ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ
Оценка 4.9

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
математика
4 кл
07.11.2019
ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ
Цель урока: познакомить с графическими носителями информации – графиками, диаграммами, таблицами. Задачи урока: Образовательная: считывать и интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм; заполнять данной информацией несложные таблицы; строить простейшие графики и диаграммы. Развивающая: развивать пространственное мышление, математическую речь, воображение. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, уважительное отношение к одноклассникам.
Урок 28. Построение простейших графиков, таблиц практическая работа.rtf
У р о к  28. ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ  (п р а к т и ч е с к а я   р а б о т а ) Тип урока: комбинированный Педагогические задачи: продолжать знакомить с понятиями «график», «диаграмма», «таблица», с их значением для передачи информации; способствовать формированию умений строить простейшие графики и диаграммы П р е д м е т н ы е :   научатся читать и  выполнять построение  простейших диаграмм и  графиков Л и ч н о с т н ы е :   имеют желание  учиться; владеют  основными  моральными нормами  поведения Планируемые результаты М е т а п р е д м е т н ы е : Познавательные: ориентируются на  возможное разнообразие способов  решения учебной задачи; овладевают  умением подводить под понятия,  выводить следствия; устанавливают  причинно­следственные связи, строят  логическую цепь рассуждений. Регулятивные: планируют,  контролируют и оценивают учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации. Коммуникативные: выстраивают  коммуникативно­речевые действия,  направленные на учет позиции  собеседника, конструктивные способы взаимодействия с окружающими О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Содержание деятельности учителя Содержание деятельности учащихся (осуществляемые действия) Организует устный счет с целью  актуализации знаний. – Перед вами чертеж: Отвечают на вопросы учителя.  Выполняют задания устного счета. – На чертеже найдите 3 четырехугольника.  – На чертеже 3 четырехугольника:  DKCE, DBCE, KCAD. Эта п уро ка I.  Акт уал иза ция опо рн ых  зна ний . Уст ный сче т. Инт елл ект уал ьна я  раз мин ка Фор мир уем ые  спос обы  деят ельн ости уча щих ся Выд еля ть  сущ еств енн ую  инф орм аци ю  из т екс та  зада чи.  Осу щес твл ять  акт уал изац ию  лич ног – Сколько треугольников на чертеже? – Решите головоломку. а) Рассмотрите рисунок: из 13 палочек сложили  4 квадрата. Как убрать 1 палочку, чтобы  осталось 3 квадрата? – 7 треугольников на чертеже. О т в е т ы : а)  б) Как убрать 2 палочки, чтобы осталось 4  одинаковых квадрата?  б)   в) Уберите 3 палочки так, чтобы осталось 3  квадрата. в)  о  жиз нен ног о  опы та.  Уме ть  слу шат ь в  соо твет ств ии с цел ево й  уст ано вко й,  при ним ать  и  сох ран ять  уче бну ю  цел ь и  зада чу.  Доп олн ять, уто чня ть  выс каза нны е  мне ния  по  сущ еств у  пол уче нно го  зада ния Пла нир ова ть    реш ени е  уче бно й  зада чи:  выс тра ива ть  алг ори тм  дей ств Организует работу по открытию нового  знания, обеспечивает контроль за  выполнением заданий. – Рассмотрите диаграмму. Что обозначают  зеленые столбики на диаграмме?  – Что обозначают красные столбики?  – В каком классе больше учеников увлекаются  театром?  – В каком классе больше учеников увлекаются  спортом? чтением? танцами?  – В каком классе нет ни одного ученика,  который увлекался бы рисованием?  – Сколько учеников увлекаются музыкой в  каждом классе?  Выполняют задания, отвечают на  вопросы, высказывают свое мнение.  – Зеленые столбики на диаграмме  обозначают число учеников 4 «А» класса. – Красные столбики обозначают число  учеников 4 «Б» класса. – В 4 «Б» классе больше учеников  увлекаются театром. – В 4 «А» классе больше учеников  увлекаются  спортом. Чтением – также в 4 «А». А танцами – в 4 «Б». – В 4 «Б» классе нет ни одного ученика,  который увлекался бы рисованием. – В 4 «А» – 5 чел., в 4 «Б» – тоже 5 чел.  увлекаются музыкой II.  От кр ыт ие  нов ого  зна ния ,  нов ого  спо соб а  дей ств ия. Раб ота Организует беседу, помогает сделать вывод.  Уточняет и расширяет знания учащихся по  теме урока. Отвечают на вопросы учителя,  высказывают свои мнения и  предположения. Уточняют и  расширяют свои знания по теме урока.  Доказывают, аргументируют свою  точку зрения. – Прочитайте задачу. Что известно? Что  требуется узнать? Решите задачу. З а п и с ь : Было – 75 м Продали – ?, пятую часть Осталось – ? м ий,  выб ира ть  дей ств ия в соо твет ств ии с пос тав лен ной  зада чей Выб ира ть  дей ств ия в соо твет ств ии с пос тав лен ной  зада чей, оце нив ать  уро вен ь  вла по  уче бни ку  (с.  76). З а д а н и е  3 III.  Вкл юч ени е  нов ого  в а кти вно е  исп оль зов ани е в  соч ета нии с ра нее  изу чен ны м,  осв оен ны м.  Раб ота  по  уче бни ку  (с.  79). З а д а н и е  1 1. З а д а н и е  1 2. З а д а н и е  1 3. З а д а н и е  1 4. З а д а ден ия  тем  или  ины м  уче бны м  дей ств ием ,  уме ть  вно сит ь  нео бхо дим ые  кор рек тив ы в  дей ств ие  пос ле  его  заве рше ния  на  осн ове  оце нки  – Какова цена плаща? Запишите выражение.  Найдите его значение при а, равном 120. Р е ш е н и е : 1) 75 : 5 = 15 (м) – продали. 2) 75 – 15 = 60 (м) – осталось. Запись:  а ∙ 5. Если а = 120, то 120 ∙ 5 = 600 (р.). – Сколько орехов мальчик принес из леса? Р е ш е н и е : 1) 4 ∙ 2 = 8 (ор.) – отдал сестре. 2) 8 ∙ 2 = 16 (ор.) – принес из леса. – Прочитайте задачу. Что известно? Что  требуется узнать? Решите задачу. – Прочитайте задачу. Что известно? Что  требуется узнать? Решите задачу. З а п и с ь : 69 л молока – 3 кг масла                   92 л молока – ? кг масла Р е ш е н и е : 1) 69 : 3 = 23 (л) – на 1 кг масла. 2) 92 : 23 = 4 (кг) – масла можно получить. З а п и с ь : Было – 330 ящ.       Увезли – ? ящ. поровну на 12 н и е  1 5. З а д а н и е  1 7 – Выполните чертеж маш.        Осталось – 126 ящ.       На каждой маш. – ? ящ. Р е ш е н и е : 1) 330 – 126 = 204 (ящ.) – увезли. 2) 204 : 12 = 17 (ящ.) – на каждой машине. АВ = 1 дм 2 см АС = 4 см 12 см : 3  = 4 см и  уче та  хар акт ера  сде лан ных оши бок. Вос про изв оди ть  по  пам яти  инф орм аци ю,   нео бхо дим ую  для  реш ени я  уче бно й  зада чи,  обо сно выв ать ее  выб ор. Осу щес твл ять  взаи мны й  кон тро ль  дея тель нос ти,  пла нир ова ть  спо соб ы  взаи мод ейс тви я Оце нив ать  сво и  дос тиж ени я,  сте пен Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.  Проводят самооценку, рефлексию IV.  Ито г  уро ка.  Ре фл екс ия Оценка результатов выполнения заданий на  уроке. Организация подведения итогов урока  обучающимися.  Учитель предлагает оценить свою работу  на уроке: – Что нового вы узнали на уроке? – Как в математике можно передавать знания? – Какое задание вам понравилось больше всего? – Что вызвало затруднение? – Понравилась ли вам ваша работа на уроке?   Оцените себя ь  сам ост оят ель нос ти,  ини циа тив нос ти,  ана лиз иро вать при чин ы  неу дач и

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ

ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ГРАФИКОВ, ТАБЛИЦ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019