Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ .
Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
24.02.2017
ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ .
ЦЕЛЬ: ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЕМ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ».
Задачи: начать формирование у учащихся навыков правописания безударных гласных в корне слова, учиться подбирать проверочное слово; вырабатывать навыки грамотного письма; закрепить умение озаглавливать текст. Развитие речи учащихся.
Пропедевтика: сопоставление орфографического и орфоэпического произношения слов; способы проверки написания без¬ударных гласных в корне слова.
безударные гласные в корне.doc
ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ .
ЦЕЛЬ: ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЕМ «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ».
З а д а ч и : начать формирование у учащихся навыков правописания безударных гласных в
корне слова, учиться подбирать проверочное слово; вырабатывать навыки грамотного письма;
закрепить знания о словахпредметах, действиях и признаках.
О б у ч е н и е У У Д : умение распознавать условные обозначения звуков речи; определять
качество гласного звука (ударный безударный); подбирать однокоренные слова; различать
единственное и множественное число слов; оценивать собственную деятельность.
П р о п е д е в т и к а : сопоставление орфографического и орфоэпического произношения
слов; способы проверки написания безударных гласных в корне слова.
Ход урока
1.Мотивация.
2.Чистописание.
Назовите гласные, показывающие на твердость согласных.
а о и е я
ам ол ив ек пля
3. Включение в учебную деятельность
— Прочитайте слова.
С.ды, тр.па, л.са, р.ка, м.чи.
Чем похожи слова? ( 2 слога, 1 слог безуд.)
Запишем слова, поставим ударение и вставим пропущенные буквы.
4.Постановка цели и определение темы урока
—Какие буквы пропущены в стихотворении? (а о и е ягласные)
В какой позиции находятся эти гласные буквы? Как они называются?
Назовите тему урока. Чему будем учиться?
5.Работа по теме урока Прочитайте.
__________________
С юга прилетели гр (а,о) чи и скв(а,о)_рцы. П(а,о)ля и луга ст(а,о)_ят голые,
цв(е, и)тов нет. Все ждут света и т(и,е)пла.
Когда это бывает? Озаглавим .
Что надо сделать, чтобы правильно написать безуд. гласную? (сделать ее
ударной)
(Работа проводится коллективно.)
Пишем слова с проверочными:
Грач – грачи, скворушка – скворцы, поле – поля, стоя – стоят, цвет цветов,
тёплый – тепла.
— В написании каких гласных мы чаще всего допускаем ошибки?
(В написании гласных О, А, Я, Е, И.)
6. Подведение итогов урока
Понравился ли вам урок?
Что было самым интересным на уроке?
Что нового вы узнали? Чему научились? Карточки для детей:
Прочитай. Напиши заголовок.
__________________
С юга прилетели гр (а,о) чи и скв(а,о)_рцы. П(а,о)ля и луга ст(а,о)_ят голые,
цв(е, и)тов нет. Все ждут света и т(и,е)пла.
Когда это бывает? Озаглавь текст .
Образец: Грач – грачи
В написании каких гласных мы чаще всего допускаем ошибки?
Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ .
Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ .
Послебукварный период. Урок письма. ТЕМА УРОКА: БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.