивать логическое мышление учащихся, практические умения и навыки учащихся;
3.Тәрбиелік: воспитывать внимательность, аккуратность, любознательность;
Сабақтың түрі/тип урока :урок усвоения новых знаний.
Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный
Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая
Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал ватман, маркеры, фломастеры, стикеры
Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:с информатикойСабақтың мақсаты/цели урока:
1.Білімділік: научить определять положение точки на координатной прямой;
2.Дамытушылық : развивать логическое мышление учащихся, практические умения и навыки учащихся;
3.Тәрбиелік: воспитывать внимательность, аккуратность, любознательность;
Сабақтың түрі/тип урока :урок усвоения новых знаний.
Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на уроке:наглядный,словесный
Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной деятельности:индивидуальная,групповая
Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал ватман, маркеры, фломастеры, стикеры
Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:с информатикой
Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.docx
Класс 6
Предмет математика
Тема : Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая
Сабақтың мақсаты/цели урока:
1.Білімділік: научить определять положение точки на координатной прямой;
2.Дамытушылық : развивать логическое мышление учащихся, практические умения
и навыки учащихся;
3.Тәрбиелік: воспитывать внимательность, аккуратность, любознательность;
Сабақтың түрі/тип урока :урок усвоения новых знаний.
Сабақта қолданылатын негізі әдістер/ основные методы, применяемые на
уроке:наглядный,словесный
Оқу жұмыстарын ұйымдастару нысандары/формы организации учебной
деятельности:индивидуальная,групповая
Қурал жабдықтар көрнекті құралдар/оборудование ,наглядные пособия материал ватман,
маркеры, фломастеры, стикеры
Пәнарлық байланыс/ межпредметная связь:с информатикой
Сабақтың барысы/Ход урока:
1. Организационный момент
А) Приветствие
В) деление на 3 группы (карточки с примерами на ранее изученные темы)
С) создание коллаборативной среды — проведение тренинга «Знакомство» (представить
себя и на первую букву своего имени, охарактеризовать себя словом, начинающимся с этой
буквы)
Д) раздача листов самооценивания, составление вместе с учащимися критериев оценивания
(лист самооценивания выводится на интерактивную доску для объяснения)
№ п/п Этап работы
Бал
л
Сумма баллов
1
2
3
4
5
Прием «Ассоциации»
Самостоятельное изучение темы
Объяснение темы классу
Синквейн
Пример на закрепление темы (свой) 6
7
Практическая работа
Прием «Верю, не верю»
32–35 баллов — «5»
25–31 балл «4»
15–24 балла — «3»
Менее 15 баллов — «2»
2. Прием «Ассоциации»:
А) какие ассоциации (впечатления) у вас вызывает слово положительный?
В) какие ассоциации у вас вызывает слово отрицательный?
С) Какие ассоциации вызывает слово равнодушный?
Д) Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока.
3. Самостоятельное изучение темы:
А) в группах самостоятельно изучают тему (вместе читают, объясняют друг другу)
В) затем представитель одной группы объясняет тему всему классу у доски
С) представитель другой группы приводит примеры на применение положительных
и отрицательных чисел (объясняет у доски)
Д) третья группа составляет синквейн на эту тему
(по результату жеребьевки)
4. Закрепление темы
Работа с применением интерактивной доски (выполнение упражнений из учебника —
с каждой группы выходят к доске желающие, выполняют упражнения с объяснением
классу, остальные выполняют в тетрадях): № 264, 265, 266, 267, 268, 286,288. (задания
на знание, понимание, применение по таксономии Блума).
5. При выполнении 3–4 упражнения каждой группе раздаю карточку с усложненным
заданием — задание на опережение для выявления талантливых и одаренных
(кто в группе сможет выполнить это задание — выходит к доске и объясняет классу).
6. Тренинг «Радуга»
7. Прием «Верю, не верю» (одной паре учащихся из группы раздаются таблицы, в которых содержится информация
о положительных и отрицательных числах: исторические факты, интересные сведения,
применение. Эти сведения могут быть как истинными, так и ложными. Напротив каждого
высказывания ученик должен поставить «+» — верю (истинное высказывание, «» —
не верю (ложное высказывание). Другой паре учащихся из группы раздается лист
с информацией по данной теме, ознакомившись с которой он сможет проверить, насколько
правильно учащиеся ответили на вопросы. С помощью этого задания можно проверить,
насколько учащиеся владеют информацией об отрицательных числах, области
их применения, а также выяснить, кто из учащихся интересуется дополнительной
литературой по математике.).
Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая
Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая
Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.