Данное портфолио является дополнением к аттестации педагога. В документе представлена информация о деятельности педагога в учебной и внеурочной деятельности, достижения педагога на разных уровнях: муниципальный, региональный, всероссийский. К данному портфолио можно приложить методические разработки, разработки уроков. Портфолио можно изменить, данный макет взаимозаменяемый.
Портфолио, шаблон (Автосохраненный).docx
ПРИЛОЖЕН
ИЯ
Галяутдинова Татьяна
Владимировна
учитель химии
МАОУ СОШ №9 ГО Первоуральск
Свердловская область
1 ПРИЛОЖЕН
ИЯ
Галяутдинова Татьяна Владимировна
1.Уральская государственная лесотехническая академия, 1996 г.
2.Уральский государственный педагогический университет, 2014г.
1. Охрана окружающей среды и рациональное использование
природных ресурсов.
2.Педагогика среднего (общего) образования
1.Инженерэколог
20 лет,
19962012 г. ГБОУ СПО СО «Первоуральский политехникум»,
преподаватель химии
2012г. – по настоящее время
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9» ГО Первоуральск,
учитель химии
2 ПРИЛОЖЕН
ИЯ
учитель
Химия и биология
26 часов – урочная деятельность
4 часа – внеурочная деятельность
Имею грамоты, благодарности за участие школьников в мероприятиях разного
уровня, и как педагог за участие в конкурсах, семинарах, по результатам
деятельности.
Грамоты и благодарности представлены в приложении «Портфолио
достижений».
3 ПРИЛОЖЕН
ИЯ
Сформулировать свою педагогическую философию не просто. В её основе лежит
мое отношение к ученикам. Ведь каждый из них, прежде всего личность, поэтому
для меня главное – позволить каждому быть собой.
Я считаю, что каждый учитель обязательно должен уважать своего ученика,
видеть в нем личность и уметь распознавать в нем положительные черты
характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ним.
Дети чувствуют уважение и, видя пример своих учителей, начинают отвечать
взаимностью. И я согласна с мнением немецкого педагога А. Дистервега,
который считал, что «самым важным явлением в школе, самым поучительным
предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».
Моя педагогическая философия – это мой стиль общения с учениками,
родителями, коллегами, с людьми меня окружающими; помочь детям стать
благородными, поверить в себя, в людей.
В процессе становления меня как учителя, я определила для себя следующие
задачи:
∙ стремление к созданию ситуации успеха для каждого обучаемого;
∙ творческое развитие учащегося в меру его сил и способностей;
∙ формирование положительного эмоционального фона на уроке.
Я считаю, что самое большое и значительное в душе ребенка закладывается
именно в школе. Школа должна стать не только местом пребывания детей на
занятиях, но и уголком комфорта, душевного равновесия, творческих поисков.
Этого можно достичь только в сотрудничестве и взаимопонимании.
Основными нравственными ценностями моей педагогической философии,
прежде всего, являются такие категории, как справедливость, честность,
доброта, трудолюбие, любовь.
В своей деятельности использую личностноориентированые технологии:
здоровьесберегающую (позволяет бережно относиться к здоровью,
предупреждать заболевания, уберечь от вредных привычек);
разноуровневой дифференциации (создает условия учащимся, проявляющим
интерес и способности к предмету для усвоения материала на более высоком
уровне; дает возможность учесть познавательные интересы всех учащихся);
критического мышления (позволяет развивать мыслительные способности,
работать с различной информацией, принимать решения);
информационно коммуникативную технологию(позволяет сделать любой урок
привлекательным и понастоящему современным).
проектного обучения (развивает творческий потенциал, коммуникабельность,
умение сотрудничать).
4 ПРИЛОЖЕН
ИЯ
Развитие интеллектуальных и творческих способностей, через групповую
деятельность.
Работа по данной теме позволяет эффективно выстраивать работу с одаренными
детьми.
2013 г. ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» по ОП «Федеральный
государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание,
технологии введения».
2015 г. ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» по ОП «Организация учебной
деятельности учащихся на основе программного обеспечения «Физикон» (для учителей
физики, химии, биологии, математики)».
2015 г. МФТИ «Фокс форд» «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся»
(72час);
2016г. Уральский государственный педагогический университет, «Педагогические
мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров» (72час).
Год
Уровень
Тема
2013
Городской
2015
Областной
Открытое факультативное занятие в 8 классе «Исследование
качественного состава чипсов и их влияние на организм»
«Здоровье – категория педагогическая» представление опыта:
проведение факультативного занятия «Кокакола и пепсикола:
польза или вред» 7 класс
2016
Региональный
II Территориальная научнопрактическая конференция учителей
химии «Теория и практика обучения химии в условиях реализации
стандартов общего образования»
Наша школа является областной базовой экспериментальной площадкой проекта
«Школа здоровья», я как педагог, принимаю участие в проведении мероприятий
городского и областного уровня по данному проекту.
В связи с ведением ФГОС, отвечаю в школе за интеллектуальное направление
внеурочной деятельности, за научное общество учащихся «Эврика».
5 ПРИЛОЖЕН
ИЯ
С 20122016 учебные годы 100% учащихся осваивают учебную программу по
предмету химия.
Процент учащихся, имеющих оценки 4 и 5, остается стабильным 3334 36 %,
наблюдается положительная динамика. Невысокий процент объясняется тем, что в
школе обучаются дети с особыми образовательными потребностями, этим ребятам
предмет дается сложно. Но до 2014 года они выбирали его как экзаменационный
предмет за курс общей школы, и успешно сдавали.
Средний балл за экзамен по предмету химия с 20122016 учебный годы (в 2014
предмет не выбирали): 52575461 балл. Средний балл по России 5157 5554
баллов. Все учащиеся преодолевают минимальный порог, наблюдается также
положительная динамика в результатах. Ежегодно мои ученики становятся
студентами ВУЗов, выбирая одно из направлений химию.
В 2014 двое учащихся 9го класса выбирали экзамен по химии в форме ГИА,
успешно его сдали, средний балл 15; в 2016 году средний балл 18,4, по городу 18,2
балла отмечается также динамика результатов.
Ежегодно учащиеся принимают участие в городских олимпиадах и конкурсах по
предмету, а также участвуют в интернетолимпиадах и конкурсах областного и
российского уровня.
Принимают участие в интеллектуальных конкурсах индивидуальных и командных,
в том числе по естествознанию. Это способствует развитию внутреннего
потенциала, способностей каждого ребенка в процессе образования, позволяет
создать благоприятную образовательную среду на уроках и во внеурочной
деятельности (приложение).
6 ПРИЛОЖЕН
ИЯ
Рабочие учебные программы по предмету химия разработаны мной в соответствии
с требованиями ФГОС, с учетом особенностей школы, для учащихся 811 классов.
Мной разработаны рабочие программы факультативных курсов, программа по
работе с одаренными детьми по предмету.
Данные рабочие программы, нацелены на усиленное изучение предмета, отработку
практических навыков решения заданий повышенной сложности, проведение
практических экспериментов, подготовку к городским конкурсам и олимпиадам,
подготовку к экзаменам ЕГЭ и ГИА, т.к. в старших классах (1011 классы)
предмет преподается 1 час в неделю.
Успешными итогами своей экспериментальной деятельности, я могу считать
участие в городских и областных семинарах по здоровьесбережению на базе нашей
школы.
Год
2012
2013
2015
Уровень
Городской Классный час в 5ом классе «Быть здоровым это
Название мероприятия
здорово!»
Городской Факультативное занятие в 8ом классе
«Исследование качественного состава чипсов и их
влияние на организм»
Областной Факультативное занятие в 7ом классе «Пепси
кола и кокакола: вред или польза?»
7 ПРИЛОЖЕН
ИЯ
Год
2013
2016
2013
2013
2014
Тема
Представление
Тематические разработки
внеклассных мероприятий
по химии
Организация мероприятий в рамках
НОУ «Эврика»
Проект «Красота химии.
Бытовая химия в нашем
доме»
Городская научнопрактическая
конференция – учащаяся 8го класса
– 4место
Конструкт урока «Азот и
его соединения»
Конкурс в рамках ГМО учителей
химиков, печать в сборнике
управления образования.
«Подготовка к ОГЭ по
химии системой
тренировочных тестов»
Городская выставка методических
материалов
Год Уровень
2012 Школьный Выступление на педагогическом совете с темой «Работа с
Тема
2013
Городской Участие в городском конкурсе ГМО учителей химиков
одаренными детьми на уроках химии»
«Конструкт урока»
2014 Школьный Выступление на педагогическом совете с темой
«Подготовка учащихся к ОГЭ И ЕГЭ по химии»
2014
Городской Представление опыта на городской выставке методических
материалов «Подготовка к ОГЭ по химии системой
тренировочных тестов»
2015
Российский Публикация авторского материала «Подготовка к ОГЭ по
химии системой тренировочных тестов» на странице
интернетпроекта «Копилка уроков – сайт для учителей»
(свидетельство № 118024)
2015
Российский Создание собственного сайта
8 ПРИЛОЖЕН
ИЯ
Разработаны учебные рабочие программы для факультативов:
7 класс «Введение в химию. Вещества».
8 класс «Химическая мозаика»
9 класс «Решение расчетных задач повышенной трудности»
10 класс «Основы органической химии»
В рамках НОУ в образовательной организации ежегодно проводятся декады
естественных наук, традиционно мы проводим конкурс–игру «Посвящение в
химики» для учащихся 8ых классов.
Ежегодно учащиеся участвуют в городских конкурсах, проводимых городским
методическим объединением учителей химии:
2013 –1 место, 2015 – 2 место в конкурсе «Юный химик» (7 класс)
2014 – 2 место в конкурсе «Юный исследователь»(9 класс); 2016 – 4 место
Участвуем в городской научно практической конференции.
Основным направлением во внеклассной деятельности является развитие
творческих и интеллектуальных способностей, через групповые формы.
Представлены сценарии открытых мероприятий «Химия и …», «Посвящение в
химики».
Участие во внеклассной работе школы. Особо хотелось отметить, что 2014
2015 учебном году я курировала школьный этап Всероссийской игры «Град
знаний», в ней участвовали 13 команд с 2го по 10 классы, семь из которых
успешно выступили в проведенном турнире.
Наша школа принимает участие в конкурсах, организованных ЦДО «Снейл»
ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»,
образовательными порталами Инфоурок, Видеоуроки, Завуч.инфо, Росконкурс, Я
энциклопедия.
9 ПРИЛОЖЕН
ИЯ
С 20132016 я была классным руководителем 7а 9а класса. В 2016году 25человек
получили аттестаты основного общего образования, три ученицы получили
аттестаты с отличием.
В 20162017 учебном году классный руководитель 6в класса.
- Формирование сплоченного и дружного коллектива;
Развитие индивидуальных особенностей каждого учащегося;
Создание комфортной среды общения;
Профориентация учащихся и родителей.
Материал для классных часов и различных мероприятий я подбираю, используя
специальную литературу «Классные часы. 7,8 класс/ Автсост. А.В.Давыдова. –
М:ВАКО, 2013, 2014. 288с, материалы журналов «Классный руководитель», Всё
для классного руководителя!», сайтов «завуч.инфо», «Педсовет.ру»,СМИ, газет,
журналов. В том числе мной разработаны сценарии для классных часов
(приложение).
На родительских собраниях обязательно провожу тематические беседы, круглые
столы по проблемам подростков, по организации досуга школьников, по
проблемам взаимоотношений в семье, по проблеме здоровьесбережения учащихся
(приложение).
10 ПРИЛОЖЕН
ИЯ
Приложение 1.
Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах
Год
Уровень
Название
Результаты
Количес
тво
учащихс
я
147
«Гелиантус»
(естествознание)
«ЧиП»
20132
014
2014
Всероссийский
Всероссийский
133
2014
Областной
27 чел
«Будь здоров»
2014
Всероссийский
2
2014
Всероссийский
5
2014
Всероссийский
10
2015
Городской
2
2015
Всероссийский
10
Международный
проект
VIDEOUROKI.net
«Дистанционная
олимпиада по химии 8
класс»
Всероссийская
олимпиада по химии
ФГОС для 89
классов,
организованная
порталом МИН.ОБР
Всероссийский
конкурс «Я
энциклопедия»
Конкурс по химии
ЧПТЗ «MASTER
KIDS»
Международный
проект
VIDEOUROKI
«Дистанционная
олимпиада по химии
147 учащихся
сертификаты
133учащихся
сертификаты
2 место в
городском этапе
– видеороликов о
семье;
3 место в
городском этапе
«Марья –
искусница»
2 учащихся
сертификаты
5учащихся
сертификаты
Диплом 3ей
степени – 2
учащихся,
8 учащихся
сертификаты
2 учащихся
сертификаты
Дипломы 1ой
степени – 1
учащийся,2
степени – 3
учащихся, 3ей
11 2015
Всероссийский
2
2015
Всероссийский
5
2015
Всероссийский
61
ПРИЛОЖЕН
ИЯ
степени – 2
учащихся
2 учащихся
сертификаты
Диплом 2ой
степени 1
ученик,
4учащихся
сертификаты
61 ученик
сертификаты
811 класс»
V Международный
конкурс «Первые шаги
в науку. Химия»
ЦДО «Снейл» ФГБОУ
ВПО
«Омский
государственный
педагогический
университет»
Международная
дистанционная
олимпиада по химии
проекта «Инфоурок»
Чемпионата начальной
школы «Вундеркинд»
ЦДО «Снейл» ФГБОУ
ВПО «Омский
государственный
педагогический
университет»
12 ПРИЛОЖЕН
ИЯ
Грамоты, благодарности, награды педагога
Год
2012
2013
2013
2015
2016
2014,
2015
2015
Мероприятия
Общероссийская интернет викторина
«Наш дом – Земля»
12ая Международная интернет
олимпиада «Эрудиты планеты»
Организация и проведение городского
конкурса и летней школы «Юный
химик».
Весенняя школа «Выбор. Подготовка к
ЕГЭ»
За активную работу в городском
методическом объединении и
профессиональную деятельность
За успехи в профессиональной
деятельности
Результат
Диплом за подготовку призера
Сертификат за командное участие
Благодарности
Благодарственные письма от
начальника управления образования
ГО Первоуральск
Грамота главы города
Участие учащихся и педагога в конкурсах и олимпиадах, подтверждено в
прилагаемом портфолио достижений, также в нем содержатся благодарности и
грамоты.
13
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Портфолио педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.