Урок ориентирован: на усвоение учащимися определенных знаний, а также на формирование прикладных двигательных умений и навыков. Получение навыков самостоятельной работы.
Деятельность учащихся: организована интервальным, поточным, способом.
Место проведения: пришкольный стадион, пришкольная лесополоса в зависимости от метеоусловий.
Далее все в файле. Составил и выложил материал Добрышев Станислав Анатольевич.
Конспект урока
по физической культуре
в 4 классе:
«Попеременно
двухшажный
ход, одновременно
бесшажный ход,
переступанием в
движении»
поворот
Подготовил и провел:
учитель физической культуры
Добрышев С.А
2017г.
Планконспект урока по лыжной подготовке
Ф.И.О. преподавателя: Добрышев Станислав Анатольевич
Класс: 4
Тип урока: комбинированный урок;
Тема урока: Попеременно двухшажный ход, одновременно бесшажный
ход, поворот переступанием в движении.
Цель:
1 .Овладение навыками передвижения на лыжах, дальнейшее их
совершенствование.
2. Формирование практических умений.
Задачи:
1. Учить окончанию отталкивания ногой в попеременном
двухшажном ходе;
2. Учить постановке палок на снег в одновременном бесшажном ходе;3. Оценить навыки перехода в поворот переступанием в движении
после спуска в низкой стойке;
4. Развивать выносливость, координацию движений;
5. Повышать интерес учащихся к лыжному спорту, формировать
привычку к здоровому образу жизни.
Урок ориентирован: на усвоение учащимися определенных знаний, а
также на формирование прикладных двигательных умений и навыков.
Получение навыков самостоятельной работы.
Деятельность учащихся: организована интервальным, поточным,
способом.
Место проведения: пришкольный стадион, пришкольная лесополоса в
зависимости от метеоусловий.
Инвентарь: лыжные комплекты, кегли, механический секундомер.
Продолжительность урока45 минут.
Санитарные требования к уроку: посмотреть температуру
окружающей среды, скорость ветра, одежду учащихся, инвентарь.СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Содержание урока
I
1.1 Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие,
Подготовительная часть:
объявление задач урока.
1.2 Выход к месту проведения занятий.
1.3 Построение в круг для выполнения ОРУ
1. И.п. взяться за руки, махи ногами;
2. И.п. ноги врозь, имитация одновременно бесшажного хода.
1.4 Надеть лыжный инвентарь
II Основная часть урока:
2.1 Проехать 1 рабочий круг в полной экипировке.
2.2 Снять палки, проехать 2 круга скользящим шагом. На малом
учебном
кругу.
2.3 Построение в две колонны на малом учебном кругу
2.4 Выполнять упражнение «Кошечка» для обучения отталкивания
ногой в попеременном двухшажном ходе
2.5 Обучение постановок палок в одновременном бесшажном ходе:
1. Вынос палок кольцами назад;
2. Вынос палок под углом 45 градусов;
3. Постановка палок в снег в области к креплений;
4. Контроль амплитуды движений рук: вперёд до уровня плеча,
назад обязательно за бедро
5. В конечной фазе наклон вперёд и выпрямление туловища в
пределах 7080 градусов
1 мин.
3 мин.
4 правой,
4 левой
На 8 счётов
2 мин.
28 мин
3 мин
2х50 м.
3 мин.
На 4 счёта
Повтор 46
раз
3 мин.
2 учебных
круга
(2х50м.)
10 мин.
Дозировка Организация и методика
7 мин.
1 мин.
Обратить внимание на экипировку и
осмотреть инвентарь на наличие поломок.
Обратить внимание на правильное держание
в руках инвентаря
Движения выполнять с большой амплитудой
Правое, левое крепление
Следить за отталкиванием ногой
последующим одноопорным
скольжением
Дистанция 1 м
Обратить внимание на очень быстрое после
подседания разгибание ноги.
Следить за тем чтобы таз не опускался и
колени не подгибались, при этом сохраняя
неподвижность ног.
На поворотах переходить на скользящий
шаг.
2.6 Перейти на учебный склон, построится в шеренгу лицом к
Скорость передвижения обеспечить за счёт
лыжне;
2.7 Повторить с учащимися низкую стойку, «косой шаг»;
5 раз
использования в начальной фазеРазложить кегли на дистанции 12 метра;
Ученики выполняют задание паточно;
Подъём осуществлять «Полуёлочкой».
9 мин
2.8 Оценить навыки перехода в поворот переступанием в движении
после спуска в низкой стойке
III Заключительная часть:
3.1 Игра «Эстафета по кругу». Игру провести на малом учебном
10 мин.
7 мин.
кругу.
3.2 Сдача лыжного инвентаря.
2 мин.
3.3 Построение в шеренгу, подведение итогов урока. Домашнее
1 мин.
задание. Выставление оценок.
одновременно бесшажного хода.
Следить за техникой выполнения спуска и
подъёма.
Кратко напомнить критерии оценивания
задания.
Разбиться на две команды
Отчистить инвентарь от снега, проверить на
наличие неисправностей.
Организованно, в колонне покинуть зал.