Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны
Оценка 4.8

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
математика
Взрослым
19.02.2018
Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны
Чем является портфолио для учителя? Это, прежде всего, - способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную траекторию, становится доказательством роста его профессионального уровня, является основанием для аттестации педагогического работника. Портфолио педагога -индивидуальная «папка», в которой зафиксирована динамика его личных достижений в профессиональной деятельности на уровне качества результатаФайл представляет собой обобщенный опыт работы учителя
Портфолио Кононовой С.И.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИХАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОРТФОЛИ ПОРТФОЛИ ОО УЧИТЕЛЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МАТЕМАТИКИ КОНОНОВОЙ КОНОНОВОЙ СВЕТЛАНЫ СВЕТЛАНЫ ИВАНОВНЫ ИВАНОВНЫ СОДЕРЖАНИЕ Квалификация Раздел 1. «Общие сведения об учителе» Раздел 2. «Индивидуальное развитие педагога» Профессионализм Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности» Раздел 4. «Научно­методическая деятельность» Раздел 5. «Обобщение опыта» Раздел 6. «Внеурочная  деятельность  по предмету» Продуктивность Квалификация Раздел 1. «Общие сведения об учителе» РЕЗЮМЕ  Кононовой Светланы Ивановны Учитель математики МБОУ Михайловской СОШ Тацинского района Ростовской области, образование – высшее, высшая квалификационная категория, педагогический стаж ­ 45 лет Место жительства – Ростовская область, Тацинский район, хутор Михайлов, улица Мира, 4, квартира 2,  тел. – 2­51­46. Цель Создание портфолио учителя Опыт работы 1998 – 2017 годы.   МБОУ Михайловская СОШ Тацинского района Ростовской области.  Учитель­ методист,  высшая категория учителя математики с 1994 года. Учитель  стипендиат международного Фонда Дети Саха­Азия. 1999 год.   Творческий   отчет   по   работе   над   проблемой   «Применение   технологии дифференцированного   обучения   математике»   на   районном   методическом объединении.  Обобщение опыта работы по этой технологии.  Подтверждение   высшей   категории   с   предоставлением   материалов   обобщенного   и одобренного   опыта   работы   в   Ростовский   областной   институт   повышения квалификации и переподготовки работников образования.  Руководитель М.О. учителей математики МОУ Михайловской СОШ.  Успешное   выступление   ученика   восьмого   класса   в   районной   олимпиаде   –   первое место. Участие этого ученика в работе летнего лагеря для одаренных детей. 2000 год.    Участие в эксперименте в итоговой государственной аттестации по алгебре и началам анализа   по   открытым   текстам   (сборник   Г.   Муравина).   Успешная   сдача   экзамена учениками: У. О.– 100%, К. О. – 46%.  Успешное выступление ученика девятого класса на районной олимпиаде – второе место. Участие этого ученика (Коломейцев Александр) в работе летнего лагеря для одаренных детей  Руководитель МО учителей математики МОУ Михайловской СОШ 2001 год.    Вошла в состав методического совета районного объединения учителей математики.  Успешное выступление ученика десятого класса Коломейцева Александра на районной олимпиаде – третье место.  Руководитель МО учителей математики МОУ Михайловской СОШ. 2002 год .   Утверждена в состав министерской комиссии по проверке ЕГЭ в качестве эксперта.  Изучение и внедрение в практику элементов   технологии развивающего обучения. Работа по программе «Школа 2000» по учебникам Г.Дорофеева, Л. Петерсон.  Работа в состав методического совета районного объединения учителей математики.  Руководитель МО учителей математики МОУ Михайловской СОШ.  Успешное   выступление   учащихся   одиннадцатого   класса   на   районной   олимпиаде (первое   ­ Коломейцев Александр,   третье – Черникова Елена   место), учащийся восьмого класса Польшинский Денис  – третье место 2003 год.   Успешное участие в ЕГЭ. У. О.­ 100%.К. О. – 68%    Участие   в   практическом   семинаре   для   представителей   предметных   комиссий субъектов   Российской   Федерации   при   Академии   педагогических   образований   в   г. Москве.  Открытый   урок   с   присутствием   заведующей   кафедрой   математики   Ростовского областного   института   повышения   квалификации   и   переподготовки   работников образования Л. В. Зевиной по технологии развивающего обучения. (Оценка – отлично).  Регулярные выступления на постоянно действующем семинаре по решению сложных (нестандартных   заданий)   по   подготовке   к   ЕГЭ   при   районном   методическом объединении учителей математики.  Работа в состав методического совета районного объединения учителей математики.  Руководитель МО учителей математики МОУ Михайловской СОШ.  Успешное   выступление   учащихся   на   районной   олимпиаде   (первое   и   второе   место поделили учащиеся девятого класса Польшинский Денис и Омельченко Иван).  2004год.    Выступление   на   заседании   районного   методического   объединения   учителей математики, где состоялся отчет по работе над технологией развивающего обучения по программе «Школа 2000» по учебникам Г.Ф. Дорофеева, Л. Г. Петерсон.   Подтверждение высшей категории.  Выступление   на   заседании   районного   методического   объединения   учителей математики по итогам участия в проверке ЕГЭ в качестве эксперта.   Работа в состав методического совета районного объединения учителей математики.  Руководитель МО учителей математики МОУ Михайловской СОШ.  Успешное выступление учащихся на районной олимпиаде (первое и второе место у учащихся десятого класса Омельченко Ивана и Польшинского Дениса)   Обучалось 78 учеников. У.О. – 100%, К. О. – 51%. 2005 год.    Успешная сдача ЕГЭ. У.О.­ 100%. К. О. ­47,9%  Награждение грамотой администрации  школы.  Работа в состав методического совета районного объединения учителей математики.  Руководитель МО учителей математики МОУ Михайловской СОШ.  Успешное выступление учащихся на районной олимпиаде (первое и второе место у учащихся 11 класса Польшинского Дениса и Омельченко Ивана.  Участие в областной олимпиаде этих учащихся (оба ученика вышли во второй тур).  Обучалось 76 учеников. У. О.  – 100%, К. З. – 52% 2006 год.    Успешное выступление ученицы восьмого класса Письменской Надежды на районной олимпиаде – третье место.  Выступление   на   заседании   районного   методического   объединения   учителей математики по обмену опытом в работе с одаренными детьми.  Обучение   на   трех   курсах   повышения   квалификации  при   Ростовском   областном институте   повышения   квалификации   и   переподготовки   работников   образования: «Обновление   содержания   образовательного   процесса   в   моделях   предпрофильной подготовки   и   профильного   обучения»,   «Пользователь   персонального   компьютера», «Технология создания электронных учебно–методических комплектов».  Работа в состав методического совета районного объединения учителей математики.  Руководитель МО учителей математики МОУ Михайловской СОШ.  Создание с учащимися электронных презентаций и проектов.   Обучалось 79 учеников. У. О. ­100%, К. З. – 52,1%. 2007 год     Участие и победа в Приоритетном Национальном Образовательном проекте на звание лучших учителей России.  Награждение грамотой Министерства образования России и грантом.    Успешное выступление на районной  олимпиаде  ученицы  10 класса (Письменская Надежда ­ третье место).  Работа в состав методического совета районного объединения учителей математики.  Руководитель МО учителей математики и информатики МОУ Михайловской СОШ.  Обучалось 78 учеников. У. О.  – 100%, К. З. – 52% 2008 год    Участие   в   районном   конкурсе   «Учитель   года»   в   номинации   «Самый   классный классный». Второе место.  В  рамках  районного  конкурса   был  обобщен   опыт  работы  в   качестве  классного  «Воспитание   потребностей   интеллектуального руководителя   по   теме: развития учащихся как самодостаточной личности».  Победа в районном конкурсе: «Авторские  программы по работе с одаренными  детьми».  Участие в постоянно действующем семинаре по решению сложных заданий ЕГЭ и ГИА. Выступление: «Графический метод решения  уравнений и неравенств с параметрами».  Работа в состав методического совета районного объединения учителей математики.  Руководитель МО учителей математики МОУ Михайловской СОШ.  Обучалось 76 учеников. У. О.  – 100%, К. З. – 52,5% 2009 год    Успешное выступление на районной олимпиаде ученицы 10 класса (Якушева Елена ­ третье место).  Создание и защита учениками 10 класса проекта «Комбинаторика».  Оценка «отлично»  за открытый урок для методистов и инспектора районного отдела образования.  Работа в качестве эксперта по проверке ГИА  Успешная сдача ЕГЭ. У.О.­ 100%. К. О. ­48%   Участие в постоянно действующем семинаре по решению сложных заданий ЕГЭ и ГИА. Выступление: « Методика решения геометрических задач типа С5.»  Работа в состав методического совета районного объединения учителей математики  Руководитель МО учителей математики МОУ Михайловской СОШ.  Обучалось  учеников. 56  У. О.  – 100%, К. З. – 51 % 2010 год    Работа в качестве эксперта по проверке ГИА  Успешное   выступление   учеников   восьмого   класса   Накалюжной   Александры   и Гапонова Виктора в муниципальном этапе олимпиады по математике (два первых места).  Участие   и   выход   во   второй   тур   регионального   этапа   олимпиады   по   математике ученицы восьмого класса Накалюжной Александры.  Организация и проведение зонального этапа районного математического боя в МОУ Михайловской школе.  Создание команды (на базе учащихся МОУ Михайловской СОШ) и подготовка к региональному   этапу   математического   боя   (Солошенко   Дарья,   Гладченко   Мария, Накалюжная Александра, Аракелян Анна, Белкин Данил).  Участие   в постоянно действующем семинаре по решению сложных заданий ЕГЭ и   логарифмических   и   показательных   Выступление:   «Методика   решения   ГИА. неравенств типа С3.»  Участие мастер­классов для учителей математики в рамках Фестиваля популярной науки «Дни науки в Ростове–на–Дону» Фонда «Династия»  Работа в составе  методического совета районного объединения учителей математики.  Руководитель МО учителей математики МОУ Михайловской СОШ.  Обучалось учеников. 79 У. О.  – 100%, К. З. – 49 % 2011 год   Успешное   выступление   в   региональном   этапе   математического   боя   (победа   над командами Морозовского и Цимлянского районов командой Тацинского района, в состав   которой   вошли   ученики   МОУ   Михайловской   СОШ:   Солошенко   Дарья, Гладченко Мария, Накалюжная Александра, Аракелян Анна)   Работа в составе методического совета районного объединения учителей математики.  Руководитель МО учителей математики МОУ Михайловской СОШ.  Доклад   на   заседании   районного   объединения   учителей   математике   по   теме: «Использование метода проектов на уроках математики».  Участие в постоянно действующем семинаре по решению сложных заданий ЕГЭ и ГИА. Выступление: « Методика решения геометрических задач типа С2, С4.»  Успешное   выступление   в   региональном  этапе   математического   боя   (  победы   над командами Морозовского и Цимлянского районов). 2012 год    Успешное прохождение  сертификации «Информикасерт» соответствия требованиям к   компьютерной   грамотности   в   системе   образования   федеральным   агенством   по техническому регулированию и метрологии.  Европейский центр по качеству.  Сертификат участника семинара «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе». 2013 год    Работа в составе  методического совета районного объединения учителей математики.  Выступление   на   заседании   РМО   учителей   математики   на   тему:   «   Проектно­ исследовательская деятельность на уроках математики»  Участие   во   всероссийском     конкурсе   на   лучшую  разработку  урока   и   разработку внеклассного мероприятия. 2014 год    Аттестация на подтверждение высшей категории.  Участие во всероссийском  конкурсе на лучшее портфолио учителя. Диплом второй степени. 2015 год    2016 год    Прохождение курсовой подготовки при ИПК и ПРО       Подготовка и проведение международного конкурса «Слон» для учащихся школы (54 участника) Победитель – ученица 11 класса Мецерицян Карине, призеры: ученица 10 класса Польшинская Алина и ученица 7б класса Иванова Виктория.  Награждена грамотой за подготовкуц победителей конкурса «Слон»       Подготовка и проведение «Недели математики». Проведение научно – практической  2017 год   конференции «Математика вокруг нас»  Защита 7 проектов.  Создание учащимися сборника задач по краеведению в рамках занятий ФГОС.  Обучение на курсах повышения квалификации по теме «Геометрия в школе, в ЕГЭ, в ОГЭ и олимпиадах» (дистанционно)  Победа  во всероссийском конкурсе   «ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения» (I место) Награды и  поощрения   .   1970 год. Награждена медалью «За доблестный труд». 1974год.   Почетная грамота Свердловского РОНО Луганской области. 1987 год.    Награждена медалью «Ветеран труда». 1991год.    Присвоено звание «Учитель – методист». 1992 год.    Победа в районном (муниципальном) конкурсе «Учитель года.  Присвоена первая квалификационная категория.  Награждена дипломом за доклад «Методические основы творчества в деятельности учителя» на районных педагогических чтениях. 1994 год.    Финалист республиканского конкурса «Учитель года» в городе Якутске.  Творческий отчет на республиканском конкурсе по проблеме «Развитие логического мышления школьников»  Распространение опыта работы среди участников республиканского конкурса.  Присвоена высшая квалификационная категория. 1995 год    Диплом   наставника молодёжи за многолетнюю работу с молодыми учителями в Югорёнковской  средней школе. 1996 год.    Награждена Дипломом наставнику молодежи за многолетнюю работу с молодыми учителями.  Удостоверение №751 педагога –стипендиата Международного детского фонда «Дети Саха­Азия» 1997год.    Присуждена   стипендия   Международного   детского   фонда   «Дети   Саха   –   Азия» (учитель – стипендиат). 2003 год.   Награждена   грамотой   Главы   Тацинского   района   за   высокопрофессиональный   и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодёжи, за успехи в развитии творческой активности обучающихся воспитанников 2005 год.    Награждение грамотой администрации   школы за большой вклад в организацию и совершенствование учебно­воспитательного процесса в 2004­2005 году 2007 год     Награждение грамотой Министерства образования России и грантом.  Награждена   грамотой   МУОО   Тацинского   района   за   первое   место   в   конкурсе авторских программ по обучению и воспитанию одарённых детей.  Награждение грамотой администрации МОУ Михайловской СОШ за эффективность и результативность воспитательной работы. 2008 год    Награждена Дипломом  II  степени и ценным призом за второе место в конкурсе «Учитель года ­2008» в номинации «Самый классный классный».  Награждение   грамотой   районного   отдела   образования   за   победу   в   районном конкурсе: « Авторские  программы по работе с одаренными детьми». 2009 год    Награждение грамотой администрации школы за работу классного руководителя за успехи, достигнутые учениками 10 класса во внеклассных мероприятия. 2010 год    Награждение грамотой 2012 год      Награждение благодарственным письмом информационно­методического   центра Тацинского района  за многолетнюю работу по развитию интеллектуального уровня подрастающего   поколения,   за   активную   помощь   в   организации   и   проведении фестиваля юных математиков 2015 год                   Награждение грамотой за долголетний плодотворный труд. 2016  Награждение грамотой за подготовку победителей международного конкурса «Слон»           2017 год     Диплом Iстепени за победу во всероссийском конкурсе «ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения»  Диплом за  I место в международном конкурсе «Исследовательские работы по математике  Диплом за  I место во всероссийском конкурсе   Диплом  I степени за онлайн – тестирование на тему:  «Мультимедийные технологии "Методика формирования математических  понятий" на уроках Возвращение команды 5-8 классов Тацинского района после победы над командой города Волгодонска в игре «Математический бой» 2014 год.               Награждение   благодарственным   письмом   информационно­методического     центра Тацинского района за многолетнюю работу по развитию интеллектуального уровня подрастающего поколения, за активную помощь в организации и проведения фестиваля юных математиков. Сентябрь 2012 года 2013 год всероссийского конкурса методических разработок. 2013 год МБОУ Михайловской СОШ за плодотворный многолетний труд. Награждена благодарственным письмом администрации Награждена дипломом и сертификатом участника Нагрузка на 2017­2018учебный год № п/п 1 Клас с      6 2 3 4 8б 10 11 Нагрузка Учебный предмет, элективный,  предпрофильный курс Количество часов 5 5 6 5 Математика Алгебра  Геометрия Алгебра Геометрия Алгебра Геометрия 5 3 2 4 2 3 2                                                                                                                        Итого: 21 час Участники мастер­класса для учителей математики в рамках Фестиваля популярной науки «Дни науки в Ростове­на –Дону» Фонда «Династия» Члены Тацинской делегации Митрофанова Н.В., Петрова А.И.,  Кононова С.И., преподаватель математики Петергофской гимназии, Учитель года России – 2007 года  Гущин Дмитрий Дмитриевич,  кандидат физико­математических наук Математического института им. В.А. Стеклова Андреев Николай Николаевич, завудующая кафедрой математики Ростовского ­на­ Дону ИПК и ПРО Зевина Любовь Васильевна Учебно­методический комплект Класс Учебная программа Наименование, автор  и год издания учебника Т.Д. Бурмистрова,  «Просвещение» 2012  год Т.Д. Бурмистрова ,  «Просвещение» 2012  год Т.Д. Бурмистрова ,  «Просвещение» 2012  год Т.Д. Бурмистрова ,  «Просвещение» 2012  год Т.Д. Бурмистрова ,  «Просвещение» 2012  год Т.Д. Бурмистрова ,  «Просвещение» 2012  год Т.Д. Бурмистрова ,  «Просвещение» 2012  год Т.Д. Бурмистрова ,  «Просвещение» 2012  год Т.Д. Бурмистрова ,  «Просвещение» 2012  год Виленкин Н.Я. и др., «Математика», М: «Мнемозина», 2015 г.   Ю. М. Калягин, М.В. Ткачева, Н.Е.   М.И   Шабунин Федорова, «Алгебра» Издательство «Просвещение», 2012 год Ю. М. Калягин, М.В. Ткачева, Н.Е.   М.И   Шабунин Федорова, «Алгебра» Издательство «Просвещение», 2012 год Атанасян Л.С. и др., «Геометрия», М: «Просвещение», 2014г.   Ю.М.Калягин   и   др.   «Алгебра   и начала   математического   анализа», М: «Просвещение», 2012­2014 гг. Ю.М.Калягин   и   др.     «Алгебра   и начала   математического   анализа», М: «Просвещение», 2012­2014 гг. Атанасян Л.С. и др., «Геометрия», М: «Просвещение»,. 2012­2014 гг Атанасян Л.С. и др., «Геометрия», М: «Просвещение», 2012­2014 гг. Ю.М.Калягин   и   др.   «Алгебра   и начала   математического   анализа», М: «Просвещение», 2009­2011 гг. Предмет № п/ п 1. Математика  4. Алгебра  5. Алгебра  6 8 9 6. Геометрия  7­9 10 11 10 11 10 7. 8 9 Алгебра и  начала  математическо го анализа  Алгебра и  начала анализа  Геометрия  10 Геометрия  11 Алгебра и  начала  математическо го анализа № п / п 1 2 3 4 5 6 7 Повышение квалификации Регистрационный номер Дата Тема курсовой подготовки Где пройдены курсы свидетельства о прохождения Ростовский областной  институт повышения  квалификации и  переподготовки работников  образования Ростовский областной  институт повышения  квалификации и  переподготовки работников  образования Ростовский областной  институт повышения  квалификации и  переподготовки работников  образования ГОУДПО  Ростовский  областной институт  повышения квалификации и  переподготовки работников  образования ГОУДПО  Ростовский  областной институт  повышения квалификации и  переподготовки работников  образования Ростовский областной  институт повышения  квалификации и  переподготовки работников  образования ФГАОУ ВПО «Южный  федеральный университет» Обновление содержания  образовательного процесса в  моделях предпрофильной  подготовки и профильного  обучения Пользователь персонального  компьютера Технология создания  электронных учебно­ методических комплектов Участник мастер­классов для  учителей математики в рамках Фестиваля популярной науки  «Дни науки в Ростове­на­ Дону» Фонда «Династия». Курсы по программе  «Математика» Участник семинара  «Требования ФГОС основного  общего образования и их  реализации в преподавании  курса математики» Курсы при ЮФУ по  программе «Повышение  квалификации педагогических  кадров по вопросам   внедрения ЭОР в учебно­ образовательный процесс  повышении квалификации 2094 курсов 02. 05. 2006  год 2047 2323 28.10. 2006  год 20.11. 2006  год Сертификат 10.11.2010год 191 18.12. 2010год Сертификат 12. 10.  2011год 027.04­07/141 22.06.2012 год государственных и  муниципальных  образовательных учреждениях  ростовской области» Сертификация  «Информикасерт»  соответствия требованиям  к  компьютерной грамотности в  системе образования Курсы по программе  «Математика» 8 9 10 Курсы на тему «Геометрия в  школе,в ЕГЭ, в ОГЭ и  олимпиадах» (108 часов  дистанционно) ФГАУ ГНИИ  «Информатика» 19 июня  2012года №РОСС RU. Ж174.04ПЖОО. КГО 105274 № РОСС RU.В 612.04ИЦОО ГОУДПО  Ростовский  областной институт  повышения квалификации и  переподготовки работников  образования Фоксфорд город Москва 314 4 апреля 2015  год Ф 011483 10.09.2017 год Раздел 2. «Индивидуальное развитие педагога» Отчёт о самообразовании в 2016 – 2017 учебном году Самообразование проводилось планово. Большое внимание было уделено самообразованию в плане обобщения опыта работы  на уровне районного методического объединения учителей. Опыт был обобщен, распространен и получил высокую оценку коллег – учителей математики района.  Работала в составе методического совета РМО учителей математики. Руководила   школьным   методическим   объединением   учителей   математики,   физики   и информатики. Выступила на педагогическом совете школы с опытом работы в плане проектной деятельности, где представила   образцы   проектов   созданных   совместно   с   учениками   и   защищенных   на соответствующих занятиях. Создала и продолжаю пополнять собственную медиатеку. Представила в районный методический кабинет презентацию по обобщению собственного опыта работы. Изучила большое количество современной педагогической литературы незапланированной ранее. Применяла на уроках и во вне урочной работе элементы информационных технологий. В частности, широко стала использовать возможности Интернета. План самообразования учителя на 2017 – 2018 учебный год Тема самообразования:   «Пути   повышения   активизации   познавательной   деятельности   учащихся   на   уроках математики». Цели самообразования:  1. Углубление теоретических знаний. 2. Изучение современных педагогических технологий для применения их на практике. 3. Развитие собственного интеллекта. 4. Обмен опытом работы с коллегами. № п/ п               Раздел I. Углубление теоретических  знаний Содержание работы Литература или источник информации Время (сроки) исполнения 1. 2. Требования к программам  элективных курсов Формы организации познавательной  деятельности учащихся 3. Мастер – класс как вид  профессионального объединения  педагогов. (Выступление на  заседании районного методического объединения учителей математики). Лучшие образовательные сайты сети Интернет 4. 5.  Новые педагогические и  информационные образовательные  технологии в системе образования. 6. Дидактические требования к уроку 7. 8. 9. Изучить статью: «Методические  рекомендации по организации  проектной и исследовательской  деятельности в ОУ г. Москвы от  20.11.2009 года. Продуктивный педагогический  опыт: системность и критерии Компетентность современного  учителя 10. Новые положения о проведении ЕГЭ и ГИА по математике в 2012 году Голубева Л. В. и другие.  «Методическая работа в школе».  – Волгоград. Учитель. Селевко Г.К.  Современные образовательные  технологии. – М. народное  образование. 1998г. Ильенко Л. П. Новые модели  методической службы в  общеобразовательных  учреждениях. Вестник образования. – 2010г.  №4. Под редакцией Е. С. Полат М. –  199 год  Обучение для будущего  (при поддержке Microsoft):  учебное пособие. М. изд. – торг.  Дом «Русская редакция» 2004г. Селевко Г.К.  Современные образовательные  технологии. – М. народное  образование. 1998г Вестник образования 2004г. Голубева Л. В. И другие.  «Методическая работа в школе».  – Волгоград. Учитель. Макарова Т. Н. «Аттестация  педагогических работников в  образовательных учреждениях. –  М. Центр.  «Педагогический  поиск»  сентябрь ноябрь Сентябрь­ октябрь Сентябрь Декабрь декабрь Январь Февраль Март                    Раздел  II.  Практическое применение теоретических знаний 1. Использование теоретических  знаний на уроках. Составить технологические карты  учителя и учебного модуля. Внедрять в практику рекомендации  по использованию диагностических  данных о доминировании  полушарий головного мозга  обучающегося в практической  работе учителя –предметника. При планировании и проведении  открытых уроков использовать  2. 3. 4. Октябрь ­ апрель В течение года Октябрь В течение всего  учебного года элементы развивающего обучения и  элементы информационных  технологий для того, чтобы учесть  замечания коллег и исправления  недочётов в практической  деятельности. Внедрять в практику элементы  других передовых педагогических  технологий. 5.                               Раздел III. Учёба на курсах переподготовки учителей 1. Очные, заочные, интернет курсы по  предлагаемой тематике.                                                                В течение всего  учебного года По мере  поступления  предложений Профессионализ м Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности» Самоанализ педагогической деятельности Я,   Кононова   Светлана   Ивановна,   владею   базовым   компонентом   содержания   математики; глубоко   понимаю   концепцию   школьного   курса   математики,   его   ведущие   идеи,   структуру содержания,   логику   построения.   Уровень   теоретических   знаний   позволяет   мне   оценивать действующие   программы,   исходя   из   совершенного   уровня   базовой   науки,   педагогических принципов;   адаптировать   программу   к   конкретному   классу,   обосновав   целесообразность корректив;   разрабатывать   различные   варианты   уроков   на   основе   этих   программ;   осуществлять поиск оптимального отбора содержания учебного материала, его структурирования, распределение учебных   часов.   Успешно   применяю   современные   педагогические   технологии   (уровневой дифференциации   обучения,   личностно­ориентированного   обучения,   проблемного   обучения, использование   информационно­компьютерных   технологий),   реализую  в  соответствии   с  данными технологиями активные методы обучения. В своей педагогической работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся (индивидуальную, парную, групповую, коллективную).   Владею   мониторингом   качества   образования   по   математике,   на   своих   уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся (тестирование, срез знаний,   самостоятельная   работа,   контрольная   работа).   Для   более   прочного   усвоения   знаний, навыков использую различные карточки – консультации, таблицы, схемы, образцы. Нетрадиционные формы   проведения   урока   стимулируют   деятельность   учащихся,   поэтому   я   использую   уроки: лекции, семинары, путешествия, практикумы, деловая игра. На таких занятиях создаю условия, которые позволяют всем учащимся реализовывать свои интеллектуальные возможности. Большое значение придаю самостоятельной работе учащихся. Основные цели: Организация работы на уроках математики  обеспечить   прочное   и   сознательное   освоение   учащимися   системой   знаний   и   умений   по математике, добиваться не зазубривания, а понимания; воспитывать математическую строгость;  формирование   навыков   самостоятельной   работы   (в   том   числе   исследовательской   деятельности),  устойчивого интереса к предмету; подготовка учащихся к практическому применению полученных знаний на других уроках и в жизни (участие в олимпиадах, поступление в ВУЗ) научить объективно оценивать свои и чужие достижения, проявлять инициативу, воспитывать уважение к чужому мнению, выявлять недостатки, обращаясь к решению, а не к человеку как к личности. Задачи:     обеспечить качественное усвоение предложенного программой базового материала, отработать основные умения и навыки в рамках программы; подготовить   необходимую   математическую   базу   для   дальнейшего   самостоятельного применения на уроках физики, химии, технологии и в практической деятельности; научить   четко   и   математически   грамотно   говорить,   строить  логические   цепочки,   обобщать, делать выводы, оценивать полученные результаты; научить самостоятельно получать необходимую информацию из справочной литературы. В результате своей деятельности  я могу отследить следующий положительный результат. Каждый ученик имеет определённый запас ЗУНов. Многие выпускники которых я обучала, поступают в ВУЗы, выбрав профессии связанные с математикой и в дальнейшем успешно учатся и работают (Польшинский Денис (мех­мат, ЮФУ), Омельченко   Иван   (математическое   обеспечение   информационных   технологий,   (НПИ)),   Сухов Павел (защита информационных технологий, Волгоградский гос. университет и другие). Почти ежегодно мои ученики становятся победителями или призерами различных конкурсов и олимпиад (Письменская Н., Якушева Е., Мышанский В., Накалюжная А., Гапонов В., Солошенко Д., Гладченко М. и другие). Награждение победителей и призеров регионального этапа олимпиады по математике, 2014 год Анализ срезовых работ 2016­­2017 учебный год 100% 100% 81% 11 класс (алгебра) 100% 91% 92% 94% 100% 75% 75% 54% 60% 100% 100% 11 класс (геометрия) 100% 95% 100% 39% 100% 86% 50% 50% 100% 100% 86% 85% 79% 77% 10 класс (алгебра) 100% 100% 97% 42% 29% 14% 100% 100% 10 класс (геометрия) 100% 100% 57% 60% 49% 52% 100% 100% 100% 100% 7б класс (алгебра) 98% 100% 100% 100% 100% 100% 68% 58% 57% 57% 57% 65% 67% 43% 43% 25% 100% 100% 7б класс (геометрия) 100% 100% 100% 73% 65% 75% 65% 47% 100% 52% Анализ срезовых тематических работ в 2016­2017 учебном году показал, что в 11 классе наблюдается стабильность, как по алгебре, так и по геометрии. Однако последняя контрольная по геометрии   продемонстрировала   низкий   для   этого   класса   показатель   качества   знаний.   Это обусловлено тем, что работа имела обобщающий характер. Учащиеся были нацелены на подготовку к ЕГЭ и недостаточно внимания уделили подготовке к ней. 10   класс   –   Низкое   качество   знаний   по   контрольной   работе   №4   на   тему:   «Формулы тригонометрии». Изучаемая тема, в самом деле, сложная, требует усиленной работы. В К­5. К­6, К­ 7 уровень качества знаний повысился.  Тема: «Тригонометрия» отражается во всех этих работах, но всё же уровень качества знаний    ниже, чем был в начале года. В первом полугодии 11 класса, в плане подготовки к ЕГЭ, будет больше внимания уделено этой теме. 10   класс   –   низкое   качество   знаний   по   К.Р.№7.   Тема:   «Формулы     тригонометрии».   Она оказалась   сложной   для   понимания   учащихся.   Зная   теорию,   не   все   в   должной   мере   смогли применить её на практике.                                                              2016­2017  учебный год 100% 100% 100% 92% 11 класс (алгебра) 100% 100% 100% 100% 93% 58% 58% 43% 43% 50% 43% 43% 100% 100% 11 класс (геометрия) 100% 100% 55% 50% 54% 75% 100% 100% 100% 10 класс (алгебра) 100% 100% 100% 100% 56% 57% 57% 54% 49% 57% 54% 10 класс (геометрия) Положительно то, что практически все срезовые работы показали 100% уровень знаний. Неплохое   качество   знаний   как   в   11,   так   и   в   10   классе.   Особое   внимание   было   уделено дифференцированному обучению, что отразилось в составлении разноуровневых срезовых работ.   2016­2017 учебный год 100% 100% 100% 93% 100% 11 класс (алгебра) 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 69% 54% 47% 40% 36% 60% 64% 50% 50% 53% 53% 53% 100% 100% 83% 11 класс (геометрия) 100% 100% 92% 100% 67% 71% 47% 95% 80% 100% 100% 7б класс (алгебра) 100% 100% 88% 87% 86% 87% 84% 83% 30% 28% 32% 33% 29% 24% 48% 43% 32% 32% 25% 20% 7б класс (геометрия) 96% 100% 100% 96% 64% 40% 42% 46% 70% 63% 30% 33% 100% 95% 100% 7б класс (алгебра) 95% 95% 100% 89% 52% 53% 59% 47% 42% 54% 30% 100% 100% 7б класс (геометрия) 100% 100% 100% 59% 47% 62% 47% 39% 100% 71% 100% 100% 100% б класс (математика) 100% 100% 100% 100% 100% 100% 93% 90% 80% 87% 80% 53% 71% 60% 57% 64% 60% 50% 50% 50% 40% 40% 29%   Срезовые контрольные работы в 11 классе отличались стабильностью показаний как по уровню   обученности,   так   и   по   качеству   знаний.   Отрадно   то,   что   свои   знания   эти   учащиеся подтвердили на ЕГЭ. Неплохие знания продемонстрировали ученики 6 класса. Средний уровень знаний у них 96%. А качество знаний приближается к 50 %. Хуже обстоит дело в 9 и 8 классах. Возможно,  сказалось то, что произошла смена преподавателей. В 2013­2014 учебном году  особое внимание было уделено этим классам. Был сделан упор  на разноуровневые контрольные работы, проводились дополнительных занятий, поддерживалась более тесная связь с родителями учащихся, требующих   особого   внимания.   Диагностирующие   контрольные   работы   показали   очень   низкий уровень знаний учащихся 5  класса, слабую мотивацию учебной деятельности.  В 2017­2018 учебном году проводится работа по адаптации к учёбе этих учащихся Раздел 4. «Научно-методическая деятельность» Список  выступлений, докладов на педсоветах,  конференциях, семинарах, конкурсах различного уровня 2004год.    Выступление   на   заседании   районного   методического   объединения   учителей   математики,   где состоялся отчет по работе над технологией развивающего обучения по программе «Школа 2000» по учебникам Г.Ф. Дорофеева, Л. Г. Петерсон. 2006 год.  Выступление   на   заседании   районного   методического   объединения   учителей   математики   по обмену опытом в работе с одаренными детьми. 2008 год    Участие   в   постоянно   действующем   семинаре   по   решению   сложных   заданий   ЕГЭ   и   ГИА. Выступление: «Графический метод решения  уравнений и неравенств с параметрами». 2009год    Участие   в   постоянно   действующем   семинаре   по   решению   сложных   заданий   ЕГЭ   и   ГИА. Выступление: «Методика решения геометрических задач типа С5.» 2010 год  Участие     в   постоянно   действующем   семинаре   по   решению   сложных   заданий   ЕГЭ   и   ГИА. Выступление: « Методика решения  логарифмических и показательных неравенств типа С3.» 2011 год    Доклад   на   заседании   районного   объединения   учителей   математике   по   теме:   «Использование метода проектов на уроках математики».  Участие в постоянно действующем семинаре по решению сложных заданий ЕГЭ и ГИА. 2012 год    Выступление на заседании РМО на тему: «Портфолио учителя»   Мастер­класс «Использование производной для исследования функции» на заседании РМО. 2014 год    Выступление на заседании РМО на тему: «Мониторинг подготовки выпускников сдаче ЕГЭ» 2016 год     Выступление на заседании РМО на тему:  «Проектно – исследовательская деятельность учащихся в рамках внеклассных занятий ФГОС». 2017год          Доклад на заседании РМО на тему: «Техника управления учебной деятельностью учащихся как  средство реализации ФГОС: техника постановки вопросов» Выступление на заседании РМО в сентябре 2016 года по теме: «Методика решения  геометрических задач типа С2, С4.»   Образовательные   программы   и   описания   комплектов   учебно­методической литературы с обоснованием их выбора Программно­методические   документы   и   комплект   учебно­методической   литературы определяют минимально необходимый уровень подготовки учащихся по алгебре и началам анализа, предъявляют требования к уровню подготовки учеников, представляют измерители   результатов освоения  алгебры и начал анализа. Информационно­методическое обеспечение  № 5 класс Название 1 Н. Я. Виленкин, В. Математика. Н. Я. Виленкин, В. И.  Год издания 2009­ Издательство «Мнемозина» И. Жохов, С. И.  Шварцбурд 2 З.С. Стромова, О.  В. Пожарская 3 Шабунин М. И.,  Ткачева М. В. 4. 5 Е.Г.Коннова 6 Ф.Ф. Лысенко Диск 7 8 Ф.А. Пчелинцев,  П.В.Чулков 9 Т.В. Ермилова 1 Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, С. И.  Шварцбурд 2 З.С. Стромова, О.  В. Пожарская 3 Шабунин М. И.,  Ткачева М. В. 4. 5 Е.Г.Коннова 6 Ф.Ф. Лысенко Диск 7 8 Ф.А. Пчелинцев,  П.В.Чулков Жохов, С. И. Шварцбурд,  соответствующий перечню учебников,  публикованному в журнале «Вестник  образования» №4 2009 год. (Приказ №822 от 23.12. 2009г. «Об  утверждении федерального перечня  учебников, рекомендованных  (допущенных) в образовательном  процессе») Математика 5 класс. Поурочные планы  по учебнику  Н. Я. Виленкина, В. И.  Жохова, С. И. Шварцбурд. Дидактические материалы. Математические диктанты 5­9 классы Математика 5­8 классы. Поступаем а  Вузы по результатам олимпиад. Тесты для промежуточной аттестации 5­ 6 классы Математика 5­11 классы Математика 5­6 класс. Уроки  математического мышления. Более 300  задач с пояснениями и ответами. Тематическое и поурочное планирование  по математике к учебнику Н.Я.  Виленкина и др. «Математика­5» 6 класс Математика. Н. Я. Виленкин, В. И.  Жохов, С. И. Шварцбурд,  соответствующий перечню учебников,  публикованному в журнале «Вестник  образования» №4 2009 год. (Приказ №822 от 23.12. 2009г. «Об  утверждении федерального перечня  учебников, рекомендованных  (допущенных) в образовательном  процессе») Математика 6 класс. Поурочные планы  по учебнику  Н. Я. Виленкина, В. И.  Жохова, С. И. Шварцбурд. Дидактические материалы. Математические диктанты 5­9 классы Математика 5­8 классы. Поступаем а  Вузы по результатам олимпиад. Тесты для промежуточной аттестации 5­ 6 классы Математика 5­11 классы Математика 5­6 класс. Уроки  математического мышления. Более 300  задач с пояснениями и ответами. 2010 2008 2006 2008 2009 2008 2008 1998 «Учитель».  Волгоград. «Мнемозина» «Просвещение» «Легион» «Легион» «Издат­школа» 2007 «Экзамен» 2009­ 2010 «Мнемозина» 2008 2006 2008 2009 2008 2008 1998 «Учитель».  Волгоград. «Мнемозина» «Просвещение» «Легион» «Легион» «Издат­школа» 9 Т.В. Ермилова 1 Алимов Ш. А.,  Колягин Ю. М. и  другие 2 3 4 Колягин Ю. М.,  Сидоров Ю.В., и  другие Диск Диск  5 Ф.Ф.Лысенко 6 7 Т. А.  Бурмистрова 1 Атанасян Л. С.  и  другие Колягин Ю. М.,  Сидоров Ю.В., и  другие Зив Б. Г. Зив Б. Г.  2 3 4 5 6 8 Тематическое и поурочное планирование  по математике к учебнику  Н.Я.Виленкина и др. «Математика­6» 9 класс (алгебра) Алгебра, учебник для 9  класса  общеобразовательных учреждений,  соответствующий перечню учебников,  публикованному в журнале «Вестник  образования» №4 2009 год. (Приказ  №822 от 23.12. 2009г. «Об утверждении  федерального перечня учебников,  рекомендованных (допущенных) в  образовательном процессе») Изучение алгебры и начал анализа в 7­9  классах «Математика 5­11 классы»  «Школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры  в 9 классе». «Тесты для промежуточной аттестации  8­9 классы» «Математические диктанты 5­9 классы» Программа общеобразовательных  учреждений. Алгебра 7­9 классы.  (Контрольные работы) 9 класс (геометрия)  «Геометрия» ­ учебник для 7­9 классов  общеобразовательных учреждений.  соответствующий перечню учебников,  публикованному в журнале «Вестник  образования» №4 2009 год. (Приказ №822 от 23.12. 2009г. «Об  утверждении федерального перечня  учебников, рекомендованных  (допущенных) в образовательном  процессе») «Изучение геометрии в 9 классе» « Дидактические материалы по  геометрии для  9 класса.» «Задачи к урокам геометрии 7 – 11  классы» 2007 «Экзамен» 2009­2010 «Просвещение» 2006 «Просвещение» 2008 2009 2009 2004 2008 2009 «Легион» «Просвещение» «Просвещение» «Просвещение» 2006 2000­2006 1998 2005 2009 «Просвещение» «Просвещение» «Мир и семья –  95»  «Литера» Евдокимова Н. Г. «Геометрия в таблицах и схемах» Диск Диск «Школа Кирилла и Мефодия Уроки  геометрия в  9 классе». Уроки геометрии в 9 классе «Математика в 5­11 классах» 9 М.П. Нечаев К.Н.Лунгу М.В. Величко 1 0 1 1 «Разноуровневый контроль качества  знаний по математике» 5­11 классы  (практические материалы) «Тесты по математике» «Математика 8­11 классы Проектная  деятельность учащихся» 1 Ю.М.  Колягин,М.В.  Ткачева, Н.Е.  Федорова, М.И.  Шабунин 10 класс (алгебра) Алгебра и начала математического  анализа, учебник для 10 класса  общеобразовательных учреждений  (базовый и профильный уровни) 2007 2007 2007 2011 2 Н.Е.Федорова,  М. В. Ткачева 3 Шабунин М. И.,  Ткачева М. В. Изучение алгебры и начал  математического анализа в 10 классе.  Книга для учителя Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10­11 классов. 2008 2008 10 класс (геометрия)  «Геометрия» ­ учебник для 10­11 класса  общеобразовательных учреждений. «Изучение геометрии в 10 классе» 2005 ­  2008 2006 1 Атанасян Л. С.  и  другие Колягин Ю. М.,  Сидоров Ю.В., и  другие Зив Б. Г. Зив Б. Г.  2 3 4 5 « Дидактические материалы по  геометрии для  10 класса.» «Задачи к урокам геометрии 7 – 11  классы» 2000­2006 1998 2005 Евдокимова Н. Г. «Геометрия в таблицах и схемах» «5 за знания» «Айрис» Волгоград.  «Учитель» «Просвещение» «Просвещение» «Мнемозина» «Просвещение» «Просвещение» «Просвещение» «Мир и семья –  95»  «Литера» Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно­ коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе № Название используемой технологии 1 Применение  ИКТ Классы (группы), в которых используется 10, 9 кл, 6­б,  5 кл. Обоснование применения Имеющийся или прогнозируемый результат 1. Легко достигается  уровневая  дифференциация  обучения; 2. Повышение мотивации  учащихся; 3. Наглядность учебного  материала. − повышается интерес к предмету;  − повышается  самостоятельность  при выполнении  тестовых заданий; − возможность  самопроверки. 2 3 9кл, 6­бкл. Частично –  «Технология  индивидуального  обучения  Ю.А.Макарова» Частично – система  Яновицкой Е.В. 5кл, 6­бкл. 1. Использование  разноуровневых  дидактических  материалов; 2. Системная  самостоятельная работа. 1. Повышение учебной    мотивации с помощью  приемов занимательного  характера. − оптимальный темп  работы каждого  ученика; − формирование  адекватной  самооценки у  ученика. − самостоятельное  приобретение новых знаний; − активная  взаимопомощь; − формирование  положительного  отношения к учебе. Раздел 5. «Обобщение опыта» Наименование мероприятия Место проведения Год участия Результат Участие в методических и предметных неделях     семинар Практический  для представителей   предметных   комиссий субъектов   Российской   Федерации, участников   конкурса   КИМов   и представителей образовательных учреждений,   занимающихся   разработкой КИМов   при   Академии   педагогического образования РФ Постоянно   действующий   семинар   по решению   заданий   части   С   (ЕГЭ)   при районном МО математиков Мастер­классы для учителей математики в   рамках   Фестиваля   популярной   науки «Дни   науки   в   Ростове­на­Дону»   Фонда «Династия» г. Москва 2003г. Сертификат ст. Тацинская г. Ростов­на­ Дону Согласно плану РМО с 2003г. Доклады, презентации 2010г. Сертификат  Проведение научно­исследовательских работ,  обобщение опыта по теме на различных уровнях Обобщение   опыта   работы   по   теме: «Изучение   и   внедрение   в   практику элементов современных   педагогических технологий»   на   уровне   РМО   учителей математики ст. Тацинская 2010 г. Протокол РМО Публикации  методических материалов в СМИ и на интернет сайтах Материалы представлены на сайте школы http://mih-soh1.ucoz.ru/Kononova/Kononova.htm Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах Участие   и   победа   в   Приоритетном Национальном Образовательном проекте на звание лучших учителей России Участие в районном конкурсе «Учитель года»   в   номинации   «Самый   классный классный». Второе место г. Москва 2007г. ст. Тацинская  2008г. Гранд, грамота Министерства образования РФ Грамота Отдела образования Администрации Тацинского района Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер­классов, открытых уроков, предметных олимпиад, конкурсов, и т.п Организация   и   проведение   зонального «Математического боя» Открытый   урок   по   теме:   «Теорема Виета»  МБОУ Михайловская СОШ  МБОУ Михайловская СОШ  2009г. 2008г. Благодарность, приказ по Отделу образования Администрации Тацинского района Оценка «отлично» заведующего кафедрой математики ИПКиПРО Зевиной Л.В. Мастер­класс   по   теме:   «Исследование ст. Тацинская 2010г. Оценка «отлично» в функции с помощью производной» удостоверении о курсовой подготовке Разработка авторских программ, элективных курсов Авторская  программа по работе с  одаренными детьми ст. Тацинская  2008г. Элективные курсы: • Комбинаторика 9 класс • Математика и краеведение 5 класс • Задачи с параметрами и модулями  9 класс МБОУ Михайловская СОШ 2010г. 2011г. 2011г. Победа в конкурсе, Грамота Отдела образования Администрации Тацинского района Используются в практической работе Раздел 6. «Внеурочная деятельность по предмету» Список творческих работ, рефератов, учебно­исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Название работы Автор Проект «Комбинаторика»­ 9 класс Презентация:  «Треугольники» Презентация: «Дробные выражения» Презентация: «График функции» Презентация:   Занимательная   задача. «Много ли человеку земли надо?» Проект:   «Исследование   функции   с помощью производной» ­ 11 класс Проект: «Три кита геометрии»­9 класс Проект: «Наши задачи» ­ 5 класс Игнатенко   Е,   Склярова   А, Алленова Е.  Стенькина М. Максимова О.  Афонина А. Бондарев А. Мышанский   В,   Якушева   Е, Стенькина М, Левченко М. Накалюжная А, Кравченко Н, Березовский С, Лебедева А. Польшинская   А,   Волкова   М, БабаевА. Проект: «Мир отрицательных чисел»­ 6­ б класс Мецерицян   К,   Толмачева   А, Вовненко К, Айсина Д. 10 Презентация: «Обратно  пропорциональная зависимость» Накалюжная А. 11 Презентация: «Обыкновенные дроби» 12 Проект   «Финансовая   грамотность Бойко Е. Скорикова Е. выпускников школы» 13 Проект   «Математика   в   цифрах   и Мецерицян К.  фактах» 14 Научно – практическая конференция:  Защита проектов, доклады  « Математика вокруг нас» 15 Поисково­исследовательская   работа   по составлению задач «История Ростовской области,   Тацинского   района,   хутора Михайлов» Коллективная участников ФГОС 7б класс   работа Дата выполнения работы 2007­2008   учебный год  2007 год 2007 год 2009 год 2010 год 2010­2011   учебный год 2010­2011   учебный год 2011­2012   учебный год   (в   стадии разработки) 2011­2012   учебный год   стадии (в   разработки) 2011 год 2011 год 2014 год 2015год 2016­2017   учебный год 2016­2017 и  2017­2018уч.г. (работа продолжается Продуктивность Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся 2014-2015 учебный год 100% 100% 100% 100% 100% 100% уровень обученности 56% 49% 38% качество знаний 51% 43% 54% 2015-2016 учебный год 100% 100% 100% 100% 50% 56% 39% 41% уровень обученности качество знаний 100% 100% 2015-2016 учебный год 100% 100% 100% 100% 100% 44% 50% 50% 38% 42% 47% 47% уровень обученности качество знаний 100% 2016-2017 учебный год 100% 100% 100% 100% 100% I четверть качество знаний 75% 53% 55% II четверть уровень обученности 62% 64% 64% II четверть качество знаний На данной диаграмме видно, что  уровень обученности  составляет  практически  100%. На диаграммах приведены результаты качественной успеваемости по математике, алгебре и геометрии за последние 3 года и в  I  и  II  четвертях текущего учебного года.  Данные результаты являются стабильными на протяжении этих лет обучения.

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны

Портфолио учителя математики Кононовой Светланы Иванровны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018