Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
Оценка 4.9

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
3 кл
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
Составление поурочно-тематического планирования является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по английскому языку и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки.
3 кл Английский язык.doc
Поурочно­тематическое планирование по английскому языку 3 класс учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 68 часов в  год Пояснительная записка Данная   рабочая   программа   к   учебно­методическому   комплексу   по английскому языку для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений серии “Rainbow  English”   составлена   на   основе   требований   Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования   к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной   программе   по   иностранному   языку   для   начальной   школы.   Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором   классе.   Введение   предмета   «иностранный   язык»   в   систему   подготовки современного   младшего   школьника —   это   безусловное   признание   огромного потенциала   данного   учебного   предмета   для   становления   личности   младшего школьника, его образования, воспитания и развития.  Рабочая   программа   составлена   на   основе   авторской   программы «Английский   язык   для   общеобразовательных   учреждений»   серии     “Rainbow English”.   3   класс   О.   В.   Афанасьева,   И.   В.   Михеева,   Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова,  М.: « Дрофа», 2015.                В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно­методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением  основных  видов  учебной  деятельности  обучающихся,  а также представлены   рекомендации   по   материально­техническому   обеспечению предмета «Английский язык». Цели и задачи учебного предмета      Целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English”   является   формирование  элементарной   коммуникативной компетенции  в   совокупности   пяти   ее   составляющих:   речевой,   языковой, социокультурной,   учебно­познавательной,   компенсаторной   компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность   младшего   школьника   осуществлять   межличностное   и межкультурное   общение   с   носителями   изучаемого   иностранного   языка   в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском   языке   в   начальной   школе   возможно   при   условии   достижения учащимися достаточного уровня владения. Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».    начального общего образования являются:           Основными   задачами  реализации   ее   содержания   согласно   ФГОС знания   (фонетические,   орфографические, 1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями   иностранного   языка   на   основе   своих   речевых   возможностей   и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2)   Освоение   начальных   лингвистических   представлений,   необходимых   для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3)   Формирование   дружелюбного   отношения   и   толерантности   к   носителям другого   языка   на   основе   знакомства   с  жизнью   своих   сверстников   в   других странах,   с   детским   фольклором   и   доступными   образцами   детской художественной литературы. ­     речевой   компетенцией —   готовностью   и   способностью   осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); ­   языковой   компетенцией —  готовностью   и   способностью   применять языковые     лексические, грамматические)   и   навыки   оперирования   ими   для   выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения,  представленными   в  примерной  программе   по   иностранному   языку для начальной школы; ­ социокультурной компетенцией  — готовностью и способностью учащихся строить   свое   межкультурное   общение   на   основе   знаний   культуры   народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам   учащихся начальной школы; ­  компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств; ­     учебно­познавательной   компетенцией   —  готовностью   и   способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием   современных   информационных   технологий,   владением элементарными универсальными учебными умениями.      Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно­методических комплексов серии “Rainbow  English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.      В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг   тем   и   проблем,   которые   рассматриваются   внутри   учебных   ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся   могут   сталкиваться   с   одними   и   теми   же   темами   на   каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом,   естественно,   повторное   обращение   к   той   же   самой   тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление   и   расширение   вопросов   для   обсуждения,   сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.       Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся   способности   использовать   английский   язык   для   реальной коммуникации,   на   элементарном   уровне,   соотносятся   с   различными   типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают  в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.          Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской   Федерации   предусматривает   68   учебных   часов   на   обязательное изучение английского языка  в 3 классе из расчёта 2 часа в неделю. Работа   по   учебно­методическим   комплексам   “Rainbow  English”   призвана обеспечить   достижение   следующих   личностных,   метапредметных   и предметных результатов. Планируемые предметные результаты обучения в 3 классе            Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися   знаний   о   фонетической,   лексической,   грамматической   и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.       Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка. Речевая компетенция Говорение Выпускник научится:  участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге­расспросе,  диалоге­побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в  англоязычных странах;   составлять небольшое описание предмета,  картинки, персонажа;  рассказывать о себе, своей семье, друге;  кратко излагать содержание  прочитанного текста. Аудирование Выпускник научится:  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;  понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в   аудиозаписи,   построенных   в   основном   на   знакомом   языковом материале;  использовать   зрительные   опоры   при   восприятии   на   слух   текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Выпускник научится:  соотносить   графический   образ   английского   слова   с   его   звуковым образом;  читать   вслух   небольшой   текст,   построенный   на   изученном   языковом материале,   соблюдая   правила   произношения   и   соответствующую интонацию;  читать   про   себя   и   понимать   содержание   небольшого   текста, построенного в основном на изученном языковом материале;  находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь Выпускник научится:  выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография Выпускник третьего класса научится:  воспроизводить   графически   и   каллиграфически   корректно   все   буквы английского   алфавита   (полупечатное   написание   букв,   буквосочетаний, слов); устанавливать звуко­буквенные соответствия;  пользоваться  английским  алфавитом, знать последовательность  букв в нём;  списывать текст;  отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь). Фонетическая сторона речи Выпускник научится:  различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая   нормы   произношения   звуков   (долгота   и   краткость   гласных, отсутствие   оглушения   звонких   согласных   в   конце   слова,   отсутствие смягчения согласных перед гласными);  находить в тексте слова с заданным звуком;  вычленять дифтонги;  соблюдать   правильное   ударение   в   изолированном   слове,   фразе,   не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);  соблюдать основные ритмико­интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);  членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;  различать коммуникативные типы предложений по интонации;  соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением. Лексическая сторона речи Выпускник научится:  узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи   лексические   единицы   (приблизительно   в   объеме   400   единиц), обслуживающие   ситуации   общения   в   пределах   тематики   начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;  использовать   в   речи   простейшие   устойчивые   словосочетания,   речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;  использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;  узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);  узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);  учатся правильно здороваться в разное время суток;  знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;  учатся называть время;  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Грамматическая сторона речи Третьеклассник научится:  использовать   в   речи   основные   коммуникативные   типы   предложений   соблюдая   вопросительное), (повествовательное, правильный порядок слов;   побудительное,  оперировать в речи отрицательными предложениями;  формулировать   простые   (нераспространенные   и   распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;  оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He  reads); б) составным именным (He  is  a  pupil.  He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);  оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);  образовывать   формы   единственного   и   множественного   числа существительных,   знакомятся   с   особыми   случаями   образования множественного   числа   отдельных   существительных   (fish,  sheep,  mice, geese, men, children, women, deer);  использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);  оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?,  Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?,  What’s your name? и отвечать на них.  использовать в речи личные местоимения;  оперировать в речи формами неопределённого артикля;  использовать в речи союз or;  использовать в речи структуру I see;  знакомятся с указательными местоимениями единственного и  множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в  речи;  знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your,  their, учатся правильно использовать их в речи;  знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся  правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;  знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t  (cannot);  знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в  речи; знакомятся со  структурой вопросительного  предложения  в  настоящем времени  present  simple  (общий   вопрос)   и   со   структурой   отрицательного предложения,   используют   вопросительные   и   отрицательные   предложения   в речи.  Специальные учебные умения          В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: – пользоваться англо­русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); – пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем,  правил; – вести словарь (словарную тетрадь); – систематизировать слова, например по тематическому принципу; – пользоваться языковой догадкой, например при опознавании  интернационализмов; – опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,  например артикли; В   данной   программе  предметные   планируемые   результаты  в коммуникативной   сфере  представлены   двумя   блоками,   выделяемыми   на следующих основаниях: I  блок   «Выпускник   научится»  включает   планируемые   результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых   результатов   данного   блока  служит   предметом   итоговой оценки выпускников начальной школы. II  блок  «Выпускник  получит  возможность  научиться»  включает планируемые   результаты,   характеризующие   учебные   действия   в   отношении знаний, умений,  навыков,  расширяющих и углубляющих  опорную  систему  и выступающих   как   пропедевтика   по   развитию   интересов   и   способностей учащихся   в   пределах   зоны   ближайшего   развития.   Достижения   планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения   качества   предоставляемых   образовательных   услуг,   гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов. Предметные результаты в познавательной сфере Выпускник  научится:  сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне   отдельных   звуков,   букв,   слов,   словосочетаний,   простых предложений;  действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные   на   уроках   родного   языка   (прогнозировать   содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  осуществлять   самонаблюдение   и   самооценку   в   доступных младшему школьнику пределах. 3. Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере  научится:  представлять   изучаемый   иностранный   язык   как   средство выражения мыслей, чувств, эмоций;  приобщаться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через произведения   детского   фольклора,   через   непосредственное   участие   в туристических поездках. 4. Предметные результаты в эстетической сфере  научится:  владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 5. Предметные результаты в трудовой сфере Выпускник   научится  следовать   намеченному   плану   в   своем   учебном труде. Содержание учебного предмета      В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг   тем   и   проблем,   которые   рассматриваются   внутри   учебных   ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся   могут   сталкиваться   с   одними   и   теми   же   темами   на   каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом,   естественно,   повторное   обращение   к   той   же   самой   тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление   и   расширение   вопросов   для   обсуждения,   сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование   у   учащихся   способности   использовать   английский   язык   для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет. Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции: — речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне); компетенция     языковая (лексические, —   грамматические, лингвострановедческие   знания   и   навыки   оперирования   ими   на   начальном уровне); —   социокультурная   компетенция   (социокультурные   знания   и   навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне); — учебно­познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы); —   компенсаторная   компетенция   (знание   приемов   компенсации   и компенсаторные умения). Предметное   содержание  устной  и  письменной   речи  соответствует образовательным   и   воспитательным   целям,   учитывает   интересы   младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы: Знакомство.   Знакомство   с   одноклассниками,   сказочными   персонажами. Расспросы   об   имени,   фамилии,   возрасте   людей,   их   роде   деятельности. Основные элементы речевого этикета.   Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние   любимцы.   Распорядок   дня   членов   семьи,   домашние   обязанности, семейные праздники, подарки. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение   предметов   в   пространстве.   Время.   Количество.   Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме. Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по   телевизору.   Любимое   время   года.   Любимые   персонажи   книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта. Городские   здания,   дом,   жилище.   Мой   дом   (квартира,   комната).   Предметы мебели.   Обстановка.   Размеры   жилища.   Типичное   жилище   англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе. Школа,   каникулы.   Школьный   день,   друзья   в   школе.   Предметы   школьного обихода.   Распорядок   дня   школьника.   Классная   комната.   Учебная   работа   в школе.   Школьный   год.   Начальная   школа   в   Англии.   Школьные   каникулы   в России. Планы на летние каникулы. Типичное время препровождение во время каникул. Путешествия.  Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы. Человек   и   его   мир.  Личностные   качества   и   состояние   человека.   Возраст   и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия. Здоровье   и   еда.   Самочувствие   человека.   Еда.   Овощи   и   фрукты.   Семейные трапезы.   Любимая   еда.   Английские   названия   трапез.   Меню   и   выбор   блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки. Страны   и   города,   континенты.   Страны   изучаемого   языка.   Родная   страна. Континенты.   Отдельные   сведения   о   культуре   и   истории   стран   изучаемого языка.   Города   Великобритании.   Столица.   Сведения   о   некоторых   регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков,   их   флаги   и   символы,   отдельные   достопримечательности.   Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны. Примечания (контрольные работы,  проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии) Поурочно­тематическое планирование   № Дата п/п Тема урока Знакомство, приветствие, прощание. 3 часа Повторение изученного во 2 классе. Указательные местоимения Притяж. местоимения 3 л. ед.ч. Входной контроль Мир вокруг нас. 14 часов Принадлежащие нам предметы. Глагол to have Приветствие как часть речевого этикета. Развитие  умения читать. Развитие умения говорения и аудирования.  1. 2. 3. 4. 5. 6. Закрепление пройденного. Обобщающий урок по теме: «Что мы видим и что у нас  есть». Контрольная работа № 1по теме: «Что мы видим и что у нас есть» Контрольная работа №1 Анализ и коррекция. Притяжательные  местоимения  мн. числа. Окончание –s у глаголов 3 л. ед. числа Особенности обозначения времени в англоязычных  странах Модальный глагол can. Введение. Модальный глагол can.  Способности и возможности  людей    Активизация навыков чтения и устной речи Обобщающий урок по теме: «Что мы любим» Контрольная работа №2  по теме: «Что мы любим»Контрольная работа №2  Анализ и коррекция. Какого цвета? 8 часов Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow. Лексика Colours. Введение Цветовая палитра мира. Конструкция What colour is  it?   Отрицательная форма глагола  can, can’t (cannot),  использование её при чтении и в речи. Лексика «Внешность». Введение.  Развитие умения читать.  Развитие навыков  аудирования и письма. 7.  8.  9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. Контрольная работа №3  по теме: «Какого цвета?» Контрольная работа №3 Анализ и коррекция. Сколько? 6 часов Прилагательные tall и high. Развитие лексических навыков. Числительные 13­20. Активизация употребления числительных в речи. Глаголы движения. Введение. Развитие умения чтения и аудирования. Обобщающий урок по теме: «Сколько?» С днем рождения! 8 часов Омонимичные формы its и it’s. Активизация лексических навыков. Развитие умения читать. Отрицательная форма глагола to have. Лексика «Дни недели». Активизация лексических навыков. Контрольная работа №4  по теме: «С днём  рождения». Контрольная работа №4 Анализ и  коррекция. Профессии. 11 часов. Занятия и профессиональная деятельность.  Словообразование. Суффикс –er. Конструкция What’s the matter? Физическое состояние человека. Чтение буквы Gg. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Структура вопросительного предложения в  настоящем времени Present Simple. Структура вопросительного предложения в  настоящем времени Present Simple. Активизация грамматических навыков.   Использование вопросительных предложений в речи. Активизация умения читать. Активизация умения аудирования. Обобщающий урок по теме: «Профессии».      Контрольная работа №5  по теме: «Профессии». Контрольная работа №5 Анализ и  коррекция. Животные. 8 часов. Повторение пройденных тем. Правило чтения  английской согласной с в различных позициях Структура отрицательного предложения во времени  Present Simple.Мир животных. Вежливые фразы. Мир животных. Своё отношение к различным животным, предметам и  явлениям. Синонимы like­love; don’t like­hate. Особые случаи образования множественного числа  отдельных существительных. Активизация умения аудирования, чтения, устной и  письменной речи Контрольная работа №6  по теме: «Животные». Анализ и коррекция. Времена года. 10 часов. Времена года и погода. Введение лексики. Названия месяцев и их правописание. Контрольная работа №6 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Повторение лексики.  Повторение грамматики. Промежуточная аттестация в форме комплексной  контрольной работы. Анализ и коррекция. Любимое время года Активизация навыков  диалогической речи. Алфавит. Повторение. Английские названия стран Активизация умения аудирования, чтения, говорения  и письма. Комплексная контрольная работа. Контроль усвоения знаний № Тема работы Дата проведе­ ния 1.  Контрольная работа № 1по теме: «Что мы видим и что у нас  есть». 2. Контрольная работа №2  по теме: «Что мы любим». 3. Контрольная работа №3  по теме: «Какого цвета?» 4. Контрольная работа №4  по теме: «С днём рождения». 5.  Контрольная работа №5  по теме: «Профессии». 6. Контрольная работа №6  по теме: «Животные». 7. Промежуточная аттестация в форме комплексной контрольной  03.05 работы.

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019