Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
21.05.2019
Все учащиеся:
будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге. Многие учащиеся: будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и производить размен. Некоторые ученики: будут применять в повседневной жизни различные виды размена купюр в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге.
математика.docx
Краткосрочный план урока по математике № 3410
В контексте тем: «Вода – источник жизни»,
«Культура отдыха. Праздники»
Раздел 4В. Способы решения задач
Школа: 12
Дата: «16»апреля 2019г.
Класс: 3 «Л» класс.
Файл принадлежит Новосельцевой
Н.В.
ФИО учителя: Нұрадин Р.Т.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Лексическая тема: Реки
Тема урока: Купюра бумажный денежный знак
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
3.1.3.6 различать купюры 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и производить с ними различные
операции.
Критерии успеха
(Предполагаемый
результат):
Языковая
цель
Привитие
ценностей
Навыки
использования
ИКТ
Предварительные
знания
Все учащиеся:
будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге. Многие
учащиеся: будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и
Некоторые ученики: будут применять в
производить размен.
повседневной жизни различные виды размена купюр в 1000 тенге, 2000
тенге, 5000 тенге.
Учащиеся могут: объяснить, как можно набрать определенную сумму
разными купюрами и монетами.
Предметная лексика и терминология:
Тенге, купюра, монета, размен. Серия полезных фраз
для диалога/письма Обсуждение:
Можете ли вы набрать различными способами (купюрами и монетами) 500,
800, 1000 тенге?
Можете ли вы разменять 1000, 2000, 5000 тенге?
Запись:
Выражения.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский
патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;
труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
ИКТ просмотр видеоролика, презентация урока.
Урок разработан Новосельцевой Н.В.
Тенге, монеты.
Ход урока
Запланированная деятельность на
уроке
Ресурсы Карточки с
вопросами
Учебник Разные
купюры
Учебник
Тетрадь, учебник,
Карточки с
образцами купюр
разного достоинства
Начало
урока
02
Середина
урока
28
89
1029
Мотивация.
Игра «Знаешь ли ты?».
Условия игры: на карточкам детям предлагает вопросы по
пройденным темам, выигрывает ребенок быстро и
правильно ответивший на вопросы данные под каждой
фигурой.
1.Чем отличаются друг от друга луч и отрезок?
(луч ограничен с одной стороны, а отрезок с
двух) 2. Назовите свойства умножения.
(переместительное, сочетательное, распределительное)
3.Сколько метров в одном километре? (1000м)
4.Сколько миллиметров в одном дециметре? (100мм)
5.Сколько миллиметров в 1 метре? (1000мм)
6. Сколько килограммов в одной тонне? (1000кг)
3.Сколько центнеров в одной тонне? (10ц)
Проверка домашнего задания
Актуализация.
Педагог может положить на стол карточки с изображением
валют разных стран. Дети должны выбрать среди них
знакомые им и употребляемые ежедневно купюры тенге.
Выбранные купюры нужно расположить в порядке
возрастания.
Постановка цели (проблемная ситуация).
Устно выполняют задание №1 учебника.
С какими купюрами мы еще не знакомились на уроке?
Видели ли вы эти купюры в повседневной жизни?
Знаете ли вы, как разменять эти купюры? Как вы думаете,
какова цель сегодняшнего урока?
Работа по теме урока Открытие
нового.
Предлагает выполнить задание №2 учебника.
Для чего нам нужны денежные купюры?
В каких целях мы можем их использовать?
Посмотрите, как размениваются купюры в 2000 тенге, 5000
тенге.
Как еще можно их разменять?
№2. Посмотри, как разменяли купюры в 2000 тенге, в 5000
тенге. Как можно разменять их на более мелкие купюры?
Решение:
2000=1000+1000
2000=500+500+500+500
2000=200+200+200+200+200+200+200+200+200+200
5000=2000+2000+1000
5000=1000+1000+1000+1000+1000
5000=500+500+500+500+500+500+500+500+500+500 Тетрадь, учебник
3037 мин
Первичное закрепление с проговариванием
Предлагает выполнить задание №3. Для этого задания также
можно предложить детям карточки с изображениями купюр
разного
можно рассмотреть разные варианты.
достоинства. При проверке
№3.Какими купюрами можно набрать указанные суммы?
Выполни задание при помощи карточек.
Решение:
а) 9000=5000+2000+2000
б) 6000=2000+2000+2000
в) 3000=2000+1000
г) 1000=500+500
д) 700=500+200
Работа над ранее изученным
№4. Определи, какие данные тебе потребуются для ответа
на вопросы задач. Реши задачи.
а) На экскурсию на теплоходе по реке Ертис хотят
отправиться 9 туристов. Они купили 3 билета для взрослых
по 1000 тенге и 6 билетов для детей по 500 тенге. Сколько
всего денег они потратили на билеты?
б) На экскурсию на теплоходе по реке Ертис утром
отправились 50 туристов, в обед 120, вечером в три раза
больше, чем в обед. На сколько больше туристов
отправилось на экскурсию вечером, чем в обед? Решение:
а)
Сколько всего денег они потратили на билеты? 3
билета по 1000 тенге
6 билетов по 500 тенге ?
1) 3•1000+6•500=3000+3000=6000 (тенге) Ответ:
6000 тенге потратили на билеты.
б)
Утром 50 туристов
Обед 120 туристов
Вечером – в 3 раза на ? больше
1)120 •3=360 (туристов)
2)360120=240 (туристов)
1000 (330 + 400)
Ответ: На 240 туристов больше отправилось на экскурсию
вечером, чем в обед.
№5. Составь задачи по выражениям и рисунку.
210•2 + 150•2 1000490•2
490 + 330 + 150
Решение:
210•2 + 150•2
Для рыбалки в магазине курили 2 сочка по 210 тенге и 2
крючка по 150 тенге. Сколько денег потратили на покупку?
490 + 330 + 150
Для рыбалки в магазине курили удочку стоимостью 490 тенге, ведро стоимостью 330 тенге и крючок стоимостью
150 тенге. Сколько денег потратили на покупку?
1000490•2
Для рыбалки в магазине курили 2 удочки по 490 тенге.
Рассчитались за покупку купюрой в 1000 тенге. Сколько
сдачи получили за покупку?
1000 (330 + 400)
Для рыбалки в магазине ведро стоимостью 330 тенге и
леску стоимостью 400 тенге. Рассчитались за покупку
купюрой в 1000 тенге. Сколько сдачи получили за покупку?
№7. Найди значения выражений,
и ты узнаешь
протяжённость этих рек по территории Казахстана.
Расположи выражения в порядке убывания.
Решение:
580:5+196 •4307=116+784307=900307=593
(182•5+45)453=910+45453=955453=502
1000904:462=100022662=77462=712
576+708:312=576+23612=81212=800
950:5+394•2=190+788=978
900557+672:4=900557+168=900557+168=343+168=511
179•4160+269=716160+269=556+269=825
(182•5+45)453=502 Шидерты
900557+672:4=511 Сагиз
580:5+196 •4307=593 Ыргиз
1000904:462=712 Жем (Эмба
576+708:312=800 Уил
179•4160+269=825 Торгай
950:5+394•2=978 Нура
8. Реши уравнения.
х•7 = 330274 х + 30•5 = 365 (5022) •а = 1000 х : 4 = 100
Задание №7 учебника выполняют в парах. Определяют и
вычисляют порядок выполнения действий. Полученные
результаты располагают в порядке убывания. Узнают
протяженность этих рек по территории Казахстана.
Поисковое задание №9 можно предложить детям
выполнить в парах с применением любого подручного
материала (фишек, кругов из бумаги и пр.). На каждой
фишке можно надписать массу каждого из друзей, на
листе бумаги обозначить «берега» реки. И выполнять
практические действия по переправе героев. Педагог
уточняет, что лодка может курсировать от берега к берегу
не один раз. При проверке дети должны отметить, что
мальчики весом 54кг и 46кг выполняют роль перевозчиков
лодки. Д.З. №6
Рефлексия.
Какие цели мы ставили в начале урока?
Достигли ли мы этих целей?
Были ли трудности?
Смогли ли мы их преодолеть?
Чем был интересен сегодняшний урок?
Предлагает оценить свою работу при помощи линейки
успеха.
Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс
Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс
Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс
Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс
Поурочное планирование по математике на тему: "Купюра бумажный денежный знак" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.