"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"
Оценка 4.6

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
06.05.2019
"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"
Конспект урока математики предлагает рассмотреть способ поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умения составлять задачу по круговой схеме; закреплять умение сравнивать суммы, определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - учить планировать свою деятельность на уроке; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - осуществлять самоконтроль; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. - применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.
тк Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд.doc
Учебный предмет Учебник  Программа  Класс Тип урока Тема урока Цель урока Предметные   ­      рассмотреть способ поразрядного сложения  двузначных чисел без перехода через разряд;  совершенствовать вычислительные навыки;  продолжить формирование умения составлять задачу по круговой схеме; закреплять умение сравнивать  суммы ­ применять полученные знания на практике, в  самостоятельной работе.               регулятивных, Математика Математика  2 кл., в2ч./ А.Л.Чекин . «Перспективная начальная школа» 2­в урок  получения нового знания Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд создание условий для получения   новых знаний по теме; для   формирования   УУД   обучающихся   (познавательных, коммуникативных); для формирования интереса к предмету Планируемые результаты Метапредметные  Личностные УУД: ­оценивать     усваиваемое   содержание   учебного   материала   (исходя   из   личностных ценностей);  ­ определять правила работы в парах, в группах;   ­ устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД:  ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке;  ­ формулировать учебные задачи;  ­ учить планировать свою деятельность на уроке;  ­ высказывать свое предположение на основе учебного материала;   ­ осуществлять самоконтроль;    ­совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД: ­ развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;  ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию;  ­  моделировать информацию; Коммуникативные УУД:  ­ слушать и понимать речь других; Ход  урока № п/п 1 Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые Организационный момент  Цель: проверить  готовность к уроку Проверьте  готовность   к уроку,  оцените свою готовность к уроку.   Проверяют своё рабочее место,  показывают сигнальную карточку о  готовности (красный «не готов»,  «зелёный»­готов УУД Регулятивные:  волевая  саморегуляция 2 Мотивирование к учебной  деятельности Пожелайте успехов в работе своим  одноклассникам.   Записывают число, классная  работа.  Регулятивные: волевая  саморегуляция Цель: создать  положительный настрой  обучающихся к  деятельности. Придумайте девиз нашего урока,  используя пословицы и поговорки. "Математика­царица всех наук" 3 Актуализация  знаний Цель: создать условия для  воспроизведения  имеющихся  знаний, умений и навыков, необходимых  для построения нового  знания. Прочитайте   числовые   выражения Читают на доске. 20 + 50 40 + 30 54 + 22 60 + 20 70 + 10 36 + 23 40 + 50 60 + 30 Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества Личностные: самоопределение Познавательные: операция  мышления, классиф. групп,  выделение лишнего. Регулятивные: контроль в  форме сличения  результата с  заданным эталоном Коммуникативные: умение  общаться и прислушиваться к  мнению других –  В   каждом   столбике   найдите «лишнее» числовое выражение. Объясни, почему выражение не  подходят к остальным? ­Какова проблема? ­Назовите тему нашего урока Заполните лист самооценки В начале урока В конце урока Надо сложить двузначное  некруглое с двузначным некруглым. Мы такие выражения считать не  умеем. Сложение двузначного некруглого с двузначным не круглым. Заполняют Умею Не умею «+» ­ знаю, умею, могу. «?» ­ сомневаюсь. «­» – трудно, сложно. 4 Целеполагание (5 мин) Определите цель урока Цель: формулирование   темы и задач урока,  заполнить лист  самооценки. Научиться поразрядному сложению двузначных чисел   Регулятивные: целеполагание,  принятие и удержание цели и  темы урока Коммуникативные: слушать и  понимать речь других,  принимать позиции других  людей. Познавательные: общеучебные Физкультминутка Физминутка "Самолёт"   Под музыку " Смотрите в небе  самолёт...."дети выполняют  движения по образцу 5 6 Цель: смена деятельности (1 мин) «Открытие» учащимися  нового знания Цель: организовать  подводящий к открытию  нового знания диалог 12 7  З а д а н и е  1. –Объясните,   как   можно   сумму прибавить к сумме. (5 + 7) + (5 + 2) = (5 + 5) + (7 + 2) = 10 + 9 = 19 –  Какое  число  записано  в первых скобках?  –  Какое число записано во вторых скобках?   З а д а н и е  2. –  Вычислите   значение   выражений удобным способом. (5 + 4) + (5 + 3) = (5 + 5) + (4 + 3) = 10 + 7 = 17  З а д а н и е  3. –Вычислите значение выражения. (20 + 6) + (30 + 2) = (20 + 30) + (6 + ­формулирование  познавательной цели Личностные: самостоятельное  формулирование темы урока,  принятие целей урока. Регулятивные: волевая  саморегуляция. Познавательные: логические­  сравнение, анализ, выдвижение гипотез. Коммуникативные:  прислушиваться к  высказыванию других. 26 32 26 + 32 = 58 Поразрядный способ сложения  чисел без перехода через разряд. Полученные числа 50 и 8 сами  образуют сумму разрядных  слагаемых. Это разряд десятков  и разряд единиц. Не умели складывать двузначные  числа без перехода через разряд Поразрядный способ сложения  чисел без перехода через разряд. 2) = 50 + 8 = 58 –  Назовите   число,   записанное   в первых скобках.  –  Назовите   число,   записанное   во вторых скобках.  –  Какой суммой можно заменить это выражение?  ­Что   вы   заметили,   выполняя задания? –  Почему   этот   способ   сложения двузначных называется поразрядным сложением без перехода через разряд? чисел     ­ Какова была проблема? ­ Чему вы научились? В начале урока В конце урока Умею Не умею Заполните таблицу 7 Включение в систему  знаний  – Найди  значения сумм. Результат  Составляют сравни.  Познавательные: общеучебные­ поиск и выделение Цель: организовать  включение нового знания в  систему через  установление связей  между новыми знаниями и ранее изученными. а) 24 + 31 ...31 + 24            б) 32 + 56 ...43 + 54              Составьте задачу по круговой схеме Каким действием найдём  значение ? Поразрядный способ сложения  чисел без перехода через разряд. 8 Проверка (5 мин) Цель: создать условия для  активной познавательной  деятельности, развитие  творческих способностей.  – Какой способ сложения вы  использовали при решении этой  задачи? Лист самоконтроля. (После  выполнения работы самостоятельно,  ребёнок берёт у учителя лист  самоконтроля (с ответами) и  проверяет себя самостоятельно.     информации; логические­  классификация. Коммуникативные: умение  договариваться, вступать в  диалог. Личностные: умение  сотрудничать, принимать  позиции других людей. Регулятивные: умение  работать в парах, группах. Познавательные: общеучебные­ поиск и выделение  информации; логические­  классификация. Коммуникативные: умение  договариваться, вступать в  диалог. Личностные: умение  сотрудничать, принимать  позиции других людей. Регулятивные: умение  работать в парах, группах. 9 Домашнее задание (2 мин) Цель: обеспечение  понимания учащимися  цели, содержания и  способов выполнения  домашнего задания Составь несколько выражений, в  которых нужно использовать  Поразрядный способ сложения чисел  без перехода через разряд Записывают  домашнее задание Познавательные: общеучебные­ поиск и выделение  информации. Формулируют конечный результат  своей деятельности на уроке. 10 Рефлексия деятельности   (итог урока)(5 мин) Цель: провести  рефлексивный анализ  деятельности и оценить  собственную  деятельность,  зафиксировать  направление будущей  деятельности. Выбери и закончи предложение Теперь я точно знаю...  Завершите заполнение листа  самооценки В начале урока В конце урока Умею Не умею Личностные: действие  нравственно­этического  оценивания, оценивание  усваиваемого содержания,  исходя из социальных  и   личностных ценностей,  обеспечивающее личностный  моральный выбор. Коммуникативные: слушать и  понимать речь  других. Регулятивные: волевая  саморегуляция.

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"

"Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019