Поурочные планы 2 класс, физическая культура
Оценка 5

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
физическая культура
2 кл
22.08.2019
Поурочные планы 2 класс, физическая культура
Для вас представлены поурочные планы за 2 класс 1 четверть по физической культуре. Уроки содержат обновлённое содержание образования. В поурочных планах содержатся интересные физические упражнения и игры для детей. Рекомендую использовать на уроках поурочные планы. Дети научатся дисциплине на уроках физкультуры.
Физическая культура 2 класс 1 четв.docx
Календарно­тематическое планирование  2 класс  102 ч. год 3ч. в неделю  Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Количество часов Даты 1 четверть (24 часа) Техника  безопасности  Обзор основных  понятий здоровья  Раздел 1 –  Физические  качества  через  атлетику(12 ч) Комплексы  утренней зарядки  Раздел 2 –  Подвижные  игры для  освоения  спортивных  игр        (12ч) Навыки бега,  прыжков и  метания  Эстафеты с  элементами бега,  прыжков и  метания  Спектр  двигательных  навыков в  подвижных играх Подвижные игры с мячом Игры с  передвижениями  2 3 4 3 3 3 3 2.3.4.4.Понимать трудности и  риски, определяя некоторые  основные пути реагирования на  них при выполнении небольшого  количества физических  упражнений, способствующих  укреплению здоровья 2.3.2.2.Объяснить важность  разминки и  заминки тела в  физической деятельности    2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в  организме во время выполнения  физических упражнений 2.1.2.2. Понимать и улучшать  основные  двигательные навыки,  обучаясь связывать их  самостоятельно  2.1.1.1.Улучшить качество  основных двигательных навыков  при выполнении разных  физических упражнений  2.2.8.8. Понимать  и  демонстрировать  свою роль и  роли других при выполнении  различных физических  упражнений,   признавая их   различия 2.1.2.2.Понимать и улучшать  основные  двигательные навыки,  обучаясь связывать их  самостоятельно 2.2.2.2.Закреплять знание по  самостоятельной работе и работе в команде  для достижения  двигательных целей 2.2.1.1.Обсуждать и  демонстрировать двигательные  идеи, стратегии и планы,  показывая понимание  альтернатив 2.2.3.3.Закреплять  знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая  1 Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Количество часов Даты Работа в парах и в группах  Раздел 3 –  Физическое  развитие  средствами  гимнастики (12ч) Техника  безопасности  Развитие силы  через серию  различных  физических  нагрузок  Широкий спектр  гимнастических  упражнений Лазанье и  перелазанье Развитие  равновесия Раздел 4 –  Казахские  национальные  подвижные  игры  (12 ч) Ознакомление с  казахскими  национальными  играми  важность создания  благоприятной учебной среды  при выполнении различных   физических упражнений 2.3.5.5. Начинать понимать о  возможности участия в  физической деятельности в  контексте «дом­школа»  2 четверть (24 часа) 2.3.4.4. Понимать трудности и  риски, определяя некоторые  основные пути реагирования на  них при выполнении небольшого  количества физических  упражнений, способствующих  укреплению здоровья  2.3.2.2.Объяснить важность  разминки и  заминки тела в  физической деятельности  2.1.2.2.Понимать и улучшать  основные  двигательные навыки,  обучаясь связывать их  самостоятельно 2.1.5.5.Осознавать и уметь  передать действия с простыми  изменениями в пространстве и   динамики                                       2.1.4.4.Понимать и объяснять  умения и недостатки по  двигательным навыкам  2.2.2.2.Закреплять знание по  самостоятельной работе и работе в команде  для достижения  двигательных целей                        2.2.5.5.Обсуждать собственные и  другие творческие задачи,  предлагая конструктивные  рекомендации по мере  необходимости  2.2.7.7.Знать, что такое чувство  патриотизма и как  взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного  соперничества 2.3.5.5.Начинать понимать о  возможности участия в  2 3 3 3 3 3 3 Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Количество часов Даты Сюжетно­ролевые игры Сотрудничество и честная игра  3 четверть (30 часов) Раздел 5 –  Физические  нагрузки и  здоровье     (15) Техника  безопасности Активная  деятельность для  воспитания  выносливости  Изменения в  организме при  физических  нагрузках  Традиционные  казахские беговые игры  Парные и  групповые игры  физической деятельности в  контексте «дом­школа»  2.2.5.5.Обсуждать собственные и  другие творческие задачи,  предлагая конструктивные  рекомендации по мере  необходимости 2.2.6.6.Обобщать и  демонстрировать творческие  способности и идеи учителю и  сверстникам  2.3.4.4.Понимать трудности и  риски, определяя некоторые  основные пути реагирования на  них при выполнении небольшого  количества физических  упражнений, способствующих  укреплению здоровья  2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в  организме во время выполнения  физических упражнений  2.3.1.1.Уметь описывать и  обсуждать оздоровительную  пользу физических упражнений  2.1.4.4.Понимать и объяснять  умения и недостатки по  двигательным навыкам  2.1.5.5. Осознавать и уметь  передать действия с простыми  изменениями в пространстве и   динамики 2.1.3.3.Показать понимание  времени, пространства и  плавности при выполнении  движений в простых физических  упражнениях 3 3 1 3 2 2 4 3 3 Разделы долгосрочного плана Раздел 6 –  Многообразие  подвижных  игр(15ч) Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Игры –  аттракционы  Интегрированные  игры  Игры с  использованием  нестандартного  инвентаря  Игры с  атакующими  действиями  4 четверть (24 часа) Раздел 7 –  Социальные  навыки через групповые  игры (12 ч.) Техника  безопасности Развитие  коммуникативных навыков  2.3.4.4.Понимать трудности и  риски, определяя некоторые  основные пути реагирования на  них при выполнении небольшого  количества физических  упражнений, способствующих  укреплению здоровья 2.2.8.8.Понимать  и  4 Цели обучения Количество часов Даты 2.3.4.4.Понимать трудности и  риски, определяя некоторые  основные пути реагирования на  них при выполнении небольшого  количества физических  упражнений, способствующих  укреплению здоровья 2.2.2.2.Закреплять знание по  самостоятельной работе и работе в команде  для достижения  двигательных целей  2.2.8.8.Понимать  и  демонстрировать  свою роль и  роли других при выполнении  различных физических  упражнений,   признавая их   различия 2.2.3.3.Закреплять знания об  обмене пространством,   ресурсами идеями, осознавая  важность создания  благоприятной учебной среды  при выполнении различных   физических упражнений  2.2.5.5.Обсуждать собственные и  другие творческие задачи,  предлагая конструктивные  рекомендации по мере  необходимости  2.2.1.1.Обсуждать и  демонстрировать двигательные  идеи, стратегии и планы,  показывая понимание  альтернатив 2.2.6.6.Обобщать и  демонстрировать творческие  способности и идеи учителю и  сверстникам  1 3 3 4 4 1 2 Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Количество часов Даты демонстрировать  свою роль и  роли других при выполнении  различных физических  упражнений,   признавая их   различия  2.1.2.2.Понимать и улучшать  основные  двигательные навыки,  обучаясь связывать их  самостоятельно                              2.2.4.4.Обсуждать и  демонстрировать правила и  структурные приемы при  выполнении различных  физических упражнений  2.2.5.5.Обсуждать собственные и  другие творческие задачи,  предлагая конструктивные  рекомендации по мере  необходимости                                2.2.6.6.Обобщать и  демонстрировать творческие  способности и идеи учителю и  сверстникам  2.1.6.6.Закрепить навыки и  умения преодоления трудностей  при совершенствовании простых  и измененных физических  упражнений  2.3.4.4.Понимать трудности и  риски, определяя некоторые  основные пути реагирования на  них при выполнении небольшого  количества физических  упражнений, способствующих  укреплению здоровья  2.3.1.1.Уметь описывать и  обсуждать оздоровительную  пользу физических упражнений  2.1.3.3.Показать понимание  времени, пространства и  плавности при выполнении  движений в простых физических  упражнениях  2.1.5.5. Осознавать и уметь  передать действия с простыми  изменениями в пространстве и   динамики 5 3 3 3 3 3 3 Индивидуальные  творческие  способности  Творчество через  групповую  деятельность  Прогрессия в  самостоятельной   двигательной  деятельности  Физическая  деятельность на  открытом воздухе Беговые  способности через индивидуальную и групповую  активность    Различные  прыжки в длину и  в высоту  Раздел 8 –  Здоровье и  физическая  активность  (12 ч.) Разделы долгосрочного плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана Подвижные игры  и эстафеты Цели обучения Количество часов Даты 3 2.2.5.5.Обсуждать собственные и  другие творческие задачи,  предлагая конструктивные  рекомендации по мере  необходимости  2.2.2.2.Закреплять знание по  самостоятельной работе и работе в команде  для достижения  двигательных целей  6 Краткосрочный план урока по физической культуре  № 2­1­1 Раздел1: Физическиекачествачерезатлетику Школа:  Дата: «____»____________20___г. Класс: 2 «____» класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Техника безопасности.  Обзор основных понятий здоровья. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при  выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья Развитие навыков: Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Навыки поведения на спортивной площадке в соответствии с ТБ Все учащиеся будут уметь:  Выполнять 1­2 движения в пространстве при помощи учителя или  одноклассников.  Следовать некоторым инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр. Большинство учащихся будут уметь:  Выполнять движения в пространстве при незначительной поддержке учителя  или одноклассников. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр, оказывая  друг другу помощь.  Некоторые учащиеся будут уметь: Уверенно выполнять  движения в пространстве, не прибегая к помощи учителя  или одноклассников. Следовать всем инструкциям, которые необходимо выполнить  Безопасно работать в группах, четко соблюдая правила подвижных игр,  оказывая друг другу помощь и проявляя лидерские качества. Языковая цель обучения  Обучающиеся могут:  обсуждать развитие физических качеств, связанных с движением  Предметная лексика и терминология  Включает:  правила, риск, безопасность  утренняя зарядка, укрепление здоровья  физические качества, навык, способность  здоровый образ жизни  бег, прыжки, метания  подготовка, последующая работа  игра, эстафета  Полезные фразы для диалога  Вопросы для обсуждения:  Важна ли физическая активность для здорового образа жизни?  Почему физическая активность повышает температуру тела и делает дыхание  учащенным?  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи ­ ЗОЖ 7 Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметные связи Предварительные  знания Ожидается, что обучающиеся имеют знания в простых общеразвивающих  упражнениях из предыдущего класса и внеклассной деятельности.  Этапы  урока, t Начало  урока … мин Критерии  успеха Середина  урока  … мин Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Большое,  свободное  пространство  для каждого  вида  деятельности  Ссылка на  инструкцию по технике  безопасности  http://osh92.ru/ publ/4­1­0­126  (К)  Беседа   о   содержании   занятий   и   требований   к учащимся 2 класса,   о   роли   физической   культуры   в жизни   человека, о гигиенических требованиях к одежде, обуви, о соблюдении  чистоты. Построение  в  колонну  по одному, организованный переход на площадку или в зал. Построение в одну колонну по росту.  Учащиеся по команде учителя становятся в затылок  друг за другом на расстоянии вытянутой вперед руки.  Ходьба в колонне по одному широким свободным шагом с  различными движениями рук — на пояс, в стороны, за  голову; бег в колонне по одному. Перестроение в колонну  по три. Общеразвивающие      упражнения (К) Игровое упражнение «Быстро встань в колонну». Играющие построены в три  колонны. По команде  учителя все разбегаются по площадке (залу), свободно  располагаясь, не наталкиваясь друг на друга. Через 40— 50 с подается вторая команда (три хлопка в ладоши), по  которой играющие должны занять свое место в колонне.  Выигрывает та колонна, дети которой быстро и правильно построились за своим ведущим. Игровое упражнение  повторяется 2—3 раза. Основные виды движений: (Г, П, Ф) Учащиеся делятся на малые группы по четыре.  Двое учащихся стоят напротив друг друга и держатся за  руки. Два других стоят по обе стороны от этих учеников.  Один ученик выбирается в качестве «водящего», другой  выбирается как «убегающий». «Водящий» преследует  «убегающего» и пытается прикоснуться к нему. Два  учащихся, держась за руки, действуют как щит, чтобы  помочь «убегающему» спастись от ведущего.  Учителю необходимо напомнить учащимся о страховке и  самостраховке при выполнении задания.  – Почему физическая активность повышает температуру  тела и делает дыхание учащенным?  – Важна ли физическая активность для здорового образа  жизни?  (К, Г, Ф) Учащиеся стоят рядом с линией (нарисованная  мелом или вытянутая веревка скакалки) и прыгают из  стороны в сторону, не касаясь линии в течение 30 секунд.  После трех подходов с коротким отдыхом между ними  (одна минута), задайте вопросы, касающиеся здоровья  учащимся.  8 – Что случилось с биением вашего сердца теперь?  – Стало ли оно биться быстрее, чем до того, как вы начали  прыгать?  – Можете ли вы сказать, почему ваше сердце бьется  быстрее, когда мы проводим такие нагрузки?  Подвижная игра «Не попадись».  Чертится круг, играющие располагаются на расстоянии одного шага от черты.  Через   некоторое   время   игра   останавливается, подсчитывается  количество   проигравших   и   выбираются новые водящие из числа  тех детей, которые  ни разу не были осалены. Игра повторяется 2—3 раза. Выбирается водящий (или двое), который встает в  центр круга. Дети впрыгивают двумя ногами в круг и  выпрыгивают обратно. Водящий бегает по кругу,  стараясь коснуться играющих, когда они находятся  внутри круга. При приближении водящего играющие  прыжком на двух ногах возвращаются за линию. Тот,  кого осалили, получает штрафное очко  (но из игры не выбывает). (К)Игровое упражнение «Великаны и гномы». Играющие  идут в колонне по одному. Учитель поочередно подает  разные команды в любой последовательности. Играющие идут колонной по одному. По сигналу учителя  «Великаны!» — ходьба на носках, руки вверх; по  следующему сигналу— «Гномы!» — ходьба в полуприседе,  руки на коленях. Команды подаются в любой  последовательности несколько раз. Игра воспитывает  внимательность через слух. На сигнал учителя «Великаны!» — ходьба на носках, руки вверх,   на   следующий   сигнал   —  «Гномы!»   —   ходьба   в полуприседе, руки на коленях. Критерии  успеха Конец  урока 5 мин Критерии  успеха Краткосрочный план урока по физической культуре  № 2­1­2 Раздел1: Физическиекачествачерезатлетику Школа:  Дата: «____»____________20___г. Класс: 2 «____» класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Техника безопасности.  Обзор основных понятий здоровья. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при  выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья Развитие навыков: Критерии успеха  Навыки поведения на спортивной площадке в соответствии с ТБ Все учащиеся будут уметь:  9 (Предполагаемый  результат): Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметные связи Предварительные  знания Выполнять движения в пространстве при помощи учителя или одноклассников.  Следовать некоторым инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр. Большинство учащихся будут уметь:  Выполнять движения в пространстве при незначительной поддержке учителя или  одноклассников. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр, оказывая друг  другу помощь.  Некоторые учащиеся будут уметь: Уверенно выполнять  движения в пространстве, не прибегая к помощи учителя или  одноклассников. Следовать всем инструкциям, которые необходимо выполнить  Безопасно работать в группах, четко соблюдая правила подвижных игр, оказывая  друг другу помощь и проявляя лидерские качества. Языковая цель обучения  Обучающиеся могут:  обсуждать развитие физических качеств, связанных с движением  Предметная лексика и терминология  Включает:  правила, риск, безопасность  утренняя зарядка, укрепление здоровья  физические качества, навык, способность  здоровый образ жизни  бег, прыжки, метания  подготовка, последующая работа  игра, эстафета  Полезные фразы для диалога  Вопросы для обсуждения:  Важна ли физическая активность для здорового образа жизни? Почему так важно  выполнять утреннюю зарядку?  Как физическая активность влияет на вашу работоспособность?  Как вы себя чувствуете после бега?  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи ­ ЗОЖ Ожидается, что обучающиеся имеют знания в простых общеразвивающих  упражнениях из предыдущего класса и внеклассной деятельности.  Этапы  урока, t Начало  урока … мин Запланированная деятельность на уроке Ход урока Ресурсы (К)  Построение в шеренгу. По команде учителя «Равняйсь!» учащиеся   равняются   по   носкам   у   заранее   обозначенной линии. Учитель объясняет, какой строй называется шеренгой. По команде «Смирно!» принимается основная стойка   (пятки вместе, носки врозь) без движений. На следующую команду — «Вольно!»     следует   стать   свободно,     ослабить     в     колене правую     или  левую ногу, с места не сходить. Перестроение в колонну одному. по     Беседа   по   организации   и   содержанию   уроков   физической культуры в I четверти. Педагогу необходимо прочитать правила 10 Критерии успеха Середина  урока  … мин Большое,  свободное  пространство  для каждого  вида  деятельности  Ссылка на  инструкцию  по технике  безопасности  http://osh92.ru /publ/4­1­0­ 126  поведения   в   спортивном   зале;   выявить,   кто   из   детей   болел   в летний   период   и   чем,   собрать   справки   от   освобожденных   от занятий после перенесенной болезни. Также нужно спросить, кто научился летом держаться на воде или проплывать 5­ 10 м. Учащиеся сообщают, кто из них научился за лето плавать. (К) Ходьба   в  колонне  по  одному с движениями  рук — в   стороны, вперед, на пояс; бег в чередовании с ходьбой—150  м   (10 м — ходьба, 20 м — бег). (К)Общеразвивающие      упражнения 1) И.п.— основная стойка, руки внизу.   1—руки в  стороны; 2— руки к плечам; 3— руки в стороны; 4—  исходное положение (8 раз). 2) И.п.— стойка ноги врозь. 1—4—круговые движения  головой вправо. То же влево (6—7 раз). 3) И.п.— йоги на ширине плеч, руки в стороны, 1—наклон к правой ноге, хлопок за ногой; 2­— исходное положение.   То же за левой ногой (8 раз). 4) И.п.— основная стойка,  руки  на  пояс.   1— правую   ногу вперед на носок; 2— скользя носком по полу, правую  ногу в сторону; 3­— правую ногу назад; 4— исходное  положение. То же левой ногой. Голову и спину держать  прямо (по 5 раз каждой ногой). 5) И.п.— ноги на ширине плеч, руки в стороны.  1— поворот туловища вправо, левую руку положить на правое  плечо; 2— исходное положение. То же в левую сторону (8  раз). 6) И. п. — стоя на коленях, руки на пояс.  1—сесть на  пол справа, руки вперед; 2— исходное положение. То же  слева  (по 4 раза). 7) И.п.— основная стойка, руки на пояс. 1— правую ногу  вперед на носок, руки вперед; 2— правую ногу отставить в  сторону  на носок, руки в стороны; 3— приставить правую  ногу; 4— руки на пояс. То же левой ногой (по 4 раза). 8) И.п.— основная стойка, руки на пояс. 1— прыжком ноги врозь,   руки   в   стороны;   2—   прыжком   ноги   вместе,   руки   на пояс.  1—8— прыжки, затем пауза, и снова повторить прыжки. Выполняется под счет учителя. Темп прыжков средний. (К Г)  Эстафета  «Мяч  соседу».  Учащиеся   строятся  в  3—4 шеренги. У игроков, стоящих первыми, по одному большому мячу (20—  25 см). На сигнал учителя играющие передают мяч   из   рук   в  руки по шеренге. Последний игрок в шеренге, получив мяч, ударяет им о пол и передает его обратно. Первые в   шеренге   игроки,  получив   мяч,   поднимают   его   вверх   над головой.   Выигрывает   команда,   которая   первой   закончила передачу мяча, ни разу не уронив его. Игра повторяется 2—3 раза. 11 Критерии  успеха Конец  урока 5 мин Играют с соблюдением правил игры. Ходьба по кругу с восстановлением дыхания — 1,5­2 мин. Краткосрочный план урока по физической культуре  № 2­1­3 Раздел1: Физическиекачествачерезатлетику Школа:  Дата: «____»____________20___г. Класс: 2 «____» класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Комплексы утренней зарядки Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности   2.3.3.3.Знать, как  контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений Развитие навыков: Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Навыки поведения на спортивной площадке в соответствии с ТБ Навыки укрепления здоровья, улучшение осанки, содействие гармоничному  физическому развитию детей; Все учащиеся будут уметь:  Выполнять 1­2 движения в пространстве при помощи учителя или  одноклассников.  Следовать некоторым инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр. Большинство учащихся будут уметь:  Выполнять 3­4 движения в пространстве при незначительной поддержке  учителя или одноклассников. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр, оказывая  друг другу помощь.  Некоторые учащиеся будут уметь: Уверенно выполнять  движения в пространстве, не прибегая к помощи учителя  или одноклассников. Следовать всем инструкциям, которые необходимо выполнить  Безопасно работать в группах, четко соблюдая правила подвижных игр,  оказывая друг другу помощь и проявляя лидерские качества. 12 Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметные связи Предварительные  знания Языковая цель обучения  Обучающиеся могут:  обсуждать развитие физических качеств, связанных с движением  Предметная лексика и терминология  Включает:  правила, риск, безопасность  утренняя зарядка, укрепление здоровья  физические качества, навык, способность  здоровый образ жизни  бег, прыжки, метания  подготовка, последующая работа  игра, эстафета  Полезные фразы для диалога  Вопросы для обсуждения:  Важна ли физическая активность для здорового образа жизни? Почему так  важно выполнять утреннюю зарядку?  Как физическая активность влияет на вашу работоспособность?  Как вы себя чувствуете после бега?  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи ­ ЗОЖ Ожидается, что обучающиеся имеют знания в простых общеразвивающих  упражнениях из предыдущего класса и внеклассной деятельности.  Этапы  урока, t Начало  урока  … мин Критерии  успеха Середина  урока  … мин Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы (К) Строевые упражнения. Построение в одну шеренгу, равнение по носкам. Повороты на месте налево и направо переступанием  учащиеся выполняют по команде учителя «Нале­во!»  или «Напра­во!», а сам поворот сопровождается  подсчетом «раз­два». Перестроение в колонну по  одному. Ходьба в колонне по одному, бег до 2 мин с  сохранением вертикального положения тела и  энергичной работой рук. Темп бега умеренный. Общеразвивающие      упражнения Общеразвивающие упражнения с мячом. 1) И.п.— основная стойка, мяч в левой руке.   1—2— поднимаясь на носки, руки через стороны вверх,  передать в правую руку;   3—4т­ опуская   руки  вниз,   в   исходное   положение   (8— 9 раз). 2) И. п. ~ стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в левой руке.   1— поворот вправо, руки вперед, передать  мяч в правую руку; 2— руки в стороны, вернуться в  исходное положение. То же влево (8—10 раз). 3) И.п.— стойка   ноги  врозь,  мяч  в  правой  руке.   1 —руки в  стороны;  2— наклон  вперед,  коснуться   мячом левого  носка; 3— выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение, передать мяч в  13 другую руку. То же к правой ноге (по 5 раз). 4) И.п.— основная стойка, мяч в правой руке. 1—  приседая, ударить мячом о пол; 2—выпрямляя ноги,  поймать мяч двумя руками  (8 раз). 5) И.п.— сидя   ноги   врозь,   мяч   в   правой   руке.    I—руки в стороны; 2— наклон вперед, коснуться пола  между носков ног; 3— руки в стороны; 4— исходное  положение. То же, мяч в другой руке (8—9 раз). 6) И.п.— основная стойка, руки на пояс, мяч на полу.  Прыжки на двух ногах вокруг мяча в правую и левую  сторону (по 2—3 раза в каждую сторону). (К) Основные виды движений: прыжки   на   двух   ногах   с   мягким   приземлением   на полусогнутые   ноги   с   мешочком   (или   малым  мячом), зажатым между колен, как «пингвин» (расстояние — 8 —10 м, повторить 2—3 раза); подбрасывание малого мяча вверх двумя руками и ловля его с хлопком в ладоши (10 —12 раз подряд). Упражнение   в   прыжках   с   продвижением   вперед выполняется  двумя   колоннами   поточно.   Упражнение   с малым   мячом   выполняется   фронтально.   Учащиеся располагаются   свободно   по   всей   площадке   и   в произвольном темпе выполняют броски мяча вверх. Подвижная   игра   «Догони   свою   пару».  Учащиеся выстраиваются в две шеренги на расстоянии 1,5—2 м одна от другой, на вытянутые в стороны руки, определив свою пару. По сигналу учителя  учащиеся первой шеренги бегут на противоположную сторону за обозначенную черту. Дети второй шеренги догоняют свои пары,  стараясь осалить их прежде, чем те пересекут линию. При повторении игры дети меняются ролями. Игра повторяется 3—4 раза.  После каждой перебежки определяются наиболее  ловкие учащиеся, которым удалось осалить свою пару. Ходьба   в  колонне  по  одному  в  обход зала. Критерии  успеха Конец  урока 5 мин Краткосрочный план урока по физической культуре  № 2­1­4 Раздел1: Физическиекачествачерезатлетику Школа:  Дата: «____»____________20___г. Класс: 2 «____» класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Тема урока: Комплексы утренней зарядки 14 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности   2.3.3.3.Знать, как  контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений Развитие навыков: Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Навыки поведения на спортивной площадке в соответствии с ТБ Все учащиеся будут уметь:  Выполнять 1­2 движения в пространстве при помощи учителя или  одноклассников.  Следовать некоторым инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр. Большинство учащихся будут уметь:  Выполнять 3­4 движения в пространстве при незначительной поддержке  учителя или одноклассников. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр, оказывая  друг другу помощь.  Некоторые учащиеся будут уметь: Уверенно выполнять  движения в пространстве, не прибегая к помощи учителя  или одноклассников. Следовать всем инструкциям, которые необходимо выполнить  Безопасно работать в группах, четко соблюдая правила подвижных игр,  оказывая друг другу помощь и проявляя лидерские качества. Языковая цель обучения  Обучающиеся могут:  обсуждать развитие физических качеств, связанных с движением  Предметная лексика и терминология  Включает:  правила, риск, безопасность  утренняя зарядка, укрепление здоровья  физические качества, навык, способность  здоровый образ жизни  бег, прыжки, метания  подготовка, последующая работа  игра, эстафета  Полезные фразы для диалога  Вопросы для обсуждения:  Важна ли физическая активность для здорового образа жизни? Почему так  важно выполнять утреннюю зарядку?  Как физическая активность влияет на вашу работоспособность?  Как вы себя чувствуете после бега?  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи ­ ЗОЖ Ожидается, что обучающиеся имеют знания в простых общеразвивающих  упражнениях из предыдущего класса и внеклассной деятельности.  Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметные связи Предварительные  знания Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Этапы  урока, t (К) Строевые упражнения. Начало  урока … мин Критерии  Построение в одну шеренгу, проверка 15 успеха Середина  урока  … мин Большое,  свободное  пространство  для каждого  вида  деятельности.  Свисток для  учителя  Ссылка на  комплекс  утренней  гимнастики  для начальной  школы  https://yandex. kz/images/searc h? text=комплекс %20утренней %20гимнастик и%20для %20начальной %20школы %20в %20картинках &stype=image &lr=163&nore ask=1&source= wiz  равнения. Повороты направо и налево переступанием.  Перестроение в колонну по одному. На сигнал  учителя ходьба врассыпную по всему залу. На  другой сигнал — «Стоп!» остановиться там, где  застала команда. Повторить 2 раза. Бег в  колонне по одному, непрерывный до 2 мин в  умеренном темпе. Перестроение в колонну по  три. Игровое упражнение «По местам!». Комплексы утренней зарядки  (К, Э, Ф) Учащиеся в кругу выполняют комплекс утренней  зарядки, проводимый учителем. Комплекс «Зайчата».  На лесной лужайке  Жили­были зайки (ходьба по кругу)  Маленькие зайки Зайки­побегайки.  Зайки по лесу гуляли,  Дружно весело шагали.  Шли по лесу ровным кругом  Друг за другом,  Друг за другом.  На носочки зайки встали (ходьба на носочках) И до веточек достали.  Зайки птичку увидали (бег)  И за нею побежали.  Прибежали на лужок  Стали в ровненький кружок.(помахивание прямыми руками)  Лапки в стороны подняли,  И тихонько помахали.  Стили зайки играть (круговые движения туловищем)  Стали хвостиком вилять.  Дружно вместе приседали (приседания)  Корешочки все искали.  Лапками задвигали (прыжки на месте)  Весело запрыгали  Зайки на носочки встали (руки через стороны вверх, дышим  носом).  Шумно носиком дышали.  Пошагали, поиграли,  И домой все зашагали (ходьба).  (К) Зарядка с мячом Общеразвивающие упражнения с мячом. 1) И.п.— основная стойка, мяч в левой руке.   1—2— поднимаясь на носки, руки через стороны вверх,  передать в правую руку;   3—4 ­ опуская   руки  вниз,   в    исходное   положение   (8— 9 раз). 2) И. п. ­ стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в  левой руке.   1— поворот вправо, руки вперед, передать  мяч в правую руку; 2— руки в стороны, вернуться в  исходное положение. То же влево (8—10 раз). 16 3) И.п.— стойка   ноги  врозь,  мяч  в  правой  руке.   1 —руки в  стороны;  2— наклон  вперед,  коснуться   мячом левого  носка; 3— выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение, передать мяч в  другую руку. То же к правой ноге (по 5 раз). 4) И.п.— основная стойка, мяч в правой руке. 1—  приседая, ударить мячом о пол; 2—выпрямляя ноги,  поймать мяч двумя руками  (8 раз). 5) И.п.— сидя   ноги   врозь,   мяч   в   правой   руке.    I—руки в стороны; 2— наклон вперед, коснуться пола  между носков ног; 3— руки в стороны; 4— исходное  положение. То же, мяч в другой руке (8—9 раз). 6) И.п.— основная стойка, руки на пояс, мяч на полу.  Прыжки на двух ногах вокруг мяча в правую и левую  сторону (по 2—3 раза в каждую сторону). Запоминают упражнения. Ученики по одному (по  желанию) выступают в роли учителя, демонстрируют и комментируют движения зарядки. Игра «Слушай сигнал». Играющие идут в обход в колонне  по одному. По сигналу учителя — один хлопок — все ста­ вят руки на пояс; два хлопка — опускают вниз; три  хлопка — руки за спину. Тот, кто ошибается, выходит из строя, становится в конец колонны, но из игры не  выбывает. По окончании игры учитель отмечает тех  детей, кто ни разу не ошибся Ходьба   в  колонне  по  одному  в  обход зала. Критерии  успеха Конец  урока 5 мин Краткосрочный план урока по физической культуре  № 2­1­5 Раздел 1: Физические качества через атлетику Школа:  Дата: «____»____________20___г. Класс: 2 «____» класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Комплексы утренней зарядки Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности   2.3.3.3.Знать, как  контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений Развитие навыков: Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Навыки поведения на спортивной площадке в соответствии с ТБ Все учащиеся будут уметь:  Выполнять движения в пространстве при помощи учителя или одноклассников.  Следовать некоторым инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр. Большинство учащихся будут уметь:  Выполнять движения в пространстве при незначительной поддержке учителя или  одноклассников. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр, оказывая друг  другу помощь.  17 Некоторые учащиеся будут уметь: Уверенно выполнять  движения в пространстве, не прибегая к помощи учителя или  одноклассников. Следовать всем инструкциям, которые необходимо выполнить  Безопасно работать в группах, четко соблюдая правила подвижных игр, оказывая  друг другу помощь и проявляя лидерские качества. Языковая цель обучения  Обучающиеся могут:  обсуждать развитие физических качеств, связанных с движением  Предметная лексика и терминология  Включает:  правила, риск, безопасность  утренняя зарядка, укрепление здоровья  физические качества, навык, способность  здоровый образ жизни  бег, прыжки, метания  подготовка, последующая работа  игра, эстафета  Полезные фразы для диалога  Вопросы для обсуждения:  Важна ли физическая активность для здорового образа жизни? Почему так важно  выполнять утреннюю зарядку?  Как физическая активность влияет на вашу работоспособность?  Как вы себя чувствуете после бега?  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи ­ ЗОЖ Ожидается, что обучающиеся имеют знания в простых общеразвивающих  упражнениях из предыдущего класса и внеклассной деятельности.  Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметные связи Предварительные  знания Этапы  урока, t Начало  урока … мин Критерии  успеха Середина  урока  … мин Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы (К) Строевые упражнения. Бег до 150 м в чередовании с ходьбой в умеренном темпе. Класс ведет учитель. Перестроение в колонну по три. Построение в шеренгу, проверка равнения. Перестроение в  колонну по одному. Повторить выполнение команд —  «Смирно!», «Вольно!». Ходьба на месте и в обход по залу  после команд  учителя  «На   месте  шагом  марш!»  и   «Шагом   марш!». При выполнении предварительной команды «На месте  шагом ...» учащиеся   переносят  тяжесть  тела   на    правую   ногу,   а  левую, оставляя на месте, ставят на  носок, при исполнительной команде «Марш!» начинают  движение с левой ноги. Нога поднимается от пола и  ставится с носка на всю ступню. Учитель обращает  внимание на равнение учащихся в затылок, правильную  осанку и соблюдение дистанции в строю. (К) Общеразвивающие      упражнения 1) И.п.— основная  стойка,  руки  вниз.   1— руки  в   стороны; 2— руки вверх, подняться на носки; 3— руки  18 Большое,  свободное  пространство  для каждого вида  деятельности.  Свисток для  учителя  Ссылка на  комплекс  утренней  гимнастики  для начальной  школы  https://yandex. kz/images/sear ch? text=комплекс %20утренней %20гимнастик и%20для %20начальной %20школы %20в %20картинках &stype=image &lr=163&nore ask=1&source= wiz  в стороны, опуститься на всю ступню; 4— исходное  положение (8 раз). 2) И.п.— основная   стойка,   руки   вниз.   1—руки    ладонями кверху,  мягкий  рывок руками назад;  2—3 — два  пружинистых наклона вперед, касаясь руками пола; 4— исходное положение (6—7 раз). 3) И.п.— стойка  ноги  врозь.   1—глубокий  присед,   руки  на пояс; 2—встать, исходное положение (8  раз). 4) И.п.— основная стойка.  1—отставить правую ногу в  сторону на носок, наклон вправо, правую руку на  пояс, левую за голову; 2— исходное положение. То  же влево (8 раз). 5) И.п.— стойка на коленях.  1—2—выпрямить правую  ногу и поднять назад вверх; 3—4— исходное  положение. То же левой ногой (8 раз). И.п.— лежа на спине, руки за головой. 1—2— согнуть  И.п.— стойка ноги врозь, руки на пояс. 1— прыжком  ) ноги в   коленях;   3—4— вернуться   в   исходное   положение   (8   раз). 7) ноги вместе,  руки в  стороны;  2— прыжком  ноги врозь.   Прыжки  на двух ногах на счет 1—8, затем небольшая  пауза, и снова повторить (всего 3—4 раза). (К) Основные виды движений утренней зарядки: Амплитуда 1. “Проснулись, потянулись”  максимальная (Слайд № 15) И.п. – основная  стойка, наклон головы вниз,  руки за головой, локти вниз.  Руки вверх, в стороны, голову  поднять, прогнуться –  глубокий вдох, вернуться в и.п. – выдох. 2. “Самолет на повороте”. (Слайд № 16) И.п. – стоя ноги врозь, руки в  стороны 1– наклон туловища  влево; 2– вправо. 3. “Косарь”. (Слайд № 17) И.п. – ноги врозь, левая рука в  сторону, правая перед грудью  (Слайд № ) Повороты  туловища вправо и влево со  сменой положения рук. Учитель: После физических упражнений необходимо  восстановить наш организм и настроить его на  дальнейшую деятельность. Для этого необходимо  выполнить следующие упражнения. (Слайд № 23) 9. Упражнение на  Амплитуда  максимальная. 8 раз в каждую сторону Руки не опускать. 8 раз в каждую строну Амплитуда  максимальная. Руки не опускать. 8 мин. 8 раз   19 восстановление дыхания. (К, П, Ф) Учащиеся в парах подбирают 2­3 известных им  общеразвивающих упражнения, для утренней зарядки. Затем всем  классом составляют и исполняют комплекс утренней зарядки. Они обсуждают важность утренней зарядки для организма и изменения в организме после физических нагрузок.  Запоминают упражнения. Ученики по одному (по желанию)  выступают в роли учителя, демонстрируют и  комментируют движения зарядки. (К) Игра малой подвижности «Класс, смирно!». Играющие стоят   в   одной   шеренге.   Учитель,   стоя   лицом   к   играющим, подает   команды.   Команду   нужно   выполнять   только   в   том случае,   если   учитель   начал   ее   со   слова   «класс».   Тот,   кто ошибся,  делает  шаг вперед, но продолжает  играть. В игре отмечаются  две   ошибки:   первая   —   играющий   выполнил команду   без   предварительного   слова   «класс»,   вторая   — играющий   не   выполнил  команды,   хотя   она   была   подана правильно. Если играющий, совершивший ошибку и сделавший шаг впе­ ред, вновь совершает ее, то он делает еще шаг вперед. В конце  игры     отмечаются     те     ученики,       которые       не совершили   ошибок. Критерии  успеха Конец  урока 5 мин Критерии  успеха   Краткосрочный план урока по физической культуре  № 2­1­6 Раздел1: Физическиекачествачерезатлетику Школа:  Дата: «____»____________20___г. Класс: 2 «____» класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Навыки бега, прыжков и метания Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.1.2.2. Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно Развитие навыков: Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Навыки поведения на спортивной площадке в соответствии с ТБ. Техника высокого старта.  Метание малого мяча из­за головы. Все учащиеся будут уметь:  Выполнять 1­2 движения в пространстве при помощи учителя или  одноклассников.  Следовать некоторым инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр. Большинство учащихся будут уметь:  Выполнять 3­4 движения в пространстве при незначительной поддержке учителя  или одноклассников. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить.  Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр, оказывая друг  другу помощь.  Некоторые учащиеся будут уметь: Уверенно выполнять  движения в пространстве, не прибегая к помощи учителя  или одноклассников. 20

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура

Поурочные планы 2 класс, физическая культура
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2019