Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)
Оценка 4.8

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл—9 кл
12.11.2018
Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)
Урок повторения или закрепления на построение квадратичной функции. На уроке рассматривается 2 способа построения квадратичной функции. Используется презентация и диск "Кирилл и Мефодий" 9 класс. На данном уроке выявляется более простой и оптимальный способ построения функции, который учащиеся определят для себя.
проект Седнева.doc
8 ПРОЕКТ  «МАТЕМАТИКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» Содержание Актуальность проекта …………………………………………………......   3 Программа реализации проекта          …………………………………….   5 Ожидаемые результаты ……………………………………………………. 8 Средства контроля и обеспечения достоверности результатов …………. 9 Список литературы. ………………………………………………………..  10 Приложение 1.  …………………………………………………………….  11 Приложение 2.  …………………………………………………………….  12 2 Актуальность проекта            Создание информационно­образовательной среды учреждения является одним из основных условий модернизации образования и перехода на ФГОС ООО.              Педагоги и учащиеся уже более 10 лет используют в образовательной деятельности различные Интернет­ресурсы.                Применение сети Интернет в образовании дает учащимся доступ к различным   электронным   ресурсам,   которые   можно   использовать   для подготовки     уроков,   рефератов,   участия   в   конкурсах   и   олимпиадах,   для самообразования, игр, выполнения домашнего задания.               Но, не смотря на многочисленные возможности сети Интернет, дети порой, не умеют сделать выбор источника для изучения конкретного вопроса.               Учителя, как правило, давая задания учащимся, стараются уточнить источники информации, подсказать интересные и полезные сайты, но ребята набирают   ключевое   слово   в   поисковике   и   наугад     выбирают   сайт.   Это   не всегда приводит к положительным результатам, часто задание выполняется формально, не вызывая интереса, и занимает много времени. В современных условиях   обучения   и   воспитания   педагог   должен   уметь   помочь   учащимся разбираться   в   огромном   количестве   сайтов,   заинтересовать   их   в   поиске нужной   информации,   дать   им   возможность   самим   научиться   выбирать полезные источники.          В связи с этим разработан проект «Математика в сети Интернет». Участниками   проекта   являются   учителя,   учащиеся   и   родители муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения   «Средняя общеобразовательная   школа   №35».   Исполнителями   проекта   выступают учащиеся 8­9 классов, учитель математики и учитель информатики. 3 Новизна  исследования   заключается   в   разработке   и   создании математического путеводителя по сети Интернет  силами учащихся. Проблема   исследования   заключается   в   умении   учащихся самостоятельно отобрать из множества информации нужную, полезную.  Объектом исследования являются ресурсы сети Интернет. Предметом   исследования  являются     сайты   математической направленности. В результате реализации проекта будет создана структурированная база   направленная   на   самостоятельное математических   Интернет­ресурсов,   решение различных вопросов  изучения математики учащимися 5­11 классов.        Цель проекта Создание учащимися структурированной базы математических интернет ­  ресурсов. Задачи 1. Формировать у учащихся понимание возможностей сети Интернат как  средства обучения. 2. Развивать компетенции учащихся в области использования ресурсов сети  Интернет в учебном процессе. 3.  Создавать условия для формирования современной образовательной  среды. 4. Активизировать познавательную деятельность учащихся, направленную на качественное изучение математики.  Сроки реализации проекта: сентябрь – май. № 1. Сроки сентябрь Анкетирование  Мероприятия учащихся. 2. сентябрь Презентация «Моя поисковая  система» 3.  4. Сентябрь ­ декабрь Знакомство с  Интернет­ ресурсами по  математике.   Декабрь   Круглый стол  «Математика в  Интернете»  8 Программа реализации проекта Краткое описание (содержание) На   данном   этапе   проекта   планируется анкетирование   учащихся   с   целью   выявления   и постановки   проблемы   по   использованию интернет­ресурсов при изучении математики. Вопросы   анкеты   представлены   в Приложении 1. Данное   мероприятие   направлено   на   изучение, анализ, сравнение поисковых  систем. Учащиеся представляют   популярные   поисковые   системы, их достоинства и удобства для пользователей.               Учащиеся   знакомятся   с   различными математическими   сайтами,   отмечают   наиболее интересные, полезные для них. Учащиеся 8­9  классов,  родители     факторов Выявление эффективного использования   интернет   ресурсов     на   уроках математики, при подготовке домашнего задания, рефератов,   участия   в   конкурсах,   олимпиадах, дистанционного обучения и т.д. На данном этапе работы   рассматривается   необходимость Интернет­ресурсов   на   различных   этапах Учащиеся 8­9  классов, Участники Учащиеся 8­9  классов  Ответственные Учитель  математики  Седнева И.В. Учащиеся 8­9  классов Учитель  информатики  Клюх Н.В.,  учитель  математики  Седнева И.В. учитель  математики  Седнева И.В. 5       математики. Вырабатываются изучения   Определяются направления   и   возможности   сети   Интернет   по решению   различных   проблем   изучения математики,   какие   вопросы   можно   быстрее   и проще   решить   с   помощью   ресурсов   сети Интернет. критерии «полезного» сайта. В   ходе   работы   создаются   творческие   группы учащихся,   для   работы   в   определенном направлении   изучения   математики.   Ребята отбирают сайты, которые им будут полезны при выполнении практического домашнего задания, изучения   нового   материала,   повторения,   для получения  интересных дополнительных фактов по   предмету,   участия   в   конкурсах,     игр,   подготовки   к подготовки   рефератов, олимпиадам   и   конкурсам,     дистанционного обучения, подготовки к экзаменам.   В результате работы, создается обширная база математических   сайтов   по   определенным направлениям. В   процессе   анализа   возможностей   Интернет­ ресурсов   при   изучении   математики     и   опыта практической   работы   в   урочное   и   внеурочное время,   учащиеся   выявляют   варианты организации   учебной   работы   на   основе использования   Интернет­ресурсов.   Каждая 5. декабрь  Создание  тематических  групп по изучению  интернет ресурсов  по математике в  различных   направлениях.  Работа творческих  групп. 6. Январь – февраль. Систематизация и  обобщение  накопленного  материала.     Учащиеся 8­9  классов, Руководители  творческих  групп, учитель  математики  Седнева И.В. Участники  творческих  групп Руководители  творческих  групп, учитель  математики  Седнева И.В. 6   встречаются творческая группа представляет сайты, которые были отобраны ими для целесообразной работы в своем направлении изучения математики, дает краткое   описание   сайта.   Рассмотреть   сайты, которые   нескольких направлениях. Повторить понятие гиперссылка.             Используя   отобранные   сайты,   учащиеся создают   презентацию,   которая   содержит гиперссылки  на Интернет­ресурсы и  их краткое описание.   в 7. Февраль. Создание базы с  гиперссылками на  интернет ресурсы 8.  февраль­ май  9. . Презентация  проекта, внедрение проекта в учебную  среду, участие в  конкурсах,  семинарах,  распространение  опыта. Создание  подобных баз по  другим  дисциплинам.  На   данном   этапе   работы   представить созданную базу учащимся школы, предложить ее использовать при изучении математики. Принять участие в конкурсе проектов среди школьников, различных научно­практических  конференциях. Опубликовать опытные материалы. Со   стороны   педагога   –   проведение   уроков, задание   домашнего   задания   с   использованием базы   ресурсов,   участие   в   конкурсах педагогического мастерства. Используя   накопленный   опыт,   при   поддержке учителей   предметников,   начать   работу   по созданию и внедрению в учебную деятельность баз   Интернет­ресурсов   по   различным   учебным дисциплинам. Участники  творческих  групп Участники  творческих  групп Руководители  творческих  групп, учитель  математики  Седнева И.В. Руководители  творческих  групп, учитель  математики  Седнева И.В. Инициативные группы  учащихся Руководители  творческих  групп, учитель  математики  Седнева И.В. 8 Ожидаемые результаты  В результате выполнения проекта будет достигнуто: ­   расширение   сферы   применения   Интернет­ресурсов   в   изучении математики;  ­   повышение   компетенции   учащихся   в   сфере   использования информационных технологий  ­ рационализация деятельности учащихся на этапе подготовки домашнего задания, изучении нового, повторения, подготовки к экзаменам; ­ повышение мотивации, качества знаний учащихся;  Промежуточные результаты: ­ совершенствование работы в поисковых системах; ­ систематизация математических сайтов; ­ проведение уроков с использованием Интернет­ресурсов; ­ презентация проекта; ­ выступление на научных объединениях; ­ публикация опытных материалов. 8 Средства контроля и обеспечения достоверности результатов Оценка полученных результатов может быть осуществлена с  помощью: ­ сравнительного анализа анкетирования, проведенного в начале  проекта и по его окончанию; ­ анализа успеваемости учащихся, участвовавших в проекте; ­ отзывов о представленной работе от педагогов и учащихся  школы; ­ участие и победы в различных конкурсах; ­ готовности учащихся и педагогов продолжить проект по другим  дисциплинам. 9 Список литературы 1. Intel «Обучение для будущего» [Текст]: учебное пособие – 9­е изд., исправленное   и   дополненное     /   Авторы   адаптации   М.Ю.Бухаркина, Е.Е.Лапшева   –   М.:   Интернет­Университет   Информационных   технологий, 2008. – 144 с. 2. Ксензова   Г.Ю.   Перспективные   школьные   технологии.[Текст]: /Ксензова Г.Ю  ­ М.: Пед. общество России, 2000. – 207 с.  3. Миронова М. Конструирование урока математики с использованием  ИКТ.[Текст]: / Миронова М. //Математика (Приложение к газете «1  сентября»). ­ 2008, № 15 . С. 19­20 Пидкасистый П.И., Тыщенко О.Б. Компьютерные технологии в  4. системе дистанционного обучения .[Текст]: / Пидкасистый П.И., Тыщенко  О.Б. //Педагогика. ­ 2000, № 2 . С. 32­36 5. Розов   Н.Х.  Некоторые   проблемы   применения   компьютерных технологий и технологий при обучении в средней школе. [Текст]:/  Розов Н.Х.  //   Вестник   МГПУ.   Серия   «Информатика   и   информатизация образования». № 1 (1). – М.: МГПУ, 2003. С. 102­106.  6. Росошек С.К. Об опыте интеграции компьютера в процесс обучения математике в основной школе / Всероссийская конференция.  7. Селевко   Г.К.   Современные   образовательные   технологии.   [Текст]:/ Селевко Г.К.   – М.: Народное образование, 1998.  8. Смольникова   И.А.   Рабочий   конспект   для   внедряющих информационные   технологии   в   школе.   [Электронный   ресурс].   –   Центр «Информатика». Режим доступа: http   /  ist   .  html  .  informika    ://   www   .  ru   /  text  /  school     (18 фев. 1999). 9. Трояк   А.П. «Информационные   технологии   на   уроках   математики» [Текст]:/ Трояк А.П.// Математика. (Приложение к газете «1 сентября») – 2001 №24  с. 31­32 10 Анкета Приложение 1 1. Используете ли вы Интернет для подготовки к урокам математики? 1.1.Всегда 1.2.Часто 1.3.Редко 1.4.Никогда 2. Каким образом вы выбираете сайты? 2.1.Знаю и пользуюсь определенными 2.2.Просто забиваю данные в поисковик 3. Для чего вы используете Интернет?  3.1.Выполнения практического домашнего задания 3.2.Изучения нового 3.3.Повторения 3.4.Чтобы узнать интересные дополнительные факты по предмету 3.5.Участвовать в конкурсах 3.6.Игр 3.7.Подготовки рефератов 3.8.Подготовки к олимпиадам 3.9.Дистанционного обучения 3.10. Подготовки к экзаменам 4. Хотели ли вы легально пользоваться Интернетом на уроках? 5. Возможно ли обойтись без Интернет при выполнении домашнего  задания? 11 6. Количество времени, которое вы тратите на выполнение домашнего  задания? Круглый стол «Математика в Интернете» Приложение 2. Цель: Создание условий для выявления факторов эффективного  использования Интернет­ресурсов  на уроках математики. Задачи:  ­ рассмотреть направления, которые можно использовать для изучения  математики; ­ обсудить степень необходимости Интернет­ресурсов на каждом этапе; ­ определить направления и возможности сети Интернет при решении  различных проблем изучения математики; ­ выработать критерии «полезного» сайта. Ход мероприятия ­ В настоящее время для большинства подростков Интернет является не только   средством   поиска   информации,   но   и   средством   развлечения   и общения в социальных сетях. Многие родители придерживаются  именно такого  мнения,  и   часто  закрывают   доступ   в  Интернет,  опасаясь,  что  он может помешать учёбе ребёнка. Однако как раз для учёбы Интернет может быть очень полезен.    Вопросы для обсуждения: 1.   В   каких   направлениях   возможно,   используя   Интернет,   изучать математику? ­ подготовка домашнего задания,  ­ написание рефератов,  ­ участие в конкурсах, олимпиадах,  ­ дистанционное обучение ­ подготовка к экзаменам  ­ повторение ­ изучение нового ­ получение интересных фактов и т.д.  2. Для какого из этих направлений более необходим Интернет, а в каком  случае можно обойтись без него? 12 Пример: Сейчас становится всё более популярным интернет­обучение, занятия с онлайн­ репетитором. Это очень удобно. Обучение проходит дома,   за   персональным   компьютером,   опытные   преподаватели индивидуально   подходят   к   каждому   обучающемуся.   Достаточно, например, пройти онлайн­тесты по математике, чтобы проверить свой уровень знаний и подобрать индивидуальную программу обучения. Если возникают   трудности   с   задачами,   Вам   помогут   разобраться   с решением   задачи,   а   не   просто   решат   её   за   Вас,   по   сути   даже   Вы сделаете   это   сами,   после   толковых   объяснений   опытного преподавателя.   Таким   же   образом   возможны   занятия   по русскому языку,   информатике, иностранным языкам. Несомненно,   будущее   стоит   за онлайн­обучением.   Это   достаточно эффективный   и   удобный   способ   повысить   успеваемость   и   свои теоретические и практические знания в любой предметной области.   литературе, физике,   химии,   биологии, 3. Каким должен быть сайт, чтобы он нравился пользователям? 1. Общее впечатление 2. Минимум рекламы 3. Отсутствие технических ошибок 4. Посещаемость 5. Порекомендую ли я его своим знакомым? 6. Содержит ли он полезную для меня информацию (тематика,  возраст и т.д.» 7. Удобство использования ресурса, минимум отвлекающих  факторов; 8. Должен быстро открываться. Обсудим предложенные критерии и выберем нужные. 4. Далее­ подведение итогов, выработка общего решения.

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)

Построение графика квадратичной функции (8-9 класс математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018