Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс
Оценка 4.6

Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
21.05.2019
Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс
Все учащиеся: будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге. Многие учащиеся: будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и производить размен. Некоторые ученики: будут применять в повседневной жизни различные виды размена купюр в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге.
математика.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 3­4­10    В контексте тем:  «Вода – источник жизни»,   «Культура отдыха. Праздники»  Раздел 4В.  Способы решения задач  Школа:  12 Дата: «16»апреля 2019г.  Класс: 3 «Л» класс.  Файл принадлежит Новосельцевой  Н.В.  ФИО учителя:  Нұрадин Р.Т.  Количество присутствующих:                           отсутствующих:  Лексическая тема:  Реки  Тема урока:  Купюра бумажный денежный знак  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):  3.1.3.6 различать купюры 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и производить с ними различные  операции.  Критерии успеха  (Предполагаемый  результат):  Языковая  цель  Привитие   ценностей   Навыки   использования  ИКТ  Предварительные  знания  Все учащиеся:  будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге.   Многие учащиеся: будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и  Некоторые   ученики:  будут   применять   в производить   размен. повседневной жизни различные виды размена купюр в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге.  Учащиеся могут:  объяснить,  как   можно  набрать   определенную  сумму разными купюрами и монетами.  Предметная лексика и терминология:  Тенге, купюра, монета, размен. Серия полезных фраз  для диалога/письма Обсуждение:  Можете ли вы набрать различными способами (купюрами и монетами) 500, 800, 1000 тенге?  Можете ли вы разменять 1000, 2000, 5000 тенге?  Запись:  Выражения.  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;  труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.  ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока.  Урок разработан Новосельцевой Н.В.   Тенге, монеты.  Ход урока  Запланированная деятельность на уроке   Ресурсы Карточки с  вопросами  Учебник Разные  купюры  Учебник  Тетрадь, учебник,   Карточки с  образцами купюр  разного достоинства  Начало  урока  0­2  Середина  урока  2­8  8­9   10­29  Мотивация.  Игра «Знаешь ли ты?».  Условия игры: на карточкам детям предлагает вопросы по пройденным   темам,   выигрывает   ребенок   быстро   и правильно   ответивший   на   вопросы   данные   под   каждой фигурой.  1.Чем отличаются друг от друга луч и отрезок? (луч   ограничен   с   одной   стороны,  а   отрезок   с двух) 2. Назовите свойства умножения.  (переместительное, сочетательное, распределительное)  3.Сколько метров в одном километре? (1000м)  4.Сколько миллиметров в одном дециметре? (100мм)  5.Сколько миллиметров в 1 метре? (1000мм)  6. Сколько килограммов в одной тонне? (1000кг)  3.Сколько центнеров в одной тонне? (10ц) Проверка домашнего задания    Актуализация.  Педагог может положить на стол карточки с изображением валют   разных   стран.   Дети   должны   выбрать   среди   них знакомые   им   и   употребляемые   ежедневно   купюры   тенге. Выбранные   купюры   нужно   расположить   в   порядке возрастания.  Постановка цели (проблемная ситуация).  Устно выполняют задание №1 учебника.  С какими купюрами мы еще не знакомились на уроке?  Видели ли вы эти купюры в повседневной жизни?  Знаете ли вы, как разменять эти купюры? Как вы думаете,  какова цель сегодняшнего урока?  Работа по теме урока Открытие  нового.  Предлагает выполнить задание №2 учебника.  Для чего нам нужны денежные купюры?  В каких целях мы можем их использовать?  Посмотрите, как размениваются купюры в 2000 тенге, 5000  тенге.  Как еще можно их разменять?    №2. Посмотри, как разменяли купюры в 2000 тенге, в 5000 тенге. Как можно разменять их на более мелкие купюры?    Решение:  2000=1000+1000  2000=500+500+500+500  2000=200+200+200+200+200+200+200+200+200+200  5000=2000+2000+1000  5000=1000+1000+1000+1000+1000  5000=500+500+500+500+500+500+500+500+500+500 Тетрадь, учебник  30­37 мин Первичное закрепление с проговариванием   Предлагает выполнить задание №3. Для этого задания также можно предложить детям карточки с изображениями купюр  разного  можно рассмотреть разные варианты.  достоинства.  При  проверке  №3.Какими купюрами можно набрать указанные суммы?  Выполни задание при помощи карточек.  Решение:  а) 9000=5000+2000+2000  б) 6000=2000+2000+2000  в) 3000=2000+1000  г) 1000=500+500  д) 700=500+200  Работа над ранее изученным  №4.  Определи, какие данные тебе потребуются для ответа на вопросы задач. Реши задачи.  а)   На   экскурсию   на   теплоходе   по   реке   Ертис   хотят отправиться 9 туристов. Они купили 3 билета для взрослых по 1000 тенге и 6 билетов для детей по 500 тенге. Сколько всего денег они потратили на билеты?  б) На экскурсию на теплоходе по реке Ертис утром  отправились 50 туристов, в обед ­ 120, вечером ­ в три раза  больше, чем в обед. На сколько больше туристов  отправилось на экскурсию вечером, чем в обед? Решение:  а)   Сколько всего денег они потратили на билеты? 3  билета по 1000 тенге   6 билетов по 500 тенге       ?  1) 3•1000+6•500=3000+3000=6000 (тенге) Ответ: 6000 тенге потратили на билеты.  б)   Утром 50 туристов  Обед ­120 туристов       Вечером – в 3 раза            на ? больше   1)120 •3=360 (туристов)  2)360­120=240 (туристов)  1000 ­ (330 + 400)  Ответ: На 240 туристов больше отправилось на экскурсию вечером, чем в обед.  №5. Составь задачи по выражениям и рисунку.   210•2 + 150•2             1000­490•2  490 + 330 + 150  Решение:  210•2 + 150•2  Для рыбалки в магазине курили 2 сочка по 210 тенге и 2 крючка по 150 тенге. Сколько денег потратили на покупку?   490 + 330 + 150  Для   рыбалки   в   магазине   курили   удочку   стоимостью   490 тенге, ведро стоимостью 330 тенге и крючок стоимостью 150 тенге. Сколько денег потратили на покупку?    1000­490•2  Для   рыбалки   в   магазине   курили   2   удочки   по   490   тенге. Рассчитались за покупку купюрой в 1000 тенге. Сколько сдачи получили за покупку?    1000 ­ (330 + 400)  Для   рыбалки   в   магазине   ведро   стоимостью   330   тенге   и леску   стоимостью   400   тенге.   Рассчитались   за   покупку купюрой в 1000 тенге. Сколько сдачи получили за покупку?   №7.  Найди   значения   выражений,   и   ты   узнаешь протяжённость   этих   рек   по   территории   Казахстана. Расположи выражения в порядке убывания.   Решение:  580:5+196 •4­307=116+784­307=900­307=593  (182•5+45)­453=910+45­453=955­453=502  1000­904:4­62=1000­226­62=774­62=712  576+708:3­12=576+236­12=812­12=800  950:5+394•2=190+788=978  900­557+672:4=900­557+168=900­557+168=343+168=511  179•4­160+269=716­160+269=556+269=825  (182•5+45)­453=502 Шидерты  900­557+672:4=511 Сагиз  580:5+196 •4­307=593 Ыргиз  1000­904:4­62=712 Жем (Эмба 576+708:3­12=800 Уил  179•4­160+269=825 Торгай  950:5+394•2=978 Нура   8. Реши уравнения.  х•7 = 330­274   х + 30•5 = 365      (502­2) •а = 1000  х : 4 = 100 Задание №7 учебника выполняют в парах. Определяют и вычисляют   порядок   выполнения   действий.   Полученные результаты   располагают   в   порядке   убывания.   Узнают протяженность этих рек по территории Казахстана.    Поисковое   задание   №9   можно   предложить   детям выполнить   в   парах   с   применением   любого   подручного материала (фишек, кругов из бумаги и пр.). На каждой фишке   можно   надписать   массу   каждого   из   друзей,   на листе   бумаги   обозначить   «берега»   реки.   И   выполнять практические   действия   по   переправе   героев.   Педагог уточняет, что лодка может курсировать от берега к берегу не   один   раз.   При   проверке   дети   должны   отметить,   что мальчики весом 54кг и 46кг выполняют роль перевозчиков лодки. Д.З. №6  Рефлексия.  ­ Какие цели мы ставили в начале урока?  ­ Достигли ли мы этих целей?  ­ Были ли трудности?  ­ Смогли ли мы их преодолеть?  ­ Чем был интересен сегодняшний урок?  Предлагает оценить свою работу при помощи линейки  успеха.

Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс

Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс

Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс

Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс

Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс

Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс

Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс

Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс

Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс

Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2019