Портфолио педагога
Оценка 4.9

Портфолио педагога

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
химия
10 кл
19.01.2017
Портфолио педагога
Данное портфолио является дополнением к аттестации педагога. В документе представлена информация о деятельности педагога в учебной и внеурочной деятельности, достижения педагога на разных уровнях: муниципальный, региональный, всероссийский. К данному портфолио можно приложить методические разработки, разработки уроков. Портфолио можно изменить, данный макет взаимозаменяемый.
Портфолио, шаблон (Автосохраненный).docx
ПРИЛОЖЕН ИЯ Галяутдинова Татьяна Владимировна учитель химии МАОУ СОШ №9 ГО Первоуральск Свердловская область 1 ПРИЛОЖЕН ИЯ Галяутдинова Татьяна Владимировна 1.Уральская государственная лесотехническая академия, 1996 г.   2.Уральский государственный педагогический университет, 2014г.  1. Охрана окружающей среды и рациональное использование  природных ресурсов.   2.Педагогика среднего (общего) образования    1.Инженер­эколог 20 лет,  1996­2012 г.  ГБОУ СПО СО «Первоуральский политехникум», преподаватель химии 2012г.  – по настоящее время  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №9»  ГО Первоуральск, учитель химии 2 ПРИЛОЖЕН ИЯ учитель  Химия и биология 26 часов – урочная деятельность 4 часа – внеурочная деятельность Имею грамоты, благодарности за участие школьников в мероприятиях разного  уровня, и как педагог за участие в конкурсах, семинарах, по результатам  деятельности. Грамоты и благодарности представлены в приложении «Портфолио  достижений».  3 ПРИЛОЖЕН ИЯ Сформулировать свою педагогическую философию не просто. В её основе лежит мое отношение к ученикам. Ведь каждый из них, прежде всего личность, поэтому для меня главное – позволить каждому быть собой.  Я считаю, что каждый   учитель обязательно должен уважать своего ученика,  видеть   в   нем   личность   и   уметь   распознавать   в   нем   положительные   черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ним.  Дети чувствуют уважение и, видя пример своих учителей, начинают отвечать взаимностью.   И   я   согласна   с   мнением   немецкого   педагога   А.   Дистервега, который считал, что «самым важным явлением в школе,  самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».  Моя   педагогическая   философия   –   это   мой   стиль   общения   с   учениками, родителями,   коллегами,   с   людьми   меня   окружающими;   помочь   детям   стать благородными, поверить в себя, в людей. В процессе становления меня как учителя, я определила для себя следующие задачи: ∙        стремление к созданию ситуации успеха для каждого обучаемого; ∙        творческое развитие учащегося в меру его сил и способностей; ∙        формирование положительного эмоционального фона на уроке.  Я   считаю,   что   самое   большое   и   значительное   в   душе  ребенка   закладывается именно в школе. Школа должна стать не только местом пребывания детей на занятиях, но и уголком комфорта, душевного равновесия, творческих поисков. Этого можно достичь только в сотрудничестве и взаимопонимании.  Основными   нравственными   ценностями   моей   педагогической   философии, прежде   всего,   являются  такие   категории,   как   справедливость,   честность, доброта, трудолюбие, любовь. В своей деятельности использую личностно­ориентированые технологии: ­ здоровьесберегающую (позволяет бережно относиться к здоровью,  предупреждать заболевания, уберечь от вредных привычек); ­ разноуровневой дифференциации (создает условия учащимся, проявляющим  интерес и способности к предмету для усвоения материала на более высоком  уровне; дает возможность учесть познавательные интересы всех учащихся); ­ критического мышления (позволяет развивать мыслительные способности,   работать с различной информацией, принимать решения); ­информационно­ коммуникативную технологию(позволяет сделать любой урок  привлекательным и по­настоящему современным). ­ проектного обучения (развивает творческий потенциал, коммуникабельность,  умение сотрудничать). 4 ПРИЛОЖЕН ИЯ Развитие интеллектуальных и творческих способностей, через групповую  деятельность. Работа по данной теме позволяет эффективно выстраивать работу с одаренными  детьми. 2013 г. ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» по ОП «Федеральный  государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технологии введения».  2015 г. ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» по ОП «Организация учебной  деятельности учащихся на основе программного обеспечения «Физикон» (для учителей  физики, химии, биологии, математики)». 2015   г.   МФТИ   «Фокс   форд»     «Углубленная   и   олимпиадная   подготовка   учащихся» (72час);         2016г. Уральский государственный педагогический университет, «Педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров» (72час). Год  Уровень Тема 2013 Городской 2015 Областной  Открытое факультативное занятие в 8 классе «Исследование  качественного состава чипсов и их влияние на организм» «Здоровье – категория педагогическая» представление опыта:  проведение факультативного занятия «Кока­кола и пепси­кола:  польза или вред» 7  класс 2016 Региональный  II Территориальная научно­практическая конференция учителей  химии «Теория и практика обучения химии в условиях реализации  стандартов общего образования» Наша школа является областной базовой экспериментальной площадкой проекта  «Школа здоровья», я как педагог, принимаю участие в проведении мероприятий  городского и областного уровня по данному проекту. В связи с ведением ФГОС, отвечаю в школе за интеллектуальное направление  внеурочной деятельности, за научное общество учащихся «Эврика». 5 ПРИЛОЖЕН ИЯ С 2012­2016 учебные годы 100% учащихся осваивают учебную программу по  предмету химия. Процент учащихся, имеющих оценки 4 и 5, остается стабильным 33­34 ­36 %,  наблюдается положительная динамика. Невысокий процент объясняется тем, что в школе обучаются дети с особыми образовательными потребностями, этим ребятам  предмет дается сложно. Но до 2014 года они выбирали его как экзаменационный  предмет за курс общей школы, и успешно сдавали. Средний балл за экзамен по предмету химия с 2012­2016 учебный годы (в 2014  предмет не выбирали): 52­57­54­61 балл. Средний балл по России 51­57­ 55­54  баллов.  Все учащиеся преодолевают минимальный порог, наблюдается также  положительная динамика в результатах. Ежегодно мои ученики становятся  студентами ВУЗов, выбирая одно из направлений химию. В 2014 двое учащихся 9­го класса выбирали экзамен по химии в форме ГИА,  успешно его сдали, средний балл 15; в 2016 году средний балл 18,4, по городу 18,2  балла отмечается также динамика результатов. Ежегодно учащиеся принимают участие в городских олимпиадах и конкурсах по  предмету, а также участвуют в интернет­олимпиадах и конкурсах областного и  российского уровня. Принимают участие в интеллектуальных конкурсах  индивидуальных и командных, в том числе по естествознанию. Это способствует развитию внутреннего  потенциала, способностей каждого ребенка в процессе образования, позволяет  создать благоприятную образовательную среду на уроках и во внеурочной  деятельности  (приложение). 6 ПРИЛОЖЕН ИЯ Рабочие учебные программы по предмету химия разработаны мной в соответствии  с требованиями ФГОС, с учетом особенностей школы, для учащихся 8­11 классов. Мной разработаны рабочие программы факультативных курсов, программа по  работе с одаренными детьми по предмету. Данные рабочие программы, нацелены на усиленное изучение предмета, отработку  практических навыков решения заданий повышенной сложности, проведение  практических экспериментов, подготовку к городским конкурсам и олимпиадам,  подготовку к экзаменам ЕГЭ и ГИА, т.к. в старших классах (10­11 классы)   предмет преподается 1 час в неделю. Успешными итогами своей экспериментальной  деятельности, я могу считать  участие в городских и областных семинарах по здоровьесбережению на базе нашей  школы. Год  2012 2013 2015 Уровень  Городской  Классный час в 5­ом классе «Быть здоровым ­  это  Название мероприятия здорово!» Городской  Факультативное занятие в 8­ом классе  «Исследование качественного состава чипсов и их  влияние на организм» Областной  Факультативное занятие в 7­ом классе «Пепси­ кола и кока­кола: вред или польза?» 7 ПРИЛОЖЕН ИЯ Год  2013­ 2016 2013 2013 2014 Тема  Представление  Тематические разработки  внеклассных мероприятий  по химии Организация мероприятий в рамках  НОУ «Эврика» Проект «Красота химии.  Бытовая химия  в нашем  доме» Городская научно­практическая  конференция – учащаяся 8­го класса  – 4место Конструкт  урока  «Азот и  его соединения» Конкурс в рамках ГМО учителей  химиков, печать в сборнике  управления образования. «Подготовка к ОГЭ по  химии системой  тренировочных тестов» Городская выставка методических  материалов Год  Уровень  2012 Школьный  Выступление на педагогическом совете с темой «Работа с  Тема  2013 Городской  Участие в городском конкурсе ГМО учителей химиков  одаренными детьми на уроках  химии» «Конструкт урока» 2014 Школьный  Выступление на педагогическом совете с темой  «Подготовка учащихся к ОГЭ И ЕГЭ по  химии» 2014 Городской  Представление опыта на городской выставке методических  материалов  «Подготовка к ОГЭ по химии системой  тренировочных тестов» 2015 Российский Публикация авторского материала «Подготовка к ОГЭ по  химии системой тренировочных тестов» на странице  интернет­проекта «Копилка уроков – сайт для учителей»  (свидетельство № 118024) 2015 Российский Создание собственного сайта 8 ПРИЛОЖЕН ИЯ Разработаны учебные рабочие программы для факультативов: 7 класс «Введение в химию. Вещества». 8 класс  «Химическая мозаика» 9 класс  «Решение расчетных задач повышенной трудности» 10 класс  «Основы органической химии» В рамках НОУ в образовательной организации  ежегодно проводятся декады  естественных наук, традиционно мы проводим конкурс–игру «Посвящение в  химики» для учащихся 8­ых  классов. Ежегодно учащиеся участвуют в городских конкурсах, проводимых городским  методическим объединением учителей химии:  2013 –1 место, 2015 – 2 место в конкурсе «Юный химик» (7 класс) 2014 – 2 место в конкурсе «Юный исследователь»(9 класс); 2016 – 4 место Участвуем  в городской научно­ практической конференции. Основным направлением во внеклассной деятельности является развитие  творческих и интеллектуальных способностей, через групповые формы.  Представлены сценарии открытых мероприятий «Химия и …», «Посвящение в  химики». Участие во внеклассной работе школы.  Особо  хотелось отметить, что 2014­ 2015 учебном году я курировала школьный этап Всероссийской игры «Град  знаний», в ней  участвовали  13 команд с 2­го по 10 классы,  семь из которых   успешно выступили в проведенном турнире. Наша школа принимает участие в конкурсах, организованных  ЦДО «Снейл»  ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»,  образовательными порталами Инфоурок, Видеоуроки, Завуч.инфо, Росконкурс,  Я­ энциклопедия. 9 ПРИЛОЖЕН ИЯ С 2013­2016 я была классным руководителем 7а­ 9а класса. В 2016году  25человек  получили аттестаты основного общего образования, три ученицы получили  аттестаты с отличием. В 2016­2017 учебном году классный руководитель 6в класса. - Формирование сплоченного и дружного коллектива; ­Развитие индивидуальных особенностей каждого учащегося; ­ Создание комфортной среды общения; ­Профориентация учащихся и родителей.  Материал для классных часов и различных мероприятий  я подбираю, используя  специальную литературу «Классные часы. 7,8  класс/ Авт­сост. А.В.Давыдова. –  М:ВАКО, 2013, 2014.­ 288с, материалы журналов «Классный руководитель», Всё  для классного руководителя!»,  сайтов «завуч.инфо», «Педсовет.ру»,СМИ, газет,  журналов. В том числе мной  разработаны сценарии для классных часов  (приложение). На родительских собраниях обязательно провожу тематические беседы, круглые  столы по проблемам подростков,  по организации досуга школьников, по  проблемам взаимоотношений в семье, по проблеме здоровьесбережения учащихся  (приложение). 10 ПРИЛОЖЕН ИЯ Приложение 1. Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах   Год  Уровень  Название  Результаты  Количес тво  учащихс я 147 «Гелиантус»  (естествознание) «ЧиП» 20132 014 2014 Всероссийский  Всероссийский 133 2014 Областной  27 чел «Будь здоров» 2014 Всероссийский 2 2014  Всероссийский  5 2014 Всероссийский  10 2015 Городской  2 2015 Всероссийский  10 Международный  проект  VIDEOUROKI.net «Дистанционная  олимпиада по химии 8 класс» Всероссийская  олимпиада по химии  ФГОС для 8­9  классов,  организованная   порталом МИН.ОБР Всероссийский  конкурс «Я­  энциклопедия» Конкурс по химии  ЧПТЗ «MASTER  KIDS» Международный  проект  VIDEOUROKI «Дистанционная  олимпиада по химии  147 учащихся  ­  сертификаты  133учащихся ­  сертификаты 2 место в  городском этапе  – видеороликов о  семье; 3 место в  городском этапе  «Марья –  искусница» 2 учащихся  ­сертификаты  5учащихся ­  сертификаты Диплом 3­ей  степени – 2  учащихся, 8 учащихся  сертификаты 2 учащихся  ­сертификаты Дипломы 1­ой  степени – 1  учащийся,2­ степени – 3  учащихся, 3­ей  11 2015 Всероссийский  2 2015 Всероссийский  5 2015  Всероссийский 61 ПРИЛОЖЕН ИЯ степени – 2  учащихся 2 учащихся  ­сертификаты Диплом 2­ой  степени ­1  ученик,  4учащихся  ­сертификаты 61 ученик  ­сертификаты 8­11 класс» ­ V Международный  конкурс «Первые шаги в науку. Химия»  ЦДО «Снейл» ФГБОУ ВПО «Омский  государственный  педагогический  университет» Международная  дистанционная  олимпиада по химии   проекта «Инфоурок» Чемпионата начальной школы «Вундеркинд»  ЦДО «Снейл» ФГБОУ ВПО «Омский  государственный  педагогический  университет» 12 ПРИЛОЖЕН ИЯ Грамоты, благодарности, награды педагога Год  2012 2013 2013 2015 2016 2014, 2015 2015 Мероприятия  Общероссийская интернет ­викторина  «Наш дом – Земля» 12­ая Международная интернет­ олимпиада «Эрудиты планеты»  Организация и проведение городского  конкурса и летней школы «Юный  химик». Весенняя школа «Выбор. Подготовка к ЕГЭ» За активную работу в городском  методическом объединении и  профессиональную деятельность За успехи в профессиональной  деятельности Результат Диплом за подготовку призера Сертификат за командное участие Благодарности Благодарственные письма от  начальника управления образования  ГО Первоуральск Грамота главы города Участие учащихся и педагога в конкурсах и олимпиадах, подтверждено в  прилагаемом портфолио достижений, также в нем содержатся благодарности и  грамоты. 13

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога

Портфолио педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017