Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ .
Оценка 5

Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ .

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
24.02.2017
Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ  ГЛАСНЫЕ .
ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ . ЦЕЛЬ: ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЕМ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ». Задачи: начать формирование у учащихся навыков правописания безударных гласных в корне слова, учиться подбирать проверочное слово; вырабатывать навыки грамотного письма; закрепить умение озаглавливать текст. Развитие речи учащихся. Пропедевтика: сопоставление орфографического и орфоэпического произношения слов; способы проверки написания без¬ударных гласных в корне слова.
безударные гласные в корне.doc
ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ  ГЛАСНЫЕ . ЦЕЛЬ:  ЗНАКОМСТВО  ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЕМ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ». З а д а ч и :   начать формирование у учащихся навыков правописания безударных гласных в корне слова, учиться подбирать проверочное слово; вырабатывать навыки грамотного письма; закрепить знания о словах­предметах, действиях и признаках. О б у ч е н и е   У У Д :   умение распознавать условные обозначения звуков речи; определять качество   гласного   звука   (ударный   ­   безударный);   подбирать   однокоренные   слова;   различать единственное и множественное число слов; оценивать собственную деятельность. П р о п е д е в т и к а :   сопоставление   орфографического   и   орфоэпического   произношения слов; способы проверки написания безударных гласных в корне слова. Ход урока  1.Мотивация. 2.Чистописание. ­ Назовите гласные, показывающие на твердость согласных. а о и е я ам ол ив ек  пля 3. Включение в учебную деятельность — Прочитайте слова. С.ды,  тр.па,  л.са, р.ка, м.чи. ­ Чем похожи слова? ( 2 слога, 1 слог безуд.) Запишем слова, поставим ударение и вставим пропущенные буквы. 4.Постановка цели  и определение темы урока —Какие буквы пропущены в стихотворении? (а о и е я­гласные) ­ В какой позиции находятся эти гласные буквы? Как они называются? ­ Назовите тему урока. Чему будем учиться? 5.Работа по теме урока Прочитайте.                                                __________________ С юга   прилетели   гр (а,о) чи  и  скв(а,о)_рцы.  П(а,о)ля  и  луга  ст(а,о)_ят голые,  цв(е, и)тов нет. Все ждут света и т(и,е)пла. ­ Когда это бывает? Озаглавим . ­ Что надо сделать, чтобы правильно написать безуд. гласную? (сделать ее  ударной) (Работа проводится коллективно.) Пишем слова с проверочными: Грач – грачи, скворушка – скворцы, поле – поля, стоя – стоят, цвет­ цветов, тёплый – тепла. — В написании каких гласных мы чаще всего допускаем ошибки? (В написании гласных О, А, Я, Е, И.) 6. Подведение итогов урока ­ Понравился  ли вам урок? ­ Что было самым интересным на уроке? ­ Что нового вы узнали? Чему научились? Карточки для детей:       Прочитай. Напиши заголовок.                                               __________________              С юга   прилетели   гр (а,о) чи  и  скв(а,о)_рцы.  П(а,о)ля  и  луга  ст(а,о)_ят голые, цв(е, и)тов нет. Все ждут света и т(и,е)пла.  ­ Когда это бывает? Озаглавь текст .   Образец:       Грач – грачи В написании каких гласных мы чаще всего допускаем ошибки?

Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ .

Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ  ГЛАСНЫЕ .

Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ .

Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ  ГЛАСНЫЕ .

Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ .

Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ  ГЛАСНЫЕ .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017