«Попеременно двухшажный ход, одновременно бесшажный ход, поворот переступанием в движении»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок ориентирован: на усвоение учащимися  определенных знаний, а также на формирование прикладных двигательных умений и навыков. Получение навыков самостоятельной работы. Деятельность учащихся: организована интервальным, поточным,  способом. Место проведения: пришкольный стадион, пришкольная лесополоса в зависимости от метеоусловий. Далее все в файле. Составил и выложил материал Добрышев Станислав Анатольевич.
Иконка файла материала konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_v_4_klasse.docx
Конспект урока  по физической культуре  в 4 классе: «Попеременно двухшажный ход, одновременно бесшажный ход, переступанием в движении» поворот Подготовил и провел:       учитель   физической культуры Добрышев С.А 2017г. План­конспект урока по лыжной подготовке Ф.И.О. преподавателя: Добрышев Станислав Анатольевич Класс: 4 Тип урока: комбинированный урок; Тема урока: Попеременно двухшажный ход, одновременно бесшажный  ход, поворот переступанием в движении. Цель: 1 .Овладение навыками передвижения на лыжах, дальнейшее их  совершенствование. 2. Формирование практических умений.  Задачи:  1.     Учить окончанию отталкивания ногой в попеременном  двухшажном ходе; 2.     Учить постановке палок на снег в одновременном бесшажном ходе;3.     Оценить навыки перехода в поворот переступанием в движении  после спуска в низкой стойке; 4.     Развивать выносливость, координацию движений; 5.     Повышать интерес учащихся к лыжному спорту, формировать  привычку к здоровому образу жизни. Урок ориентирован: на усвоение учащимися  определенных знаний, а  также на формирование прикладных двигательных умений и навыков.  Получение навыков самостоятельной работы. Деятельность учащихся: организована интервальным, поточным,  способом. Место проведения: пришкольный стадион, пришкольная лесополоса в  зависимости от метеоусловий. Инвентарь: лыжные комплекты, кегли, механический секундомер. Продолжительность урока45 минут. Санитарные требования к уроку: посмотреть температуру  окружающей среды, скорость ветра, одежду учащихся, инвентарь.СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Содержание урока I  1.1 Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие,  Подготовительная часть: объявление задач урока.  1.2 Выход к месту проведения занятий. 1.3  Построение в круг для выполнения ОРУ 1. И.п. взяться за руки, махи ногами; 2. И.п. ноги врозь, имитация одновременно бесшажного хода.  1.4 Надеть лыжный инвентарь II Основная часть урока: 2.1 Проехать 1 рабочий круг в полной экипировке. 2.2 Снять палки, проехать 2 круга скользящим шагом. На малом  учебном  кругу.                                                                                                                    2.3 Построение в две колонны на малом учебном кругу 2.4 Выполнять упражнение «Кошечка» для обучения отталкивания  ногой в попеременном двухшажном ходе 2.5 Обучение постановок палок в одновременном бесшажном ходе: 1. Вынос палок кольцами назад; 2. Вынос палок под углом 45 градусов; 3. Постановка палок в снег в области к креплений; 4.  Контроль амплитуды движений рук: вперёд до уровня плеча,  назад обязательно за бедро 5.  В конечной фазе  наклон вперёд и выпрямление туловища в  пределах 70­80 градусов                                                                                                        1 мин. 3 мин.  4 правой,  4 левой  На 8 счётов 2 мин. 28 мин 3 мин 2х50 м. 3 мин.   На 4 счёта Повтор 4­6  раз 3 мин. 2 учебных  круга  (2х50м.) 10 мин. Дозировка Организация и методика 7 мин. 1 мин.   Обратить внимание на экипировку и  осмотреть инвентарь на наличие поломок. Обратить внимание на правильное держание в руках инвентаря Движения выполнять с большой амплитудой Правое, левое крепление     Следить за отталкиванием ногой последующим одноопорным  скольжением           Дистанция 1 м Обратить внимание на очень быстрое после  подседания разгибание ноги. Следить за тем чтобы таз не опускался и  колени не подгибались, при этом сохраняя  неподвижность ног. На поворотах переходить на скользящий  шаг. 2.6 Перейти на учебный склон, построится в шеренгу лицом к    Скорость передвижения обеспечить за счёт  лыжне; 2.7 Повторить с  учащимися низкую стойку, «косой шаг»; 5 раз использования в начальной фазеРазложить кегли на дистанции 1­2 метра; Ученики выполняют задание паточно; Подъём осуществлять «Полуёлочкой». 9 мин 2.8 Оценить навыки перехода в поворот переступанием в движении    после спуска в низкой стойке III Заключительная часть: 3.1 Игра «Эстафета по кругу». Игру провести на малом учебном  10 мин. 7 мин. кругу. 3.2 Сдача лыжного инвентаря. 2 мин. 3.3 Построение в шеренгу, подведение итогов урока.  Домашнее  1 мин. задание. Выставление оценок. одновременно бесшажного хода. Следить за техникой выполнения спуска и  подъёма. Кратко напомнить критерии оценивания  задания.   Разбиться на две команды Отчистить инвентарь от снега, проверить на  наличие неисправностей.  Организованно, в колонне покинуть зал.