помощью квадратных уравнений_Краткосрочный план.

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала помощью квадратных уравнений_Краткосрочный план..docx

Раздел долгосрочного плана:

Алгебраические дроби и корни

Школа:

Дата:

 

Класс:8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Вид урока

Урок-практикум.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

8.5.2.1 решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;

 

Цели урока

1) научиться составлять математические модели текстовых задач;

2) научиться решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

Критерии оценивания

1) умеет составлять математическую модель задачи;

2) умеет решать задачи с помощью квадратных уравнений.

Языковые цели

 

Ученики: вести рассуждения о нахождении корней квадратного уравнения

Предметная лексика и терминология:

Дискриминант, корни уравнения, действительные корни.

Полезные выражения для диалогов и письма:

­ для решения задачисоставим математическую  модель…;

­ чтобы применить формулу …, необходимо …;

­ данный корень не удовлетворяет условиям задачи.

 

Привитие ценностей

С помощью организации работы в группах, развить у учащихся уважение друг к другу, а также умение выслушивать чужую точку зрения.

Межпредметные связи

Физика, география, экономика, транспорт и производство. Межпредметные связи осуществляются посредством решения прикладных задач.

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски как демонстрационного средства и средства записи.

 

Предварительные знания

 

Умение решать текстовые задачи с помощью линейных уравнений и их систем, находить корни квадратных уравнений и их систем.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

 

1. Организационный момент.

Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку. Ознакомление с целями обучения, целями урока и ожидаемыми результатами.

 

Презентация

слайды 1-2

 

Середина урока

8мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 мин

2. Разминка.Фронтальная работа.

Учащиеся совместно с учителем выполняют задачи, представленные на слайдах презентации, заполняют таблицы. Учащиеся обсуждают решения и ответы, представляют альтернативные варианты решений, задают вопросы по алгоритмам выполнения упражнений. Данный вид работы поможет учащимся при составлении математических моделей текстовых задач и выработки навыков решения простейших текстовых задач с помощью квадратных уравнений.

 

3. Практикум по решению задач. Работа в парах.

Класс делится на пары, таким образом, чтобы сильный учащийся работал с менее подготовленным.

Каждый учащийся самостоятельно в тетради решает задачи. Затем учащиеся в паре обмениваются тетрадями и проводят взаимооценивание (по предоставленным учителем ответам).  Учащиеся обсуждают решения и ответы, исправляют ошибки, возможно, представляют альтернативные варианты решений, задают вопросы по задачам. Учитель наблюдает, комментирует, при необходимости корректирует решения и ответы, предоставляет ученикам обратную связь.

 

4.Решение прикладных задач.

Учащиеся выполняют прикладные задачи в тетрадях. Учитель наблюдает, помогает, комментирует решение. Затем показывает правильное решение на слайдах презентации.Учащиеся оценивают работу, исправляют ошибки, корректируют и обсуждают решения и ответы , задают вопросы по задачам. Учитель наблюдает, при необходимости корректирует и направляет, выявляет учащихся допускающих ошибки для планирования дальнейшей работы в классе и индивидуальной работы по коррекции знаний.

 

Презентация

слайды 3-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

слайд 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

слайды 8-14

 

 

Конец урока

2 мин

5. Рефлексия В конце урока учитель просит учащихся подвести итоги, обратить внимание на то, что было трудно, выясняет причины затруднений.

Домашняя работа.

 

 

 

слайд 15

 

Приложение 3

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.